Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-18 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нумерация в пределах 30.
Понятие «единицы» (1 – один, одна единица).
Понятие «десяток» (10 – десять единиц, один десяток).
Понятие 2 десятка, 3 десятка (20 –2 десятка, 30 - 3 десятка).
Образование и чтение чисел третьего десятка.
Чтение и запись чисел. Числовой ряд от 0 до 30.
Счет прямой и обратный в пределах 30. Сравнение рядом стоящих чисел.
Состав числа по разрядным единицам в пределах 30. (Разряды – в речи учителя)
Счет до 30 по календарю и таблице.
Устный счет.
Сложение и вычитание в пределах 10.
Таблица сложения с 1 единицей в пределах 30.
Действия.
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 20.
Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 30.
Задачи.
Составление и решение простых задач:
на нахождение суммы и остатка;
на увеличение и уменьшение на несколько единиц.
Решение задач по рисунку.
Понятия: условие, вопрос, действие, ответ (с помощью учителя).
Действия в задаче даются по аналогии с действиями в примерах.
Меры.
Меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.
Мера длины: сантиметр, обозначение: см
Работа с маленькой линейкой - 20 см.
Работа с денежными знаками.
Монеты: 1к., 5к., 1р., 2р., 5р., 10р.
Купюра – 10р.
Распознавание, называние их.
Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях.
Набор изучаемого числа монетами по 1р.
Набор изучаемого числа 20 купюрами по 10 р.
Набор изучаемого числа 30 купюрами по 10 р.
Набор изучаемого числа купюрой 10 р. и монетами по 1р.
Замена 10 рублевых монет на купюру 10р.
Размен купюры в 10 рублей монетами по 1 рублю.
Работа с календарем.
|
Два календаря: на год и на месяц.
Количество месяцев в году.
Количество дней в месяце.
Название текущего месяца (со слов учителя).
Порядковый номер месяца.
Дата и день недели текущего учебного дня в календаре.
Дата и день недели предыдущего и последующего дня в календаре.
Называние и пересчет рабочих и выходных дней недели.
Счет прямой и обратный по календарю в пределах изучаемой единицы.
Понятия: вчера, сегодня, завтра.
Даты дней рождения одноклассников.
Работа с калькулятором.
Знакомство с калькулятором и его функциями. Кнопки: включение, выключение, сброс, цифры, знаки (+), (-), (=).
Упражнения на клавиатуре:
набор однозначных чисел по образцу и под диктовку;
набор и чтение чисел в пределах 30.
Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 20.
Решение примеров на сложение и вычитание единиц с круглыми десятками в пределах 30.
Временные понятия.
Ориентировка во времени: вчера, сегодня, завтра.
Сутки: утро, день, вечер, ночь.
Неделя – 7 дней.Названия дней недели.
Год - 4 времени года. Названия времен года.
Год - 12 месяцев. Названия месяцев года.
Геометрический материал.
Круг, квадрат, треугольник, овал.
Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях. Обводка по шаблону и штриховка.
Линии: прямая, кривая.
Рисование от руки кривой линии.
Линейка. Вычерчивание по линейке прямой линии.
Работа с линейкой (30 см):
нахождение на линейке изучаемого числа (с названием сантиметров),
постановка 2 точек от 0 до заданного расстояния в сантиметрах.
Класс
(5 год обучения)
Всего - 170 часов
5 часов в неделю
Повторение материала 4 класса.
Нумерация в пределах 100.
Чтение и запись чисел.
Прямой и обратный счет по таблице.
Сравнение чисел.
Счет 10-ми до 100 и обратно.
Устный счет в пределах 10.
Действия.
Сложение в пределах 20 без перехода через разряд.
Вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд (все случаи).
|
Задачи.
Составление и решение простых задач:
- на нахождение суммы,
- на увеличение и уменьшение на несколько единиц,
- на нахождение остатка.
Примечание.
С 5 года обучения содержание задач соответствует темам СБО.
Работа с календарем:
- количество дней в месяце,
- количество месяцев в году,
- временные представления: вчера, сегодня, завтра.
Работа с часами:
- единицы времени – час, минута, обозначение: ч, мин
- соотношение между единицами времени: 1ч = 60 мин
- счет по циферблату часов от 1 до 60 минут
- счет по циферблату по 5 мин от цифры 12 до цифры 1, 2, 3 и т.д.
- определение времени по часам с точностью до 1 часа
Работа с калькулятором:
- знакомство с калькулятором и его функциями,
- упражнения на клавиатуре:
кнопки включение, выключение, сброс, цифры, знаки (+), (-), (=);
набор однозначных и двузначных чисел по образцу и под диктовку;
чтение с калькулятора однозначных и двузначных чисел;
- проверка решения примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд;
- решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.
- набор простых именованных чисел: мер стоимости (5р. – 5.)
Работа с денежными знаками:
- монеты: 1к., 5к., 10к., 50к., 1р., 2р., 5р.,
- купюры: 10р., 50р., 100р.
Меры:
- меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.
- соотношение между единицами стоимости: 1р. = 100к.
- меры длины: метр, сантиметр; обозначение: м, см
- соотношение между единицами длины: 1м = 100см
- единицы времени: час, минута; обозначение: ч, мин
- соотношение между единицами времени: 1ч = 60 мин
Именованные числа.
- простые именованные числа – числа, полученные при измерении одной единицей стоимости, длины, времени;
- чтение и запись простых именованных чисел;
- сложение и вычитание простых именованных чисел в пределах 20 без перехода через разряд.
Геометрический материал:
- прямая линия, отрезок, овал, круг, квадрат, треугольник, их изображение,
- обводка по шаблону: круг, квадрат, треугольник, овал,
- построение прямой через одну или две точки;
- построение отрезка по двум точкам,
- измерение отрезка в сантиметрах.
Класс
(6 год обучения)
Всего - 170 часов
5 часов в неделю
Повторение материала 5 класса по каждому разделу.
|
Нумерация в пределах 100.
Прямой и обратный счет по таблице.
Счет 10-ми до 100 и обратно.
Счет 5-ми до 60 (сначала на руках, затем по часам).
Понятие однозначного и двузначного числа.
Устный счет в пределах 10.
- таблица сложения и вычитания в пределах 5
Действия.
Сложение в пределах 100 без перехода через разряд.
- сложение круглых десятков;
- сложение круглого десятка с однозначным числом;
- сложение двузначного числа с однозначным числом;
- сложение двузначного числа с двузначным числом.
Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.
- вычитание круглых десятков;
- вычитание однозначного числа из двузначного числа;
- вычитание круглого десятка из двузначного числа;
- вычитание двузначного числа из двузначного числа.
Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи).
Составление и решение простых задач:
- на нахождение суммы;
- на увеличение и уменьшение на несколько единиц;
- на нахождение остатка.
Работа с календарем:
- количество дней в месяце;
- количество месяцев в году;
- временные представления: вчера, сегодня, завтра;
- введение понятия: «дата»;
- определение срока хранения продуктов.
Работа с часами:
- счет по циферблату часов от 1 до 60 минут;
- счет по циферблату по 5 мин от цифры 12 до цифры 1, 2, 3 и т.д.;
- определение времени по часам с точностью до часа, до получаса, до 1 минуты;
- часы с электронным циферблатом без стрелок, местоположение часов, местоположение минут, знак, разделяющий часы и минуты.
Работа с калькулятором.
- набор однозначных и двузначных чисел по образцу и под диктовку;
- чтение с калькулятора однозначных и двузначных чисел;
- проверка решения примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд;
- решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд;
- набор составных именованных чисел: мер стоимости (5р.45к. – 5.45);
- чтение с калькулятора составных именованных чисел: мер стоимости (3.52 – 3р.52к.).
Работа с денежными знаками:
- монеты: 1к., 5к., 10к., 50к., 1р., 2р., 5р.;
- купюры: 10р., 50р., 100р.;
- введение понятия: «цена», «ценник», «чек»;
- соотнесение показания чека, ценника;
|
- набор денег по чеку, ценнику.
Меры:
- меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.;
- соотношение между единицами стоимости: 1р. = 100к.;
- меры длины: метр, сантиметр; обозначение: м, см;
- соотношение между единицами длины: 1м = 100см;
- единицы времени: час, минута; обозначение: ч, мин;
- соотношение между единицами времени: 1ч = 60 мин.
Именованные числа.
- простые именованные числа – числа, полученные при измерении одной единицей стоимости, длины, времени;
- чтение и запись простых именованных чисел;
- сложение и вычитание простых именованных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.
Геометрический материал:
- Кривая линия, прямая линия, отрезок, овал, круг, квадрат, треугольник, их изображение.
- обводка по шаблону: круг, квадрат, треугольник, овал,
- построение кривой линии;
- построение прямой через одну или две точки;
- построение отрезка по двум точкам,
- измерение отрезка в сантиметрах;
- построение отрезка заданной длины в сантиметрах;
- введение понятия: «длина», «ширина»;
- построение квадрата и прямоугольника по клеточкам.
Класс
(7 год обучения)
Всего - 170 часов
5 часов в неделю
Повторение материала 6 класса по каждому разделу.
Нумерация в пределах 100.
Прямой и обратный счет единицами и десятками в пределах 100.
Сравнение чисел в пределах 100.
Счет 5-ми до 60.
Составление числа из разрядных единиц.
Устный счет в пределах 10.
Действия.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!