Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-02-05 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи первого периода обучения:
1. Воспитание внимания к звуковой стороне речи, формирование фонематического восприятия:
— уточнение правильного произношения звуков: у, а, о, и, э, ы, м, мь, в, въ, н, нь, п, пь, т, тъ;
— развитие артикуляционной моторики;
— различение на слух изученных гласных и согласных звуков;
— дифференциация звуков: а-у, ы~и и согласных по твердости-мягкости: м-мь, в-вь, н-нь, п-пь, т-ть;
— выделение гласного звука из начала и конца слова в ударной позиции (звук у );
— выделение гласного звука из начала, середины и конца слова в ударной позиции (звуки а, о);
— выделение гласного звука из состава слова в безударной позиции (звук и );
— выделение согласного звука из состава слова;
— формирование умения характеризовать звук;
— усвоение звуко-слоговой структуры двух-трехсложных слов;
— анализ и синтез обратных и прямых слогов; составление схем слогов; слов типа Том;
— формирование умения подбирать к схеме слово;
— преобразование слогов;
— деление слов на слоги; слоговый анализ двух-трех-сложных слов; слогообразующая роль гласных звуков; составление слоговых схем слов;
— воспитание умения находить в слове ударный слог, ударный гласный звук;
— использование ребусов и кроссвордов с целью формирования навыков звукового анализа слова;
— формирование понятий: речь, предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук (твердый, мягкий, звонкий, глухой), ударение.
2. Воспитание внимания к изменению грамматических форм слова, способам словообразования и формирование грамматических средств языка и навыков словообразования:
— образование существительных множественного числа с окончанием а, -ы (ведра, сосны);
|
— образование глаголов настоящего времени единственного и множественного числа (лает, лают);
— образование глаголов с помощью приставок у-, от- (улетел, отбежал);
— образование сложных слов (молоковоз);
— изменение по падежам существительных единственного числа;
— несклоняемые существительные пальто, пианино;
— согласование глаголов единственного числа прошедшего времени с существительными (мама пела);
— согласование прилагательных с существительными в роде и числе (душистое мыло, спелые ягоды);
— образование притяжательных прилагательных (лисьи уши);
— согласование числительных с существительными (три тыквы);
— привлечение внимания к многозначности слов (кисть);
— слова-антонимы (день — ночь);
— родственные слова (игра).
3. Работа над предложением. Составление предложений по ' демонстрации действий, по вопросам, по картине, по опорным словам, по схеме:
— составление простых распространенных предложений без предлогов;
— выделение слов в предложении, определение их количества и последовательности;
— составление простых распространенных предложений с предлогами у, о, в, на, по;
— составление предложений с однородными членами, с соединительным союзом и;
— составление сложносочиненных предложений с противительным союзом а;
— объединение нескольких предложений в рассказ;
— усвоение интонации предложения: повествовательной, восклицательной, вопросительной;
— заучивание стихов наизусть.
4. Развитие просодической стороны речи.
5. Обучение грамоте:
— знакомство с буквами: Л, О, У, И, Э, Ы, М, В, Н, П, Т;
— звуко-буквенный анализ и синтез обратных и прямых слогов, односложных слов с использованием разрезной азбуки, печатания;
— преобразование слогов;
— формирование навыка чтения обратных и прямых слогов, плавного слогового сознательного чтения слов;
— составление схемы предложения из двух, трех, четырех слов без предлога и с предлогом. Работа со схемой предложения;
|
— раздельное написание предлогов;
— развитие графических навыков;
— ознакомление с написанием большой буквы в именах людей и с правилом написания предложения.
6. Развитие психических процессов: слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания; формирование мыслительных операций (навыков анализа, синтеза, сравнения, обобщения).
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СОДЕРЖАНИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
(I период)
Тема занятия | Кол - во занятий | Дикция. Интонационная выразительность речи | Формирование фонематического восприятия | Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение) | Лексико - грамматический строй речи |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
СЕНТЯБРЬ
Неделя
4 неделя
ОКТЯБРЬ
Неделя
Неделя
|
Неделя
Неделя
|
НОЯБРЬ
Неделя
Неделя
Неделя
Неделя
|
Неделя
ДЕКАБРЬ
Неделя
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!