Alice A. Bailey 4.1 Алиса А. Бейли — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Alice A. Bailey 4.1 Алиса А. Бейли

2021-01-31 88
Alice A. Bailey 4.1 Алиса А. Бейли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Алиса А. Бейли (А. А. Б.) начинала как миссионерка. В 35 лет она подвергла критическому анализу христианские догматы. Ее скрытая ученость (в прошлой жизни она была ученицей во втором отделе планетарной иерархии) начала пробуждаться в ее работе размышления. Она связалась с адьярской теософией, полагая, что нашла знание, но вскоре поняла, что “забрела в другую секту”. Вскоре (1919) ей стало ясно, что Теософское Общество больше не имеет никакой связи с планетарной иерархией. В 1923 году она основала свою собственную школу в Нью-Йорке, Arcane School (Школу Арканов), которой было поручено обнародовать новые эзотерические факты, которые недавно назначенный секретарь планетарной иерархии (Д. К.) счел подходящими в то время.

22

В теософических кругах критика Бейли вызвала большое негодование. Но общество плохо управляло наследием после Блаватской. Доктринальные споры находятся в прямом противоречии с принципом терпимости. Каждый имеет право на собственное мнение. Никто не имеет права выдавать свою точку зрения как теософию. Каждому должно быть позволено сформулировать свою собственную систему и сказать: "вот как я это вижу". Все авторы сделали много ошибок, что неизбежно, учитывая те немногочисленные факты, которые пока доступны. Никто из них не имеет права утверждать, что он прав. Эзотерическая Секция Общества - это пародия на эзотерику. Все диктаторские манеры прискорбно неудачны. Ни один член планетарной иерархии ничего не "приказывает" и даже не "желает". Даже ни один бог не имеет на это права. Все требования или приказы показывают, что "пророк" лжец.

33

Det var planethierarkiens sekreterare, 45-jaget DK, som försåg Blavatsky med materialet till ИменноИменно секретарь планетарной иерархии, 45-Я Д. К., который предоставил Блаватской материал для «Secret Doctrine. Тайн ой Доктрин ы». Under åren 1919–1949 dikterade han en rad arbeten för AAB Dikterade av В течение 1919-1949 годов он продиктовал ряд работ для А.А.Б. honom äro hittills utgivna skrifter (på förlaget Lucis Press, London och New York):Следующие сочинения (опубликованные издательством Lucis Press, Лондон и Нью-Йорк) были продиктованы им:

Initiation, Human and SolarПосвящение, Человеческое и Солнечное

Letters on Occult MeditationПисьма об оккультной медитации

A Treatise on Cosmic FireТрактат о космическом огне

A Treatise on White MagicТрактат о белой магии

A Treatise on the Seven Rays (fem volymer)• Трактат о семи лучах (пять томов)

The Destiny of the NationsСудьба на ций

Glamour: A World ProblemНаваждение: мировая проблема

Discipleship in the New Age (två volymer)• Ученичество в новом веке (два тома)

Telepathy and the Etheric VehicleТелепатия и эфирн ый двойник

Education in the New AgeО бразование в нов ом веке

The Externalisation of the HierarchyЭкстернализация иерархии

The Reappearance of the Christ • Новое явление Христа

44

В этой связи следует подчеркнуть, что эти книги написаны для учеников, а не для тех, кто верит, что они понимают, то есть те, кто ранее не был “посвященным”. Как и следовало ожидать, читатели работ Д. К. во многих случаях просто верили, что понимают. Самомнение, похоже, неискоренимо. Есть все основания опасаться разоблачений таких читателей. Искажения, конечно, не преминут появиться. Черная ложа позаботится об этом.

55

Терминология, во многих отношениях неудачная, должна быть полностью отнесена к A.A.B. Она была той, кто первоначально установил термины, которые будут использоваться. Результатом этого является то, что книги должны быть переписаны писателем, обученным эзотерике, философии и науке. Незаменимая ценность книг, как всегда, заключается в фактах, сообщаемых через них. Задача отдельного читателя-поместить эти факты в систему.

66

Можно понять невероятные трудности, с которыми, должно быть, столкнулась А.А.Б., когда на нее обрушил идеи 45-Я Д. К. и попытался выразить их на английском языке, которому не хватает слов для всех сверхфизических реальностей. Ни о чем адекватном (ни о чем, что полностью согласуется с реальностью) не может быть и речи. Один пример из трудностей состоит в сопоставлении (в «Ученичестве в новом веке», том 2, стр. 405) интуиции-буддхи-чистого разума-высшего ментала -универсального разума, смешения трех различных видов сознания (сущностного, причинного, ментального).

77

Прискорбно, что А. А. Б. никогда не получала никакого другого образования, кроме того, которое она получила как христианская миссионерка. Ее обозначения эзотерических реальностей в значительной степени являются теми же терминами, которые используются в совершенно запутанной христианской догматике, терминами, безнадежно идиотизированными невежеством, такими как искупление, всепрощение, спасение, которые она использует с очевидным удовольствием, когда речь действительно идет о процессах материи, энергии и сознания в Солнечной системной и космической эволюции.

88

Что примечательно в отношении планирования глашатаев эзотерического знания, так это кажущаяся бесцельность их воплощений. Блаватской, а также Безант и Бейли потребовалась бы основательная философская подготовка в соответствующей культурной среде. Вместо этого все делалось наугад в самой неподходящей обстановке и в самых неподходящих условиях. Похоже, что каждая из них была вынуждена работать над собой в самых неподходящих обстоятельствах. Можно было бы подумать, что светоносцы из планетарной иерархии, которым предстоит работа для человеческой эволюции, миссия, которая предвидится и необходима, могут рассчитывать на то, что с ними будут обращаться как с послами, а не как с авантюристами. Ни один король не посылает своих посланцев нищими. Большинству из этих светоносцев пришлось подниматься со стадии варварства без посторонней помощи, освобождаться от всех иллюзий и фикций, которыми люди пытались их одурачить, - работа, которая занимает около 35 лет. Казалось бы, от этой работы можно было бы их избавить.

99

А. А. Б. говорит о "трех аспектах воли" и, таким образом, имеет в виду аспект движения в 43-, 44- и 45-Я (или третью триаду).

1010

Согласно той же терминологии, миры 47-49 называются "аспектом материи", миры 45 и 46 - "аспектом сознания", а миры 43 и 44 - "аспектом воли". Такое использование терминов на самом деле порождает дикую путаницу идей. Конечно, было бы правильно сказать, что в мирах 47-49 аспект материи является существенным, в мирах 45 и 46 аспект сознания является доминирующим, а в мирах 43 и 44 аспект воли является наиболее заметным аспектом.

1111

Подводя итог, можно сказать, что А. А. Б. так же ясно относится к фактам, относящимся к жизневоззрению, как и неясно (почти неграмотно), когда речь заходит о мировоззрении.  

1212

Позиция как А. А. Б., так и Д. К. кажется настолько странной, что невольно возникает вопрос, что может быть причиной этого. Поскольку никаких объяснений не было дано, некоторые догадки могут быть допущены время от времени (какими бы отталкивающими ни были предположения в принципе).

1313

Двумя наиболее важными учениками планетарной иерархии, когда речь идет о результатах познания, бесспорно являются Блаватская и Ледбитер. Блаватской (принадлежавшей к первому отделу) было поручено обучать знанию реальности человечество, запутавшееся в своих иллюзиях и фикциях, в своих бесчисленных идиологиях и образных спекуляциях. Она была не в состоянии создать какую-либо ясно сформулированную и понятную систему мышления. Но она нанесла смертельный удар богословскому, философскому и научному догматическому мышлению и нетерпимости.

1414

Ледбитер (принадлежащий к пятому отделу) стал выдающимся эзотериком-систематиком и историком. Он начал с аспекта материи и дал человечеству первую эзотерическую научную систему.

1515

Планетарная иерархия, стремясь помочь человечеству в понимании бытия, работает всеми возможными способами через своих учеников, чтобы достичь как можно большего числа. Часто иерархия должна исходить из существующих способов смотреть на вещи (какими бы неправильными они ни были), чтобы не оттолкнуть тех искателей, которые попали в ловушку какой-то эмоциональной идиологии и которые только постепенно могут пробудиться к пониманию требований разума.

1616

И Блаватская, и Ледбитер были совершенно неспособны повлиять на эмоциональных людей, для которых чувство является самым важным фактором, или расположить их к себе. Понимая это, второй отдел позволил А. А. Б. воплотиться. А. А. Б. должна была обратиться особенно к тем, кто попал в ловушку христианской идиологии. А. А. Б. получила основательное литературное образование и была вынуждена стать христианским миссионером в Индии.

1717

Когда в конце концов (в возрасте 35 лет) она смогла освободиться от христианского догматического мышления, пришло время пробудить ее скрытые таланты к яснослышанию, ясновидению и телепатии, после чего она стала секретарем 45-Я Д. К.

1818

Как старый христолог, А.А.Б. обнаружила, что проще всего (что, по-видимому, также было намерением) использовать свои старые христианские взгляды при выборе терминов для эзотерических идей. Ее сочинения изобилуют словами и фразами из «Нового Завета», так что христиане могут идентифицировать себя с ним и не сразу отталкиваются от странной терминологии.

1919

Кажется странным, однако, что Ледбитер так и не получил никакого признания за свою великолепную работу, которая является выдающейся в истории эзотерики. Возможно, объяснение этому заключается в следующем:

2020

А. А. Б. рано вступила в конфликт с теософами в Кротоне, штат Калифорния, которые сильно переоценили помощь, которую они могли получить от Ледбитера, которого считали ответственным за это совершенно незаслуженно. Тот факт, что некоторые очень посредственные люди, похоже, ссылались на признание Ледбитера, заставил ее потерять уверенность в его суждениях. (Однако руководствоваться такими вещами - это также доказательство отсутствия рассудительности.) Особенно ее обидела третья часть книги "Человек: откуда, как и куда", где Ледбитер (возможно, из неблагоразумного рвения) описывает видения будущего, а такие подробные описания почти никогда не сбываются. Из-за этого Ледбитер навлек на себя дальнейшую вину. Но Ледбитер сообщал только о сценах, которые вызывал ментальный дэва. Можно было бы подумать, что А. А. Б. следовало бы принять во внимание оценку Ледбитера от Д. К. (“в его искренности и его точке достижения нет никаких сомнений”).

2121

Однако и Д. К., похоже, не оценил работу Ледбитера, которая в основном состояла из исследований эзотерической истории и материального аспекта миров человека. Аспект сознания, безусловно, является самым важным.

2222

Эзотерические ученики должны как можно больше игнорировать материальный аспект и сосредоточиться на приобретении все более высоких видов сверхсознания. Но также эзотерическая история имеет важное значение в качестве основы для построения и общей ориентации в жизни для начинающих эзотериков. Профанная история демонстрирует такое почти полное невежество в жизни, что начинающий должен получить некоторые намеки на соответствующие промежутки времени, а не только на несколько тысяч лет. Для западных людей материальный аспект является педагогически наиболее желательной отправной точкой. Работа Ледбитера окажется ценной для историков и ученых. Тот факт, что люди Востока и субъективисты считают этот путь нежелательным обходным путем, конечно, понятен. Но Ледбитер принадлежал к пятому отделу и был типичным западником, историком и ученым. Ему не хватало необходимой компетентности, чтобы рассматривать эволюцию аспекта сознания через воплощения. Эта задача требует большего, чем каузальное Я.

2323

Д. К. (второй отдел) - старый востоковед с пристрастием к ориентализму. Он начинает с аспекта сознания и хочет, насколько это возможно, игнорировать аспект материи. Также очевидно, что он не одобряет акцент Ледбитера на материальной стороне существования. Д.К. обращается в основном к религиозным людям и субъективистам в философии, и тогда Ледбитер не тот учитель, которого можно было бы выдвигать. Трудно понять это почти негативное отношение, когда известно, что никто, кроме Ледбитера, не работал над ментализацией религии. Он основал Либеральную Католическую Церковь и дал эзотерическое толкование христианских вероучений и таинств.

2424

Но дело, вероятно, в том, что все-таки разные отделы работают сами по себе, предпочитая игнорировать троицу бытия. Они обслуживают различные секты и тем самым в известной мере разделяют их односторонность.

2525

А. А. Б. резко отреагировала на некоторые условия в теософии и обвинила в них в первую очередь Ледбитера. Однако, если они касались требований вегетарианской диеты, воздержания от табака, алкоголя и т. д., то они были фактически сделаны более строгими Д. К., если стремящийся поставил своей целью очистить свою эфирную оболочку. Ледбитера нельзя винить за манеры Большого Брата и обращение к “орденам планетарной иерархии” (серьезная ошибка), но это была заметная тенденция Анни Безант (первый отдел), которую нельзя было освободить от обвинения в излишнем авторитарности. Она совершила ту же ошибку, что и большинство: способность соприкасаться с миром причинным и миром сущностным воспринимается как доказательство суверенитета в этих мирах с переоценкой себя как неизбежного результата.

 

DK 4.2 Д.К.

 

11   

Д. К. - это 45-Я, относящееся ко второму отделу планетарной иерархии и является ближайшим учеником 44-Я К. Х. Его воплощения включают Дхармаджьоти=Dharmajyoti (ученик Будды) и Арьясанга=Aryasanga (основатель школы буддизма йогачарья=yogachara около 500 г. н. э.) в Индии и Клейниас=Kleinias (ученик Пифагора и основатель школы в Афинах) в Великой Греции. Примерно в 1920 году он стал секретарем планетарной иерархии. Он продиктовал Блаватской большую часть "Тайной Доктрины".

22

В ноябре 1919 года он вступил в общение с А. А. Б. с ее способностью к яснослышанию, ее литературным образованием, будучи в прошлом ученицей К. Х., она считалась особенно подходящей в качестве приемника и носителя того эзотерического знания, которое Д. К. хотел дать человечеству. За 30 лет (1919-1949) он продиктовал ей около 18 эзотерических работ.

33

Д. К. видел необходимость исправления неправильных представлений, существовавших в трудах теософских сект, представлений, грозивших стать жесткими догмами и тем самым препятствиями для восприятия действительности. Он решил вмешаться сам. Но, как всегда, он был вынужден исходить из существующих возможностей понимания.

44

Поэтому Д. К. был в значительной степени вынужден использовать частично уже существующую в значительной степени непригодную теософскую терминологию, частично санскритские термины Пантаджали, частично термины из философии йоги. Результат, хотя и революционный в существенных отношениях, с большим количеством новых фактов, к сожалению, не был таким, каким он мог бы быть, если бы Д. К. была доступна целесообразная терминология, гораздо больше можно было бы сказать несравненно более простым способом, а не с помощью косвенных и все же неадекватных средств языка.

55

Он также часто выражал сожаление по поводу отсутствия слов и терминологии, недостатка, который препятствует адекватному общению. Только полное непонимание того, что подразумевается под 45-Я, может думать, что он сам не осознавал этой неадекватности. Но поскольку он был вынужден пользоваться средствами языка, имевшимися в его распоряжении в то время, когда он писал, передача его послания, должно быть, представлялась ему почти отчаянным предприятием. Также было очевидно, что Бейли была единственным доступным в то время инструментом для передачи его послания. Даже инструмент, должно быть, был сдерживающим фактором, поскольку она была идеальным интерпретатором, когда дело касалось жизневоззрения, но не имела научной и философской подготовки, которая сделала бы ее полезной во всем, что относится к мировоззрению.

66

В своих работах Д. К. часто использует термин "во времени и пространстве", чтобы подчеркнуть тот факт, что данная информация относится не к статическим условиям, а к целесообразным проявлениям энергии, которые должны быть использованы. Это выражение типично для трудностей языка, с которыми он столкнулся при объяснении предполагаемого значения.

77

Одним из примеров того, как Д. К. обнаружил невозможность использовать существующую терминологию для объяснения различных видов сознания, является то, что четыре различных вида ментального сознания (47:4-7) получили общее обозначение “конкретный, низший ум”, а три различных вида каузального сознания (47:1-3) - “абстрактный ум”. Можно вспомнить сравнение К. Х. в аналогичной ситуации, что такие термины примерно так же плохо приспособлены к своему назначению, как топор для тонкой резьбы.

88

За исключением двух случаев, воплощения Д. К. были в Индии и Тибете, и он, как он сам говорит, по ментальности типичный восточник. Он является экспертом планетарной иерархии по сензарской литературе из Атлантиды, а также чрезвычайно обширной архаической литературе и, конечно, всей санскритской литературе. Его работы изобилуют цитатами из всех этих областей, в основном непонятными для других, кроме каузальных Я. Многое (как и «Тайная Доктрина» Блаватской) предназначено для будущих учеников планетарной иерархии. Это избавит учителей от работы по раздаче материалов, которые были опубликованы.

99

Конечно, для 45-Я аспект сознания и даже аспект движения (аспект энергии и воли) имеют несравненно большее значение, чем аспект материи. В своем изложении Д. К. исходит из философии йоги с ее субъективизмом и односторонним акцентом на аспекте сознания, что ясно из высказываний типа “плотного и конкретного не существует”. Это не здравый смысл, который должен твердо утверждать, что восприятие реальности принадлежит определенному миру, что оно правильно в своем собственном мире, а не в каком-либо другом, и что нет никакого логического права считать восприятие реальности низшего мира иллюзорным. Для первого Я (которое существует в мирах человека) материальный аспект является фундаментальным; для второго Я - аспект сознания; и для третьего Я - аспект движения. Восприятие реальности второго Я относится к мирам второго Я, а не к мирам первого Я. Тот факт, что миры первого Я кажутся второму Я совершенно иными, чем первому Я, не имеет значения.

1010

Субъективизм прав в том, что касается аспекта сознания, но логически неправомерен в том, что касается аспекта материи. Материальный аспект - единственный, который защищает нас от иллюзий и фикций субъективизма, господствующих как в европейской, так и в индийской философии. Это необходимо поддерживать, если мы не хотим впасть в суеверие, что “все есть иллюзия”, в результате чего человеческий здравый смысл (высшая власть человека) будет уничтожен. С нас действительно достаточно такого аспекта сознания, который лежит в основе всех серьезных ошибок воображения, как в мировоззрении, так и в жизневоззрении. До тех пор, пока все соответствующие субъективистские пустые фразы не будут вычищены из человеческого взгляда на вещи, мы должны, как и в естественных исследованиях и в соответствующих дисциплинах, исходить из аспекта материи, единственного правильно воспринимаемого в мире человека (47-49). Материальный аспект - единственная коррекция фантазии как в физическом, так и в эмоциональном и ментальном мирах. Даже символические выражения мистиков должны быть устранены. Они вызывают путаницу идей у тех, кто хочет получить точные идеи, согласующиеся с реальностью. Тот факт, что точность и ясность вызывают отвращение у мистиков, нуждающихся в безудержной экспансии в океане эмоционального сознания, не является убедительным возражением. Настало время, чтобы люди стремились стать ментальными Я и научились использовать эмоциональное сознание только как инструмент воли. Когда, когда-нибудь в будущем, гилозоика, подчеркивающая все три аспекта реальности, станет доминирующей рабочей гипотезой и способом смотреть на вещи, тогда, возможно, требование рассматривать материальный аспект как фундаментальный из трех может быть оставлено, но не раньше.

1111

Профессоров философии нужно научить видеть, что история философии - это история ошибок, что человек создает фикции только тогда, когда он пытается сформировать какое-то мировоззрение или жизневоззрение без эзотерических фактов. История философии - это дисциплина, изучающая те неизбежные ошибки в мышлении, которые человек совершает, как только начинает размышлять.

 

Вышеприведенный текст представляет собой эссе "Алиса А. Бейли и Д. К." Генри Т. Лоренси. Эссе является частью книги "Знание жизни - три" Генри Т. Лоренси. Перевод со шведского Кента Хаммарстранда и Ларса Адельскуга.

Copyright © 2006 by The Henry T. Laurency Publishing Foundation.

 

 

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L3/l3_4.pdf');});

 

Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

 

5 TEOSOFI5 ТЕОСОФИЯ

 

TEOSOFISKA SAMFUNDETТЕОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО

 

Inledning 5.1 Введение

 

1Planethierarkien bestämde, att esoteriska fakta skulle få börja offentliggöras från och med år1

Планетарная иерархия решила, что эзотерические факты могут начать публиковаться с 1875 года. Единственным каузальным Я, доступным для этой миссии, была Блаватская, которая через воплощения на Западе познакомилась с ее взглядами. Блаватская стала пионером эзотерического знания. Ей было поручено нарушить секретность.

2Teosofiska samfundet grundades i New York år 1875. Dess uppgift var att arbeta för ett2

Теософское общество было основано в Нью-Йорке в 1875 году. Его миссия состояла в том, чтобы работать на всеобщее братство и продвигать исследование реальности всеми мыслимыми средствами. Блаватская, которая была духовным лидером общества, вскоре перенесла его штаб-квартиру в Адьяр, Мадрас, Индия. Она хорошо понимала ограниченность философии йоги, но она демонстрировала большие преимущества перед западной философией с ее агностической, если не сказать антиметафизической, позицией. Йоги обладали эмоциональным объективным сознанием, и поэтому они были осведомлены о сверхфизической реальности.

3Teosofiska samfundet var från början ett misslyckat företag.3

Теософское общество с самого начала было неудачным предприятием. Планетарная иерархия желала не эзотерического общества, а всеобщего братства. Публикация эзотерических фактов должна была бы занять второе место. Малейший опыт должен был бы дать понять, что такое общество предполагает членов, достигших стадии гуманности или, по крайней мере, стадии культуры. Тем не менее, члены никогда не заботились о всеобщем братстве, но хотели больше эзотерических фактов. После смерти Блаватской начался спор о том, какие “факты” являются фактами, этот совершенно нелепый спор о догмах, которых никогда не должно быть, о нерешенных проблемах, о взглядах, построенных без фактов или с слишком малым количеством фактов. Неудивительно, что общество стало большим разочарованием для планетарной иерархии. Но это было еще не самое худшее. Хуже всего был спор о руководстве, который расколол братство.

4Den egentliga teosofiska epoken var kort: 1875œ1895.4

Собственно теософская эпоха была короткой: 1875-1895. Когда Блаватская умерла в 1891 году, между Безант и Джаджем возник спор о вакантной должности. Трения между ними продолжались до 1895 года, когда общество раскололось на две секты - индийскую и американскую. Общество предало свою миссию всеобщего братства с терпимостью в качестве первого принципа. Понимающие отказались от членства. Пародия на всеобщее братство стала слишком очевидной. Свидетельством слепоты теософов является то, что они не понимали, что, расколовшись, общество окончательно разорвало свою связь с планетарной иерархией. Исключите только одного, и связи с “высшим” больше не будет. Даже этого теософы не понимали. То же самое относится и ко всем сектам. Однако вы могли бы потребовать от теософов большего. Еще один триумф черной ложи. У разных "авторитетов" общества были свои последователи, которые ссорились из-за различных догм. Эти фракции мнений разделились на разные ложи. Все больше и больше людей покидало общество, которое вело чахнущую жизнь. Согласно 45-Я Д. К., у него был свой день, как и у других оккультных сект, начавшихся до 1920 года.

5De båda initiativtagarna till esoterikens offentliggörande, 45-jagen M. och KH, hade redan år5

Два инициатора публикации эзотерики, 45-Я М. и К. Х., заявили еще в 1882 году, что Теософское Общество было попыткой, которая потерпела неудачу. Они видели тщетность попыток освободить запад от его идиотизма. Они признали, что планетарная иерархия, которая в 1775 году считала, что вопрос был поднят слишком рано и была против эксперимента, была права. Они считали, однако, что общество может сделать полезную пропаганду, так как эзотерические знания были разрешены для публикации. Им оставалось только отступить и позволить импульсу сделать свое дело. Они ничего не сделали, чтобы спасти общество, когда на него напали. И их вождь не разрешил никакого дальнейшего вмешательства. Когда общество раскололось, фиаско стало очевидным для всех, кто хоть что-то понимал. Всякий, кто нарушает закон единства, разрывает связь с планетарной иерархией.

6Det var stort misstag, att teosofiska samfundet fick den beteckningen.6

Было большой ошибкой дать теософскому обществу такое название. Это правда, что эзотерическое знание было его основой, и Блаватская, конечно, знала, о чем она говорила. Однако она не могла сделать это знание понятным, и попытка, которую она предприняла, была предпринята спустя много времени после того, как Синнетт опубликовал свои работы.

7Eftersom esoteriken alltifrån år 1875 fått öppet förkunnas, valde planethierarkien, för att i7

Поскольку эзотерика была разрешена к публикации после 1875 года, планетарная иерархия решила постепенно распределять факты, чтобы предотвратить, если возможно, деградацию и идиотизацию знания. Недостатком этого было то, что изложение никогда не могло стать систематизированным, обозримым целым, а факты были изолированы, вне рациональных контекстов.

8De, som försökte sig på att göra ett tankesystem, måste misslyckas.8

Те, кто пытался создать мыслительную систему, были обречены на неудачу. Среди тех, кто это сделал, особенно заметны Синнетт, Джадж и Штайнер. Они дополнили слишком мало полученных фактов своими собственными предположениями. Это всегда неудачное предприятие, так как нет никакой возможности угадать правильно. Вместо этого было получено жалкое псевдопознание. Мы должны просто ждать, пока не получим достаточно фактов, что, по-видимому, чрезвычайно трудно для людей. Это также причина, по которой люди сбиты с толку всеми идиологиями, которые все больше и больше выдумываются. Люди, обладающие здравым смыслом, просто отказываются иметь что-либо общее с такими вещами.

9Den förste och ende, som gjort esoteriken till ett fullt begripligt mentalt kunskapssystem, är9

Первым и единственным, кто сделал эзотерику полностью понятной системой ментального знания, был Ледбитер. И в награду за свою работу он получал молчание, когда его не отвергали с презрением и не оклеветали. В этом случае Алиса Бейли была заодно с тинглианцами (Katherine Augusta Tingley – преемница Джаджа). Если бы она начала с Ледбитера, а не с Блаватской, то смогла бы говорить о мировоззрении.

10Mänskligheten får alla de fakta, som den behöver för sin förståelse av verkligheten och10

Человечество получает все факты, которые ему понадобятся для понимания реальности и эволюции и которые оно не может установить само. Тем не менее, это дело людей, чтобы поместить эти факты в их правильные контексты и таким образом сделать обзорную систему.

11Det är ingalunda märkvärdigt, att detta icke lyckas i första taget.11

Нет ничего странного в том, что это не удается при первой попытке. Однако очень немногие люди, кажется, понимают это.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.