Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В организации и управлении рекламной деятельностью определенную роль призван сыграть Международный кодекс рекламной практики, принятый собранием членов Ассоциации работников рекламы в 1992 г.
Кодекс рассматривает рекламу как средство общения между продавцом и покупателем и признает за всеми участниками рекламной деятельности как ответственность перед покупателями и обществом в целом, так и необходимость обеспечения определенного баланса между интересами бизнеса и покупателя.
Кодекс рекламной практики прежде всего является инструментом самодисциплины, но вместе с тем он предназначен для использования в судебной или арбитражной практике в качестве справочного материала для соответствующих законов. Любые предприятия, организации, если они разделяют цели, принципы и правила кодекса, могут заявить о своем согласии с изложенными в нем положениями и руководствоваться им в своей практической деятельности.
Кодекс применяется в рекламе любых товаров и услуг, а также в корпоративной рекламе. Предметом рекламы могут быть мероприятия гуманитарного характера, направленные на решение социально значимых задач: охрану окружающей среды, памятников истории и культуры, экономию энергии и природных ресурсов и т.д.
Кодекс устанавливает этические стандарты, которыми должны руководствоваться все участники рекламной деятельности: рекламодатели, изготовители рекламной продукции, исполнители и распространители рекламы.
Содержание кодекса основывается на таких нормах рекламы, как благопристойность, честность, правдивость, сравнение, доказательства и свидетельства, запрет на очернение, защита прав личности, использование репутации, имитация, отождествление рекламного послания, обеспечение безопасности и др.
|
69
Благопристойность как норма предусматривает, чтобы рекламное послание не содержало утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами.
Честность как норма проявляется в том, что рекламное послание не должно злоупотреблять доверием покупателя, не играть на чувстве страха, суеверия, не вызывать насилия, не поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола.
Правдивость является одной из важнейших норм кодекса. Сущность ее заключается в том, что рекламное послание не должно содержать каких-либо утверждений и изображений, которые могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении природы происхождения, состава, даты выпуска, качества, страны-производителя и потребительских свойств товара, доставки, обмена, возврата, условий гарантии, ремонта, авторских прав, действующих цен и др. Реклама не должна искажать результаты научных исследований, научных терминов, использовать жаргон.
Сравнение в рекламном послании должно быть таким, чтобы оно не вводило в заблркдение. Оно должно соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных фактах.
Доказательства и свидетельства в рекламном послании не должны вызывать сомнение, а должны быть связаны с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства и доказательства. Устаревшие доказательства и свидетельства не могут использоваться.
Запрет на очернение. Рекламное послание не должно очернять какую-либо компанию, чью-то промышленную, коммерческую деятельность или профессию, а также какой-либо товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное.
Защита прав личности и использование репутации проявляются в том, что рекламное послание не должно изображать или описывать каких-либо людей в их частной жизни или общественной деятельности без их разрешения, ссылаться на изображения или описания без разрешения описывать чью-либо частную собственность или ссылаться на такие описания.
|
Имитация как норма рекламы предусматривает, чтобы рекламное послание не имитировало общую композицию, текст, слоган, изображение, музыку, звуковые эффекты других рекламных посланий, не вводило в заблуждение. Когда рекламодатель проводит рекламную кампанию в одной или нескольких странах, другие рекламодатели не должны в течение разумного времени осуществлять подобные мероприятия в этих странах, чтобы не имитировать ее.
Рекламное послание должно быть четко выделено как таковое, какие бы формы оно ни имело и через какой бы вид средств мас-
70
совой информации ни распространялось. В этом и проявляется такая норма, как отождествление рекламного послания.
Обеспечение безопасности в рекламном послании проявляется в том, что оно не должно содержать без всяких на то оснований изображений, опасных для жизни человека, животных, окружающей среды, ситуаций, действий, упражнений, а также обычаев, демонстрирующих пренебрежение опасностью или средствами безопасности.
Контрольные вопросы и задания
1. Укажите преимущества и недостатки правового и добровольного контроля рекламной деятельности в России. В чем состоит смысл саморегулирования рекламной отрасли?
2. Какие рекламные объединения и ассоциации существуют в России? Чем они занимаются и каковы их успехи?
3. Дайте характеристику недобросовестной и недостоверной рекламы.
4. Что такое неэтичная реклама?
5. Укажите особенности регулирования скрытой рекламы.
6. Укажите специфические вопросы регулирования рекламы в России.
7. Сравните особенности регулирования рекламы в России с ведущими зарубежными странами
8. Какова ответственность участников рекламной деятельности за нарушения ФЗ «О рекламе»?
Задания для самостоятельной работы
1. Проанализируйте известные вам примеры недобросовестной, недостоверной и неэтичной рекламы. Укажите основные причины появления недобросовестной, недостоверной и неэтичной рекламы. Приведите примеры государственного регулирования по пресечению недобросовестной, недостоверной и неэтичной рекламы.
2. Подберите примеры нарушений в размещении рекламы отдельных видов товаров в средствах массовой информации. Как рекламодатели обходят запреты рекламирования отдельных видов товаров?
ГЛАВА 4
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!