Занятие по флористике и дизайну. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Занятие по флористике и дизайну.

2020-11-03 183
Занятие по флористике и дизайну. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема: «Букет из засушен­ных листьев, цветов и колосьев».

 Цели:

• учить создавать композиции из растительных форм;

• воспитывать эстетическое восприятие действительности, учить видеть красоту в любом растении;

• развивать чувство композиции;

• учить основам дизайнерского искусства при создании рамок для картины.

Материалы для занятия: твердый картон темного цвета (хорошо, если он будет обтянут холстом); засушенные растения - цветы, осенние листья, колосья; клей ПВА; тонкий скотч; термопленка или тонкое оргстекло.

Коллективный труд. Тема: «Булочки из сдобного теста».

 Цели:

учить делать булочки различной формы из сдобного теста;

• учить украшать свое изделие;

• формировать навыки коллективного и индивидуального труда;

• воспитывать желание результатами своего труда сделать прият­ное другим людям;

• воспитывать желание оказывать помощь;

• воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Материалы для занятия: иллюстрации с изображением различ­ных изделий из сдобного теста; фартуки (для каждого ребенка); ко­сынки (для девочек), шапочки (для мальчиков); разделочные доски и пластмассовые ножи (для каждого ребенка); противни, готовое сдобное тесто; продукты для украшения булочек - кокосовая струж­ка, изюм, орешки, различные кондитерские присыпки.

 

Сюжетно-дидактические игры

«Мы - хлеборобы».

 Цель: закрепить профес­сиональные действия лю­дей, работающих в сель­ском хозяйстве, вспомнить названия их профессий.

«Что делают из муки».

Цель: закрепить названия профессий людей, рабо­тающих в пищевой про­мышленности по производ­ству хлеба; вспомнить, ка­кие изделия делают из му­ки, вспомнить названия зерновых культур и типов муки, которую из них дела­ют.

Строительная игра

«Комбайн».

Дети строят комбайн похо­жим на тот, что они видели на картинках.

Цель: развитие навыков работы с конструктором, нового расположения дета­лей, поиск новых конструк­тивных решений.

Дидактические игры

«Дверная скважина» - для развития зрительной памя­ти и пространственного мышления.

«Подбери слово» - для развития мышления, сооб­разительности, воспитание умения подбирать нужные по смыслу слова.

«Бабушка укладывает в чемодан» - для развития механической памяти.

«Звук потерялся» - для развития внимания, разви­тия фонематического слуха.

«Да - нет» - для развития логического мышления, со­образительности, целеуст­ремленности, выдержки.

 

Рекомендации для родителей

Уважаемые родители!

Тема этой недели на занятиях по ознакомлению с окружающим миром - «Хлеб».

Дети узнали о том, какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появится на наших столах, какой огромный труд вкладывают в него люди. Мы повторили названия профессий людей, которые выращивают и производят хлеб: трактористы, комбайнеры, шоферы - ме­ханизаторы, агрономы, селекционеры, рабочие на мукомольном заводе, пекари в пекарне.

В хлеб вложен огромный труд, поэтому и отношение к хлебу должно быть бережное, почтительное.

Еще раз поговорите с детьми о том, что хлеб всегда считался главным блюдом на сто­ле. Считалось, что если в доме есть хлеб - значит, голод не страшен.

Дети узнали, что хлеб делают из муки, а мука производится из зерна. Из разных зерно­вых культур делают разную муку, а из нее получается разный хлеб: из пшеницы - пшенич­ная мука и пшеничный хлеб, из ржи - ржаная мука и ржаной хлеб, из гречихи - гречишный хлеб, из кукурузы - кукурузные лепешки. Из муки делают также различные кондитерские изделия: печенье, торты, вафли, пирожки, пряники, пирожные, кукурузные хлопья.

Для закрепления этого материала рекомендуем вам провести с ребенком беседу. Пред­лагаем следующие вопросы к беседе:

• Расскажи, как ты понимаешь фразу: «Хлеб - всему голова»? Почему так говорят?

• Вспомни, какой путь проходит хлеб, прежде чем попасть к нам на стол. Люди каких профессий выращивают хлеб?

• Люди каких профессий сохраняют хлеб? А как называются строения, в которых хра­нится зерно?

• А чем занимаются селекционеры? Расскажи об их работе.

• Люди каких профессий занимаются изготовлением хлеба и различных изделий из муки?

• Вспомни, какие поговорки, пословицы ты знаешь о хлебе.

При проведении беседы особое внимание обратите на то, как ваш ребенок понимает значение поговорок и пословиц, заключенную в них народную мудрость. Попробуйте разучить с детьми стихотворение.

_

Руки человека

Склонила тяжелую голову рожь.                      Я долгую зиму в земле пролежала,

«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!      Ютилась под снегом,

Спасибо земле,                                                  От стужи дрожала,

Что была моим домом,                                      Но солнце меня отогрело давно,

И сильным рукам,                                              И я принесла золотое зерно.

Моим старым знакомым.

Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!

Я помню, как руки трудились упорно,              А если меня вы посеете снова,

Чтоб в землю посеять янтарные зерна,          Я снова под снегом дорогу найду

А нынче они урожай уберут.                             И колосом стану,

Спасибо вам, руки,                                            И к людям приду». За добрый ваш труд!

Я. Дягутите


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.