Доработка пятой книги до уровня Байтерека. (1 апреля 2009 г.) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Доработка пятой книги до уровня Байтерека. (1 апреля 2009 г.)

2021-06-23 21
Доработка пятой книги до уровня Байтерека. (1 апреля 2009 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сегодня я начинаю доработку пятой книги до того уровня сложности, который подразумевает идея Байтерек. Первое, что я сделал, это перенес картинку-эпиграф из начала в конец книги. Удалять ее отсюда не хочется, но и в начале книги ей уже нет места.

Пока еще нет четкой концепции данной доработки, но ведь у меня не было вообще никакой концепции, когда я начинал десять лет назад писать свои "Записки о мироздании", так что и теперь не пропаду.

Полчаса назад закончил доработку четвертой книги, закачал ее на веб-сайт, перекурил, осмотрелся в своем компьютере, и начал…

Доработка четвертой книги происходила несколько иначе, чем в случае с первыми тремя. Если вы еще не забыли, я начал доработку "Записок о мироздании" еще в 2007 году. Тогда была задача усложнения текста с целью доработки под тренажер для обучения самостоятельному мышлению. Теперь девиз поменялся, но суть доработки остается прежней, и цели этой доработки фактически не изменились. Единственное, что изменилось, так это девиз, в голове с которым я делаю доработку своих книг под более сложный для восприятия вариант. Для чего это мне нужно?

По большому счету мне это как бы и не нужно вовсе…

Это нужно читателям и моим "заказчикам", я исполняю заказ, задание, предписание и не более того. От исполнения этого заказа я получаю личную выгоду, одним словом, бизнес и ничего кроме бизнеса. Данная работа мне интересна, полезна, поучительна и что самое главное выгодна во всех без исключения отношениях. Почему так складывается, думайте сами.

1 апреля 2009 г.

 

 

Мне трудно судить, о чем думал художник, работая над этой картиной, но у меня картина ассоциируется с двойственностью человеческого мышления. Мы при первом, очень поверхностном анализе своего мышления замечаем, что наши суждения о чем-либо или наши цели имеют двойственную природу. А при более внимательном исследовании видим, что наше мышление имеет не двойственность, а тройственность. На данной картине мужчина олицетворяет дживу, а тройственное изображение женщины олицетворяет ум, разум и сознание.

Данное утверждение можно было бы ассоциировать с чем-либо другим, но именно мужчина и женщина, как это изображено на картине, дают более полную аналогию. Бесконечная череда целей, желаний и устремлений человека начинается с желания обладать представителем противоположного пола. На первичных ступенях развития сознания дживы, воплощенного в человеческом теле, наши цели и желания вращаются вокруг пищи и продолжения рода. Далее по мере совершенствования мы переключаемся на другие цели, но в сущности всеми этими процессами управляют одни и те же законы мироздания, для которых первоначальное желание обладать женщиной и желание достижения власти, знаний, славы и т.д. есть одно и тоже явление.

Глобальная цель, сформированная в сознании дживы, включает в себя цели второго порядка, сформированные в разуме. Каждая цель второго порядка, сформированная в разуме дживы, включает в себя цели третьего порядка, сформированные в уме материального человеческого тела дживы.

Джива, воплощенный в человеческом теле, на первых этапах развития способен видеть лишь цели третьего порядка. По мере совершенствования разума он приобретает способность различать цели второго и первого порядка. Лишь с развитием сознания, джива приобретает способность различать все три ступени.

На картине изображен мужчина (джива), который хорошо различает цель третьего порядка, сформированную умом. Он также видит цель второго порядка, но ее очертания размыты и частично скрыты. Разум этого дживы принимает участие в мыслительных процессах в меньшей степени чем ум. Сознание изображенного на картине мужчины (дживы) принимает участие в мыслительных процессах в еще меньшей степени, поскольку джива видит глобальную цель своего существования сильно замутненной. Цели третьего порядка заслоняют собой главную глобальную цель.

В такой форме художник воспринял мыслеобраз, характеризующий принцип формирования и распознавания целей, сформированных умом, разумом и сознанием. Иногда образное мышление художников, писателей и других работников сферы искусства дают нам очень точные аналогии. Соединение подобных аналогий с религиозными, научными и эзотерическими знаниями позволяет человеку получить наиболее полное представление о сути явления. Я говорю "наиболее полное", но не полное. Джива, находящийся в человеческом теле, не способен получить полное представление о мироустройстве. Он достигнет этого, только тогда, когда пройдя через множественные циклы совершенствования, достигнет духовного мира.

На пути совершенствования каждый джива будет формировать свое собственное представление о мироустройстве. Он будет применять для этого свои собственные аналогии. В каких-то моментах будет наблюдаться похожесть или идентичность аналогий и определений у двух джив, но полного сходства никогда не будет. Сегодня эту проблему мы можем наблюдать, знакомясь с различными религиозными течениями и научными гипотезами. Единства взглядов нет даже в научных вопросах, которые признаны в качестве стандартных определений. Святые писания, находящиеся в распоряжении людей, отличаются друг от друга в значительной степени, хотя и дают описание одних и тех же явлений.

Мои записки принимая в себя многое из святых писаний, эзотерических и научных трудов, тем не менее во многом отличаются от них. Те, кто после меня будут описывать мироздание, так же за основу возьмут уже известные людям истины, и добавят к ним свое собственное понимание. Какое-то время их работа будет считаться эталоном, но придут следующие поколения джив и вновь дополнят базовые знания. Этот процесс также бесконечен, как бесконечен круговорот жизни в материальной вселенной. Каждое новое поколение джив, каждый следующий джива, будут создавать свои собственные теории, описывающие мироустройство.

 

Главное и единственное орудие жизнедеятельности дживы, это его мыслительный аппарат. Именно с помощью мыслительного аппарата джива совершает все без исключения действия. На первых этапах развития дживы для реализации целей он применяет материальное человеческое тело, затем материальное тело ангела, демона и т.д. Конечной целью развития сознания дживы является состояние, когда нет необходимости прибегать к помощи материальных тел для реализации замыслов. Такому дживе достаточно принять решение, сформировать нужный мыслеобраз и запустить его в работу. Все, что замыслил джива будет исполнено. Истинным совершенством дживы является состояние его сознания, когда дживе достаточно пожелать и это свершается. К этому стремились и стремятся многие из сегодня живущих на земле людей.

Это не сказочное утверждение, это не фантастика, это реальность, которая еще не осознана большей частью людей. Для достижения такого состояния сознания дживы обязаны пройти по пути совершенствования сознания с помощью материальной вселенной. Для этого дживы воплощаются в материальных телах и терпят страдания, унижения и прочие неудобства. Все это есть части единого процесса взращивания и совершенствования джив.

Во всех святых писаниях Единый Живой Бог характеризуется примерно одной и той же фразой: "Господь ничего не делает, Он просто говорит: "Будь", все свершается по Его желанию".

04.09.2003


[1] Слово "Аллах" не арабское, оно заимствовано у более древнего народа и имеет изначальный смысл, который заключается в современном слове "один". Аллах, таким образом, означает один, т.е. нет другого более высокого и более могущественного живого существа, чем Он, т.е. Бог, т.е. Аллах, т.е. Единый Живой Бог (в Христианстве – Вседержитель).

[2] Среди людей, среди инопланетян, обитателей промежуточного или духовного мира можно проследить признаки одной из этих трех глобальных целей. При этом главная цель индивида все-таки есть та, которая присуща миру, в котором этот индивид живет в настоящее время.

[3] Если, вы, уважаемый читатель, намереваетесь всерьез разобраться во всем, о чем я пишу, вам придется поднапрячь свои мыслительные способности. Дело в том, что для описания предметов и явлений, не доступных нам для непосредственного восприятия и изучения я применяю известные нам аналогии. Когда я рассказываю о мыслеобразах и о передаче мыслей, я использую аналогии известных человеку систем связи, основанных на электромагнитных явлениях, изученных наукой. И хотя я не применяю научных и технических терминов из этой области, я все же в мыслях использую их. В связи с этим мои описания дают лишь приблизительную картину того, что происходит в реальности.

Советую вам при изучении описываемых мною явлений основываться не на моих текстах, а на вашей личной способности чувственного восприятия окружающего пространства и ваших мыслительных способностях. При соблюдении данного условия вы сможете сформировать более точное представление о том, что на самом деле происходит при передаче мыслей между живыми существами промежуточного мира, и между людьми.

[4] Для тех читателей, которые не прочли главу о знаниях, рассеянных в художественной литературе и других произведениях искусства, скажу, что писатели, художники, музыканты порой намного раньше ученых, философов и пророков способны воспринимать рассеянные в пространстве мыслеобразы, описывающие вселенную, космос и мироздание в целом. В данном случае именно так и произошло. Фантасты, давшие описание матрицы, конечно же упустили детали, но главную суть уловили очень точно. Думаю, что к описанию процессов развития джив в человеческих материальных телах, связанных с деятельностью матрицы, мы еще не однажды вынуждены будем обратиться. И термин "матрица" благодаря талантливому ее описанию фантастами и не менее талантливо снятому одноименному фильму, получил вполне законченное, логически верное смысловое наполнение. Мне даже не нужно давать его подробное описание. Более того, в моем сознании необходимые мыслеобразы сформировались под воздействием ранее просмотренного фильма, что облегчило мне мою задачу. Если бы я не видел этого фильма, не читал бы другие произведения фантастов, не видел другие фильмы, то мне было бы очень трудно сформулировать с нуля все эти понятия и определения.

[5] Напомню, что демиург, люцифер, бог солнца, правитель планетарной системы это одно и тоже лицо, одно и тоже живое существо промежуточного мира, которое на этом этапе развития джив завершает тупиковую ветвь развития джив, выбравших для себя индивидуализм.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.