Согласованность группповой работы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Согласованность группповой работы

2019-11-28 134
Согласованность группповой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В идеале групповая работа должна следовать за периодом спокойного обсуждения, когда участники готовы к активной деятельности. Групповая работа менее структурирована, чем Приветствие или Дискуссия, и скорее направлена на возрастную потребность детей в двигательной активности.

 

Как и когда вести групповую работу

 

Групповая работа - второй по очереди компонент Утреннего сбора, в котором принимают участие школьники. Но даже до официального введения данного вида работы в начале учебного года школьники активно участвуют в знакомых им видах групповой деятельности – пение песен и т.д. После того, как дети усвоят Приветствие, учтеля могут вводить групповые формы работы, предварительно обсудив с детьми понятие «сообщества».

  

Игровые формы, вводимые в начале года, будут существенно отличаться от сложных игр и других видов деятельности, которые будут вводиться к концу учебного года. В начале года, незаисимо от возраста участников, учитель вводит простые формы деятельности (например, изготовление группового коллажа), так как они помогают установить атмосферу открытости, доверия, помогут детям контролировать себя, вместе решать общие проблемы.

 

Обязанности:

Школьных администраторов

· Вдохновлять учителей на использование новых методов и приемов работы

· Способствовать участию родителей

· Участвовать в Утреннем сборе и групповой работе

· Выражать свое положительное отношение к деятельности группы

· Поддерживать учителей в создании банка репертуара группы

· Самим предлагать репертуар групп

Учителей

· Принимать активное участие в проводимых мероприятиях

· Веселиться и смеяться вместе с группой

· Не бояться делать ошибки

· Планировать подходящие для своей группы виды деятельности

· Вводить разнообразные социальные и ролевые игры в репертуар группы

· Пополнять список песен, игр и других видов деятельности

· Делиться своим положительым опытом с коллегами и партнерами

· Стимулировать участие членов группы

· Поощрять активное поведение

· Обсуждать поведение членов группы

Школьников

· Быть готовыми участвовать

· Участвовать с удовольствием

· Стремиться узнать все о своих одноклассниках

· Предлагать новые формы работы

· Управлять своим собственным поведением

Родителей

· Ознакомиться с видами деятельности, которые практикуются в группе

· Расспрашивать своего ребенка о том, чем они занимаются в группе

 


Ежедневные новости

 

 

Вставить фото Ежедневных новостей

 

Основная цель такой формы деятельности, как Ежедневные новости – обеспечение информацией. Ежедневные новости – это краткое сообщение, написанное или зачитанное учителем и вывешенное на всеобщее обозрение. Этот компонент Утреннего сбора также варьируется в зависимости от возраста детей, и может включать в себя задания типа «календаря», «погодной сводки» и др. Письменное сообщение предназначено для всего класса, устное – для работы в кружках или индивидуальной работы.

 

Ежедневные новости – это открытая для обсуждения устная и письменная информация. Как ежедневная газета, новости отражают интересы детей и дают возможность доступа к информации каждому ученику. Это также документы, отражающие историю класса.

 

Письменные новости могут состоять из:

· Особого приветствия

· Календаря

· Информационного сообщения о теме работы или дискусии

· Плана работы на день

· Информации, касающейся каких-то особенностей отдельных заданий и задач

· Специальной просьбы

· Объявлений

 

Место для фото

Ежедневные новости

 

Доброе утро! Я рад, что вы все здесь.

Сегодня вторник, 27 Октября.

Герой дня сегодня – Tим.

 Те ученики, чьё имя начинается с буквы М, будут принимать участие в дискуссии.

Урок музыки – после обеда.

Подпишите колонку авторов..

________

________

________

 

С днем рождения, Съюзен!

Как улучшить умения учиться

Ежедневные новости помогают детям тренировать математические и языковые умения, так как новости выпускаются в едином языковом, словарном и содержательном формате. Это дает возможность ученикам помогать друг другу в выпуске новостей, оказывая эмоциональную поддержку, руководя, вдохновляя, создавая новые подходы к заданиям.

Рассчитанные в первую очередь на формирование и развитие академических навыков и умений, Ежедневные новости помогают развитию всей личности ребенка. Дети учатся быть уверенными в себе, стоя перед всей группой, читая новости, создавая сообщение, решая проблемы, заявленные в новостях. Эта уверенность поможет работе детей в течение всего дня.

 

Школьники активно участвуют в Ежедневных новостях. Они пишут сообщения, зачитывают их, решают математические примеры. Сообщения должны быть интересными, но не сложными для восприятия. Если информация слишком сложна, дети не смогут ее воспринять.

 

Учителя должны выбрать подходящий формат для написания новостей, но информация и задания для учащихся будут, естественно, варьироваться, для более полного отражения интересов и запросов участников.

 

Во время Утреннего сбора сообщение может быть зачитано учителем, всей группой или же несколькими учениками. Таким образом, манера представления может:

 

Помочь учителю показать, что чтение – одна из целей обучения

Помочь учителю продемонстрировать эффективные методики написания газетных сообщений

Помочь ученикам в практике чтения, письма, редактирования, корректуры.

 

Стиль заметки и ее содержание зависят оть возраста и умений учащихся. Учителя могут помогать ученикам, повторяя, например, ключевые фразы Ежедневных новостей «Сегодня мы будем…». Структура предложений должна быть простой, включающей слова по изучаемой теме. Более старшим студентам можно задать определенный формат написания заметок. Предложения становятся сложнее по структуре, можно вводить более сложные термины, заметки могут быть написаны на языке, изучаемом в классе в качестве иностранного.


Примеры Ежедневных новостей

 


Простые, устанавливающие формат в начале учебного года:

ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

 

Доброе утро!

Сегодня вторник, 13 апреля.

Героиня дня сегодня - Анна.

Состоится урок музыки.

 

Добавление информации:

 ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

 

Доброе утро!

Сегодня среда, 14 апреля.

Герой дня сегодня - Майкл.

Мы идем в библиотеку.

Еще мы будем изучать корни и луковицы растений.

 

 

 

Постановка задачи:

ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

 

_оброе утр_!

Сегодня вторник, __апреля.

Героиня дня – Анна.Aya is the person of the day.

У нас будет обсужде__.

У нас ____урок естествознания.

 

С днем рождения, Стэнли!

 

 

Математические задания способствуют активному учаситю членов группы.

НОВОСТИ

 

Доброе утро, математики!

Сегодня ________, __апреля.

_______ сегодня герой дня.

_______ дискуссия.

Мы будем __ на улице.

Состав команды 20 человек.

Вчера, _____ пробежал за 2 минуты 20 секунд. Сегодня он пробежал ____ за ____ минуты ___ секунд. Какой результат лучше? На сколько?

 

Литературные задания.

 

НОВОСТИ

 

Доброе утро, мыслители второго класса!

__________ суббота, 17 апреля.

Мы обсудим все наши планы.

Мы напишем авторскую колонку. Напиши здесь рецепт своего любимого десерта.

 

У нас сегодня есть что отметить!

 

 


 Планирование Ежедневных нвостей

Ежедневные новости должны быть простыми, ясными, конкретными. Информация должна быть доступной, просто написанной, с понятными иллюстрациями и цифровыми ссылками. Для того, чтобы выразить максимум полезности, Ежедневные новости должны:

 

· Быть визуально и практически доступными для всех

· Ориентировать на развитие навыков чтения и адаптации

· Быть простыми, ясными, конкретными

· Быть доступно изложенными

· Быть изложены на языке, соответствующем возрасту читателей

· Развивать навыки чтения, соответствующие возрасту

· Развивать навыки письма, соответствующие возрасту

· Следовать определенному формату

Необходимое оборудование включает доску, бумагу, стиратель, большие листы бумаги (флип-чарты), яркие маркеры или мел. Школьники должны иметь прямой доступ ко всему этому. Листы бумаги предпочтительнее, так как учитель может впоследствии собрать все Ежедневные новости. Они могут впоследствии быть включены в классную книгу или кто-то из детей сможет унести их домой. Папка с Ежедневными новостями за определенный период – это история класса, его прогресса за определенный период. По мере перехода детей в средние классы нужда в коллекционировании Ежедневных новостей отпадает.

 

По мере перехода детей в более старшие группы Ежедневные новости заменяются на объявления, представляемые самими учащимися. Обсуждение, подготовка и представление таких объявлений развивает в учащихся самостоятельность, ответственность, повышает вклад каждого в работу всей группы. Такое изменение требует большей гибкости при планировании.

 

Многие учащиеся боятся выступать перед группой из-из страха совершить ошибку. В начале года учитель может установить определенный способ реагирования на ошибку, для того, чтобы учащийся смог быстро ее исправить. Наиболее часто встречающиеся ошибки – ошибки в написании, несоблюдение формата, неверная информация и т.д. Позволяя учащимся самим найти и исправить ошибку, учитель тем самым помогает им избавиться от этого страха и способствует умению справиться с проблемной ситуацией.

 

Ежедневные новости позволяют легко перейти к дневной работе. Если Утренний сбор затягивается, то такие элементы, как календарь, расписание классных занятий, школьные дела могут быть перенесены на какой-то другой срок в течение дня.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.