Все сверх того должно было быть роздано бедным. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Все сверх того должно было быть роздано бедным.

2023-01-16 25
Все сверх того должно было быть роздано бедным. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(35)

ОТКЛОНЕНИЕ ОТ РЕФОРМЫ

Наконец, в их обычаях было предусмотрено для жизни пастырской проповеди. Учеба и схоластическая
подготовка, необходимые для проповедования, рассматривались там в степени, неизвестной в монашеском законодательстве.

(36)

Осуществление апостольского служения требовало частых миссий за пределами общины,
что регулировалось определенными первоначальными уставами.

(37)

Пастырская работа породила новые

Классы религиозных: forenses, stationarii, in obedientiis commorantes.

(38)

Обычаи предполагали в
канонической жизни некоторые элементы, совершенно чуждые монашеской практике до XI века. Эти
элементы способствовали апостольской жизни. Эти законы , которые были классифицированы как обычаи августинцев
, действительно были достойны Св . Августин.

С течением времени каноническая реформа развивалась по-новому. Клерикальные идеи Питера Дамиана
сразу же вдохновили великую волну первых пятидесяти лет. Позже в ряде городов и поселков
возникли апостольские дома, в которых практиковалась общая бедность и пастырская проповедь в соответствии с
образом апостольской жизни. Часто эти группы состояли из епархиальных священнослужителей или членов
епископальных отделений, которые таким образом становились участниками общественной жизни в тех местах, где они
заботились о душах. Никакая другая цель не побудила их принять реформу, кроме желания мотивировать свою
канцелярскую жизнь и более безупречно выполнять свои служебные обязанности. Они вполне заслужили похвалу
историка, который увидел в них "классических пастырей душ в Средние века " .

(39)

Были ли они более

Многие из них действительно могли бы разрешить церковный кризис того времени.

Однако в течение двенадцатого века и, возможно, даже еще при основании Святого Виктора
(1110) канонический порядок был значительно изменен очень сильным влиянием бенедиктинцев, особенно
из Сито. Монашеский идеал личного освящения снова был принят в качестве главной цели.
Новые религиозные дома, состоящие из влиятельных конгрегаций, были созданы в сельской местности или на
окраинах коммун. В этих домах собирались не только епархиальные священнослужители в интересах
самореформирования, но и новообращенные мужчины, вступающие в религиозную жизнь.

Мы легко можем видеть, как при таких обстоятельствах этот канон нового типа мало заботился бы об
исключительно важной работе по распространению Евангелия среди людей в городах. Его видение больше
не было четко сфокусировано на идеале апостольской жизни, проповедуемом Петром Дамианом. Великая каноническая
конгрегация, которая становилась все более и более заметной с уходом двенадцатого века, отличалась
из епископских или приходских глав, впервые реформированных, поскольку в следующем из двух священных текстов
, которые служили уставом апостольской жизни, новые группы сосредоточились на том, что было предложено
Деяниями Апостолов, в некоторой степени пренебрегая наставлением святого Луки. Их соблюдение подчеркивало
обычную жизнь, а не апостольство с бедностью.

Тенденция была прямо противоположной в другом движении, к которому Правило св. Августин также дал
направление, движение, бесконечно более сложное для отслеживания, чем каноническая реформа, но не менее
важное. Его разнообразная природа находит характеристику только в довольно расплывчатом выражении "апостольское
движение". Это движение было предметом научного исследования.

(40)

АПОСТОЛЬСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Идеи и стремления к церковной реформе не были просто и тихо предложены благоразумными
работниками, и они не ограничивались только церковными кругами; скорее, они были преднамеренно
обнародованы с крыш и крыш домов. Итальянские реформаторы, такие как Петр Дамиан, постоянно обращались
в церквях с призывами к исправлению и обновлению. Люди откликнулись на этот призыв; в своих
сердцах они сравнивали идеал, предложенный духовенству, с обычной практикой этого среди них. IT
следовало ожидать, что их чувство христианской пригодности, хотя и простое и даже жестокое, будет знать
, как реагировать.

(41)

Вот что произошло. И в этом движении была сила, которая не боялась раздуть
пламя.

Причина заключалась в том, что перед лицом слабости князей и прелатов, часто наиболее
зараженных чумой симонии, это народное порицание временами становилось единственной поддержкой
пап-реформаторов и их пособников.

(42)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.