Наставники практикуют принцип ВЦС — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наставники практикуют принцип ВЦС

2020-04-03 122
Наставники практикуют принцип ВЦС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  • Видение: Я считаю самостоятельные исследования неотъемлемой частью процесса обучения.
  • Целенаправленность: Я буду _____________________________________
  • Средства: Я буду использовать ___________________________________

 

Наставники предпринимают конкретные действия

 

На пути исследователя мы еще раз открыли для себя действенность правильно заданных вопросов и историй в качестве приемов обучения. Что нового вы узнали, в правильности каких уже имеющихся у вас представлений вы убедились? Ответьте одним предложением.

 

 

Подумайте, какой практический шаг мы могли бы предпринять для реализации этой идеи. Внесите его в План действий наставника.

 

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ НАСТАВНИКА

Любознательность

 

Мой друг Рэнди – один из самых любознательных людей из всех, кого я знаю. Более того, он посвятил свою жизнь тому, чтобы стать настоящим экспертом в любознательности и умении задавать вопросы. Неважно, общается ли он со мной, с совершенно незнакомым человеком или с друзьями за ужином, всегда приятно наблюдать Рэнди в действии, задающим вопросы, и буквально излучающим любознательность. Любознательность – чрезвычайно важный инструмент для любого исследователя.

Взрослая жизнь быстро лишает нас любознательности. Прошли те дни, когда каждое наше предложение начиналось со слова «Почему?», и мы смотрели на мир изумленными глазами. Перестав быть любознательными, мы попадаем в предсказуемый мир и забываем, что значит быть учеником.

Господь прекрасно осознавал важность любознательности. В Ин. 1:35-39 описывается первая встреча Иисуса с людьми, которым предстояло стать Его ближайшими последователями. С чего Он начал разговор? С вопроса: «Что вам надобно?» Желая побеседовать с молодым учителем, они спросили, где Он живет. Иисус не указал им конкретного места, пригласив «пойти и увидеть». Господь воспользовался их любопытством.

Любознательность всегда начинается с вопроса. Наставник должен интересоваться, по крайней мере, тремя темами, чтобы его любознательность буквально засыпала их вопросами.

 

Проявляйте любознательность во всем, что связано с Богом. Вспомните пробуждающие дополнительный интерес слова Иисуса: «Пойдите и увидите». Он возбуждает наше любопытство и желание узнать о Нем больше. Мы жаждем узнать Его как личность. Эта жажда, в свою очередь, ведет к поклонению. Любознательность в том, что связано с нашим Господом, заставляет нас задаться двумя основными вопросами: «Что я могу узнать о Нем из Его Слова?» и «Что я могу узнать о Его делах?» Сформулируйте еще один или два вопроса, отражающих нашу любознательность в том, что связано с Господом:

 

Проявляйте любознательность во всем, что связано с Библией. Псалмопевец молился о том, чтобы «увидеть чудеса закона Твоего» (Пс. 118:18). Не бойтесь забрасывать вопросами каждый прочитанный отрывок. Не позволяйте себе пропускать даже хорошо знакомые фрагменты. Не переставайте задавать вопросы: кто, что, почему, когда, как и где.

 

Проявляйте любознательность в том, что связано с людьми и их духовным ростом. Главная задача наставника – способствовать духовному росту и развитию других людей. Постоянно задавайте себе вопросы: что нового я узнал о Джиме или о Джейн? Какие из моих «открытий» помогут им расти духовно? Какие услышанные мною истории из их жизни помогают мне лучше узнать их? Сформулируйте еще один или два вопроса, способных помочь вам лучше узнать человека.

 

 

Как вы сможете воспользоваться инструментом любознательности на этой неделе? Опишите один из способов практического применения этого инструмента.

 

 

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

ПУТЬ ТРЕХ СЛАГАЕМЫХ УСПЕХА

 

Наставник ценит практическое применение, взаимную ответственность и похвалу

Практическое применение объединяет Божью истину и Божий народ, так что сердца людей ощущают реальность истины, их умы проникают в ее глубины, а воля побуждает их действовать сообразно тому, что они открыли для себя в Слове.

УОРРЕН УИРСБИ

 

 

 

Традиция использования числа три уходит корнями в далекое прошлое. В русских народных сказках были либо три сестры, либо три брата, главный герой должен был пройти три испытания, на распутье было три пути, у Змея Горыныча было три головы и т. п. Перешла она и к писателям, которые тоже сочиняли сказки. А. С.Пушкин в «Сказке о Царе Салтане» писал о трех сестрах, царевич Гвидон три раза превращался и три раза летал в царство Салтана. П. П.Ершов написал сказку «Конёк-горбунок», в которой Иван должен был выполнить три задания царя, а потом пройти три котла.

Существует ещё величайшее множество произведений, где используется число три. В наше время писатели тоже не забывают о «магическом» числе. В книгах золотая рыбка и джинн выполняют по три желания. Всем известны «три девицы под окном…», три богатыря, три медведя, три мушкетёра, три толстяка, три танкиста, трое в лодке, не считая собаки, три эльфийских кольца.

Цифра три часто встречается в пословицах и поговорках. Люди издавна говорят: «Плакать в три ручья», «Заблудиться в трёх соснах», «Согнуться в три погибели», «Наврать с три короба».

Свои «три слагаемых успеха» есть и в наставничестве ‒ это применение, подотчетность, или взаимная ответственность, и похвала. Бог использует каждое из них, преображая жизни людей.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.