История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-12-07 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части достоверности информации, представляемой для создания рекламы. При этом необходимо доказать, что нарушение законодательства произошло не по вине рекла-мопроизводителя или рекламораспространителя.
Ответственность рекламопроизводителя возникает, если им допущено нарушение рекламного законодательства в вопросах оформления, производства и подготовки рекламы.
Распространитель рекламы несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Участники рекламного процесса, как юридические, так и физические лица, несут ответственность за нарушение законодательства о рекламе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе и с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, о компенсации
67
морального вреда, о публичном опровержении ненадлежащей рекламы (о размещении контррекламы). Истцы освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Нарушитель законодательства о рекламе обязан разместить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом, вынесшим решение об осуществлении контр-рекламы.
Согласно ст. 31 п. 2 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама, отказ от контррекламы или непредоставление в установленный срок сведений по требованию федерального антимонопольного органа влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда.
|
Федеральный антимонопольный орган вправе налагать штрафы на участников рекламной деятельности за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решений о размещении контррекламы в размере до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда. Уплата штрафа не освобождает участников рекламной деятельности от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы.
Исполнение законодательства о рекламе участниками рекламной деятельности зависит от действующей системы контроля.
Контроль за соблюдением законодательства о рекламе на рынке потребительских товаров возложен на антимонопольные органы в соответствии с действующим в России с 22 марта 1991 г. Законом «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Он не предусматривает предварительного контроля рекламы антимонопольными органами до ее распространения.
Одним из направлений контроля за рекламной деятельностью со стороны антимонопольных органов является представление в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы в случае грубого нарушения законодательства материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. В ст. 242 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) установлена ответственность за рекламирование порнографии и других предметов порнографического характера в печатных изданиях. За введение покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара или иной обман его, если эти деяния совершены в значительных масштабах, на организации и предпринимателей, осуществляющих реализацию этих товаров или оказывающих услуги населению, налагается штраф в размере от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда (ст. 200 УК РФ). За использование в рекламе заведомо ложной информации о товарах, работе, услугах, совершенное из корыстных побуждений и причинившее
|
68
значительный ущерб, ст. 182 УК РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в сумме от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда.
Ст. 22 Закона «О рекламе» обязывает рекламопроизводителей и рекламораспространителей требовать от рекламодателя, если его деятельность подлежит лицензированию, предоставления лицензии на право деятельности или ее заверенной копии.
Государственным комитетом РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур разработан и утвержден порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!