Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-11-18 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нумерация в пределах 10.
Чтение и запись чисел. Числовой ряд от 0 до 10.
Счет прямой и обратный в пределах 10. Сравнение рядом стоящих чисел.
Понятие «столько же». Дай (покажи, возьми, отложи, раскрась, нарисуй) столько же.Добавь (отними), чтобы стало столько же.
Состав числа на конкретных предметах.
Пересчет предметов в разном расположении.Показ независимости числа предметов от их размера, формы и назначения.Количество как результат пересчета предметов (один, два, три – всего три).
Число и цифра 0. Понятие «ни одного» - 0.
Числа 6 – 10.
Число и цифра 6.
Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.
Число и цифра 7.
Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.
Число и цифра 8.
Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.
Число и цифра 9.
Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.
Число 10.
Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.
Действия.
Решение примеров на сложение в пределах 10 по 1 единице.
Решение примеров на вычитание в пределах 10 по 1 единице.
Решение примеров на сложение и вычитание по единице в пределах 10 на конкретном материале (на предметах и на пальцах) с записью в тетрадь.
|
Составление и решение примеров по рисунку.
Задачи.
Составление и решение простых задач на нахождение суммы и остатка.
Составление задач по практическим действиям на сложение и вычитание по единице в пределах 10 на конкретном материале (предметы ближайшего окружения).
Решение задач по рисунку.
Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.
Понятия: условие, вопрос, действие, ответ (в речи учителя).
Меры стоимости.
Копейка, рубль.
Работа с денежными знаками.
Монеты: 1к., 5к., 1р., 2р., 5р., 10р.
Купюра – 10р.
Распознавание, называние их.
Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях.
Набор изучаемого числа монетами по 1к.
Набор изучаемого числа монетами по 1р.
Работа с календарем.
Календарь предъявляется на один месяц.
Дата и день недели текущего учебного дня в календаре (визуально по записи учителя на доске).
Называние и пересчет рабочих и выходных дней недели.
Счет прямой и обратный по календарю в пределах изучаемой единицы.
Название текущего месяца (со слов учителя).
Временные понятия.
Ориентировка во времени.
Сутки: утро, день, вечер, ночь.
Неделя – 7 дней.Названия дней недели.
Год - 4 времени года. Названия времен года.
Работа с калькулятором.
Знакомство с калькулятором.
Нахождение на калькуляторе нужной цифры от 0 до 9.
Набор и чтение на калькуляторе нужного числа от 0 до 10.
Геометрический материал.
Круг, квадрат, треугольник.
Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях. Обводка по шаблону и штриховка.
Рисование от руки кривой линии.
Линейка. Знакомство. Нахождение на линейке изучаемого числа.
Вычерчивание по линейке прямой линии.
Точка. Постановка точек в уголках тетрадных клеточек.
Класс
(3 год обучения)
Всего - 170 часов
5 часов в неделю
Нумерация.
Повторение материала 2 класса. Нумерация в пределах 10.
Нумерация в пределах 20.
|
Понятие «единицы». (1 – один, одна единица).
Понятие «десяток». (10 – десять единиц, один десяток).
Образование и чтение чисел второго десятка.
Чтение и запись чисел. Числовой ряд от 0 до 20.
Счет прямой и обратный в пределах 20. Сравнение рядом стоящих чисел.
Понятие «столько же», «равно». (Дай, покажи, возьми, раскрась столько же. Добавь, отними, чтобы стало столько же) с использованием счетных палочек, клеток в тетради и др. конкретных предметов.
Состав числа по разрядным единицам в пределах 20.
Устный счет в пределах 5.
Действия.
Решение примеров на сложение в пределах 10.
Таблица сложения с 1 единицей в пределах 10.
Решение примеров на вычитание в пределах 10.
Таблица вычитания с 1 единицей в пределах 10.
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 на конкретном материале (на предметах, пальцах, на монетах и по линейке) с записью в тетрадь.
Задачи.
Составление и решение простых задачв пределах 10:
на нахождение суммы и остатка;
на увеличение и уменьшение на 1- 2 единицы.
Решение задач по рисунку.
Понятия: условие, вопрос, действие, ответ (с помощью учителя).
Действия в задаче даются по аналогии с действиями примеров.
Меры.
Меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.
Мера длины: сантиметр, обозначение: см
Работа с маленькой линейкой (20 см).
Работа с денежными знаками.
Монеты: 1к., 5к., 1р., 2р., 5р., 10р.
Купюра – 10р.
Распознавание, называние их.
Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях.
Набор изучаемого числа монетами по 1р.
Набор изучаемого числа 20 купюрами по 10 р.
Набор изучаемого числа купюрой 10 р. и монетами по 1р.
Замена 10 рублевых монет на купюру 10р.
Размен купюры в 10 рублей монетами по 1 рублю.
Работа с календарем.
Два календаря: на год и на месяц.
Количество месяцев в году.
Название текущего месяца (со слов учителя).
Порядковый номер месяца.
Дата и день недели текущего учебного дня в календаре.
Дата и день недели предыдущего и последующего дня в календаре.
Называние и пересчет рабочих и выходных дней недели.
Счет прямой и обратный по календарю в пределах изучаемой единицы.
Ввести понятия: вчера, сегодня, завтра.
Временные понятия.
Ориентировка во времени: вчера, сегодня, завтра.
Сутки: утро, день, вечер, ночь.
Неделя – 7 дней.Названия дней недели.
|
Год - 4 времени года. Названия времен года.
Год - 12 месяцев. Названия месяцев года.
Работа с калькулятором.
Упражнения на клавиатуре.
Кнопки: включение, выключение, сброс, цифры, знаки (+), (-), (=);
набор однозначных чисел по образцу и под диктовку;
чтение с калькулятора однозначных чисел.
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
Геометрический материал.
Круг, квадрат, треугольник, овал.
Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях. Обводка по шаблону и штриховка.
Линии: прямая, кривая.
Рисование от руки кривой линии.
Линейка. Вычерчивание по линейке прямой линии.
Нахождение на линейке изучаемого числа (с названием сантиметров).
Точка. Постановка 2 точек в уголках тетрадных клеточек на заданном расстоянии (по количеству клеток: через 1, 2, 3 и т.д.).
Класс
(4 год обучения)
Всего - 170 часов
5 часов в неделю
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!