Персонажи сказки «Волк и лиса». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Персонажи сказки «Волк и лиса».

2020-11-03 124
Персонажи сказки «Волк и лиса». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления;

• развивать навыки выполнения точных, аккуратных сги­бов;

• отрабатывать выполнение базовых форм «простой тре­угольник», «двойной треугольник» и «воздушный змей»;

• учить детей пользоваться схемами при выполнении по­делок в технике «оригами»;

• учить работать коллективно, распределять между собой работу;

• учить составлять общую композицию, гармонично поме­щая в нее свою поделку;

•развивать интерес к «оригами». _______________________

Аппликация. Тема: «Какой это мастер на стекла нанес и листья, и травы, и заросли роз?..» (Аппликация-мозаика, выполненная методом обрывания). Цели:

развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания;

• учить совмещать обрывание с вырезыванием для полу­чения красивого изображения;

• развивать навыки гармоничного размещения деталей композиции на листе бумаги;

• развивать творческую фантазию и воображение детей.

Материалы для занятия:

цветная бумага темного тона (черная, темно-синяя, фио­летовая);

• полосы белой бумаги для выполнения контура оконной рамы;

• белая бумага для выполнения аппликации;

• белые известковые мелки для выполнения наброска; клей ПВА либо клеящие карандаши, кисточки.

 

Игра

Сюжетно-ролевые игры

«На улицах зимнего города».

Обыгрываем постройки из конст­руктора, закрепляем профессио­нальные действия рабочих по уборке снега с улиц.

  «Семья» - «Собираемся на зим­нюю прогулку».

Развиваем и обогащаем сюжет из­вестной игры, помогаем куклам правильно одеться на зимнюю про­гулку, закрепляя названия деталей зимней одежды.

Речевая игра: (из игр О.С. Ушако­вой) «Чего не хватает Мише для прогулки?».

Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

Строительная игра

«Снегоуборочные машины». Цель: развитие навыков коллек­тивной работы с конструктором; поощрение самостоятельных кон­структивных решений детей.

Дидактические игры

«Придумай предложение» - для развития быстроты мышления и речевой активности. «Звук потерялся» - для развития активного внимания и фонематиче­ского слуха.

«Буквы алфавита» - для разви­тия произвольного внимания, раз­вития умения находить звук в сло­ве.

«Укрась слово» - для развития образного мышления, творческого воображения, активизации слова­ря, ассоциативного процесса. «Зеркала» - для развития наблю­дательности и коммуникативных способностей.

«Что изменилось» - для трени­ровки наблюдательности, развитие зрительной памяти.

Рекомендации для родителей

Уважаемые родители!

В прекрасные зимние дни, особенно в выходные, постарайтесь уделять больше време­ни прогулкам с детьми. Разумеется, большую часть времени на прогулке будут занимать подвижные игры, катание с гор на санках. Но все же постарайтесь найти несколько минут для совместных с детьми наблюдений за зимней природой, погодой. Когда вы идете утром в детский сад или возвращаетесь вечером домой, обратите внимание детей на:

1. Наблюдение за тем, как идет снег. Наблюдая снегопад, обратите внимание детей на то, как изменяется форма снежинок в зависимости от погоды.

В безветренный морозный день снежинки падают медленно, они крупные, блестящие, похожие на цветы или звездочки. Они падают по одной, поэтому их можно хорошо рас­смотреть на рукавичке или темном рукаве пальто.

При слабом морозе снежинки похожи на мелкие шарики, тогда говорят, что идет «снеж­ная крупа». При сильном ветре идет сплошная «снежная пыль» - это ветер обломал у сне­жинок их красивые лучи.

В сильный мороз снег хрустит под ногами - это ломаются лучики снежинок, которые от мороза стали хрупкими.

Когда нет мороза, во влажную погоду, снег падает хлопьями. Эти хлопья состоят из множества слипшихся снежинок, которые, как ватой, окутывают все вокруг;

2. Когда идет сильный снег, можно объяснить детям, что это снегопад, и спросить, как они думают, почему его так называют люди.

Обратите внимание детей на зимние деревья.

Когда после оттепели ударит мороз, деревья, их ветви и ствол покрываются ледяной корочкой, и, тихо позванивая, ударяются друг о друга ледяные ветви.

Красиво выглядят деревья, когда изморозь развесит пушистые гирлянды снега на вет­ках, как будто кто-то украсил их тончайшим кружевом.

Любуясь деревьями в разную погоду, попросите детей высказать свои впечатления, учите их сравнивать. Пусть дети найдут такие сравнения: «У елки ледяные пальчики», «Ел­ка закуталась в снег до самых глаз, как в пуховое одеяло», «Красиво, как в снежном царст­ве».

Зимой в особом нашем внимании и помощи нуждаются зимующие птицы.

Вместе с детьми смастерите и повесьте за окном или рядом с домом кормушку для птиц. Каждый день выносите к кормушке хлебные крошки и подкармливайте птиц.

К кормушке прилетают разные птицы. Легко узнаются воробьи по коричнево-серому оперению. Обратите внимание детей на то, что в сильные морозы воробьи, как правило, не прыгают, а сидят неподвижно, распушив перышки, нахохлившись - так они греются. Дети должны узнавать снегирей по розовой грудке и серо-синему оперению. Можно подсказать детям сравнение «как розовые яблоки на снегу».

Наблюдения за синичками. Дети должны узнавать и синиц по желтой грудке и черному галстуку. Синицы в основном питаются вредными насекомыми, которых вытаскивают свои­ми острыми клювами из-под коры деревьев. Пусть дети понаблюдают за синичками, сидя­щими на ветке дерева. Объясните детям, что в гололед, когда ветви деревьев покрываются корочкой льда, синички голодают, потому что не могут доставать насекомых из-под коры. В такое время необходимо подкармливать птичек. Синички любят сало.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.