Первое условие жизни – постоянное и непрерывное формирование новых структур. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Первое условие жизни – постоянное и непрерывное формирование новых структур.

2021-06-23 28
Первое условие жизни – постоянное и непрерывное формирование новых структур. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любое живое существо духовного мира может существовать только при условии постоянного совершенствования и формирования все новых и новых структур внутри себя. При отсутствии этого условия духовное существо разрушается вне зависимости от его желаний и целей. Только постоянное присоединение к себе все новых и новых частиц первичной субстанции или других частиц второго, третьего и т.д. порядков дает возможность жить, сознавать себя личностью, творить, ставить и достигать цели и т.д. и т.п.

Возможности духовного мира с минимальным набором гармоничных возможностей присоединения к себе новых и новых частиц не способны удовлетворить это условие. При отсутствии промежуточного и духовного миров продолжительность жизни духовных существ были минимальными. С появлением промежуточного мира значительно увеличились возможности и количество вариантов гармоничного присоединения частиц.

При этом самой эффективной статической системой является физический мир, где при максимальной динамичности сохраняется максимальная статичность. Абсолютной динамичности и абсолютной статичности достичь не удается, но гармоничное чередование статических и динамических прочесов позволяет не только продлить жизнь живых существ духовного мира, но и получать максимальный эффект в части их наивысшего совершенствования.

Жесткое чередование жизни и смерти людей, есть один из элементов этой системы сочетания в едином целом максимальной динамики и статики мироздания.

Во всем этом многообразном, чрезвычайно сложном и вместе с тем простом механизме поддержания жизни духовных существ (дживы и есть эти самые существа) множество существ гибнут (разрушаются), не совладав со своим сознанием. Но многие вновь возвращаются в духовный мир, достигнув вершин совершенства.

В данном подзаголовке я очень обще и соответственно не совсем понятно изложил то, о чем просто необходимо было сказать именно сейчас. Даже если эта тема не получит дальнейшего развития в моих записках, она недолжна остаться читателями незамеченной. Советую обратить на это особое внимание. Только непрерывное совершенствование способно обеспечить жизнь, любой застой приведет к неминуемому разрушению.

Второе условие жизни – периодическое разрушение.

Развитие и совершенствование джив, будущих обитателей духовного мира не может быть обеспечено без периодического разрушения чего-либо. Возможно в очень далеком будущем, когда обитатели духовного мира достигнут соответствующего уровня совершенства, станет возможным поддержание жизни без периодических разрушений, но пока без этого обойтись невозможно.

В примитивном виде периодическое разрушение реализуется в постоянном формировании и постоянном разрушении вещества и его комбинаций на планетах и звездах физического мира. Формирование и разрушение материальных человеческих тел один из элементов этого процесса, обеспечивающих продолжение жизни. Процессы периодического разрушения пронизывают все три мира, проявляясь во всех без исключения формах жизни.

Манвантары и плалайи, о которых рассказывается в индийской философии, есть проявление этого условия жизни – периодического разрушения, за которым неизбежно следует обновление жизни. Во множестве механизмов, способствующих разрушению, можно выделить мелкие (локальные) и крупные (глобальные). Все без исключения формы жизни, включая обитателей духовного мира, периодически создаются и периодически разрушаются. Даже сама жизнь подвержена и подчинена этому закону (условию). Только первичная духовная субстанция остается вечной, хотя и неизменной. В этой субстанции изначально содержится постоянное образование и постоянное разрушение первичных элементарных частиц.

Глобальное разрушение жизни до полного ее уничтожения возможно и реально. Именно этого пытаются избежать духовные существа, создавая промежуточный и физический мир, именно на этом основан разрушительный цикл, о котором я сейчас намерен вам рассказать.

Кого называть Аллахом?

Мы вплотную подошли к основам основ всех без исключения монотеистических религий прошлого, настоящего и будущего. Для понимания причины возникновения такого вопроса, я должен дать более подробное (насколько это сейчас возможно) описание устройства и иерархических структур духовного мира.

Обитатели духовного мира управляют физическим и промежуточным, в которых существует множество космических вселенных. В каждой из этих вселенных существуют свои иерархии управления, свои матрицы управления и во главе каждой вселенной поставлен управляющий – бог вселенной. Для управления всем этим хозяйством неизбежно и объективно необходимы некая организованная структура из обитателей духовного мира. Такая структура существует и успешно функционирует. Во главе этой структуры стоит один из обитателей духовного мира, который обладает самым мощным и совершенным сознанием. Его периодическая смена происходит так, как я описал выше. Это несомненно Аллах, поскольку он всегда только один. При этом не следует забывать, что Аллах, это не имя, а "должность", которую занимают самые совершенные обитатели духовного мира.

Периодически Аллахами становятся обитатели духовного мира, которые достигли наивысшего совершенства. Процесс сменяемости Аллаха весьма сложен для человеческого понимания и мною до конца не осмыслен. Тем не менее, главная суть этого явления мне понятна, и она заключается в следующем.

Для поддержания нормального функционирования и последовательного эффективного развития промежуточного и физического миров, а так же во избежание полного разрушения всей жизни во всех мирах и вселенных, и как следствие разрушения духовного мира, периодически должны разрушаться некоторые из обитателей духовного мира.

Во время разрушения духовного существа, которое накопило в себе колоссальное количество элементарных частиц, организованных в стройный механизм, генерирующий огромное количество жизненной энергии, происходит высвобождение этих частиц. Их хаотичное и теперь уже не управляемое существование превращается во взрыв, о котором современные ученые говорят как о зародыше нашей вселенной. Возможно, так оно и есть. Во всяком случае, мое представление о формировании каждой отдельной вселенной, основано именно на данной информации, которую я получил из научных публикаций.

Возможно и я, и ученые ошибаемся относительно гигантского вселенского взрыва. Но факт периодического разрушения духовных существ для обеспечения жизнедеятельности обитателей промежуточного и физического миров, не подвергается мною ни малейшим сомнениям. Только "смерть" (безвозвратное разрушение) живого духовного существа может дать материал для построения жизни другими менее совершенными живыми существами.

Но не только то живое существо духовного мира, которое я назвал Аллахом, разрушается, пробуждая силы для формирования новых космических вселенных. Частая смена Аллахов неблагоприятно бы сказалась на качестве управления, кроме того, процесс замены Аллахов крайне болезнен для всех трех миров. Поэтому правители духовного мира сменяются только в самых крайних случаях, когда это продиктовано безвыходностью ситуации.

Смена правителя духовной иерархии сопровождается самой глубокой пралайей, которая только возможна. Пралайя это регулируемое исчезновение жизни – "засыпания" всех миров. Пралайя первого глобального уровня (большая пралайя) есть регулируемый из духовного мира процесс, когда происходит смена Аллаха. В этот период исчезает и промежуточный и физический мир, только духовный мир остается жизнеспособным, но и он замирает на время "смены власти".

Ушедший с поста правителя Аллах саморазрушается и дает жизнь и энергию для новой глобальной (большой) манвантары, когда происходит формирование нового промежуточного и нового физических миров. Почему так происходит тема другой главы. Сейчас же речь о другом.

Таким образом, смена Аллаха, чтобы ушедший мог дать жизненные силы множеству обитателей промежуточного и физического миров, а так же силы для обновления духовного мира дело весьма хлопотное и при чрезмерно частом использовании этого варианта обновления жизни процессы совершенствования сознания подрастающих поколений джив не будут завершаться. Новые поколения джив просто не будут успевать созревать для жизни в духовном мире. Это понимают все обитатели духовного мира, и именно по этой причине происходит следующее.

 

В промежутках между большими пралайями, когда назревает необходимость и потребность в частичном обновлении промежуточного и физических миров, один из самых совершенных обитателей духовного мира приносит себя в жертву ради продления жизни. К моменту жертвы он обладает самым совершенным сознанием и мощью. Чаще всего по уровню развития и мощи этот обитатель духовного мира превосходит того, который занимает место первого правителя духовной иерархии.

Так устроен наш мир, что для обеспечения жизни других, кто-то должен жертвовать своей жизнью. Совершенно не случайно в христианстве говорится о великой жертве Иисуса Христа. По моему убеждению христианские проповедники, восхваляющие жертву Христа во имя жизни других людей, совершенно не понимают истинного смысла этой жертвы. Но ради торжества истины я обязан сказать, что только в Христианстве говорится об этой величайшей жертве. Только Христианство несет людям знания, пусть даже в искаженной форме, о величайшей жертве, которую периодически приносят обитатели духовного мира, ради жизни и совершенствования всех прочих живых существ.

Я многим не доволен в Христианстве, я много больше внимания уделял и уделяю Исламу, но теперь я обязан возвратить мой долг Христианству, которое смогло распознать и сохранить для потомков величайшую из всех истин во всех обитаемых мирах – истину о принесении в жертву своей жизни во имя жизни других.

Так кого же следует нам называть Аллахом всемогущим, того, кто управляет духовной иерархией, или того, кто ради продления жизни верховного правителя саморазрушается и дает жизнь многим и многим поколениям подрастающих джив. И тот и другой всегда существуют в единственном числе. И тот и другой обладают самой мощной жизненной силой и самым совершенным сознанием. И тот и другой обеспечивает поддержание жизни во всех трех мирах. Их внутреннее устройство и организация сознания совершенно одинаковы, за исключением чисто личностных характеристик. Кто из них достоин наибольшего нашего почитания, уважения и поклонения???

Пусть каждый из нас решит сам, кто ему больше по душе. Лично я в затруднении. Но, не смотря на это, я буду назвать Аллахом правителя духовной иерархии, который осуществляет ежесекундный контроль за всем происходящим. Второго можно назвать Агнцем.

 

Есть еще один аспект, касающийся вопроса "Кого называть Аллахом?". Этот аспект связан с материалистическими воззрениями на мироустройство. В конечном итоге, какой бы сложный и многоступенчатый механизм сотворения миров и управления ими мы не создали (не изобразили бы в текстах), все же мы вынуждены обратиться к первичной материи или субстанции если угодно. Я в "Записках…" назвал ее духовной субстанцией, вы можете назвать ее по другому, но в любом случае мы не избежим вопроса о ее существовании, о ее свойствах и проявлении этих свойств, которые привели или приводят постоянно к возникновению и развитию сознательной жизни.

Утверждения религиозных идеологов о том, что бог существовал изначально и вечно, приводят к необходимости ответа на вопрос: "А какой это бог, развитая личность или первичная субстанция?"

Первичная субстанция вследствие ее неделимости и единственности вполне способна претендовать на звание Единого Живого Бога, Аллаха или просто Бога-творца. В зависимости от склонности конкретного человека к тем или иным теоретизированиям, ответ может быть любым. Таким образом, первичная духовная субстанция, именно ее я в предыдущих книгах называл брахманом, может быть признана Аллахом. Я не намерен долго теоретизировать по этому поводу, поскольку ни к чему рациональному это не приведет. Вместе с тем я не мог умолчать об этом аспекте.

Вы можете называть Аллахом того или то, кого или что сочтете нужным. Я же буду называть Аллахом правителя духовной иерархии. Первичную духовную субстанцию я буду называть ее собственным именем или брахманом, если речь идет о выделенной области этой субстанции, заключенной в духовном теле дживы или в его собственном теле.

Картина устройства мироздания, которая мною описана, существенно отличается от утверждений всех религиозных догм. Прежде всего я не нашел в мироздании ни одного живого существа, которое бы существовало до возникновения жизни, в период ее расцвета и осталось бы существовать после разрушения жизни. Таким образом в том понимании великого божества (Аллаха, Бога-творца, Единого Живого Бога), которое содержится в религиозных учениях я не нашел в мироздании. Я не нашел ни одного живого существа или первичной субстанции, которые бы на протяжении существования и отсутствия жизни оставались бы правителями или контролировали бы ситуацию: будь то жизнь или отсутствие жизни.

Тем не менее, я нашел живых существ, которые в определенные отрезки времени и на определенном пространстве мироздания являются вершителями и правителями ситуации в зоне своей досягаемости. Я не нашел ни одного живого существа, которое бы могло в любой момент времени и в любой точке пространства совершить любое действие, которое ему "придет в голову". Таких существ нет, даже тот, кого я назвал Аллахом не способен на безграничные действия и поступки. Его действия и поступки подчинены определенной логике, определенным рамкам, и он не имеет неограниченной власти ни в одном из трех миров. Об этом позже.

Так же я не нашел безоговорочного подтверждения взглядам материалистов и буддистов, хотя доля истины относительно происхождения жизни несомненно у них есть и эта доля весьма существенна.

Я достиг того состояния, к которому стремился долгие 14 лет, я познал мироздание в его целостном и неделимом виде. Я еще не познал многие детали, из которых это мироздание сложено, но познать все детали я уже возможно, и не успею в текущем воплощении.

Теперь процесс познания вершин мироздания более не будет главенствовать в моем текущем воплощении. Другая задача стоит передо мной. Ее очертания уже видны мне, но пока еще четкости нет. Теперь я должен, это мой долг, это моя тактическая задача и цель. Я должен сформулировать мою стратегическую цель до конца текущего воплощения. Что у меня из этого получится пока не знаю, но, не сформулировав четкую для себя цель, я буду болтаться как дерьмо в проруби.

Какому богу молиться?

Данный подзаголовок имеет для меня два смысловых значения:

- к какому из богов, перечисленных выше, следует обращаться, как обращаться, что просить и что предлагать? То есть это буквальное понимание вопроса и ответа на него.

- какую цель в жизни следует избрать, что бы наполнить свое существование гармоничным смыслом и следовать гармоничным целям? Какими моральными законами руководствоваться в жизни, как себя вести, как общаться с другими людьми и т.д. и т.п.

Как уже было в моей жизни неоднократно, когда я самостоятельно не способен понять требования и советы моих руководителей, ко мне направляются люди, которые самыми разнообразными способами воздействуют на мое сознание, на мои мысли, и в конечном итоге я нахожу то, чего до этого не мог понять. Чаще всего эти люди до конца не могут понять своей роли в происходящих событиях, но именно их действия, их слова, их замечания и претензии ко мне лично или к кому-либо другому и т.д. помогают мне осознать стоящие передо мной задачи и цели. В этом заключается смысл коллективного развития людей, так происходит не только со мной, просто далеко не все могут понять суть этого явления и пользоваться им во благо себе и окружающим. До сих пор мне удавалось осмысленно пользоваться этим явлением с достаточной долей успешности. Думаю, что и в этот раз у меня хватить сил и мудрости найти правильное решение, стоящих передо мной задач.

Вчера я получил по электронной почте письмо от женщины по имени Феано (псевдоним), которая изучает философию, религию и т.п., пишет интересные эзотерические сказки. Я не знаю обо всех ее интересах и способностях, ее сайт я нашел в Интернете и написал ей письмо еще зимой. Однако в связи с тем, что я уничтожил свои электронные адреса, она не могла мне написать раньше. Феано оставила на форуме сообщение для меня, с просьбой откликнуться, я написал ей. Ниже я привожу полный текст ее писем и моих ответов. Пока она написала всего два письма, но задала мне именно те вопросы, на которые я сегодня ищу ответы. Надеюсь, что благодаря нашему с ней общению, я с большей легкостью найду то, что ищу.

Вот наша короткая переписка.

Тимур, письма, которые пытаюсь отправить тебе, возвращаются...
Хотела поблагодарить и поговорить:)
С огромным уважением, ФеАно.

Здравствуйте, Феано!

Спасибо, что пытаетесь общаться со мной. Я прочел ваше сообщение в форуме на сайте timyr 9. narod. ru.

В связи с целым рядом благоприятных и неблагоприятных для меня обстоятельств я вынужден был передать управление сайтом другому человеку. Теперь я не имею доступа к его редактированию. Так же я отказался от всех электронных адресов, опубликованных на указанном сайте, поэтому ваши письма до меня не доходят.

Некоторое время назад я вновь начал общение с отдельными людьми, но уже не так активно как зимой.

Период кризиса, застоя и переосмысления заканчивается, скорее даже уже закончился. Я вновь продолжаю работу над "Записками о мироздании". Мои руководители не приветствуют активную саморекламу, хотя зимой интенсивно принуждали меня к этому. Любому делу отведено свое время.

Жду ваших вопросов.С уважением Тимур.

Здравствуйте, Тимур. Рада Вашему письму. Спасибо!

Конечно, после знакомства с Вашей книгой и этапами Вашего пути, мне хотелось поговорить с Вами. Мой опыт очень похож, хотя я и понимаю, все похожее имеет свою уникальную окраску и свою уникальную цель реализации.

У меня были другие обстоятельства, приведшие к тому, что называют ченнелинг, моторное письмо или знание, дающееся свыше... Мне бы хотелось, чтобы Вы обратили внимание на сайт новой науки милогии, хотя его продвижение и реклама неэффективны, но существо полученных автором (Михаилом Беляевым) Знаний просто потрясающее. Конечно, все с учетом его уникального опыта жизни и связей с людьми, это я говорю к тому, что не все страницы его сайта мне близки.

Возможно, Вам было бы интересно пообщаться с ним, но прежде посмотрите:

http://milogiya.narod.ru/head1.htm

Еще хотела поблагодарить Вас за отзыв на мои публикации.

В моем представлении такие центры кристаллизации мысли, как это происходит у Вас, у Беляева, у Луценко, образуются довольно активно. Самое впечатляющее, что эти знания открываются молодым людям как бы автоматически, и это обнадеживает. Но старшее поколение очень костно воспринимает все новое, которое содержит в своей основе древние Знания о мире, вечное Знание главных законов.

Мне очень близки Ваши размышления о многом, хотя каждый человек говорит на своем языке, своими словами называет все, отсюда часто возникает и непонимание друг друга...

Тимур, бываете ли Вы где-либо на форумах или конференциях?

Бываете ли в Москве?

Желаю удачи и больше радостей в жизни!Феана.

http://edu.of.ru/ezop/ это мой проект...

Здравствуйте, Феано.

Отвечаю Вам не сразу не из-за недостатка времени, а в силу того, что хотелось понять ключ нашего предстоящего общения.

Прежде всего, отвечу на ваши советы и вопросы:

Сайт Беляева я просмотрел, конечно, лишь его часть, об этом ниже.

В Москве я бываю не часто, точнее вообще не бываю, а если еще точнее, то у меня нет такой возможности. Эта тема перекликается с тем, что я хотел бы сказать о Беляеве и еще ряде людей, о которых я узнал в последнее время благодаря Интернету.

На форумах и конференциях (если речь идет не об Интернет-форумах) не бываю и не знаю, где такие форумы проводятся. Да и разъезжать по городам и форумам у меня также нет возможности.

В Интернет-форумах иногда бываю, но постоянно нигде не присутствую.

То, что я прочел на сайте Беляева, у меня вызвало противоречивые чувства. С одной стороны удовлетворение, что есть люди, которые стремятся и могут мыслить позитивно, которые понимают и чувствуют наше мироздание. С другой разочарование в связи с тем, что из тех, кто способен чувствовать и понимать мироздание, далеко не все могут удержаться от соблазна личной славы и признания среди тех, которые не могут ни чувствовать, ни понимать мироздание. Эти люди попадают под влияние несовершенных людей и дабы угодить им в их желаниях и стремлениях лишают себя возможности эффективно продвигаться по пути дальнейшего совершенствования.

Понимаю, что поднятый мною вопрос является спорным, понимаю, что долг каждого познавшего высшие истины, донести их до тех, кому еще только предстоит пройти этим путем, но доносить следует таким образом, что бы самому не скатиться назад в круг людей, чей удел лишь перемалывание чужих мыслей и идей.

Я давно уже никуда не езжу, поскольку для поездок нет средств. Однажды я принял решение, основанное на изречении пророка Мухаммеда: "Боритесь на путях Аллаха всем имуществом своим". Теперь я основные свои силы трачу на самосовершенствование и познание законов мироздания, а благами жизни пользуюсь только теми, которые жизненно необходимы. Прошедшей зимой я предпринял ряд попыток саморекламы и достижения славы среди людей. В результате моих действий и контактов, выяснилось, что я не могу достичь поставленной цели без ущемления своих моральных принципов в угоду окружающим. Пойти на этот шаг я не мог. В результате я вновь замкнулся в себе и сосредоточился на дальнейшем совершенствовании и познании. Сейчас я продолжаю работать над пятой книгой, получил новую порцию знаний, которые дали мне почти полное представление о мироздании, о том, кого мы пытаемся представить Единым Живым Богом и т.д.

Ваше письмо и предложение ознакомиться с работами Беляева совпало по времени с поиском мною главного ответа на главный вопрос, который меня сегодня тревожит. В письме даже длинном я не смогу изложить весь комплекс моих сегодняшних поисков и переживаний, а так же то, что я испытал при чтении Беляева, но если наше общение продолжится, то вы об этом сможете узнать, как и прочие мои читатели. С вашей помощью я смог продвинуться в поисках ответа на мой главный вопрос сегодняшнего дня.

Сегодня я его могу сформулировать более четко, и это благодаря вам.

Главное не дать людям, не достигшим совершенства, новые знания (хотя и это немаловажно), главное научить их самостоятельно получать то, что им необходимо для нормального развития и нормальной жизни. Как этого достичь является следующим вопросом и следующей задачей для моего поиска.

С уважением, Тимур.

Тимур, здравствуйте. Спасибо Вам за ответ.

Давайте не будем сейчас искать неведомый ключ для общения, а просто поговорим о том, что волнует в данный момент?

Расскажите мне, пожалуйста, когда будет на то Ваше желание, как Вы выбираете из лавины очень интересной и разнообразной информации в сети то, что близко или кажется близким по духу?

Мне, не знаю почему, показалось, что Вас заинтересует милогия, поскольку метод восприятия знаний у Вас и у Беляева подобен - ченнелинг - канал связи с общечеловеческим полем сознания, как ни называйте его, суть одна останется...

Вы пишете:

...Эти люди попадают под влияние несовершенных людей и дабы угодитьим в их желаниях и стремлениях лишают себя возможности эффективно продвигаться по пути дальнейшего совершенствования.

В связи с этим и мой вопрос: что значит эффективно продвигаться? Где грань или вершина некоторой высоты уже достигнутого и куда ведет путь, когда есть наполненность смыслом?

На мой взгляд, а я конечно, субъективна, достижение человека, который дает возможность на основе единой концепции объединить все научные достижения и перейти на более высокий уровень существования мысли, трудно переоценить... Но происходит обратный процесс. Чем выше уровень понимания, тем меньше отклика найдешь среди людей, а в научной среде особенно...

Ваш опыт говорит о том же...

Гении остаются непризнанными, поскольку их знания находятся за горизонтом видимости масс...

Вы продолжаете работать над пятой книгой, а четыре написанных для людей пока еще не востребованы ими... Может быть, есть смысл попытаться еще раз донести уже созданное Вами до сознания  тех, кому оно адресовано? Ведь Вы пишете не только для себя... С этим же вопросом я обращалась к М. Беляеву, а он продолжает создавать новые страницы своего преогромного сайта, на который не найдется времени у любого человека... А главное достижение остается невостребованным. Дело даже не в саморекламе, а в пользе...

Извините, если сумбурно получилось.С уважением, Феано.

Феано, вы лично и ваше второе письмо не просто подарок судьбы для меня, вы посланы ко мне, что бы обсудить и помочь мне понять именно то, о чем я сейчас мучительно размышляю. В своем письме вы слово в слово повторили все мои мучительные поиски и доводы, которые я сам себе привожу в доказательство той или иной концепции моего дальнейшего пути.

Все, от начала до конца вашего письма, есть то, о чем я мучительно думаю, и пока окончательного ответа нет. Я постараюсь дать вам ответ на этот вопрос позже, когда повторно сформулирую его. Это поможет мне понять проблему глубже.

Мне приятно общаться с вами, поскольку судя по тексту, вы способны не обращать внимание на мелочи и несовершенство моих высказываний, которые иногда бывают (скорее чаще чем необходимо) жесткими и высокомерными. Спасибо. Трудно общаться с обидчивыми, которые за грубостью слов и фраз не видят сути.

Касательно моего метода поисков. Я уже описывал его в своих книгах, для людей рациональных этот метод совершенно иррационален и абсурден. Для меня же это уже привычка. Когда что-то ищешь нужно не в экран компьютера всматриваться, а прислушиваться к внутренним ощущениям. Именно внутренние ощущения дают импульсы для движения в том направлении, где содержится нужная информация. Когда читаешь найденный текст так же следует в первую очередь прислушиваться к внутренним реакциям на прочитанное.

У меня выработалась особенная и понятная мне методика поиска не только информации в Интернете или где-либо, но и методика принятия решений, поиска ответов на вопросы, методика выбора целей и т.д. Только вчера обдумывал вариант следующей главы, в которой хотел поместить описание этой методики. А тут вы со своим вопросом.

Работы Беляева, не смотря на схожесть наших результатов, меня не привлекли. Некоторые утверждения продиктованы ему устаревшими и изжившими себя мыслеобразами. Как мне показалось Беляев застрял на одном уровне, это мнение может быть и ошибочным, поскольку прочесть все у меня не только нет времени, но и мои внутренние ощущения вызвали болезненное состояние, а это у меня бывает очень редко. Во время чтения были сильнейшие боли, я с трудом заставил себя почитать подольше, и прекратил от нестерпимой боли. Сильнейшая зациклинность!!! Во всяком случае, в тех местах, где я читал. Если бы в других местах сайта содержалась ценная информация, я бы обязательно на нее вышел, но мои чувства ни как мне об этом не просигнализировали.

До свидания, для вразумительных ответов на ваши вопросы мне потребуется время. Высылаю вам пятую книгу, последние главы еще нигде не опубликованы, прочтите их, пожалуйста. Для понимания моих ответов на ваши вопросы, заданных в письме, потребуется знание того, о чем я пишу именно в последних главах.

 

Я включил текст этих писем в книгу, по следующим причинам:

- я пишу книги для людей, которые при их чтении будут не только, и не столько, получать знания о мироустройстве, а учиться мыслить и принимать решения самостоятельно. Мой путь и мои методы познания лишь один из вариантов из всего спектра возможностей. На моем примере другие смогут выстроить свои методы познания и совершенствования. Чужой опыт наиболее ценен не в части набора информации, а в части применяемых методик;

- когда я начну излагать свои мысли, касающиеся выбора моих целей, мне не потребуется заново формулировать вопросы, на которые я ищу ответы. Если же я и буду их формулировать, то лишь в дополнение к тому, о чем уже сказано в письмах Феано. Мой текст и трактовка вопросов, будут содержать мое видение. Текст и вопросы Феано я не смогу так же точно и с тем же подтекстом передать читателям. Можно воспроизвести чужой текст, но чужую мысль воспроизвести в деталях невозможно.

К чему я стремлюсь?

Этот вопрос я неоднократно себе задавал на протяжении всех 14 лет, которые прошли с того момента, когда я впервые узнал о существовании тонких миров. Периодически я отвечал на него и успокаивался, но затем после получения дополнительных знаний и дополнительного опыта, мне приходилось отвечать на этот вопрос заново. Сегодня, точнее в последние несколько недель, этот вопрос встал передо мной с новой остротой и в новом аспекте. То, о чем говорится в письмах Феано, лишь часть проблемы и часть вопроса. На самом деле проблема шире, глубже и сложнее.

Как и с какой интенсивностью распространять свои работы не является главным для меня вопросом. Главным вопросом сегодня является следующее.

Я получил новую порцию знаний, которые опрокинули мои прошлые представления о мироздании, о живых существах, которые в нем обитают. Новые знания вихрем ворвались в мое сознание и если не уничтожили мои прошлые представления, то, во всяком случае, внесли значительную долю хаоса. В этом состоянии я утратил способность адекватно оценивать ситуацию и потерял из виду не только тактические цели, но и главную. Сегодня я вообще не знаю, что дальше делать.

Единственным и понятным остается лишь одно – жизнь продолжается, не взирая ни на что.

 

Сегодня получил ответ на свое письмо, которое написал Кончееву А.С.. Тексты этих писем я решил включить в "Записки…" по тем же причинам, что и письма Феано.

Вот они.

 

Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Надеюсь, что не забыли меня еще, и надеюсь, что не осудите за молчание.

Мне было очень важно вновь обособиться, уединиться настолько, насколько это вообще возможно. Однако уединение, не смотря на неоспоримые положительные последствия, не может быть бесконечным. Рано или поздно вновь появляется потребность в общении.

Пишу Вам по двум причинам:

- в одном из ваших писем была фраза о том, что я избегаю обсуждения вопроса об устройстве мироздания. Тогда я не был готов к этому, поскольку еще не имел завершающих пирамиду мироздания знаний. Именно так я себе представлял мироздание в то время. На деле не оказалось никакой пирамиды и многого из того, о чем я предполагал. Сегодня я имею знания, завершающие цикл моего поиска, основанный на исходном фундаменте. Что будет далее, не ведаю. Высылаю вам незаконченную пятую книгу с изложением всего, о чем я сейчас говорил. Хотелось бы вновь узнать ваше мнение и свериться.

- я нашел ответы на многие вопросы, фактически на все, которые задавал себе ранее. Но облегчения это не принесло, поскольку появились новые вопросы, не менее сложные, чем предыдущие. Я прекрасно понимал ранее и понимаю сейчас, что до тех пор, пока мое сознание будет способно к анализу и мышлению, эти циклы будут повторяться бесконечно. Тем не менее, передо мной сегодня встал (и очень остро) вопрос о моих дальнейших целях в жизни. Конечно, мне понятно, что следует просто жить и все само собой разрешится. В этой связи у меня есть потребность или закончить наше с вами знакомство или перевести его в новое русло, более совершенное и удачное как для меня, так и для вас, если это возможно.

С нетерпением жду вашего ответа, заранее благодарен за любой самый жесткий и нелицеприятный для меня ваш ответ.

С искренним, неподдельным уважением, Тимур.

24.06.2005 13:31

 

Ответ пришел неожиданно для меня быстро, и не в одном, а сразу в двух письмах.

Здравствуйте,Тимур!

Вы любите быть категоричным. Пожалуй, не следует принимать радикальных решений в отношении нашего с Вами общения. По большому счету, в этом мире каждый может быть учителем каждому. Поэтому никого нельзя списывать со счетов окончательно и бесповоротно.

Я заметил Ваше исчезновение из СИ (кстати, Вы могли не убирать раздела, а просто в него не заходить). Примерно те мотивы, что Вы описали, я и предполагал. У меня были соображения о том, что я мог бы Вам сказать, о Вашем пути и Вашей философии. Я мог бы написать Вам письмо, но решил не торопить события. Дело в том, что некоторые мои слова могут быть для Вас и не очень приятны, а по работам Вашим я вижу, что спеха никакого в обсуждении Ваших взглядов с точки зрения моих нет.

Сейчас я только выскажу несколько соображений по этому письму, потом, не спеша, прочту Вашу книгу, а потом обязательно Вам напишу.

«в одном из ваших писем была фраза о том, что я избегаю обсуждения вопроса об устройстве мироздания»

Я потихоньку пописываю свою книгу об устройстве мироздания. Последние слова надо было бы мне взять в кавычки, потому что для меня, как крайнего субъективиста, нет мироздания как такового, для меня есть конструкции моего ума и существующих в нем представлений, которые я могу интерпретировать как «мироздание».

«Я прекрасно понимал ранее и понимаю сейчас, что до тех пор, пока мое сознание будет способно к анализу и мышлению, эти циклы будут повторяться бесконечно».

Я раньше тоже так думал. Идея эта восходит к представлению о бесконечном времени и бесконечном духовном прогрессе души. Собственно, это идея бесконечного приближения души к Богу. Сейчас я так не думаю. Я пришел к выводу, что у души есть этап, когда совершенствование ей больше не требуется. История духа, мистики являет нам множество людей, ставших совершенными, достигших предела трансцендентального познания, просветлевших, освободившихся.

Думаю, что и у Вас эти периоды перестанут повторяться, когда у Вас наступит просветление. К несчастью, очень часто бывает, что для того, чтобы придти к просветлению, человеку приходится проходить через значительные страдания и несчастья. Это напоминает высвобождение построенного храма из ненужных уже лесов, но уничтожение лесов может быть очень мучительно.

мне понятно, что следует просто жить и все само собой разрешится. В этой связи у меня есть потребность или закончить наше с вами знакомство или перевести его в новое русло, более совершенное и удачное как для меня, так и для вас, если это возможно.

Прекращение или продолжение нашего знакомства непринципиально для Вашего духовного прогресса. Не через меня, так другими путями, может еще лучшими, Вам придется пройти через то, к чему Вы влечетесь. Для меня же наше знакомство и так удачно настолько, насколько это возможно, поэтому более совершенным оно не станет.

я нашел ответы на многие вопросы, фактически на все, которые задавал себе ранее. Но облегчения это не принесло, поскольку появились новые вопросы, не менее сложные, чем предыдущие.

Я прочту Вашу книгу и скажу свое мнение о том, где Вы и в каком положении находитесь. И сделаю это только тогда, когда пойму, что это действительно Вам необходимо. Если возникнут вопросы, я их задам.

Желаю успеха, постарайтесь максимально гармонизировать внешнюю жизнь. До свиданья. А. К.

P. S. Если будут какие-то конкретные вопросы ко мне, интересно мое мнение или взгляд, обращает<


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.