Байтерек – теория о смысле и сути жизни человеческой микровселенной. (12 апреля 2009 г.) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Байтерек – теория о смысле и сути жизни человеческой микровселенной. (12 апреля 2009 г.)

2021-06-23 30
Байтерек – теория о смысле и сути жизни человеческой микровселенной. (12 апреля 2009 г.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О том, как развивалась жизнь на планете Земля до сего момента со дня появления планеты Земля, можете прочесть у Е.П. Блаватской в ее "Тайной доктрине". Я не концентрировался и не намереваюсь концентрироваться на этом аспекте развития жизни, не потому что ленив или глуп, просто нет времени и сил, чтобы охватить все спектры жизни в мироздании. Я человек и мои возможности весьма и весьма ограничены. Кстати, обратите внимание на то, что основоположники мировых религий не так уж и много информации оставили нам в наследство. Все их учения укладываются на нескольких страницах текста, а все остальное есть лишь многочисленные трактования последователей, учеников и приверженцев, которые не упустили шанс что-то добавить от себя, что-то подкорректировать, что-то вообще уничтожить. Вот так…

Итак, мы имеем "линейку" живых существ:

- монада;

- атма;

- джива;

- душа, манас;

- нур;

- тан;

- аллах.

О монаде вообще ничего толком не известно, только известно, что она есть.

Атма и джива мне представляются достаточно изученными, если конечно то, что я знаю о них, вообще можно назвать знанием.

Душа, манас и нур мне представляются понятными и вроде как бы изученными.

Тан, скорее мое измышление, домыслие, предположение, чем реальность.

Аллах есть без всякого сомнения, но какой он, и вообще что это такое, мне до конца не понятно.

Я исхожу из принципа понимания текущего жизненного момента. Жизнь, это сиюминутный миг, все остальное в памяти или в блоке прогнозов. Поэтому изучение живых существ начинаю с себя, т.е. с человеческой микровселенной. Каждый следующий исследователь может поступать так, как пожелает, это и есть свободная воля живого существа, это и есть главный принцип жизни.

В перечень живых существ я не включил человеческое Я, поскольку это не есть живое существо. До образования человеческой микровселенной этого живого существа не было и не будет после ее распада или после перехода в состояние нура. Данный аспект требует детальных пояснений, которые я намереваюсь дать позже.

Все перечисленные выше живые существа способны к самостоятельному независимому существованию. Насколько это существование является независимым вопрос спорный, но именно эти формы живых существ способны неопределенное время существовать как самодостаточные индивиды. Именно эти живые существа попадают в "ковчег" во время пралайи, и именно эти живые существа созидают жизнь во время манвантары.

Не будем рассматривать жизнь во время появления первых людей на Земле, начинаем ее изучение с того момента, как у нас появляется желание ее изучить. Я начинаю прямо сейчас, когда пишу эти строки, вы начинаете свое изучение тогда, когда читаете эти строки, или раньше, это у каждого происходит по собственной программе развития.

Я человек. Я человеческая микровселенная. Я могу себя отождествлять с человеческим Я, с душой, которая является частью моей микровселенной, с манасом который так же есть часть моей микровселенной. Я могу себя отождествлять с одной из монад, которых в моей микровселенной превеликое множество или с одной из атм, или с одним из джив. Вольному воля…

Я пока еще (дальше как будет не ведаю) отождествляю себя с тем живым существом, которое в моей схеме названо человеческим Я. Я, это три дживы, которые впервые объединились в моей микровселенной и появился Я, у которого кроме имени, фамилии и отчества (и еще псевдонима Тимур) есть душа и манас. К моему сожалению, а может к радости, я не способен управлять своим манасом и своей душой. А может быть уже способен, но не понимаю этого. Во всяком случае, когда меня мучили всякие там видения, прозрения, указания свыше, все это была деятельность души, которая таким вот образом пыталась меня подчинить своей воле – не получилось, не подчинился, но взять верх над душой тоже не могу. Не было у меня никаких бесед с высшими живыми существами, все это были "проделки" моей души.

Мой манас, это мое чувство знания, это мои экстрасенсорные способности, с помощью которых я воспринимаю приличный спектр информации, сигналов и энергий, идущих помимо пяти органов чувств физического тела. Кроме получаемой информации и сигналов, манас формирует состояния нашей микровселенной. Именно манас является нашим личным "глобальным генератором состояний". Это уникальная функция, совершенно уникальная, о которой я еще вообще ничего не рассказывал и даже не намекал, хотя уже достаточно много говорил о состояниях.

Я способен в определенной степени управлять физическим телом, правда, не в той мере как хотелось бы. Надеюсь, что душа и манас мне в этом помогут. Мне приходится находить "общий язык" и налаживать "дипломатические отношения" с душой и манасом.

В состоянии, когда в нашей микровселенной есть физическое тело, я могу принимать окончательные решения за всю нашу микровселенную. Во всяком случае, я так думаю, но на практике я наблюдаю, что некоторые события происходят без моего участия. Такие события планируются и реализуются душой без моего участия, но при наличии моего предварительного согласия. Душа испрашивает моего решения, мое согласие, и затем в моем окружении происходят события, которые я фактически не планировал. Это как дома в семье, отдал деньги жене, а через неделю дома появляется новый холодильник. Вроде бы и дал согласие на покупку, но все процедуры прошли без твоего участия, ты получаешь конечный результат в готовом виде на блюдечке с голубой каемочкой.

Для понимания сути и смысла человеческой микровселенной на Земле в человеческой цивилизации имеется масса аналогий. Аналогий так много, что я в затруднении, какую именно выбрать для более точной иллюстрации. Какую бы аналогию я вот сейчас "на скорую руку" не рассматривал, все они дают лишь примерное представление о сути организации взаимодействия в рамках человеческой микровселенной. Наверное, будет лучше на сегодня работу закончить, а завтра с новыми силами, на свежую голову продолжить.

Так и решу, на сегодня хватит, утро вечера мудренее.

--- --- ---

 

Вечер был очень тревожный, мучили тяжелые предчувствия. Это не было конкретной информацией, просто "дурные" предчувствия, тревожное состояние неизвестности. Сегодня с утра пришлось заняться несложными неотложными делами, теперь вновь приступаю к работе над книгой. Прежние мысли, с которыми начинал подзаголовок, улетучились, поблекли. Эйфория радости от достигнутого успеха, а именно так я расцениваю события последних дней, улетучилась, наступило время холодных оценок, холодной реальности. Реальность такова, что я ощутил вчера и сегодня еще большее одиночество. Это одиночество связано с теми знаниями, которые я начал публиковать. Хотя они и являются более прогрессивными и более уникальными, но они влекут за собой еще большую волну непонимания. Если раньше непонимание было лишь на уровне человеческих Я, то теперь появилось более мощное противодействие на уровне душ других людей, на уровне развоплощенных душ. То, на что я замахнулся, имеет очень далеко идущие последствия для человеческой цивилизации. Но деваться мне некуда, нужно идти дальше, ориентироваться на людей, которые хуже меня разбираются во всех этих нюансах, я не могу, не имею такой возможности, да и желания отступать нет. Я намереваюсь продолжить то, что начал, как бы это не было тяжело и трудно.

Сейчас не в силах продолжить описание того, что задумывал вчера, на этом заканчиваю, а задуманное осуществлю чуть позже. Главное же нужно сказать именно сейчас. Это главное пока еще не сформулировано мною с достаточной точностью, но читатели должны понимать, что влечет за собой то мировоззрение, которое я предлагаю им принять на веру. Точнее я предлагаю проверить это мировоззрение, проверить лично, ну а уж если сил для проверки не хватает, то предлагаю просто поверить на слово. Верят же люди на слово ученым, священнослужителям, эзотерикам, просто другим людям верят. Поверьте и мне, если есть на это силы, если есть желание поверить. Выбор за вами, и только за вами. Легкого пути я не обещаю, легкой жизни с этим мировоззрением не будет.

 

Схема устройства человеческой микровселенной, о которой я вам рассказал, подразумевает серьезную корректировку вашего мировоззрения. Эта схема, если в нее поверить, подразумевает серьезную корректировку ваших личных моральных законов. Но в общем и целом эта схема является серьезной предпосылкой к кардинальным изменениям в мировоззрениях многих и многих людей. Многое в человеческой цивилизации изменится в сторону наибольшей гармонии, если люди примут эту схему за основу. Именно за основу своих дальнейших исследований, своей будущей жизни.

Принятие данной схемы подразумевает совершенно иные подходы к пониманию сути и смысла коллективизма в человеческой цивилизации, и во всем мироздании. Человек существо исключительно коллективное, это заложено в основе основ нашей природы на самом глубочайшем уровне.

Нет, не могу писать, нужен перерыв для того, чтобы сформулировать более точные мысле- и словоформы.

13 апреля 2009 г.

Глава 8. Какого Бога называть Аллахом?!.

Я неоднократно говорил (писал), что мои "Записки…" ни что иное, как дневниковые записи, в которых содержатся утверждения и описания, соответствующие тем точкам зрения (системам координат), через которые я проходил в процессе познания мироздания. Каждая из этих точек зрения ценна, поскольку только из нее можно увидеть то, что из других можно или не различить, или это с того места вообще не видно. Сегодня я подошел к очередной точке зрения, точнее, я уже нахожусь в ней несколько последних дней, но лишь теперь готов описывать то, что увидел, понял и осознал.

Каждый отдельный читатель в силу его уровня развития сможет понять и принять только ту часть моих "Записок…", которая соответствует его уровню сознания. Именно это обстоятельство на протяжении моей работы над "Записками…" усиленно втолковывалось в мое сознание руководителями. "Записки…" невозможно урезать, сократить или сделать с ними что-то подобное, без утраты их целостности. Более того, их нельзя изменить без потери связующих звеньев. Даже те статьи, которые не вошли в текст "Записок…", но были опубликованы отдельно на сайте timyr9.narod.ru, есть неотделимая их часть. Замыслы моих руководителей мне в целом понятны, но описывать их нет возможности, поскольку любое предвосхищенное событие, теряет свой смысл и замысел. Мои же "Записки…" предполагается использовать длительное время целиком и отдельными частями для взращивания и совершенствования следующих поколений джив. В этом процессе я уже не буду участвовать, а если и буду, то большая часть событий, связанная с "Записками…" будет вне моей досягаемости.

Кризис в моем сознании в связи с попытками понять и осознать более глубокие истины, чем те, которые я достиг, начался почти 2 года назад. Его апогей был прошедшей зимой. Судя по тому, что мне открылось, я прошел через этот период достаточно успешно. Самое главное событие, точнее процесс, состоящий из длинного ряда взаимосвязанных событий, заключается в следующем. Мне в последний раз был дан урок, в котором содержалось подтверждение моих способностей правильно понимать и верно воспринимать информацию об устройстве мироздания и законах в нем действующих. Те статьи, которые я нашел на различных сайтах Интернета, та информация, которая была мною получена от различных людей, с которыми я общался в течение кризиса, и еще ряд менее заметных и понятных для читателей вещей, подтвердили, что я способен почти безошибочно и с большой долей истинности описывать мироздание и его законы. Мою уверенность мои руководители постоянно укрепляли одним и тем же способом. Этот способ заключался в следующем. Я об этом неоднократно упоминал ранее, но теперь должен обратить особое внимание читателей на данное обстоятельство.

Мой процесс обучения происходил в следующей последовательности.

Вначале мне были даны истины в виде кем-то написанных книг, из которых я узнал о существовании других миров, других живых существ, Бога и т.д.. Затем я учился владеть своим телом, эмоциями и умом. Затем у меня пробудилось чувство знания, которое пришлось тренировать постоянно и до сих пор. В целом я уже почти 14 лет использую мое седьмое чувство, и ни разу за это время оно меня не подвело. Вначале я умышленно проверял его, затем умышленные проверки стали невозможны, поскольку ситуации были настолько сложные и опасные для меня, что проверить можно было только в реальном действии. Ни разу, не было сбоя или ошибочной информации.

Постепенно в процессе обучения, по мере совершенствования моего сознания мне давались различные истины (информация) об устройстве мироздания. Периодически я утрачивал способность верить тому, что мне давалось свыше. Тогда мне давались подтверждения в виде кем-либо написанных книг, статей, сделанных открытий, знамений, видений и т.д. и т.п. Когда я успокаивался и когда мое сознание стабилизировалось на этом уровне, мне начинала поступать свыше более сложная информация, которая более не пугала и сознание с ней справлялось легко. По мере усложнения понятий и знаний мое сознание вновь утрачивало способность принимать это на веру, я не мог ничего принять на веру и всегда требовал подтверждения полученным свыше знаниям.

Сколько было таких циклов, я посчитать не могу. Они разделены на главные, второстепенные и т.д. Но в течение двух последних лет произошел коренной (глобальный для меня) перелом. Мне за 12 лет взаимодействия с высшими живыми существами было передано такое количество информации, что я уже не мог с ней справиться. Кроме того, прежние цели и желания, которые давали мне силы для работы над "Записками…" и для жизни, утратили свое значение. Фактически в какие-то минуты я утрачивал веру в себя, в истинность написанного, вообще в существование Бога и всех тех миров, о которых я написал.

В результате всего, что произошло этой зимой, я получил от моих руководителей реальные факты, подтверждающие истинность всего, о чем я писал. Факты различные, в том числе и статьи других авторов и исследователей, которые размещены на указанном выше сайте. Мне было сказано уже давно, а в этот период еще несколько раз повторено следующее. "Такой метод моего обучения связан с необходимостью передачи знаний, о которых еще не известно людям, ни кто из людей ничего подобного или не знал вообще, или не записывал, или не передавал никому из своих учеников."

Сегодня я подошел вплотную к этому рубежу, когда я должен записать то, о чем мне не будет дано ни подтверждений, ни доказательств истинности. Опорой и подтверждением истинности будет лишь вера в приобретенные мною способности воспринимать знания свыше, черпать их из пространства самостоятельно, самостоятельно анализировать и самостоятельно себя контролировать.

Я пришел к рубежу, когда у меня не будет привычных ориентиров в настоящем, только то, что осталось в прошлом. Я пришел к рубежу, когда я буду получать знания от высших живых существ, находящихся в различных системах координат, и я должен буду самостоятельно их рассортировать, оценить, логически увязать и правдиво записать.

 

Предыдущие 14 лет я познавал мироздание от простого к сложному, от частностей к общему. Теперь мне открылась общая картина мироздания в его высших аспектах бытия. Две предыдущие главы посвящены этим высшим аспектам. Данная глава замыслена как кульминация наивысшего знания, за которой последует смена направленности в описании и дальнейшем познании мироздания. Теперь предполагается познавать и записывать в направлении от общего к частному, от сложного к простому.

Итак, с Богом!!!

Три мира, три бога.

Данная тема логически вытекает из всего того, что написано ранее и особенно в двух предыдущих главах.

Раскрыть тему до конца мне, скорее всего, не удастся, но основное будет сказано неизбежно.

Прежде всего, термины "Бог", "Аллах", "Единый Живой Бог" принадлежат лишь к одной ветви человеческого познания, а именно к религиям. Другие системы знаний эти термины не употребляют. (Религия, наука, эзотеризм и искусство как один из вспомогательных методов и систем).

За неимением терминов, которые бы однозначно понимались и трактовались всеми сторонниками перечисленных систем человеческого знания, я употребляю те из них, которые более уместны и наиболее понятны читателям в том или ином контексте.

Мое понимание трех выше перечисленных терминов в процессе работы над "Записками…" изменялось и теперь претерпело кардинальные изменения. На начальном этапе все эти три термина для меня были совершенно равнозначны. Однако в источниках, где они были мною взяты, эти термины имеют различный смысл.

Бог – высшее живое существо, которое управляет мирозданием и людьми. В иудаизме и христианстве точного его определения не дается, а все описания сводятся к словоблудию и самым общим бессмысленным рассуждениям. В иудаизме понятие Бога более конкретное и четкое, чего нельзя сказать о христианстве, где Бог представляется то таким же как в иудаизме, то Иисусом Христом. Вера Авраама, которая дает философское понимание сути Бога, христианами на словах не отрицается, а на деле предана полному забвению. У большинства христианских течений понятие Бог тождественно языческим представлениям о Главном Божестве, которое управляет менее сильными Богами. Фактически в христианстве произошла подмена представлений Авраама о Боге. Теперь Богом стал Иисус Христос, а божествами многочисленные святые. Фактически произошла трансформация языческих представлений о мироустройстве путем подмены богов реальными людьми, которые причислены к лику святых.

Аллах – высшее живое существо, которое может быть в принципе познано человеком, и которое управляет мирозданием в целом и людьми в частности. Это понятие полностью соответствует вере Авраама, основоположника иудаизма, христианства и ислама. Термин "Аллах" это не имя, не должность, ни звание божества, это чистейшей воды философское понятие, которое открывает самые широкие двери к познанию мироздания. Слово "Аллах" не арабское, оно заимствовано арабами из более древнего языка, смысл его в русском аналоге "Один". Т.е. высшее божество может быть только в одном лице. Не имеет принципиального значения живое это существо или мертвый закон природы. Данное утверждение проистекает из веры Аврамовой и того пути, которым шел Авраам к пониманию Аллаха, Бога, верховного правителя мироздания.

Единый Живой Бог – высшее живое существо, которое в единственном числе управляет всем мирозданием в целом и человеком в частности. Этот термин мною взят из книги "Бхагават Гита, как она есть", которая является одной из главных современного общества Сознания Кришны. В соответствии с понятиями кришнаитов Единый Живой Бог есть живое существо, которое соответствует по своим характеристикам наивысшей человеческой самореализации. Я очень сильно упрощаю трактовку, за что прошу прощения у сторонников этого учения. Описанию Единого Живого Бога посвящено очень много текстов, которые есть суть философские рассуждения, основанные на отдельных фактах, с весьма сомнительными доказательными возможностями. В целом же картина представлена так будто Кришна – реальный человек – периодически воплощающийся в человеческом теле Единый Живой Бог.

 

Здесь следует упомянуть о Буддизме – религии, которая основана на материалистическом представлении мироздания. Буддизм дает возможность анализировать мироздание в более широком аспекте, не привязываясь ни к точке зрения монотеистических религий, ни современной материалистической науки. Без буддистских представлений об устройстве мироздания, картина мира не может быть описана с достаточной точностью и объективностью.

 

Особое значение для миропонимания имеют различные языческие религии, которые преданы забвению и порицанию, как заблуждение, но на самом деле это часть общего и истинного миропонимания. Без языческих представлений о мироустройстве невозможно составить максимально правдивую картину мироздания. Поскольку христианство почти полностью истребило язычество, то оно же и взяло на себя часть его функций.

 

Без современной науки и ее практического подхода к познанию на основе чередования предвидения и эксперимента вообще не о чем разговаривать. Если кто желает познать мир в его истинном свете, то он не сможет обойтись без научных данных, полученных экспериментально. Никакое чувство знания, озарение, предвидение, не опирающееся на эксперимент и практику не может дать истинного представления о мироздании. Все религиозные теории прошлого использовали те же методы познания, что и современная материалистическая наука: предвидение и эксперимент, подтверждающий предвидение. Затем новое предвидение и новый эксперимент. Другого более объективного и более рационального метода познания в принципе не существует.

 

Без эзотерических знаний, без астрологии, нумерологии, магии и прочего человеческого опыта невозможно дать полную характеристику мироздания, поскольку невозможно нарисовать портрет человека без его носа или одного глаза.

 

В результате моих предвидений, озарений, откровений, того, что я получил от высших живых существ, того, что узнал от людей, из книг, из личных наблюдений, в результате моих личных экспериментов, экспериментов других людей, результаты которых мне стали известны и т.д. и т.п., я пришел к следующим выводам и определениям, касательно терминов и понятий "Бог", "Аллах", "Единый Живой Бог". Прежде чем приступить к описанию мироздания в части касающейся развития и существования Бога, Аллаха, Единого Живого Бога, я должен рассказать о своем видении и понимании в этой части представлений и трактовок различных систем человеческого знания, существующего и общепринятого сегодня.

В предыдущих главах я дал понятие "полубог" – живое существо, управляющее планетарными системами и нашей Солнечной планетарной системой в частности. У каждой обитаемой планетарной системы свой полубог.

Я дал понятие "Аллах" – живое существо, управляющее духовным миром и осуществляющее поддержку жизни во всем мироздании.

Далее я дал в общих чертах понятие "Бог галактики" и "Бог вселенной" – живое существо, управляющее совокупностью галактик, объединенных в одну космическую вселенную. В мироздании существует неизвестное мне количество космических вселенных, которые периодически образовываются и разрушаются.

Если провести сравнение тех представлений, которые существуют в современных религиозных монотеистических конфессиях, и написанного мною, то картина представляется следующей.

У каждой религии свое собственное место в цепи воспитания и взращивания джив. Невозможно отбросить хоть одну из них без катастрофического ущерба для развития цивилизации в целом. Недостатки и достоинства, которые я буду перечислять, относительно той или иной религии не являются ни добром, ни злом, просто это реалии жизни и не более того. Для одного человека на данном этапе его развития более понятна и близка одна религия, для другого другая, для третьего близка и понятна наука и т.д. В следующих воплощениях эти люди поменяются местами, а религии и наука будут их учить неизменно одному и тому же. Стабильность и неизменность религий есть обязательное условие гармоничного развития джив, поочередно усваивающих знания и идеологии каждой из религий в очередных своих воплощениях.

 

* 13 апреля 2009 г.
  Здесь очень важно понять, что для гармоничного и поступательного развития человеческой цивилизации в целом и каждого отдельного индивида в ней должны соблюдаться некоторые условия. Эти условия многогранны и разнообразны, я буду говорить только о системе единого знания, которая включает в себя религии, науки, эзотерику и искусство. Система единого человеческого знания не может быть неизменной, она обязательно должна эволюционировать. Если система человеческого теоретического знания и практического опыта не эволюционирует, то появляется застой, который не есть простое философствование, напротив, застой в эволюции единого знания есть реальный фактор дестабилизации состояния человеческой цивилизации. Я еще не давал никаких пояснений относительного того, как знания влияют на биологию жизненных процессов, на мыслительные способности отдельных индивидов, но многие люди и без меня уже заметили данное обстоятельство. Люди давно уже заметили, что мысли влияют на события в жизни людей, на природные явления, на климат, на многие другие характеристики человеческой жизни, на состояние планеты, ее атмосферы, на флору и фауну. Единое человеческое знание не может эволюционировать само по себе, без участия человека. Если признать факт эволюционирования человеческого единого знания вне зависимости от человеческого мышления и деятельности, то тогда следует признать факт, что человек в своей мыслительной деятельности является растением, а не развивающимся мыслящим индивидом. Одним из факторов, тормозящих эволюцию единого человеческого знания, является жесткость религиозных норм и морали, жесткость религиозных воззрений, которые очень трудно поддаются корректировкам. Наступил момент в истории развития человеческой цивилизации, когда современная религиозная, да и научная тоже, догматика стали серьезным тормозом в эволюции единого человеческого знания. Следствием этого тормоза явился другой тормоз – тормоз в эволюции индивидов, и как следствие самые различные дисгармоничные отклонения в состоянии планеты, атмосферы, флоры и фауны. Я надеюсь, что сумею (разумеется не сразу) дать достаточные пояснения об устройстве отдельной человеческой микровселенной, и планеты Земля, их взаимосвязи и взаимодействий.

 

Христианство.

Представления всех без исключения христианских общин о сущности и личности Бога не поднимаются выше полубога, бога солнечной планетарной системы, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами, идеологией и набором знаний. Реальные представления о мироустройстве с учетом научного знания намного превзошли официальные доктрины этих многочисленных религиозных течений, особенно традиционной направленности: православие, католицизм, протестантство и т.д.

Официальные же доктрины особенно в части установленных обрядов, служб, традиций и т.п. вообще не поднимаются выше мира ангелов и демонов и в основном проповедуют не веру Авраамову, а банальное язычество, которое сами же и порицают.

Новоявленные христианские учения, например, Свидетели Иеговы, отказавшись от внешней атрибутики традиционного христианства, оставили основу идеологии без изменений и добавили к ней идеи научного коммунизма, основанные на материалистической научной базе.

В целом все христианские течения, как традиционные, так и с современным уклоном в самых различных направлениях, чрезвычайно далеки от истинного понимания сути мироздания как в целом, так и в его деталях.

Самое ценное зерно, которое присутствует в христианстве и нет ни в одной другой религии, особенно это зерно проявляется в православии, заключается в воспитании миролюбия, терпимости, добродетели и всего, что с этим связано. Сила современного христианства и его незаменимость в цепи гармоничного развития личности заключается именно в этой идеологии человеколюбия. Ни одна из других существующих религий сегодня не способна так эффективно воспитывать в людях эти качества, не смотря на то, что все религии проповедуют человеколюбие, прощение, терпимость и добродетель.

Кришнаитство.

Имеет весьма сложную и запутанную теоретическую базу, что способствует в большей степени ни развитию джив, а их заблуждениям. Мировоззрение и практика соответствует идеям Бога галактики и Бога вселенной, но вследствие того, что у кришнаитов отсутствуют имеющиеся в распоряжении этих Богов инструменты, кришнаиты допускают множество ошибок и в конце концов развитие джив тормозится на уровне мира ангелов и демонов в лучшем случае.

Кришнаитство может оказать неоценимую поддержку только тем дживам, которые уже прошли путь совершенствования в других религиях и в науке, а для прочих ничего кроме вреда принести это религиозное течение не способно. Аналогия проста. Если младенцу положенную ему пищу и развлечения заменить на то, что едят, пьют, чем развлекаются взрослые люди, то этот младенец погибнет через несколько дней, а возможно и мгновенно. Кто из вас решится дать своему младенцу или малолетнему ребенку алкоголь, сильнодействующие лекарства, грубую пищу, а в довершение всего секс? Кришнаитство в отношении джив с несовершенным сознанием поступает так же.

Ислам.

Ислам занимает в череде религий самое уникальное место и не менее уникальную роль. Прежде всего, возникновение этой религии связано не только с обычным воспитанием и взращиванием джив, но и с целым рядом других аспектов, связанных с методами управления развитием человеческой цивилизации в целом. Сейчас я не буду касаться этих аспектов, а остановлюсь только на одном – воспитание и взращивание джив.

Трактовки сущности "Бога", "Аллаха", "Единого Живого Бога" в исламе чисто философские и полностью соответствуют мировоззрению Авраама. Ислам не утверждает того факта, что Аллах обязательно должен быть человекоподобным, живым, обладающим личностными качествами и т.д. и т.п. Ислам вообще умалчивает об этом, говоря лишь то, что Аллах это высшее божество, которое стоит выше всех прочих и имеет самые мощные и всеобъемлющие полномочия. Ислам говорит, что Аллах один и нет никого, кто мог бы сравниться с ним по мощи и возможностям. Дабы оградить понятие Аллаха от человеческих трактований, Ислам запрещает делать изображения человека, поскольку художник не в состоянии видеть истинные формы человека. Логика проста – если человек не способен понять себя самого и увидеть себя в реальных формах и цветах, то об описании Аллаха даже и думать не следует.

Большинство современных идеологов видят в этом запрете ущербность и глупость Ислама, отчасти это так, но при этом упускается главный смысл, человек действительно не способен видеть другого человека в его истинной форме и виде. Человеку не доступно видеть все, что является его принадлежностью. Человеческий глаз видит только то, что видит и не более. Что вы теперь скажете относительно утверждений о глупости и ущербности Ислама?

Прочие множественные запреты в Исламе позволили законсервировать эту религию в почти неизменном виде, что позволяет богу Солнца обучать в этой религии множество поочередно воплощающихся джив. Здесь действует принцип приоритетов общих интересов над частными.

В части воспитательных возможностей и практических действий Ислам не поднимается выше полубога – бога Солнца, как и все выше перечисленные религии. Он, как и все прочие религии находится под управлением бога Солнца и всецело от него зависит. Люди, прошедшие воспитание в исламе не способны подняться выше мира демонов и ангелов.

Исламские обряды и традиции соответствуют представлениям о мироздании на уровне бога галактики и бога вселенной. Ни в одной из других существующих сегодня религий не существует близкого к исламу уровня, ислам в этой части самая прогрессивная из всех религий. Хотя конечно все эти обряды обставляются с чисто человеческим чванством и высокомерием, требуются определенные познания, чтобы понять суть того, что делается в исламском мире.

 

Мое понимание терминов "Бог", "Аллах", "Единый Живой Бог" основывается на тех базовых понятиях, которые я почерпнул из существующих религиозных учений. Все сложилось само собой, и я не пытаюсь отыскать корни тех результатов, которые мною получены.

Прежде всего, должен сказать, что никаким терминам я не придаю особого значения. Термины это всего лишь слова, которые могут быть истолкованы разными людьми по-разному. Я уже говорил, что слова подобны сосудам, в которые можно наливать самые различные жидкости и насыпать самые разные сыпучие вещества. В сосуды можно положить твердые предметы, и тогда сосуд превратится в шкатулку.

Словами пользуются только люди для общения между собой. В промежуточном мире пользуются мыслеобразами, а как осуществляется общение в духовном мире мне пока не ясно.

Из всех трех терминов, которые я ранее воспринимал как один, теперь остаются только два: "Аллах" и "Единый Живой Бог", которые я употребляю относительно высшего и единственного божества, которому нет равных. При детальном рассмотрении всех аспектов, связанных с Аллахом и Единым Живым Богом я все чаще и чаще прихожу к выводу, что лишь слово "Аллах" имеет право на осмысленное и понятное для меня существование. Причина в тех словах и устоявшихся смысловых значениях, которыми мы пользуемся в русском языке и которым есть аналогии в других языках.

Почему я более не могу употреблять термин Единый Живой Бог? Причина в следующем.

Слово бог в этом словосочетании ассоциируется с другими многочисленными богами и подсознательно выводит нерациональное следствие о том, что все боги устроены одинаково и что все они выстроены в некую единую иерархию, на вершине которой ОН – Единственный и непостижимый, один на всех и один за всех. Целый ряд фактов и познанных мною явлений мироздания противоречит такой концепции. Наблюдательный читатель, возможно уже заметил в последних двух главах это противоречие.

Слово единый не вяжется с той картиной существования и управления тремя мирами (физическим, промежуточным и духовным), которая мною принята к описанию, и о которой я еще многое должен рассказать. Кроме этого те же неудобства восприятия и несуразица в толковании, о которой сказано в предыдущем абзаце.

Слово живой не вяжется с общей моей концепцией о принципиальном отсутствии в мироздании понятия "мертвый" и "живой". В мироздании есть только два понятия "есть" и "нет". Существо может или быть, или его может не быть в следствии разрушения.

Таким образом, словосочетание "Единый Живой Бог" некорректно в свете новых фактов и знаний, которые стали мне доступны.

Слово "Аллах" я применил для характеристики и названия высшего живого существа духовного мира, которое всегда бывает только в единственном числе, за исключением короткого времени во время его замены другим подобным ему по уровню развития и возможностей. Аллах всегда один и никто не может повторить то, на что способен Аллах. Если кто-то из обитателей духовного мира достигает уровня Аллаха, то Аллах заканчивает свое существование. Тот, кого я называю Аллах, всегда находится в единственном числе. Причем в этой части у меня есть сомнения по поводу точности моего описания.

Скорее всего, и для такого вывода у меня веские основания, смена лидера происходит не по инициативе нового претендента, а по инициативе действующего Аллаха. Проверить это возможно только побывав в духовном мире.

В случае второго варианта действующий Аллах по своей воле, в силу каких-то внутренних переживаний или накопившейся усталости, или по другим причинам, а возможно при появлении претендента, действующий Аллах завершает свое существование и разрушается.

При этом обитатели духовного мира на короткое время остаются без Аллаха, но почти немедленно находится достойный и сильный претендент. Новый Аллах постепенно набирает силу и достигает того же уровня, что и его предшественник.

Данное описание Аллаха, а так же его функции, о которых я рассказал в самых общих чертах, не дают мне право называть его Единым Живым Богом. Вот бога отдельной вселенной я бы мог назвать так, и этот термин наиболее полно характеризует бога отдельной вселенной. Аллах же существует лишь в единственном числе. Равных ему не существует. В тоже время Аллах не может заменить бога вселенной, или бога галактики, или бога план


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.