Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и ценности в управлении ЦТЭПП
Рассмотрение действующих ТЭПП в Кузбассе с точки зрения типологии служб (обмен мнениями)
Противоречивость требований государственной системы социальной защиты в России и международных норм психологической помощи по телефону
Задачи оказания экстренной психологической помощи по телефону людям, переживающим кризис, пережившим насилие, катастрофы, испытывающим посттравматические стрессовые расстройства, нуждающимся в разрешении психологических проблем, страдающим от алкогольной и наркотической зависимости и ко-зависимосимым.
Тема 3. Проблема системного подхода в управлении: жизнеспособность системы определяется способностью изменения структуры и функций в соответствии с целями, регулируемыми изменчивостью среды.
Центр ТЭПП как объект управления, накопление управленческого тезауруса, соотношение прямых и обратных связей (положительных и отрицательных).
Специфика управления малым психологическим коллективом: проблема психологического климата, соотношение формальной и неформальной структуры, лидерство.
Администратор – супервизор – консультант.
Взаимодействие с вышестоящими органами социальной защиты, проблемы подчинения и финансирования.
Способы разрешения конфликтов (с использованием теста Томаса).
Тема 4. Организация работы Центра ТЭПП или иного Центра, имеющего в структуре ТЭПП. Уставы и положения, регламентирующие деятельность.
Нормативная база и её значение.
Соотношение телефонного очного психологического консультирования.
Внешняя деятельность Центра, информационно- рекламная деятельность.
Внутренняя организация деятельности. Проблема кодификации обращений. Проблема единственности смыслов и сопоставимость данных (по итоговым данным Департамента).
|
Методические вопросы кодификации: субъективность смыслов, временные ограничения, соотнесенность основных типов обращений и т. п.
Тема 5. Творческая лаборатория Совета директоров включает в себя реализацию заочной части семинара в виде проведения тренинга (или фрагмента) из области психологического консультирования или управления, частично может быть реализована вне сетки расписания (просмотр привезенных аудио, видео материалов и тематических метод разработок).
Итоговая часть семинара включает персональную рефлексию курса с анализом соответствия содержания целям и задачам программы (в том числе и реализации собственных ожиданий от семинара).
Завершение работы предусматривает обсуждение проблем в деятельности ТЭПП и перспектив ближайшего развития.
Тема 6. Итоговый контроль.
Итоговый контроль: защита творческой разработки: “Модель ЦТЭПП города…”, “Из опыта работы ТЭПП города…”. Рефлексия курса. Анкетирование.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Проведение семинара для директоров (и других представителей АУП Центров психолого-педагогической или экстренной психологической помощи по телефону) предусматривается не реже одного раза в 1-2 года и не заменяет работы Совета директоров.
Основные формы работы на семинаре - это варианты “круглого стола”, с дискуссией и обменом мнениями, а также работа в малых группах для выработки решений при обсуждении проблем развития Центров ППП и ТЭПП: разделы 1, 2, 3, 4.
Стержневыми вопросами семинара являются определенность руководителей в целях и ценностях управленческой деятельности Центрами ТЭПП и их соответствием (или несоответствием) философии ТЭПП и этической хартии IFOTES.
Особенностью семинара является часть, представленная в тренинго – обучающей форме, представляющую собой творческую лабораторию Совета директоров и является залогом развития и повышения квалификации сотрудников Центров.
|
Описание тренингов или их аудио-видео запись прилагаются, как результат и контрольная часть семинара.
Методика “целей и ценностей” работы в микрогруппах описана в других модулях программы по “телефонному консультированию”.
Результаты вновь созданных материалов участниками семинара накапливаются в банке методических материалов кафедры практической психологии. В ходе семинара идет апробация новых тренинговых форм, освоенных в Центрах разных городов Кузбасса.
В арсенале Совета директоров: тренинг “ “, тест Балтина, тренинг “Лабиринт”, “Красное и черное”, “Цели и ценности”. Тест Томаса, тренинг “Деньги”.
Контроль осуществляется в ходе семинаров при обсуждении вопросов и их рефлексии:
- выступление в группе и от имени группы;
- участие в обсуждении проблемы;
- высказывание версий (гипотез);
- пассивное участие.
Практические навыки отрабатываются и контролируются в семинарско – тренинговом режиме в виде:
- игрового моделирования;
- решения ситуационных задач;
- анализ собственного процесса консультирования;
- профессиональная рефлексия происходящего.
Итоговый контроль: защита творческой разработки: “Модель ЦТЭПП города…”, “Из опыта работы ТЭПП города…”.
ЛИТЕРАТУРА
1. М.Бахтин. Вопросы литературы и эстетики – М.,1975г. |
2. М.Бахтин. Проблемы поэтики Достоевского – М., Сов. Россия, 1979г. |
3. М. Бубер Два символа веры – М., 1992г. |
4. А. Богданов. Антропология молчания – С-П/б., 1998г. |
5. В.Вебер. Важные шаги к помогающему диалогу – С. П/б.,1998г. |
6. Т. Флоренская. Мир дома твоего – М., 1999г. |
7. А. Моховиков. Телефонное консультирование – К.,1999г. |
8. А.Моховиков. Телефонное консультирование – М., “Смысл”,1999г |
9. Р. Кочюнас. Основы психологического консультирования – М., Академический проект, 1999г |
10. Опыт работы в Великобритании CHILDLINE (перевод с английского) – ТЭПП, Новокузнецк, 1996г. |
11. Д.Г. Скот. Конфликты и пути их преодоления – К., 1991г. |
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебно-методической
работе_________________________
Т.С.Шахматова
“___” ___________________ 2001г.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!