Йоги Бабаджи вместе со своими учениками покидает Према-кунджу, — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Йоги Бабаджи вместе со своими учениками покидает Према-кунджу,

2020-08-20 98
Йоги Бабаджи вместе со своими учениками покидает Према-кунджу, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 и по дороге они встречают мальчиков-пастушков, отмечающих праздник Васанта.

В это время Йоги Бабаджи позвал своих учеников. Маллик Махашая, Нарен и Ананд почтительно поклонились пожилой вайшнави и Према-бхавини, затем вышли во двор.

Бабаджи сказал: «День уже на исходе, нам пора возвращаться в нашу кунджу». После этого, все четверо отправились домой.

Пройдя некоторое расстояние, они вошли в кадамбовый лес. Там было несколько мальчиков из Враджа, одетые как пастухи. Они танцевали под деревом и нежно пели песню на мелодию Васанта-раги:

 

абхинава купала, гуччха самуджджвала

куичита кунтала-бхара

пранайи джане рата чандана сахакрита

чернита бара-гхана-сара

джайа джайа сундара нанда-кумара

саурабха саукапа, вриндавана-тапа

вихита-васанта-вихара

адхара-вираджита мандатара смита

лочита ниджа парибара

чатула дриг-анчала, чарита расоччала

радха-мадана-викара

бхувана-вимохана маиджула нартана

гати валгита мани-хара

ниджа-валлава-джана сухрит-санатана

читта вихарад аватара

«О, прекрасный сын Нанды! Вся слава Твоим играм Васанта во Вриндаване, наполненном ароматом цветов. Твои вьющиеся волосы, украшены, только что распустившимися цветами, а на Твоем теле – краска, которой забрызгали Тебя Твои возлюбленные. Сладкая и нежная улыбка на Твоих губах приводит гопи в восторг, а Твой ускользающий взгляд околдовывает любовью Шримати Радхарани. Твои грациозные движения танца, покоряющие всю вселенную, заставляют драгоценное ожерелье непрерывно кружиться вокруг Твоей шеи. Ты - друг всех живых существ и воплощаешься, чтобы пребывать в их сердцах как вечный благожелатель».

Подойдя немного поближе, Ананд Бабу спросил мальчиков: «Что это вы делаете?»

Один из них выступил вперед и ответил: «Мы поглощены бесценным сокровищем - праздником Кришны, который называется Васанта».

Ананд Бабу спросил их: «Может быть, вы возьмете немного денег?»

«Для лесных игр Кришны не нужны деньги – ответили мальчики, - зеленые листья, флейты, рожки, посохи, коровы и возлюбленные - вот все, что Ему нужно для игр. Мы не хотим знать ничего, кроме этих сладостных лил. Нам ничего не известно о Его богатствах. Меня зовут - Субала, его - Шридама, а его - Баларама. У нас есть посох, рожок и лесные цветы кадамба. Чего нам еще не хватает?.. Нам нужно уже идти, время нашего служения истекает».  

Наслаждаясь настроением Враджи, они входят в кунджу Йоги Бабаджи.

Оставив мальчиков, они отправились дальше, по дороге задавая вопросы Бабаджи, и тот отвечал: «Нет смысла спрашивать о враджа - бхаве. Нет никаких сомнений в том, что каждый во Врадже погружен в это состояние. Все эти мальчики думают только о Кришне. Посмотрите, даже деревья смиренно склоняются вниз, поглощенные играми Кришны в этой пещере. Послушайте, как птицы поют «Радха-Кришна». О! Как же непонятен Вриндаван для материалистов-логиков, занятых умственными измышлениями!»

Продолжая говорить, Бабаджи преисполнился восторгом любви и начал громко взывать: «Хе Радхе! Хе Вриндаванешвари!»

Увидев состояние Бабаджи, Нарен и Ананд в экстазе запели «Хари! Хари!» и начали танцевать.

Ананд Бабу сказал: «Не удивительно ли это? Брахмачари из «Брахмосамаджа» хотел, чтобы я освободил жителей Вриндавана от мрака идолопоклонства! Я напишу ему ответ: «О, лучший из врачей, сначала вылечи, пожалуйста, собственную болезнь»».

Танцуя, с радостью в сердце, они подошли к кундже Бабаджи.

Оставив сухие споры, двое Бабу занимаются преданным служением

В обществе других вайшнавов.

Каждый день двое Бабу читали вайшнавские книги, обсуждали различные темы об Абсолютной Истине, пели хари-киртан, совершали парикраму, почитали маха-прасад, созерцали Божеств и следовали другим принципам преданного служения. Их уже не интересовало ничего, кроме общения с вайшнавами. Если кто-то пытался начать разговор, опираясь на материальную логику или умственные измышления, двое бабу отвечали: «Пусть последователи брахмоизма спорят о персонализме и имперсонализме, о благочестии и греховности. Мы же предпочитаем оставаться очарованными нектарным напитком хари-бхакти. Там, где невежество является блаженством, глупо быть мудрым».

 Так прошло несколько недель.

Луч Восьмой

Учитель брахмоизма отвечает на вопросы Нарена Бабу.

Однажды утром Нарен Бабу сидел под деревом амалаки и читал длинное письмо. К нему подошли Ананд Бабу, Маллик Махашая и еще несколько вайшнавов.

Ананд спросил: «Нарен! От кого это письмо?»

С сухим выражением лица, Бабу ответил: «Сегодня я получил письмо от Брахмачари Махашаи».

 По просьбе Ананда Бабу, Нарен зачитал его вслух: «Брат! Я очень расстроился, прочитав твое письмо. Не знаю, что заставило тебя пасть жертвой ложной логики и оставить сокровище истинного знания, которое очень тяжело обрести. Разве ты не помнишь, как много усилий мне потребовалось, чтобы изжить все твои суеверия? Почему же ты опять вернулся к ним? Великий учитель «Брахмосамаджа» Господь Иисус (Господь Иисус Христос) говорил, что реформация религии - самое трудное из всех дел. Люди не отказываются от суеверий сразу же, поскольку всегда склонны совершать ошибки. Даже такой святой, как Иисус, не мог отбросить свои прошлые убеждения. Поэтому, несмотря на то, что ты получил столько наставлений, твои заблуждения все равно могут оставаться с тобой. И теперь, когда направление твоего мышления изменилось, моя обязанность - попытаться вывести тебя на правильный путь. С этой целью я отвечу на все твои вопросы. А ты, хорошенько побдумай над всем, что я тебе написал и посторайся понять».   


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.