Повторение материала 1 класса. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Повторение материала 1 класса.

2019-11-18 179
Повторение материала 1 класса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нумерация в пределах 10.

Чтение и запись чисел. Числовой ряд от 0 до 10.

Счет прямой и обратный в пределах 10. Сравнение рядом стоящих чисел.

Понятие «столько же». Дай (покажи, возьми, отложи, раскрась, нарисуй) столько же.Добавь (отними), чтобы стало столько же.

Состав числа на конкретных предметах.

Пересчет предметов в разном расположении.Показ независимости числа предметов от их размера, формы и назначения.Количество как результат пересчета предметов (один, два, три – всего три).

Число и цифра 0. Понятие «ни одного» - 0.

Числа 6 – 10.

Число и цифра 6.

Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.

Число и цифра 7.

Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.

Число и цифра 8.

Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.

Число и цифра 9.

Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.

Число 10.

Образование числа. Название и обозначение. Счет предметов. Порядковые числительные. Чтение и запись. Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.

Действия.

Решение примеров на сложение в пределах 10 по 1 единице.

Решение примеров на вычитание в пределах 10 по 1 единице.

Решение примеров на сложение и вычитание по единице в пределах 10 на конкретном материале (на предметах и на пальцах) с записью в тетрадь.

Составление и решение примеров по рисунку. 

Задачи.

Составление и решение простых задач на нахождение суммы и остатка.

Составление задач по практическим действиям на сложение и вычитание по единице в пределах 10 на конкретном материале (предметы ближайшего окружения).

Решение задач по рисунку. 

Соотнесение количества предметов с количеством пальцев на руках.

Понятия: условие, вопрос, действие, ответ (в речи учителя).

Меры стоимости.

Копейка, рубль.

Работа с денежными знаками.

Монеты: 1к., 5к., 1р., 2р., 5р., 10р.

Купюра – 10р.

Распознавание, называние их.

Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях.

Набор изучаемого числа монетами по 1к.

Набор изучаемого числа монетами по 1р.

Работа с календарем.

Календарь предъявляется на один месяц.

Дата и день недели текущего учебного дня в календаре (визуально по записи учителя на доске).

Называние и пересчет рабочих и выходных дней недели.

Счет прямой и обратный по календарю в пределах изучаемой единицы.

Название текущего месяца (со слов учителя).

Временные понятия.

Ориентировка во времени.

Сутки: утро, день, вечер, ночь.

Неделя – 7 дней.Названия дней недели.

Год - 4 времени года. Названия времен года.

Работа с калькулятором.

Знакомство с калькулятором.

Нахождение на калькуляторе нужной цифры от 0 до 9.

Набор и чтение на калькуляторе нужного числа от 0 до 10.

Геометрический материал.

Круг, квадрат, треугольник.

Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях. Обводка по шаблону и штриховка.

Рисование  от руки кривой линии.

Линейка. Знакомство. Нахождение на линейке изучаемого числа.

Вычерчивание по линейке прямой линии.

Точка. Постановка точек в уголках тетрадных клеточек.

Класс

(3 год обучения)

Всего - 170 часов

5 часов в неделю

Нумерация.

Повторение материала 2 класса. Нумерация в пределах 10.

Нумерация в пределах 20.

Понятие «единицы». (1 – один, одна единица). 

Понятие «десяток». (10 – десять единиц, один десяток).

Образование и чтение чисел второго десятка.

Чтение и запись чисел. Числовой ряд от 0 до 20.

Счет прямой и обратный в пределах 20. Сравнение рядом стоящих чисел.

Понятие «столько же», «равно». (Дай, покажи, возьми, раскрась столько же.   Добавь, отними, чтобы стало столько же) с использованием счетных палочек, клеток в тетради и др. конкретных предметов.

Состав числа по разрядным единицам в пределах 20.

Устный счет в пределах 5.

Действия.

Решение примеров на сложение в пределах 10.

Таблица сложения с 1 единицей в пределах 10.

Решение примеров на вычитание в пределах 10.

Таблица вычитания с 1 единицей в пределах 10.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 на конкретном материале (на предметах, пальцах, на монетах и по линейке) с записью в тетрадь.

Задачи.

Составление и решение простых задачв пределах 10:

на нахождение суммы и остатка;

на увеличение и уменьшение на 1- 2 единицы.

Решение задач по рисунку.

Понятия: условие, вопрос, действие, ответ (с помощью учителя).

Действия в задаче даются по аналогии с действиями примеров.

Меры.

Меры стоимости: рубль, копейка, обозначение: р., к.

Мера длины: сантиметр, обозначение: см

Работа с маленькой линейкой (20 см).

Работа с денежными знаками.

Монеты: 1к., 5к., 1р., 2р., 5р., 10р.

Купюра – 10р.

Распознавание, называние их.

Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях.

Набор изучаемого числа монетами по 1р.

Набор изучаемого числа 20 купюрами по 10 р.

Набор изучаемого числа купюрой 10 р. и монетами по 1р.

Замена 10 рублевых монет на купюру 10р.

Размен купюры в 10 рублей монетами по 1 рублю.

Работа с календарем.   

Два календаря: на год и на месяц.

Количество месяцев в году.

Название текущего месяца (со слов учителя).

Порядковый номер месяца.

Дата и день недели текущего учебного дня в календаре.

Дата и день недели предыдущего и последующего дня в календаре.

Называние и пересчет рабочих и выходных дней недели.

Счет прямой и обратный по календарю в пределах изучаемой единицы.

Ввести понятия: вчера, сегодня, завтра.

Временные понятия.

Ориентировка во времени: вчера, сегодня, завтра.

Сутки: утро, день, вечер, ночь.

Неделя – 7 дней.Названия дней недели.

Год - 4 времени года. Названия времен года.

Год - 12 месяцев. Названия месяцев года.

Работа с калькулятором.

Упражнения на клавиатуре.

Кнопки: включение, выключение, сброс, цифры, знаки (+), (-), (=);

набор однозначных чисел по образцу и под диктовку;

чтение с калькулятора однозначных чисел.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

Геометрический материал.

Круг, квадрат, треугольник, овал.

Отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях. Обводка по шаблону и штриховка.

Линии: прямая, кривая.

Рисование от руки кривой линии.

Линейка. Вычерчивание по линейке прямой линии.

Нахождение на линейке изучаемого числа (с названием сантиметров).

Точка. Постановка 2 точек в уголках тетрадных клеточек на заданном расстоянии (по количеству клеток: через 1, 2, 3 и т.д.).

Класс

(4 год обучения)

Всего - 170 часов

5 часов в неделю


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.