Отзывы читателей об истории философии в KofR — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Отзывы читателей об истории философии в KofR

2021-02-05 71
Отзывы читателей об истории философии в KofR 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Любопытно, что есть читатели KofR, которые пропускают философский раздел, так как они не «понимают философии». Однако эзотерик должен научиться понимать это. И ровно столько, сколько содержится в этом разделе. Раздел также содержит много эзотерических фактов и много фактов мировой истории, истории культуры и истории религии. Так что его надо читать.

22

Один из моих читателей, прочитав рукопись эзотерического взгляда на историю европейской философии, подумал, что эта работа должна была быть опубликована прежде всего, до PhS и т. д. Но прежде чем вы сможете показать, где философы ошибались в своем мышлении, вы должны объяснить структуру реальности. В противном случае ваш аргумент не имеет под собой основания, ментальная система находится в согласии с реальностью.

33

Выпускник университета, который специализировался на философии, надменно улыбнулся, когда я сказал ему, что читал историю философии. Он, наверное, и мечтать не мог о такой проработке.

44

Критики, конечно, скажут, что мое отношение к романтикам (Канту и т. д.) несправедливо. Об этом должны судить мыслители будущего. Шопенгауэровская критика Фихте, Шеллинга и Гегеля остается в силе.

55

Термины Канта "феномен" (Erscheinung - внешность) и “ноумен” (Ding an sich - вещь в себе) весьма двусмысленны. "Erscheinung" (внешний вид) не должен переводиться реалистическим «företeelse» (явление, факт) шведского языка. Двусмысленность и расплывчатость этих терминов Канта очевидны.

 

1.33 "Ничего для эмоций"

 

11

Некоторые люди говорят: «У Лоренси нет ничего для эмоций.» Это верно. Эмоции не являются источником информации, и знание реальности должно быть знанием, а не эмоцией. В мистической литературе избегалось все, что связано с эмоциями или, точнее, с сентиментальностью. Также было исключено все, что касается желания любопытства ко всякого рода ощущениям, магическим явлениям, личностям каузальных Я и более высших Я. Эти Я просили, чтобы их личная жизнь была оставлена в покое от мыслей непосвященных в их работе для человечества. Они всегда помогают, когда им это разрешено законом. Однако они никогда не делают этого в ответ на просьбы о помощи. Они знают все обо всех, кто нуждается в помощи и имеет право на помощь.

22

Мистики и эмоционалисты всех мастей, которым «что-то нужно для эмоций», будут тщетно искать это в произведениях Лоренси. Вся мистическая литература, начиная со средневековья и далее, находится в их распоряжении. Мистики, святые, суфии, йоги всех времен указывали путь к стадии святого. Вы достигаете этого, стремясь ко всем средствам и способам выражения притяжения.

33

Лоренси пишет для менталистов, которые хотят, чтобы факты были помещены в их правильные контексты, чтобы иметь ясность и точность.

44

Его произведения предназначены в первую очередь для людей третьего и пятого отделов. Те, кто принадлежит ко второму, четвертому и шестому отделам, имеют в своем распоряжении почти всю остальную эзотерическую литературу.

55

PhS не взывает к эмоциям, не поощряет стремительную духовную карьеру. Такое увещевание должно исходить изнутри и совершенно отличаться от благих намерений, незрелой предприимчивости, веры невежества в свое мастерство, неверного суждения о собственных способностях. Законы жизни указывают условия, путь, по которому нужно идти. Любой, кто способен это сделать, сделает это.

66

PhS - для тех, кто на стадии гуманности уже не нуждается в эмоциональности как движущей силе, но стремится обрести здравый смысл, высший вид разума на современном этапе развития человечества.

 

Очевидные противоречия

 

11

Многие читатели думают, что они нашли противоречия у Лоренси в PhS, и для желающих их наверняка тысячи. Однако все случаи, о которых я слышал, были связаны с тем, что читатели исходили из своих собственных предположений и собственной способности к суждению. Если вы хотите продемонстрировать истинные противоречия, вы не должны зацикливаться на случайных формулировках, которые могут оказаться неудачными. Однако, если вы судите о PhS на основе двух систем, представленных в этой работе, вы, возможно, поймете, что имеется в виду в каждом конкретном случае.

22

PhS состоит из двух ментальных систем, одна для экзотеристов, а другая для тех, кто остался искателями знания реальности и оставил позади эмоциональную стадию мистики. Эзотерическое мировоззрение требует от читателя умения сочетать факты об аспектах материи и сознания, чтобы он осознал их взаимосвязь, поскольку они неразделимы.

33

Может возникнуть необходимость дать различные объяснения одной и той же вещи в зависимости от различных способностей к пониманию, имеющихся у разных вопрошающих, или от различных ситуаций, в которых был задан вопрос. Если недоброжелательность компилирует эти объяснения, она может использовать их, чтобы продемонстрировать ненадежность ответчика.

44

Следовательно, в сочинениях Лоренси много противоречий. Следует ожидать, что критики сделают из них много шума. Эти потенциальные критики никогда не понимают оправдания кажущихся противоречий. Однако им следует сообщить, что эти очевидные противоречия были полностью осознанными и преднамеренными. Читатели, которые охотятся за такими вещами, могут смело опускать чтение книг.

55

Несколько примеров очевидных противоречий. В одном месте говорится, что

философы не постигли проблем реальности, а в другом - что философы во все века постигали все. В одном месте говорится, что жизнь есть страдание, в другом - что жизнь не есть страдание. Когда дело доходит до философии, их гораздо больше.

Школьный учитель»

 

11

Вы можете подумать, что Лоренси кажется школярским в своем обстоятельном изложении фактов и концепций эзотерики. Если это так, то это просто показывает, что у вас нет психолого-педагогического опыта, а также что вы не знаете о непоправимой путанице, которая царит в оккультных сектах, поскольку авторы не смогли представить свои учения подробно и точно. Получив однажды пользу от того, что предлагал им Лоренси, и достигнув ясности, возможной только благодаря точному изложению, высшие критики получают удовольствие, покровительственно похлопывая учителя по спине. Когда они больше не нуждаются в нем для своего дальнейшего развития, они считают его намного ниже своего собственного уровня. И конечно, они должны избавиться от гнетущего чувства полученного знания, благодарности за то, что дал им учитель. Это болезненное чувство часто является психологической причиной поведения бывших учеников, которое иначе непонятно. По-видимому, они не понимают комичности своего отношения.

 

1.36 Они обиделись на...

 

11

Они критиковали заявление, сделанное в PhS, о том, что эта книга была написана для элиты, говоря, что члены истинной элиты часто не знают, что они принадлежат к ней. Ну, может быть, есть элиты разного рода: футбольная элита, например. Однако PhS предназначен для элиты эзотерического знания. Или выражаясь иначе: любой, кто понимает PhS, является членом элиты, знает ли этот человек об этом или нет. Тот, кто не может даже понять его, не является членом той элиты, к которой стремится PhS.

22

Они обиделись на заявление о том, что церковь, которая в течение примерно 1500 лет была врагом свободы, снова станет таковой, если вернет себе прежнюю власть (PhS 3.12.8). Они думали, что это невозможно. Тогда они не поняли, что подразумевается под стадиями развития. Все возможно в человечестве, едва вышедшем из стадии варварства.

33

Они обиделись на такие заявления, как: «Несправедливость в любом отношении абсолютно исключена.» «Никакое зло не может постигнуть того, у кого нет плохого посева, чтобы пожать». «Если человек остается без помощи, то люди не смогут помочь ему, как бы они ни старались.» Вполне понятно, что многие читатели отреагировали. Кроме того, внешность противоречит фактам. Кажущаяся несправедливость жизни производит слишком шокирующий эффект. Закон жатвы может быть понят только при рассмотрении реинкарнации. Тогда 45-Я говорит: «Наша самая большая проблема - научить учеников не обманываться внешностью.» Закон жатвы называют "ужасным законом", который может вмешиваться наименее ожидаемым образом во все жизненные ситуации. Посев должен быть собран до последнего зерна (посев в мыслях, словах и делах). Тогда это может занять сколько угодно воплощений. Одно утешение состоит в том, что плохой посев не обязательно должен быть оплачен страданием, но может быть оплачен добрыми делами и различными жертвами, такими как жизнь для другого человека, жертвование собой для другого и т. д.

44

Читатели KofR спрашивали, как планетарное правительство могло обречь почти все человечество на смерть, утонувшее при погружении Атлантиды. Вас поражают такие вопросы, непоправимо наивные. Ведь эти читатели изучили закон и должны понимать, что никто никогда не будет иметь права жаловаться на несправедливость. Мы, все мы, в течение десятков тысяч воплощений на стадиях варварства и цивилизации, совершили так много злодеяний во многих отношениях, что все, что с нами происходит, является лишь небольшой “порцией”. Еще на стадии идеальности индивидууму приходится так много исправлять, что он стремится "спасти" тысячи жизней, дать им знания и т. д., что позволяет им избежать напрасной инкарнации.

55

Кроме того, читатели быстро высказывают свое мнение на основе слишком малого количества фактов. Они не знают, что, когда было принято решение о затоплении континента, «всех добрых людей» предупредили, попросили эмигрировать и отправиться в горные районы, а также оказали в этом помощь.

 

Недостаточное суждение

 

11

Для людей на нынешней общей стадии развития характерно, что они склонны выносить суждения сразу, без предварительного рассмотрения. Сколько их насмехалось над картиной на обложке "Философского камня" Лоренси, отвергая книгу как "религиозное псевдо-учение"! Они даже не изучали картину, потому что тогда они увидели бы, что она передает идею посвящения. Они даже этого не поняли. Но они все равно знали, что это чушь.

22

Самонадеянность и наглость - две черты, характерные почти для всех интеллектуально продвинутых людей. Из примерно сотни таких людей, которых я встречал, только двое достигли сократовского понимания, так что они поняли безграничную ничтожность человеческого гения. В этом отношении эзотерики не являются исключением. Три высокоинтеллектуальных человека, которых я учил, после изучения элементов эзотерики преисполнились самомнения, начали фантазировать о своих интуициях и провозглашать "факты" из собственных голов, утверждая, что находятся в контакте с планетарной иерархией и т. д. Остальные проглатывали все без разбора, будучи неспособными поместить новые факты в их правильный контекст. Только один человек научился овладевать системой единственно правильным путем, глубоким приобретением через годы самоотверженного изучения. Как ни странно, спиритуалисты, с которыми я познакомился, были значительно более “пробужденными духовно”, чем теософы, и сразу поняли, что гилозоика превосходит их в качестве рабочей гипотезы. Они придирались к утверждению в KofR 3.1.32 об отношении спиритуалистов к Блаватской. Если это изменилось с 1880-х годов, это действительно отрадно. Тем не менее, Конан Дойл по-прежнему открыто осуждал Е.П.Б.

33

Единственные по-настоящему рациональные люди - это те, кто видит свою собственную некомпетентность. Остальные считают себя способными на все.

44

Есть высокоразвитые люди, которые (согласно закону) наделены оболочками воплощения, которые делают их непригодными для жизни, и поставлены в ситуации, которые они не могут контролировать. Это не повод для жалости к себе. Это повод для накапливания опыта и самопознания.

 

Читатели Лоренси не поняли

 

11

Я еще не встречал людей, которые могли бы судить о PhS Лоренси. Типично для суждения читателей, что вы должны указать им, что книга содержит, что ее содержание в значительной степени эзотерические аксиомы, идеи реальности, а не спекуляции автора. Они даже не поняли, что первый раздел-это краткое изложение опыта человечества, показывающее, как далеко человечество продвинулось, как много интеллигенция способна понять.

22

После того, как писатель указал в PhS, что история - это собрание легенд, а муза истории - выдумщица, люди должны изучать историю, чтобы убедиться, что это правда.

33

После того, как писатель ясно дал понять в KofR, что философия - это образная спекуляция жизненного невежества, люди чувствуют, что они должны изучать философию, чтобы лучше понять KofR.

44

Могут ли читатели читать или они не понимают то, что они читают, какой бы простой ни была презентация?

55

Время от времени я удивляюсь, а также радуюсь доказательствам понимания, например, когда читатель сказал мне: «Вы получаете перспективы, которые никогда не считались возможными, вы получаете захватывающее представление о вещах, которые мы обычно пропускали, не задумываясь в повседневной жизни».

66

Лишь немногие из тех, кто читал книги Лоренси, поняли их содержание. Но как они могли это сделать, если для этого требуется скрытое знание? Я надеюсь, что какой-нибудь эзотерик захочет воплотиться здесь, чтобы глупость не усилилась еще больше. Ибо без эзотерики люди будут все более и более дезориентированы в своих поисках.

77

Я почти ежедневно получаю доказательства того, что читатели сочинений Лоренси не понимают, о чем в них говорится, что они не могут даже прочесть то, что прямо сказано. Создается впечатление, что они считают, что понимают прочитанное без лишних слов, и это их первая ошибка. Вы не сможете этого сделать, пока не овладеете системой. Понимание идет от универсального к частностям, и только от целого вы можете иметь правильное понимание деталей. Их вторая ошибка заключается в том, что они не останавливаются на каждом предложении, пытаясь вписать его в правильный контекст, который не является автоматически ясным из его случайного контекста. Они читают небрежно и забывают прочитанное. Ни один из читателей Лоренси, которые спрашивали о соответствующих проблемах, не понял, потому что они спрашивали о вещах, на которые уже дан ответ.

88

В этом отношении верующие различных оккультных сект не являются исключением. Все, что противоречит их взгляду, кажется им ошибочным. Я еще не нашел ни в одном из этих обществ никого, кто понимал бы то, что они читали, не говоря уже о том, чему они учили. Вы можете заметить, что они верующие, которые никогда не понимали, что они приняли.

99

Эзотерика устраняет все виды веры, которая всегда является ошибкой, даже в таких вопросах, где она может быть правильной. В эзотерике нет авторитетов. Тот, кто нуждается в таких вещах, еще не созрел для эзотерики. То, что вы не поняли и не осознали как правильное, вы неправильно поняли. Что касается оккультистов всех мастей, то можно установить, что очень немногие из них обладают теми способностями, которыми, как они полагают, обладают. Всегда хорошо, что многие верят, что они призваны, но мало кто избран. Иначе не было бы так много разных сект.

1010

Это было сказано раньше, но должно быть сказано снова и снова. Вы можете задаться вопросом, почему так много людей борются с проблемами, которые они не могут понять. Эзотерика предназначена для тех, кто достиг ментальной стадии и стал ментальным Я (47:5), и они все еще очень редки.

1111

Что нужно большинству людей, так это ориентация в физическом мире, чтобы они могли вести целеустремленную жизнь, имея правильное отношение к своим ближним. При этом у них будет масса возможностей развить способность к мышлению, а также качества эмоционального влечения, приобрести правильное отношение к жизни и извлечь пользу из периода отдыха между воплощениями. Вообще говоря, занятие этими проблемами оказало тормозящее воздействие на развитие сознания, так как оно способствовало развитию доверчивости, этой серьезной помехи для развития здравого смысла.

1212

Чем больше вы видите все эти различные оккультные учения, тем больше убеждаетесь в том, что они не были полезны тем, кто принял эти учения по доброй воле, не будучи в состоянии судить об их истинном содержании. Все это противодействует развитию здравого смысла, который является высшим авторитетом и единственной основой для дальнейшего развития ментального сознания, являющегося бессознательным процессом, который легко искажается ошибочными методами медитации.

1313

Религии в значительной степени были проклятием человечества, питали ненависть и суеверия и превратили жизнь в ад в физическом и эмоциональном мирах. Сомнение лучше, чем вера, быть скептиком лучше, чем быть догматиком, ибо это дает мышлению возможность освободиться от всех систем, которые становятся помехой для дальнейшего ментального развития. Религии не помогли людям вести более рациональную жизнь, что, несомненно, было их намерением.

1414

Среди величайших людей можно назвать таких благородных гуманистов, которые жили, чтобы служить человечеству, развитию и единству без религии, философии или какого-либо другого рода суеверий. Такой яркой сияющей фигурой во мраке человечества был немецкий поэт Шиллер, если упомянуть только одного из них.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.