Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
• учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления;
• развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов;
• отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник», «двойной треугольник» и «воздушный змей»;
• учить детей пользоваться схемами при выполнении поделок в технике «оригами»;
• учить работать коллективно, распределять между собой работу;
• учить составлять общую композицию, гармонично помещая в нее свою поделку;
•развивать интерес к «оригами». _______________________
Аппликация. Тема: «Какой это мастер на стекла нанес и листья, и травы, и заросли роз?..» (Аппликация-мозаика, выполненная методом обрывания). Цели:
• развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания;
• учить совмещать обрывание с вырезыванием для получения красивого изображения;
• развивать навыки гармоничного размещения деталей композиции на листе бумаги;
• развивать творческую фантазию и воображение детей.
Материалы для занятия:
• цветная бумага темного тона (черная, темно-синяя, фиолетовая);
• полосы белой бумаги для выполнения контура оконной рамы;
• белая бумага для выполнения аппликации;
• белые известковые мелки для выполнения наброска; клей ПВА либо клеящие карандаши, кисточки.
Игра
Сюжетно-ролевые игры
«На улицах зимнего города».
Обыгрываем постройки из конструктора, закрепляем профессиональные действия рабочих по уборке снега с улиц.
«Семья» - «Собираемся на зимнюю прогулку».
Развиваем и обогащаем сюжет известной игры, помогаем куклам правильно одеться на зимнюю прогулку, закрепляя названия деталей зимней одежды.
|
Речевая игра: (из игр О.С. Ушаковой) «Чего не хватает Мише для прогулки?».
Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.
Строительная игра
«Снегоуборочные машины». Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений детей.
Дидактические игры
«Придумай предложение» - для развития быстроты мышления и речевой активности. «Звук потерялся» - для развития активного внимания и фонематического слуха.
«Буквы алфавита» - для развития произвольного внимания, развития умения находить звук в слове.
«Укрась слово» - для развития образного мышления, творческого воображения, активизации словаря, ассоциативного процесса. «Зеркала» - для развития наблюдательности и коммуникативных способностей.
«Что изменилось» - для тренировки наблюдательности, развитие зрительной памяти.
Рекомендации для родителей
Уважаемые родители!
В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше времени прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, катание с гор на санках. Но все же постарайтесь найти несколько минут для совместных с детьми наблюдений за зимней природой, погодой. Когда вы идете утром в детский сад или возвращаетесь вечером домой, обратите внимание детей на:
1. Наблюдение за тем, как идет снег. Наблюдая снегопад, обратите внимание детей на то, как изменяется форма снежинок в зависимости от погоды.
В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рассмотреть на рукавичке или темном рукаве пальто.
При слабом морозе снежинки похожи на мелкие шарики, тогда говорят, что идет «снежная крупа». При сильном ветре идет сплошная «снежная пыль» - это ветер обломал у снежинок их красивые лучи.
В сильный мороз снег хрустит под ногами - это ломаются лучики снежинок, которые от мороза стали хрупкими.
|
Когда нет мороза, во влажную погоду, снег падает хлопьями. Эти хлопья состоят из множества слипшихся снежинок, которые, как ватой, окутывают все вокруг;
2. Когда идет сильный снег, можно объяснить детям, что это снегопад, и спросить, как они думают, почему его так называют люди.
Обратите внимание детей на зимние деревья.
Когда после оттепели ударит мороз, деревья, их ветви и ствол покрываются ледяной корочкой, и, тихо позванивая, ударяются друг о друга ледяные ветви.
Красиво выглядят деревья, когда изморозь развесит пушистые гирлянды снега на ветках, как будто кто-то украсил их тончайшим кружевом.
Любуясь деревьями в разную погоду, попросите детей высказать свои впечатления, учите их сравнивать. Пусть дети найдут такие сравнения: «У елки ледяные пальчики», «Елка закуталась в снег до самых глаз, как в пуховое одеяло», «Красиво, как в снежном царстве».
Зимой в особом нашем внимании и помощи нуждаются зимующие птицы.
Вместе с детьми смастерите и повесьте за окном или рядом с домом кормушку для птиц. Каждый день выносите к кормушке хлебные крошки и подкармливайте птиц.
К кормушке прилетают разные птицы. Легко узнаются воробьи по коричнево-серому оперению. Обратите внимание детей на то, что в сильные морозы воробьи, как правило, не прыгают, а сидят неподвижно, распушив перышки, нахохлившись - так они греются. Дети должны узнавать снегирей по розовой грудке и серо-синему оперению. Можно подсказать детям сравнение «как розовые яблоки на снегу».
Наблюдения за синичками. Дети должны узнавать и синиц по желтой грудке и черному галстуку. Синицы в основном питаются вредными насекомыми, которых вытаскивают своими острыми клювами из-под коры деревьев. Пусть дети понаблюдают за синичками, сидящими на ветке дерева. Объясните детям, что в гололед, когда ветви деревьев покрываются корочкой льда, синички голодают, потому что не могут доставать насекомых из-под коры. В такое время необходимо подкармливать птичек. Синички любят сало.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!