Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Утренние беседы с детьми.
Тема: «Обитатели скотного двора».
Вопросы к беседе:
• Каких домашних животных ты знаешь?
• Как ты думаешь, почему этих животных называют домашними?
• Для чего человек стал разводить домашних животных? Как они впервые появились у людей?
• Как человек ухаживает за домашними животными? (Кормит, строит жилище, лечит.)
• Какой корм дают домашним животным?
• Как называются жилища домашних животных?
• Как ты думаешь, могут ли корова, коза, свиньи, овцы жить с человеком в городе? Почему?
• А есть ли такие животные, которые могут жить с человеком в городе?
• Вспомни, в каких сказках говорится о домашних животных? Попробуй рассказать одну из них.
Работа в книжном уголке
Рассматриваем иллюстрации домашних животных и их детенышей, говорим о их пользе для человека. В книжном уголке должны быть представлены также иллюстрации людей, ухаживающих за домашними животными, представлены книги, названные в разделе «Художественная литература».
Читаем детям
1. Г. X. Андерсен. Гадкий утенок.
2. С. Михалков. Три поросенка.
3. С. Маршак. Сказка о глупом мышонке.
4. Бр. Гримм. Бременские музыканты.
5. Русские народные сказки Сивка-бурка, Волк и семеро козлят.
6. Э. Успенский. Дядя Федор, пес и кот.
7. Р. Киплинг. Кошка, гулявшая сама по себе.
Заучивание:
1. А. Барто. У меня живет козленок.
2. В. Степанов. Как живете? Что жуете?
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Домашние животные».
Цели:
Образовательная:
• закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека;
• объяснить, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, мясо, яйца, натуральную шерсть;
|
• рассказать о пище домашних животных;
• объяснить происхождение слова «домашние».
Воспитательная:
• развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера;
• развивать умение отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту;
• воспитывать любознательность;
• формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе;
• воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.
Развивающая:
• работа по словообразованию: корова - бык - теленок (телята); свинья - хряк - поросенок (поросята); лошадь - конь (жеребец) - жеребенок (жеребята); коза - козел - козленок (козлята); овца - баран - ягненок (ягнята);
• работа по согласованию существительных множественного числа с числительными (один поросенок, три поросенка, пять поросят; один теленок - четыре теленка - десять телят и т.д.);
• названия построек для домашних животных: корова - коровник, свинья - свинарник; конь - конюшня.
Материалы для занятия:
• иллюстрации с изображением домашних животных, их детенышей;
• юла с прикрепленной к ней стрелкой и большой круг, вырезанный из фанеры или картона, разделенный на цветные секторы - для игры «Поле чудес».
План занятия.
1. Введение, для которого используются загадки:
• Голодна - мычит. Сыта - жует, малым ребяткам молоко дает. (Корова)
• Кто ни в жару, ни стужу не снимает шубу? (Овца, баран)
• Спереди пятачок, сзади - крючок, посредине - спинка, на спинке - щетинка. (Свинья)
• Рыжий молокозавод день жует и ночь жует,
Ведь траву не так легко переделать в молоко. (Корова)
• На дворе построен дом, на цепи хозяин в нем. (Собака)
• Не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. (Конь)
• Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок? (Свинья)
• Идет, идет, бородой трясет, травки просит: «Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е». (Коза)
2. Рассказы детей о домашних животных (по плану, предложенному воспитателем).
|
3. Рассказ воспитателя. Как появились домашние животные?
4. Постройки для домашних животных.
Развитие речи. Тема: Сказки о животных.
Цели:
Образовательная:
Словарная работа: закрепить названия домашних животных и их детенышей; в словообразовании - название профессий людей, ухаживающих за домашними животными.
Обучение грамоте: закрепить знания гласных и согласных звуков.
Развивать связную речь детей: учить строить высказывания типа рассуждений; составлять связный рассказ по серии картинок. Воспитательная: развивать коммуникативные навыки, умение находить свое место в группе, формировать навыки самооценки.
Материалы для занятия: картинки с изображением домашних животных и их детенышей (по одной на каждого ребенка); картинки с изображением фрагментов известных детям сказок, например, «Колобок», «Курочка Ряба», «Лиса и волк», «Мужик и медведь», «Маша и медведь» и др.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!