Статика и динамика мироздания. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Статика и динамика мироздания.

2021-06-23 25
Статика и динамика мироздания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статика и динамика в мироздании есть одна из многочисленных дуальностей, благодаря которым существует мироздание в том виде, в котором мы его наблюдаем. В гармоничном сочетании этих двух явлений заключается и прогресс, и развитие, и беспрерывное существование и все прочее, прочее, прочее.

Данная тема непосредственным образом связана с понятием и трактованием слова "Аллах", о котором как может показаться более сказать нечего. Из дальнейшего описания вы увидите, что далеко не все сказано о том, кто же такой Аллах и кого следует называть этим словом.

Давайте попытаемся еще раз определить с чего же началось мироздание, существует ли начало сознательной жизни и будет ли когда-либо ее конец. Многие люди пытались ответить на этот вопрос, написано множество научных, религиозных и эзотерических трудов по этому вопросу. Конечно же большую часть из них я не читал. Данное обстоятельство не только не тяготит меня, но наоборот освобождает от бремени ненужных мне и чужих для меня представлений.

Ни я, ни мои читатели и оппоненты не способны в настоящее время увидеть начало того процесса, в результате которого образовалось наше мироздание. Таким образом, нам и спорить не о чем. Мы можем лишь принять или не принять ту или иную точку зрения. Моя точка зрения, мое видение заключается в следующем.

Основой и источником мироздания является некая однородная первичная субстанция, которая может быть сравнена с инертным веществом, для которого отсутствуют понятия состав, состояние, объем и прочие критерии оценки привычных нам газов и жидкостей. Причем эта субстанция удивительным и непостижимым для человеческого мышления образом содержит в себе все эти характеристики и состояния, которые совершенно произвольным порядком проявляются в отдельных ее частях.

Ничего более вразумительного и осмысленного я представить не могу.

Другими словами в этой совершенно однородной, без признаков каких-либо частиц, даже самых мельчайших, периодически и хаотически происходят какие-то процессы, в результате которых проявляются свойства частиц. Эти частицы существуют недолго и вновь исчезают. Таким же образом происходит совершенно спонтанное и хаотическое возникновение и исчезновение волновых явлений и прочие процессы, которые не поддаются осмыслению и тем более описанию.

Каждое проявление активности однородной субстанции сопровождается вторичными явлениями, которые проявляются как следствие. Цепь непрерывных разнообразных и хаотичных возбуждений в конечном итоге приводит к первым организованным взаимодействиям частиц. При этом проявляется еще одно свойство первичной субстанции – способность воспроизведения (точнее запоминания) гармоничных последовательностей взаимодействий. В результате длительного существования в таком состоянии постепенно в "памяти" накопился несложный "запас" гармоничных взаимодействий, что и явилось первым признаком сознательной деятельности.

В результате длительной эволюции "памяти" и использования "запаса" была сформирована первая группа частиц, способных частично нести в себе элементы "памяти" и "запаса" полученные в первичной субстанции. Формирование составных частиц с переменным успехом продолжалось до тех пор, пока их количество не достигло некоего количества, которое позволило сформировать из их числа сверх частицы – частицы второго уровня сложности. Далее циклы хаоса и гармонии привели к формированию частиц третьего уровня сложности и т.д. В конечном итоге возникла жизнь.

 

* 13 апреля 2009 г.
  Мое мировоззрение в части того, как возникла жизнь на Земле и в мироздании в целом, фактически является механическим слиянием материализма и идеализма. Я не сумел в этой части создать что-нибудь новое, доселе неизвестное людям. Я просто напросто механически объединил материалистическую теорию возникновения жизни в мироздании и ее сотворения на планете Земля. Я расширил объем этого знания, расширил границы понимания сути вещей, но ничего качественно нового я не предложил, просто не сумел ничего иного предложить читателям и себе самому. Такая точка зрения меня вполне устраивает, она устраняет противоречия между сторонниками материалистических и идеалистических взглядов. Мое описание первоначального возникновения жизни в мироздании полностью соответствует материалистическим представлениям, а описание сотворения жизни на планете Земля полностью соответствует идеалистическим представлениям. Хорошо это или плохо? Да ни хорошо это и не плохо, просто спорить о тех вещах, которые пока еще недоступны нашему и моему пониманию не считаю нужным. Я сформулировал эту часть своего мировоззрения в том виде, как она мне показалась наиболее удобной для меня. У человека есть более серьезные и более значимые предметы для изучения и познания, прежде всего, это сам человек. Пока мы не разберемся сами с собой, мы не сможем понять то, как возникла жизнь в мироздании в целом. Пока мы досконально не разберемся, кто и как сотворил жизнь на Земле, мы не сумеем понять то, как возникла жизнь в мироздании. Логика очередности познания проста, вначале познаем себя самих, а уж потом то, что лежит выше и глубже нас.

 

Как в действительности все это происходило, остается только догадываться. Но в определенный отрезок времени сформированная жизнь ощутила потребность сохранить достигнутое. Прежде чем удалось найти способ сохранения достигнутого, сформированные частицы всех уровней периодически разрушались и все начиналось сначала. Трудно сказать (скорее невозможно) сколько раз происходило формирование сложных частиц и сколько раз все разрушалось до исходного состояния, но в результате многочисленных циклов формирования и разрушения появились первые примитивные существа духовного мира.

При этом в результате каждого цикла разрушения сохранялись отдельные остатки не доконца разрушенных частиц, которые участвовали в следующих циклах формирования. Постепенно количество вторично используемых частиц в периоды формирования все увеличивалось и увеличивалось. Именно данное явление формирования, разрушения и наличие остатков стало поводом для появления теории манвантар и пралай в индийской философии.

Не буду вдаваться в подробности, которые сам еще не анализировал, тем более, для освещения данного вопроса это и не требуется.

В результате сформировалась общность сознательных существ духовного мира. Каждая минута жизни этих существ могла быть последней, поскольку они всецело зависели от тех процессов, которые хаотически возникали и исчезали в первичной субстанции. Для поддержания жизни потребовалось научиться искусственно стимулировать деятельность и состояние первичной субстанции, которая порождала все новые и новые частицы для формирования и поддержания жизни сознательных существ.

Циклы формирования и разрушения накопили огромное количество остатков не полностью разрушенных частиц. Эти остатки начали использоваться для поддержания и продления жизни. В результате было сформировано вещество, отличное от первичной субстанции духовного мира и частиц духовного мира. То, что получилось, явилось основанием для формирования промежуточного мира и в последующем заселение его обитателями духовного мира. Новые существа нуждались в цикле совершенствования и привыкания к новым непривычным условиям жизни, но найденный способ увеличил гарантию того, что хаос разрушения не постигнет духовный мир.

Тем не менее, циклы разрушения повторялись. Сознательные существа прилагали немалые усилия и все свои способности к созданию максимально стабильных условий своего существования. В результате длительной и непостижимой для нас истории развития был сформирован физический мир, появление которого привело к возможности полностью избежать периодов тотального разрушения.

С появлением третьего мира (вначале промежуточного, а затем физического) вероятность тотального разрушения сведена почти к нулю. И физический и промежуточный мир, не смотря на бесконечную и не иссякающую их подвижность, на самом деле есть статические формирования. Созданные из постоянно движущихся, сталкивающихся, разрушающихся и формирующихся частиц и объектов, эти миры на самом деле находятся в неизменном (статическом) состоянии. Их неизменность и стабильность поддерживается обитателями духовного мира с одной единственной целью обеспечить жизнеспособность духовного мира и постоянный приток в него все новых и новых обитателей.

Статичность этих миров поддерживается за счет постоянного динамического обновления их обитателей. Причем если в промежуточном мире требования к динамике обмена менее жесткие, то в физическом динамика обновления осуществляется в жестком принудительном порядке. Все эти процессы мы еще будем рассматривать.

Добившись статичности и избежав периодических хаотических циклов разрушения, обитатели духовного мира столкнулись с невозможностью обеспечения жизни без разрушения. Оказалось, что для обеспечения своей жизнеспособности они должны выполнять два обязательных условия.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.