Правила поведения при приветствии — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Правила поведения при приветствии

2019-11-28 152
Правила поведения при приветствии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приветствуя друг друга, дети моделируют поведение учителя. Обсуждая форму приветствия, необходимо четко представить модель поведения говорящего – жесты, манеру произнесения, мягкий, искренний тон голоса, дружелюбные жесты, взгляд на приветствуемого.

 

Школьники должны понимать, что их роль в установлении демократического сообщества не пассивна, а активна. Они видят, что поведение предопределяет отношение к сообщению, и что они ответственны за свое поведение и поведение других членов группы.

 

Дети от 10 до 12 лет обычно дружат группами внутри классного коллектива, поэтому особенно важно создать модель общегруппового взаимодействия. Учитель должен представить модель поведения, которая включает вовлечение каждого в ежедневные совместные действия – взгляд «глаза в глаза», улыбка, привествие друг друга по имени.

 

Варианты приветствий

 

Учитель должен представить множество вариантов веселых, занимательных, уважительных приветствий. Приветствия на разных языках, пантомимические изображения, игровые моменты, песни, считалки, речевки – все это испытанные, популярные формы приветствий, используемые учителями по всему миру. Для ознакомления с конкретными примерами просмотрире подборку «Копилка приветствий». Каждое приветствие должно соответствовать планируемой работе и возможностям детей.

 

 

Копилка приветствий Просто привествия Рукопожатие Восточное приветствие – «Салям алейкум» Помахать открытой ладонью   Взаимные приветствия Школьники приветствуют каждого по очереди и отвечают на приветствия - «Доброе утро, Томми», «Доброе утро, Джонни», пока все, стоящие в кругу, не поприветствуют друг друга. Варианты приветствий могут быть такими:   Изменения приветствия или добавление новых слов – «Привет, Энтони, я рад видеть тебя здесь».. Использование другого языка. Жесты – рукопожатие, помахать рукой, или же введение команд – «Встань, когда слышишь свое имя». Изменение очередности приветствуемых – например, через одного члена группы. Вступительное слово и похвала Эти элементы тоже могут быть задействованы в Утреннем сборе. Они позволят школьникам лучше представить самих себя и узнать друг друга.   Напишите на карточках имена всех членов группы. Каждый школьник выбирает себе карточку и приветствует того, чье имя на ней написано. Если присутствуют гости, их имена должны быть включены в сипсок. Все предсталяют себя в особой, можно юмористической манере. Можно попросить участников охарактеризовать себя прилагательным, начинающимся с той же буквы, что и имя. («Доброе утро, я симпатичная Съюзи»). Для детей младшего возраста такого рода упражнения – прекрасная фонетическая зарядка.. Попросите каждого участника поприветствовать своего соседа, отметив какие-либо его качества («Привет, Алиса, я рада, что ты здесь. Твои идеи всегда такие интересные!»), Представления могут быть также формально-информативными («Добрый день, это моя одноклассница Джейн. Ей 10 лет. Она любит играть в футбол и посещает клуб юных журналистов»),   Знаки «Секретные» приветствия всегда любимы школьниками. Особые тайные знаки неизвестны до тех пор, пока учитель или другое лицо не представит их. Они могут быть простыми или довольно сложными, иогут меняться по дням недели – «В понедельник – один раз моргаем глазом, во вторник – два раза моргаем и один раз подмигиваем. В среду моргаем, подмигиваем и один раз осторожно дергаем соседа за правое ухо». Каждый приветствует таким образом своих соседей, пока сигнал не обойдет всех.   Игры   Передаем объект – мяч, камешек или веревку или любой другой предмет, по кругу в то время, как участники приветствуют друг друга. Создаем общуб сеть – все держатся за веревку, передавая ее в то время, когда приветствуют друг друга. Приветствия по алфавиту – школьники называют имена друг друга в алфавитном порфдке. Если кто-то путает порядок, приветствия начинаются снова. Для старших школьников можно начать игру с конца алфавита. Можно убыстрять темп игры к концу учебного года. Мамематическое приветствие – школьник называет имя своего соседа справа и произносит условия задачи – например, Джим, 3 + 5. Джим отзывается, называя имя автора задачки и произнося ответ – Майк, 8. Затем все повторяется для следующего участника по кругу. Учителя только задают критерии, например, устанавливают пределы чисел (до десяти) или другие, в зависимости от возраста детей.

 

Изменяя форму приветствия, учителя могут добиться появления определенного оригинального ритуала, выделяющего их класс. Школьники могут создать свои варианты приветствий. Такая практика поможет вовлечь их в сотрудничество.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.