Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-12-07 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Конвенция о правах ребенка, ратифицированная Российской Федерацией, устанавливает, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту. В законодательстве Российской Федерации содержится комплекс норм. Закон «О рекламе» особое внимание уделяет защите интересов несовершеннолетних (лиц, не достигших 18 лет) при производстве и распространении рекламы. Не допускаются:
а) дискредитация авторитета родителей и воспитателей, под
рыв доверия к ним несовершеннолетних;
б) внушение несовершеннолетним, чтобы они убедили роди
телей или других лиц приобрести рекламируемые товары;
в) привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что
обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преиму
щество над другими;
г) размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой
информации, показывающей несовершеннолетних или рассказы
вающей о них в опасных местах и ситуациях;
62
д) преуменьшение необходимого уровня навыков у несовер
шеннолетних при использовании товара;
е) создание у несовершеннолетних нереального (искаженного)
представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетне
го, в частности путем применения слов «только», «всего» и их сино
нимов, а также путем прямого или косвенного указания на то, что
рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета;
ж) текстовое, визуальное или звуковое использование образов
несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредствен
но к товарам для несовершеннолетних.
Особенности регулирования рекламы в государствах Европы
Реклама в европейских странах имеет свои особенности, зависящие от национальных законодательств по вопросам рекламы. Так, например, в Швеции действует запрет на рекламу для детей на телевидении, в Греции — запрет на рекламу игрушек на телевидении до 22 ч; Европейским союзом введен запрет на использование в рекламе превосходных степеней прилагательных, которые нельзя доказать.
Такой вид, как сравнительная реклама, в Австрии, Дании и во Франции разрешен при условии объективности и достоверности, в Бельгии, Германии и Испании запрещено принижение товара, с которым производится сравнение; в Италии и Нидерландах запрещены прямые сравнения, а в Швейцарии сравнительная реклама запрещена на телевидении.
В Бельгии, Дании, во Франции, в Нидерландах запрещен показ в рекламе детей в опасных ситуациях и использование детской доверчивости; запрещены призывы убедить родителей купить рекламируемый товар; в Австрии, Германии запрещено прямое обращение к детям на радио и телевидении, а в Швейцарии нет ограничений на рекламу для детей.
Особое отношение к рекламе алкоголя: в Австрии, Дании, Италии, во Франции и в Швейцарии введен запрет рекламы крепких напитков на телевидении. Кроме того, во Франции запрещена реклама крепких напитков во время спортивных мероприятий, во Франции, а также в Нидерландах и Великобритании действуют ограничения на содержание рекламных сообщений об алкогольной продукции.
Товарные знаки
Товарный знак (ТЗ) является центральным элементом фирменного стиля товара. Разработка и регистрация товарного знака — сложный и длительный процесс, требующий от компании не толь-
63
ко дизайнерских и эстетических навыков, но и знаний национального и международного законодательства в сфере защиты интеллектуальной собственности.
Основными документами международного права, регулирующими процесс разработки и регистрации товарного знака и действующими на территории России, являются:
Парижская конвенция о правовой охране промышленной собственности (принята 20 марта 1883 г., пересмотрена 14 июля 1967 г., дополнена 2 октября 1979 г.);
Мадридское соглашение о международной регистрации знаков (принято 14 апреля 1891 г., пересмотрено 14 июля 1967 г., дополнено 2 октября 1979 г.);
Договор о патентной кооперации (принят 19 июня 1970 г., дополнен 2 октября 1979 г., внесены изменения 3 февраля 1984 г.).
Отношения, которые возникают в связи с приобретением и осуществлением права собственности на товарные знаки в России, определяет Федеральный закон РФ № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», который был принят 23 сентября 1992 г. Верховным Советом Российской Федерации, распущенным осенью 1993 г. Процедура регистрации и юридической защиты товарного знака регламентируется Правилами составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (приказ Роспатента от 19 декабря 1997 г. № 212).
Если товарный знак уже заявлен к регистрации, но решения соответствующего органа не получено, для демонстрации приоритета в отечественной практике достаточно широко распространено использование знака ТМ (trade mark).
В Законе «О товарных знаках...» определяются правовые требования к ТЗ. Так, в соответствии с законом не могут получить правовой защиты обозначения, которые содержат:
изображения государственного герба, флага, эмблемы и другие знаки государственной атрибутики, официальное название государства;
эмблемы, сокращения или полное наименование межгосударственных организаций;
знаки, названия государственных органов;
реалистические изображения, однозначно воспринимаемые как обозначения товаров определенного вида;
обозначения товаров определенного вида, имеющих всеобщую известность;
знаки, напоминающие товарные знаки известных фирм;
знаки, вводящие в заблуждение;
знаки, противоречащие нормам морали.
Помимо правовых требований, предъявляемых к товарным знакам, они должны обладать рекламоспособностью. В наиболее общем
64
понимании этот термин обозначает свойство товарного знака привлекать внимание потребителя к обозначенным фирмам, их товарам и услугам.
Рекламоспособность характеризуется совокупностью следующих признаков: новизна идеи, эстетичность, лаконичность, способность к адаптации, удобопроизносимость, технологичность, ассоциативность и недвусмысленность.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!