Наставник вовлекает помощников в отношения со своими учениками — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наставник вовлекает помощников в отношения со своими учениками

2020-04-03 125
Наставник вовлекает помощников в отношения со своими учениками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Хотя ученичество часто изображается как индивидуальные занятия – когда один человек помогает другому – Бог хочет, чтобы выполнение Великого поручения стало общим делом. В церкви или служении каждый из нас – незаменимый игрок в Божьей команде, призванный содействовать духовному росту других людей.

 

  1. Прочтите Еф. 4:11-16. Как мы должны относиться друг к другу?

 

 

  1. Как Бог создал нас неповторимо уникальными, чтобы все тело (все мы вместе) достигло духовной зрелости (стихи 11-13)?

 

 

Что происходит, если одна из частей тела не выполняет своей роли?

 

 

Апостол Павел понимал ценность участия каждого из нас в жизни других. В 1 Фес. 3:10 он писал: «…ночь и день всеусердно молясь о том, чтобы видеть лице ваше и дополнить, чего недоставало вере вашей» (курсив автора). Бог использует каждого из нас, чтобы дополнить то, чего не достает вере других. Этот процесс предполагает взаимность. В Рим. 1:11-12 Павел писал: «Я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею» (курсив автора).

 

  1. Что произойдет, если служение будет односторонним, когда только один человек может служить другому?

 

 

  1. Подумайте о христианах, с которыми вы общаетесь. Как они могли бы использовать свои разнообразные дары, сильные стороны характера и жизненный опыт, чтобы помочь вам расти во Христе?

 

 

Как вы можете задействовать эти ресурсы в помощь своим ученикам?

Наставник искренен и открыт в отношениях с людьми, не боясь проявить любовь или показать слабость

 

Любовь предполагает как безусловное принятие другого человека, так и сознательное решение сделать все для его высшего блага. Как писал Клайв Льюис, «Любить – всегда означает быть уязвимым. Кого бы и что бы вы ни полюбили, ваше сердце будет похоже на выжатый лимон и, возможно, разорвется на кусочки».[2]

 

  1. Подумайте над словами апостола Иоанна в Ин. 13:1: «Возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их». Представьте себя на месте одного из двенадцати учеников. Как бы вы испытали на себе любовь Иисуса, проводя с Ним время в совместных странствиях?

 

 

  1. Любовь находит самые простые проявления. Как наставники могут проявлять любовь к своим ученикам? Дополните приведенный ниже перечень:

 

    • Я могу помнить дни рождения, годовщины и т. п.
    • Я могу позвонить или написать, чтобы просто сказать, как я ценю их.
    • Я могу встречать их улыбкой и говорить, как я рад их видеть.
    • _______________________________________
    • _______________________________________

 

Открытость означает готовность открывать другим свои проблемы, страхи и слабости в надежных объятиях дружбы. Иисус описал это качество просто: «Вы пребыли со Мною в напастях Моих» (Лк. 22:28). «Пребывать» с кем-то – значит не просто наблюдать за его жизнью издалека. Это слово предполагает близость и готовность помочь и поддержать в нужде. Однако оказать поддержку можно только тому, кто просит о помощи. Ученики смогли быть рядом с Иисусом в его испытаниях, потому что Он не боялся поделиться с ними искушениями, с которыми Ему пришлось столкнуться (Евр. 4:15) ‒ теми самыми, с которыми сталкивается каждый из нас!

 

  1. Если бы вы были одним из Двенадцати, в чем бы вы могли заметить открытость Иисуса в отношениях с людьми?

 

  1. Открытость выражается в том, что мы не боимся говорить о себе откровенно. Можно сказать, например: «Мне сегодня очень грустно и одиноко». Какие еще похожие утверждения могут звучать из уст наставника?

 

 

  1. Существуют ли, по вашему мнению, пределы откровенности, которые нам следует соблюдать с другими? Поясните свой ответ.

 

 

Уязвимость идет еще дальше, чем открытость. Показывая уязвимость, мы не просто делимся с другими своими нуждами и проблемами. Мы приглашаем их в свою жизнь в надежде на поддержку, ободрение или исправление, когда я в них нуждаюсь.

       Иисус по-разному демонстрировал Свою уязвимость. Вот один из примеров.

 

Взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ 26:37-38

 

  1. Что мы узнаем об уязвимости Иисуса из Его мучительной молитвы в Мф. 26?

 

 

  1. Прося других о помощи, мы сознательно перестаём стыдиться своей уязвимости. Вот несколько примеров просьбы о помощи. Дополните перечень своими примерами:

 

 

    • Мне нужен совет в воспитании детей.
    • Мне нужно научиться работать с коллегой, который меня раздражает.
    • Мне бывает трудно любить своего мужа / свою жену.
    • _______________________________
    • _______________________________

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.