Повторение материала 3 класса. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Повторение материала 3 класса.

2019-11-18 218
Повторение материала 3 класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нумерация в пределах 30.

Понятие «единицы» (1 – один, одна единица). 

Понятие «десяток» (10 – десять единиц, один десяток).

Понятие 2 десятка, 3 десятка (20 –2 десятка, 30 - 3 десятка).

Образование и чтение чисел третьего десятка.

Чтение и запись чисел. Числовой ряд от 0 до 30.

Счет прямой и обратный в пределах 30. Сравнение рядом стоящих чисел.

Состав числа по разрядным единицам в пределах 30. (Разряды – в речи учителя)

Счет до 30 по календарю и таблице.

Устный счет.

Сложение и вычитание в пределах 10.

Таблица сложения с 1 единицей в пределах 30.

Действия.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 20.

Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 30.

Задачи.

Составление и решение простых задач:

на нахождение суммы и остатка;

на увеличение и уменьшение на несколько единиц.

Решение задач по рисунку.

Понятия: условие, вопрос, действие, ответ (с помощью учителя).

Действия в задаче даются по аналогии с действиями в примерах.

Меры.

Меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.

Мера длины: сантиметр, обозначение: см

Работа с маленькой линейкой - 20 см.

Работа с денежными знаками.

Монеты: 1к., 5к., 1р., 2р., 5р., 10р.

Купюра – 10р.

Распознавание, называние их.

Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях.

Набор изучаемого числа монетами по 1р.

Набор изучаемого числа 20 купюрами по 10 р.

Набор изучаемого числа 30 купюрами по 10 р.

Набор изучаемого числа купюрой 10 р. и монетами по 1р.

Замена 10 рублевых монет на купюру 10р.

Размен купюры в 10 рублей монетами по 1 рублю.

Работа с календарем.

Два календаря: на год и на месяц.

Количество месяцев в году.

Количество дней в месяце.

Название текущего месяца (со слов учителя).

Порядковый номер месяца.

Дата и день недели текущего учебного дня в календаре.

Дата и день недели предыдущего и последующего дня в календаре.

Называние и пересчет рабочих и выходных дней недели.

Счет прямой и обратный по календарю в пределах изучаемой единицы.

Понятия: вчера, сегодня, завтра.

Даты дней рождения одноклассников.

Работа с калькулятором.

Знакомство с калькулятором и его функциями. Кнопки: включение, выключение, сброс, цифры, знаки (+), (-), (=).

Упражнения на клавиатуре:

набор однозначных чисел по образцу и под диктовку;

набор и чтение чисел в пределах 30.

Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 20.

Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 30.

Временные понятия.

Ориентировка во времени: вчера, сегодня, завтра.

Сутки: утро, день, вечер, ночь.

Неделя – 7 дней.Названия дней недели.

Год - 4 времени года. Названия времен года.

Год - 12 месяцев. Названия месяцев года.

Геометрический материал.

Круг, квадрат, треугольник, овал.

Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях. Обводка по шаблону и штриховка.

Линии: прямая, кривая.

Рисование от руки кривой линии.

Линейка. Вычерчивание по линейке прямой линии.

Работа с линейкой (30 см):

нахождение на линейке изучаемого числа (с названием сантиметров),

постановка 2 точек от 0 до заданного расстояния в сантиметрах.

 

Класс

(5 год обучения)

Всего - 170 часов

5 часов в неделю

Повторение материала 4 класса.

Нумерация в пределах 100.

Чтение и запись чисел.

Прямой и обратный счет по таблице.

Сравнение чисел.

Счет 10-ми до 100 и обратно.

Устный счет в пределах 10.

Действия.

Сложение в пределах 20 без перехода через разряд.

Вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд (все случаи).

Задачи.

Составление и решение простых задач:

- на нахождение суммы,

- на увеличение и уменьшение на несколько единиц,

- на нахождение остатка.

Примечание.

С 5 года обучения содержание задач соответствует темам СБО.

  Работа с календарем:

- количество дней в месяце,

- количество месяцев в году,

- временные представления: вчера, сегодня, завтра.

Работа с часами:

- единицы времени – час, минута, обозначение: ч, мин

- соотношение между единицами времени: 1ч = 60 мин

- счет по циферблату часов от 1 до 60 минут

- счет по циферблату по 5 мин от цифры 12 до цифры 1, 2, 3 и т.д.

- определение времени по часам с точностью до 1 часа
Работа с калькулятором:

- знакомство с калькулятором и его функциями,

- упражнения на клавиатуре:

кнопки включение, выключение, сброс, цифры, знаки (+), (-), (=);

набор однозначных и двузначных чисел по образцу и под диктовку;

чтение с калькулятора однозначных и двузначных чисел;

- проверка решения примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд;

- решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.

- набор простых именованных чисел: мер стоимости (5р. – 5.)

Работа с денежными знаками:

- монеты: 1к., 5к., 10к., 50к., 1р., 2р., 5р.,

- купюры: 10р., 50р., 100р.

Меры:

- меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.

- соотношение между единицами стоимости: 1р. = 100к.

- меры длины: метр, сантиметр; обозначение: м, см

- соотношение между единицами длины: 1м = 100см

- единицы времени: час, минута; обозначение: ч, мин

- соотношение между единицами времени: 1ч = 60 мин

Именованные числа.

- простые именованные числа – числа, полученные при измерении одной единицей стоимости, длины, времени;

- чтение и запись простых именованных чисел;

- сложение и вычитание простых именованных чисел в пределах 20 без перехода через разряд.

Геометрический материал:

- прямая линия, отрезок, овал, круг, квадрат, треугольник, их изображение,

- обводка по шаблону: круг, квадрат, треугольник, овал,

- построение прямой через одну или две точки;

- построение отрезка по двум точкам,

- измерение отрезка в сантиметрах.

Класс

(6 год обучения)

Всего - 170 часов

5 часов в неделю

Повторение материала 5 класса по каждому разделу.

Нумерация в пределах 100.

Прямой и обратный счет по таблице.

Счет 10-ми до 100 и обратно.

Счет 5-ми до 60 (сначала на руках, затем по часам).

Понятие однозначного и двузначного числа.

Устный счет в пределах 10.

- таблица сложения и вычитания в пределах 5

Действия.

Сложение в пределах 100 без перехода через разряд.

- сложение круглых десятков;

- сложение круглого десятка с однозначным числом;

- сложение двузначного числа с однозначным числом;

- сложение двузначного числа с двузначным числом.

Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

- вычитание круглых десятков;

- вычитание однозначного числа из двузначного числа;

- вычитание круглого десятка из двузначного числа;

- вычитание двузначного числа из двузначного числа.

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи).

Составление и решение простых задач:

- на нахождение суммы;

- на увеличение и уменьшение на несколько единиц;

- на нахождение остатка.

Работа с календарем:

- количество дней в месяце;

- количество месяцев в году;

- временные представления: вчера, сегодня, завтра;

- введение понятия: «дата»;

- определение срока хранения продуктов.

Работа с часами:

- счет по циферблату часов от 1 до 60 минут;

- счет по циферблату по 5 мин от цифры 12 до цифры 1, 2, 3 и т.д.;

- определение времени по часам с точностью до часа, до получаса, до 1 минуты;

- часы с электронным циферблатом без стрелок, местоположение часов, местоположение минут, знак, разделяющий часы и минуты.

Работа с калькулятором.

- набор однозначных и двузначных чисел по образцу и под диктовку;

- чтение с калькулятора однозначных и двузначных чисел;

- проверка решения примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд;

- решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд;

- набор составных именованных чисел: мер стоимости (5р.45к. – 5.45);

- чтение с калькулятора составных именованных чисел: мер стоимости (3.52 – 3р.52к.).

Работа с денежными знаками:

- монеты: 1к., 5к., 10к., 50к., 1р., 2р., 5р.;

- купюры: 10р., 50р., 100р.;

- введение понятия: «цена», «ценник», «чек»;

- соотнесение показания чека, ценника;

- набор денег по чеку, ценнику.

Меры:

- меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.;

- соотношение между единицами стоимости: 1р. = 100к.;

- меры длины: метр, сантиметр; обозначение: м, см;

- соотношение между единицами длины: 1м = 100см;

- единицы времени: час, минута; обозначение: ч, мин;

- соотношение между единицами времени: 1ч = 60 мин.

Именованные числа.

- простые именованные числа – числа, полученные при измерении одной единицей стоимости, длины, времени;

- чтение и запись простых именованных чисел;

- сложение и вычитание простых именованных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Геометрический материал:

- Кривая линия, прямая линия, отрезок, овал, круг, квадрат, треугольник, их изображение.

- обводка по шаблону: круг, квадрат, треугольник, овал,

- построение кривой линии;

- построение прямой через одну или две точки;

- построение отрезка по двум точкам,

- измерение отрезка в сантиметрах;

- построение отрезка заданной длины в сантиметрах;

- введение понятия: «длина», «ширина»;

- построение квадрата и прямоугольника по клеточкам.

Класс

(7 год обучения)

Всего - 170 часов

5 часов в неделю

Повторение материала 6 класса по каждому разделу.

Нумерация в пределах 100.

Прямой и обратный счет единицами и десятками в пределах 100.

Сравнение чисел в пределах 100.

Счет 5-ми до 60.

Составление числа из разрядных единиц.

Устный счет в пределах 10.

Действия.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.