Как пользоваться Руководством для лидера — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Как пользоваться Руководством для лидера

2020-04-03 106
Как пользоваться Руководством для лидера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Руководство содержит поурочный план для каждого из двенадцати занятий. Такое количество занятий обеспечивает более полное понимание идеи сосредоточенности, или целенаправленности, и дает возможность подробно обсудить следующие шаги каждого члена группы в качестве наставника. Повторю, книга «Идущие рядом» предназначена не столько для чтения и обсуждения, чтобы потом благополучно забыть о прочитанном. Это образ жизни, который необходимо исследовать, а затем сделать частью нашей повседневной жизни. План каждого занятия включает в себя следующее:

 

  • Учебные цели. Эти цели выражают главную мысль каждой главы. Они предназначены, в первую очередь, для лидера, так что с ними необязательно знакомить группу.
  • Обзор. Каждую неделю в группе проходит разбор предыдущих заданий с целью поощрения подотчетности и практического применения.
  • Обсуждение. Мы подготовили важные вопросы, которые помогут вам в ведении дискуссии. Большая часть вопросов ориентирована на задания, выполняемые в ходе работы над книгой. Вы можете ограничиться только частью вопросов.
  • Практика. На каждом занятии участники будут иметь возможность учиться на практике, выполняя специальные задания.
  • Практическое применение. Каждому участнику группы предлагается найти одну конкретную возможность практического применения изученного и занести ее в План действий наставника.
  • Обзор материала для лидера. В Руководстве содержатся полезные советы для лидеров группы.
  • Заметки лидера. Мы оставили место для ваших личных заметок.

 

ЗАНЯТИЕ 1

 

Путь дилетанта

Учебные цели

 

  1. Сделайте обзор пособия «Идущие рядом».
  2. Познакомьте группу с понятием наставничества в контексте отношений и служения жизненным примером.
  3. Оцените навыки участников группы в области ученичества и серьезность их намерений.

 

Обзор

 

Задайте каждому участнику следующие вопросы:

 

  • Почему вас заинтересовала эта группа?
  • Что вы надеетесь извлечь из этих занятий?

 

Изучите раздел «Как лучше всего использовать данное пособие». Объясните участникам группы, каким образом символы О + 2Д + 3П связывают главы книги в единое целое. Предложите им отмечать эти символы каждый раз, когда они встречаются в тексте.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Как вы относитесь к понятию служителя-дилетанта?
  2. Как роль дилетанта даёт вам свободу в воспитании учеников?
  3. Какие мысленные образы возникают у вас при слове «ученичество»?
  4. Что вы думаете о наставничестве в контексте отношений?
  5. Хотели бы вы сами стать для кого-то таким наставником?
  6. Чем отличается служение жизненным примером от других подходов к служению?
  7. Кто послужил вам своим жизненным примером?
  8. Почему ученичество так важно для роста церкви?
  9. От каких мысленных образов вам придется отказаться, прежде чем стать наставником?
  10. Изучите характеристику наставника. Можете ли вы применить ее к себе?

 

Практика

 

Обсудите критерии оценки.

 

  • Какие сильные стороны вы обнаружили?
  • В каких областях вам еще предстоит расти?

 

Практическое применение

 

  • Какой урок или принцип показался вам наиболее важным в этой главе?
  • Какое практическое применение вы могли бы найти этому принципу на следующей неделе?
  • Запишите сам принцип и его практическое применение в План действий наставника.

 

Обзор материала для лидера

 

  • Если вы встречаетесь группой, убедитесь, что все ее члены знают имена друг друга.
  • Хвалите каждого участника группы за его вклад в занятие.
  • Во время обсуждения задавайте уточняющие вопросы: «Что вы имели в виду, когда сказали ______?» или «Не могли бы вы привести конкретный пример?»
  • Смог ли каждый участник группы, изучив критерии оценки, выделить для себя одну область для роста?

 

Заметки лидера

 

ЗАНЯТИЕ 2

 

Путь любви

Учебные цели

 

  1. Дайте четкое определение Великой заповеди любви к Богу.
  2. Обозначьте связь между тесными взаимоотношениями с Богом и плодотворным служением.
  3. Используйте на практике один из приемов организации личных встреч с Богом.

 

Обзор

 

Объясните членам группы, что символ «О» обозначает отношения наставника с Богом.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Что питает ваше сердце и ваше страстное желание любви к Богу?
  2. Что вы узнали о том, что значит искать Бога?
  3. Автор поясняет, что Бог может всего лишь гостить в нашей жизни или поселиться в ней навсегда. Как определить, что Бог – лишь гость в нашей жизни?
  4. Что нового и важного вы открыли для себя относительно любви Бога к нам (вопрос 3)?
  5. Как вы ответили на вопрос 5?
  6. Отвечая на вопрос 6, что нового вы узнали о возможности отражать Божью любовь в своей жизни?
  7. Какие дополнительные ответы вы записали на вопрос 8?
  8. Почему, желая расти в любви к Богу, так важно проводить с Ним время?
  9. Как вы ответили на вопрос 10?
  10. Какие действия вы решили предпринять в качестве наставника?

 

Практика

 

В группе ознакомьтесь с «Набором инструментов наставника» в главе 2 под названием «Расстановка приоритетов». Проведите время с Богом, используя эти материалы в качестве руководства.

 

Практическое применение

 

Вместе просмотрите План действий наставника. Обсудите возможности практического применения изученного.

 

Обзор материала для лидера

 

  • Оцените свои навыки ведения группы.

· Удалось ли мне сосредоточить внимание на самых важных моментах?

· Удалось ли мне ободрить членов группы и привлечь их к участию в дискуссии?

· Был ли я щедр на похвалу?

· Занимает ли Писание центральное место в наших дискуссиях?

· Учимся ли мы на практике?

· Напомнил ли я каждому о необходимости практического применения?

 

Заметки лидера

 

ЗАНЯТИЕ 3, ЧАСТЬ 1

 

Путь сосредоточенности

Учебные цели

 

  1. Расти в понимании Великого поручения.
  2. Ввести понятие духовных поколений.
  3. Составить портрет ученика.

 

Обзор

 

  • Вернитесь к практическим действиям, предложенным каждым из участников.
  • Как эта духовная дисциплина обогатила ваше время с Богом?
  • Объясните членам группы, что в этой главе представлены цели наставника или портрет ученика, на который мы ориентируемся в своей деятельности.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Как вы относитесь к идее того, что «наставник мыслит широко, но начинает с малого»?
  2. Разделяет ли это видение ваша церковь?
  3. Что вы узнали о целенаправленности действий Иисуса в воспитании учеников (вопросы 1-4)?
  4. Прочтите Мф. 28:16-20. Что нового вы узнали о Великом поручении из этого занятия?
  5. Если заменить слово «идите» в Мф. 28:18 на слово «идя», изменит ли это наше представление о Великом поручении?
  6. Обсудите ответы на вопросы 9-10.
  7. Есть ли у вас какие-то страхи или опасения относительно воспитания учеников?
  8. Как вы относитесь к идее духовных поколений? Нова ли она для вас?
  9. Представители каких поколений внесли свой вклад в ваш духовный рост?
  10. Можно ли считать каждого верующего настоящим учеником Христа? Почему «да» или почему «нет»?

 

Практика

 

Практические задания к главе «Путь целенаправленности» вы найдете во второй части.

 

Практическое применение

 

Обсудите следующие пункты:

 

  • Какая истина особенно запомнилась вам из сегодняшней дискуссии?
  • Как вы можете применить ее на практике в ближайшие 24 часа?
  • Запишите саму истину и способ ее практического применения в План действий наставника.

 

Обзор материала для лидера

 

  • Как бы вы оценили понимание группой процесса воспитания учеников?
  • Есть ли необходимость прояснить или дополнительно изучить что-либо во второй части занятия 3, чтобы улучшить это понимание?

Заметки лидера

 

 

ЗАНЯТИЕ 3, ЧАСТЬ 2

 

Путь сосредоточенности

Учебные цели

 

  1. Дайте характеристику ученика.
  2. Опишите личную готовность человека посвятить себя воспитанию учеников.
  3. Начните молиться об организации ученической группы.

 

Обзор

 

  • Какие действия в наблюдали со стороны Бога в ходе практического применения изученного.
  • Объясните участникам группы, что в этой главе вы составите для себя четкое представление о характере ученика.

 

Обсуждение / Практика

 

Групповое задание заключается в изображении ученика на большом листе бумаги, опираясь на ответы на вопрос 16 (стихи об ученичестве). Начните с обсуждения основных качеств ученика, упомянутых в Писании. Выделите главные качества. Вместе продумайте лучший способ проиллюстрировать эти качества.

 

  • Как это изображение может помочь нам проявлять целенаправленность в воспитании учеников?
  • Каким преимуществом для церкви может стать общий для нас всех образ ученика?
  • Изменилось ли ваше первоначальное представление об ученике Христа после ответа на вопрос 15? Если да, то как?

 

 

Практическое применение

 

  • Попросите каждого участника рассказать о своей приверженности Великому поручению.
  • Задайте участникам группы следующий вопрос: «Что вызывает вашу озабоченность в связи с организацией ученического кружка?»
  • Выбор человека, в отношения с которым вы будете вкладывать силы и время – очень важное решение. Напомните членам группы о необходимости постоянного поиска людей, жаждущих Бога. Предложенный в этой главе перечень содержит качества человека, желающего расти духовно. Изучите этот перечень в группе.

 

Обзор материала для лидера

 

В течение следующих нескольких недель молитесь в группе о том, чтобы Господь послал вам двоих человек, с которыми члены вашей группы могли начать строить отношения, пригласив их на занятия. Последнее занятие будет посвящено обсуждению плана дальнейших действий.

Заметки лидера

 

 

ЗАНЯТИЕ 4

 

Путь молитвы

Учебные цели

 

  1. Пробудить в участниках группы еще более сильное желание молиться.
  2. Изучить образец «макро-молитвы» на примере Иисуса и Павла. «Макро-молитвы» посвящены важным темам познания Бога и воспитания характера.
  3. Применять молитвенные принципы к практическому служению ученичества.

 

Обзор

 

  • Обсудите прогресс каждого из участников в практическом применении изученного в соответствии с Планом действий наставника.
  • Объясните участникам группы, что эта глава продолжает тему их взаимоотношений с Богом.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Чему научил вас пример молитвенной жизни Иисуса (вопросы 1-3)?
  2. В Евангелии от Луки 22:31-32 Иисус молился как об успехе Петра (наступательная молитва), так и о защите для него (молитва защиты). Как пример Господа помогает нам в молитве за других?
  3. Что нового вы открыли для себя в отношении молитвы за своих учеников, изучая примеры молитвы Иисуса (Ин. 17) и Павла (Еф. 1).
  4. Как молитвы Иисуса и Павла формируют и обогащают вашу молитвенную жизнь?
  5. Иисус и Павел делали акцент на христианской жизни в целом. Что нового мы узнаем о «макро-молитве», изучая их примеры?
  6. Приведите пример «микро-молитв» (напр., финансы и здоровье).
  7. Почему именно «макро-молитвы» столь важны в молитвенной жизни наставника?
  8. Обсудите возможности превращения «микро-молитв» в «макро-молитвы» (вопрос 11).
  9. В группе обсудите ответы участников на вопрос 12.
  10. Поделитесь вариантами практического применения из Плана действий наставника.

 

Практика

 

Во время занятия выделите время для «макро-молитвы» друг за друга по образцу молитв в вопросах 7 и 10.

Практическое применение

 

Напомните членам группы о необходимости заносить варианты практического применения в План действий наставника.

 

Обзор материала для лидера

 

Как вы могли бы укрепить молитвенный дух своей группы?

Заметки лидера

 

ЗАНЯТИЕ 5

 

Путь построения отношений

Учебные цели

 

  1. Подчеркнуть библейскую важность человеческих взаимоотношений.
  2. Провести границу между уязвимостью и открытостью.
  3. Напомнить участникам о необходимости искренности в отношениях.

 

Обзор

 

  • Обсудите новые возможности практического применения молитвы, внесенные в План действий наставника.
  • Отметьте, что эта глава продолжает тему отношений.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Мы часто представляем себе ученичество в контексте учебной аудитории. Как вы думаете, почему Иисус предпочитал «общественные места»?
  2. Как Иисус начинал строить отношения с людьми (обсудите вопросы 1-2)?
  3. Почему такого рода отношения столь важны для наставника (вопрос 3)?
  4. Учитывая всю занятость современной жизни, с чего можно начать строить отношения с людьми?
  5. Что вы узнали о том, что значит быть «с Ним»?
  6. Каким станет ученичество, если мы будем пребывать с Ним?
  7. Любовь неразрывно связана с искренностью. Обсудите ответы на вопрос 11.
  8. Что вы узнали об открытости, отвечая на вопрос 12?
  9. Что узнали об уязвимости, отвечая на вопрос 15?
  10. Как бы вы сравнили открытость и уязвимость?
  11. Существуют ли по-вашему, пределы открытости и уязвимости? Приведите примеры.
  12. Как ваше нежелание быть искреннем с людьми скажется на вашем служении?

 

 

Практика

 

Чтобы подчеркнуть необходимости искренности попросите участников группы поделиться своей хронологической прямой на следующем занятии.

Практическое применение

 

Напомните членам группы о необходимости заносить варианты практического применения в План действий наставника.

 

Обзор материала для лидера

 

Искренность начинается с лидера. Как вы могли бы служить примером уязвимости и открытости в своей группе?

Заметки лидера

 

 

ЗАНЯТИЕ 6

 

Путь глубины и близости

Учебные цели

 

  1. Определить свои сильные и слабые стороны в умении слушать.
  2. Познакомиться с пятью уровнями общения.

 

Обзор

 

Попросите одного-двух человек поделиться с группой своей хронологической прямой. Напомните остальным участникам, что они смогут поделиться своими результатами на одном из последующих занятий.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Как бы вы оценили свое умение развивать глубокие отношения с людьми?
  2. Каковы признаки глубоких взаимоотношений?
  3. Почему некоторые боятся глубоких взаимоотношений?
  4. Что нового вы узнали о своих хороших и дурных привычках, связанных с умением слушать (вопрос 2)?
  5. Почему умение слушать столь важно для развития глубоких отношений с людьми?
  6. Что вам важно услышать в общении со своими учениками? Обсудите предложенный в главе перечень.
  7. Понимание пяти уровней общения помогает нам в развитии глубоких отношений с людьми. Что нового или неожиданного вы узнали из обсуждения пяти уровней общения?
  8. Обсудите каждый из уровней общения, используя вопросы, предложенные в главе 6. Например, какие клише мы нередко слышим от окружающих людей (первый уровень – вопрос 6)?

 

 

Практика

 

  • В зависимости от размера группы разделите ее на двойки и тройки, чтобы люди могли поделиться друг с другом информацией (уровень 2). Речь может пойти о семье, о том, где они живут или работают. Если группа и так мала, выполняйте это задание все вместе. После обсуждения в двойках и тройках поделитесь тем, что общего нашлось у участников группы.
  • Перейдите к более глубокому общению с тем же собеседником (или группой). Поделитесь своими опасениями и страхами, связанными с наставничеством (уровни 3 и 4). После этого обсудите в группе следующие вопросы:

 

· Как вы испытали на себе важность умения слушать?

 

· Как вы испытали на себе важность умения задавать правильные вопросы?

Практическое применение

 

Запишите вариант практического применения изученного, который вы занесли в раздел «Наставники предпринимают активные действия».

Напомните членам группы, что его следует занести в План действий наставника.

 

Обзор материала для лидера

 

Какой уровень общения преобладает в группе? Выделите подходящий для вас ответ:

 

клише – информация – ценности – чувства – предельно доверительное общение

 

Заметки лидера

 

 

ЗАНЯТИЕ 7

 

Путь слова

Учебные цели

 

  1. Рассказать о важности Писания в воспитании учеников.
  2. Обсудить иллюстрацию «Рука».
  3. Практиковать простые примеры осмысления Писания.

 

Обзор

 

  • Обсудите прогресс в развитии глубоких отношений в группе.
  • Обратите внимание группы на символ, обозначающий Библию,

в схеме О + 2 О + 3 П.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Как бы вы охарактеризовали приоритетность Божьего Слова в жизни Иисуса (вопрос 1)?
  2. Что вы написали о приоритетности Божьего Слова в вашей собственной жизни (вопрос 5)?
  3. Что вы узнали о служении Божьего Слова из 2 Тим. 3:16?
  4. Что узнали об умении правильно трактовать Писание (вопрос 7)?
  5. Как бы вы оценили свои сильные и слабые стороны в умении наполнить свою жизнь Божьим Словом (вопрос 8)?
  6. Что вы узнали о роли Библии в распространении истины?
  7. Насколько комфортно вы чувствуете себя, говоря людям правду, даже если она им неприятна?
  8. Как бы вы оценили важность размышлений над Божьим Словом в вашей жизни?
  9. Вернитесь к предложенному в главе упражнению. Как этот процесс может помочь вам в размышлениях над Божьим Словом?

 

Практика

 

Размышляйте всей группой. Выберите для этого один из приведенных ниже отрывков: Нав. 1:8; Пс. 1:1-3; 118:1-5; Кол. 3:16-17. Используйте предложенное в главе упражнение.

 

Практическое применение

 

Задайте участникам группы следующий вопрос: «Когда на следующей неделе вы могли бы использовать этот процесс размышления над Писанием? Какой отрывок вы для этого выберете»?

 

Обзор материала для лидера

 

Вернитесь к принципу ВЦС.

  • Есть ли у людей четкое представление о любви к Писанию?
  • Насколько целенаправленно они реализуют его на практике?
  • Какие средства они при этом используют?

 

Заметки лидера

 

ЗАНЯТИЕ 8

 

Путь исследователя

 

Учебные цели

 

  1. Убедиться в важности личных исследований в процессе наставничества.
  2. Рассказать о важности умения задавать правильные вопросы в процессе наставничества.
  3. Убедиться в важности умения рассказывать истории и применять его на практике.

Обзор

 

  • Попросите каждого участника группы поделиться своими успехами в практическом применении материалов прошлого занятия, которые они внесли в План действий наставника.
  • Поясните, что речь идет о символе 2О – открытиях и обсуждении.

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Что нового вы узнали о стиле преподавания Иисуса?
  2. Как вы относитесь к идее преподавания как процесса совместных открытий, вместо традиционных лекций?
  3. Почему исследования и открытия важны в процессе воспитания учеников?
  4. Иисус задавал вопросы не для того, чтобы получить информацию. С какой же целью Он это делал?
  5. Что нового вы узнали о своем умении задавать нужные вопросы (вопрос 7)?
  6. Почему наставнику важно уметь задавать самые разные вопросы?
  7. Обсудите ответы участников группы на вопрос 9.
  8. Что вы узнали о важности хорошей истории в процессе наставничества?
  9. Попросите каждого участника поделиться одной историей из вопроса 10.

 

Практика

 

Разбейтесь на пары и выберите тему (жизнь с Богом, благовестие, служение людям). Один из вас будет выступать в роли наставника, задавая вопросы, а второй – отвечать. Используйте вопросный мостик для правильного ведения дискуссии.

Практическое применение

 

Напомните каждому участнику о необходимости внести способ практического применения изученного в План действий наставника.

Обзор материала для лидера

 

Как бы вы могли использовать вопросный мостик для ведения дискуссии в группе?

Заметки лидера

 

ЗАНЯТИЕ 9

 

Путь трех слагаемых успеха

 

Учебные цели

 

  1. Повторно обсудить важность практического применения.
  2. Обсудить жизненно необходимые способы напомнить членам группы, как важна взаимная ответственность.
  3. Определить важность похвалы и практиковать ее в группе.

Обзор

 

  • Попросите каждого участника группы поделиться своими успехами в практическом применении материалов прошлого занятия, которые они внесли в План действий наставника.
  • Поясните, что речь идет о символе 3 П в схеме О + 2 О + 3 П.

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Как вы думаете, почему слушать легче, чем применять услышанное на практике?
  2. Что вы узнали о важности и преимуществах практического применения библейских истин?
  3. С чем у нас, как правило, ассоциируется подотчетность?
  4. Что нового вы узнали о ней из этой главы?
  5. Какими утверждениями вы дополнили перечень в вопросе 7?
  6. Обсудите ответы на вопрос 10.
  7. Что говорится в Библии о важности похвалы?
  8. Приведите пример, когда вы сами испытали на себе благотворное действие похвалы.
  9. Как мы можем высказывать похвалу в адрес друг друга?
  10. Как мы можем высказывать похвалу в адрес других членов группы?
  11. Какой из четырех способов похвалы показался вам наиболее значительным?

 

Практика

 

В группе выскажите похвалу в адрес друг друга (2-3 предложения).

Практическое применение

 

Дайте участникам время внести свой вариант практического применения изученного в План действий наставника.

Обзор материала для лидера

 

Как идут дела? Оцените свое практическое применении схемы О + 2 О + 3 П.

Заметки лидера

 

 

ЗАНЯТИЕ 10

 

Путь миссии

 

Учебные цели

 

  1. Выработать правильное понимание термина «свой человек».
  2. Обсудить процесс благовестия.
  3. Определить свой личный круг влияния.

Обзор

 

Обсудите успехи участников в выполнении Плана действий наставника.

 

Обсуждение

 

Выберите вопросы для обсуждения:

 

  1. Как вы думаете, почему рост церкви происходит, скорее, за счет «перетасовки», нежели за счет новообращенных?
  2. Как бы вы описали рост своей церкви?
  3. В наших дискуссиях появился новый термин. Что значит, по вашему мнению, быть «своим» для окружающих вас людей?
  4. Что нового вы узнали на примере Иисуса о том, как быть «своим» для людей, которым мы служим (вопросы 1-2)?
  5. Как бы вы описали горячее желание Иисуса спасти заблудших, не знавших Бога людей?
  6. Как апостол Павел и ранняя церковь демонстрировали силу служения «своих» (вопросы 8-9)?
  7. Каковы отличительные признаки такого служения?
  8. Чем такое служение похоже и чем оно отличается от традиционных подходов к благовестию?
  9. Какие простые шаги мы можем предпринять, чтобы наладить контакт с теми, кто еще не знает о Христе?
  10. Обсудите круг влияния каждого члена группы в вопросе 18.
  11. Как вы могли бы расширить свой круг влияния?
  12. Знакома ли вам идея благовестия как процесса, или же она совершенно нова для вас?
  13. Как ваш собственный духовный опыт демонстрирует идею благовестия как процесса?
  14. Обсудите ответы на вопросы 19-20.

 

 

Практическое применение

 

Дайте участникам время внести свой вариант практического применения изученного в План действий наставника.

Обзор материала для лидера

 

Какие-то правила, обсуждаемые в этой главе, могут оказаться новыми для некоторых членов группы. Дайте им время, необходимое, чтобы как следует разобраться и продумать их практическое применение.

Заметки лидера

 

 

ЧТО ДАЛЬШЕ?

 

 

Учебные цели

 

  1. Закончить выполнение всех заданий, остававшихся ранее без внимания.
  2. Разработать личный план организации ученической группы.

Обзор / Обсуждение

 

В группе обсудите следующие вопросы:

 

  • Что из пройденного материала привлекло ваше особое внимание и повлияло на вашу жизнь?
  • Если бы вы попытались оформить эти идеи в проповедь, как бы вы ее озаглавили?

Практика

 

Разделитесь на пары и проиграйте приглашение нового участника в ученическую группу. В приглашении опишите свое видение группы и некоторые детали, связанные со встречами.

Практическое применение

 

Вместе ознакомьтесь с приложением «Что дальше?» Обсудите следующие вопросы:

 

  • Как вы относитесь к идее ученической триады (группы из трех человек)?
  • Каковы преимущества такой группы?
  • Кого вы могли бы пригласить в свою триаду (повторите шаги 1-4 приложения «Что дальше?»)?
  • Какие ресурсы вы могли бы использовать, чтобы поощрить людей к самостоятельному изучению Писания?

Заключительная встреча

 

Запланируйте встречу через четыре недели, на которой члены группы смогут поделиться радостью Божьих благословений и своим первым опытом наставничества.

 

 

Мы встретимся __________ в _________.

 

Вместе молитесь об организации наставнических триад.

Заметки лидера

 


[1] В переводе Библии Международного библейского общества (прим. пер.)

[2] Цитата приводится в переводе Н. Трауберг.

[3] От английского слова insider – «не посторонний человек; свой человек; член группы; организации и т. п. «инсайдер»; член общества; осведомлённое лицо; посвящённый в тайну; свой член (общества или организации); лицо, имеющее в силу служебного положения конфиденциальную информацию», «человек, допущенный во внутренний круг», «человек, владеющий информацией, известной немногим» (прим. пер.).


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.