Текст Деяний, который изображает общую жизнь — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Текст Деяний, который изображает общую жизнь

2023-01-16 36
Текст Деяний, который изображает общую жизнь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первобытная церковь.

(13)

В этих полудюжине стихов в конкретных и поразительных деталях излагается идеал

Обычная жизнь и проповедь в бедности.

ДВА ЭПИЗОДА

Каждый христианин мог бы знать этот идеал и размышлять о нем. В простой вере средневековая душа могла
чувствовать растущее в себе желание реализовать это в себе и увидеть, как это действительно реализуется в духовенстве. Разве
он не слышал, как священник читал Послание и Евангелие в церкви по воскресеньям? Питер Дамиан справедливо
напомнил об этом факте. В эпоху, когда литургическая жизнь была единственной и истинной пищей веры, это
публичное чтение было не лишено эффективности. Мы можем вспомнить две поразительные сцены, предшествовавшие одиннадцатому
веку, которые показывают силу этих двух текстов, услышанных в церкви, две сцены, которые также
являются двумя датами в истории, которую мы намерены описать.

Место действия находится в Африке. Святой Августин желал оправдать перед своим народом обычную жизнь, которую он требовал
от своих священнослужителей. Он собрал прихожан в церкви. Там они и стояли. Он сидел среди них.
Затем вперед вышел диакон Лазарь и прочитал текст из Деяний Апостолов. Когда он
закончил, Августин взял книгу. "Теперь я хочу прочесть; мне доставляет большую радость читать вам эти слова
, чем произносить что-либо свое". И он снова прочитал текст; затем он добавил: "Именно так мы
хотели бы жить; молитесь за нас, чтобы мы могли так поступать".

(14)

Восемь столетий спустя, в маленькой деревушке Умбрии, сын богатого торговца, получивший
благодать обращения тремя годами ранее, жил отшельником возле маленькой церкви. Однажды во время мессы он
услышал рассказ о миссии учеников, прочитанный из Евангелия. Он обдумал текст;
мысль об этом ошеломила его. Это был святой Франциск, который затем начал проповедовать покаяние.

(15)

Прошло уже два столетия с тех пор, как проповедь Питера Дарниана и его последователей привлекла
внимание духовенства и мирян к значению этих двух текстов, наполненных энергией
возрождения и даже революции, Действительно, это была революция, которая началась. Из варварских веков
вдохновение св. Августин был возрожден и усилен. Его дух рвения к завоеванию душ был
усилен в подражание апостолам, что полностью обновило vita apostolica.

(16)

В течение нескольких столетий после Петра Дамиана идеал апостольской жизни осуществлялся с
поразительным успехом. В самых разных кругах эта концепция стала действенной силой. Это породило
непредвиденные институты и стимулировало возрождение церковного права. Из него развились как ортодоксальные
, так и еретические движения. Это спровоцировало реформы, беспорядки, потрясения и революции. Коррекция
духовенство, каноническое движение, странствующие проповеди двенадцатого века, возникновение двойных
монастырей и основание нищенствующих орденов; жестокие антиклерикальные ереси,
альбигойская война и инквизиция - вот лишь основные статьи баланса. Короче говоря,
идеал апостольской жизни был одной из самых мощных стимулирующих сил христианской цивилизации в
XII и XIII веках и открыл путь к важным событиям.

Концепция была адаптирована к различным конструкциям. И все же vita apostolica оставалась движущей силой
всех этих течений и, несмотря на все их различные тенденции, была источником их глубокого
родства.

ЕДИНСТВО ДВИЖЕНИЯ

Это единство духа объяснимо только с учетом только что прослеженного источника. Эти течения и революции
не нашли согласия ни на политическом, ни на социальном уровне, ни даже на административном или интеллектуальном уровне.
Религия сформировала их основу гармонии, и это не на видимом диапазоне православия, раскола или
ереси, а в невидимых глубинах христианского евангельского вдохновения.

(17)

Только там они достигли
единства: единства происхождения в советах Нового Завета, отмеченных выше; единства мотивации, путем
серьезного и непрерывного размышления, для более полного исполнения священной программы; наконец, единства
ориентации на реформу Церкви.

(18)

В этой истории, которая затрагивает так много моментов, здесь необходимо рассмотреть только определенные аспекты, а именно
те фундаментальные, в которых Правило св. Появляется Августин, ибо он сыграл свою роль в этих изменениях.
Восстановление апостольской жизни должно было быть произведено во имя св. Августина и в соответствии с тем
примером, который он подал. Его проповеди были на устах у всех реформаторов одиннадцатого века. В
Дисциплина монастыря Августина дала пароль для повторного появления Правила на сцене:
Apostolicam enim vitam optamus vivere. Комментарий начинался с описания обычной
жизни, описанной в Деяниях Апостолов, основополагающем уставе жизни в первоначальной Церкви. "
Первая цель, ради которой вы были собраны вместе, состоит в том, чтобы вы жили в единстве в доме, и чтобы

у вас есть только одна душа и одно сердце в Боге. И ничего не называйте своим, но пусть все будет
общим... Ибо так вы читаете в Деяниях Апостолов".

В первом движении, возникшем из этого течения обновления апостольской жизни, а именно в
канонической реформе, Правило св. Августин пришел в себя. Это Правило настолько прочно укоренилось в
реформе, что в течение нескольких последующих столетий канонический институт и институт августинцев
считались единым целым.

КАНОНИЧЕСКАЯ РЕФОРМА

Чтобы провести реформу духовенства, необходимо было начать с канонов. К тому подразделению священного
служения, которое жило смягченной общей жизнью в верности "канонам" в материнской церкви или с
епископом в его епископском доме, было легче добраться, чем к другим.

По сути, программа григорианских реформаторов имела целью исправить церковный порядок в
отношении брака, невоздержанности и симонии; призвать к отказу от peculium и
распределению милостыни, как это разрешено каноническим правилом на протяжении двух столетий.;

(19)

поощрять рвение
каноников к совершенной совместной жизни; и, наконец, мало-помалу оказывать влияние на весь церковный порядок.
Нападки на злоупотребления настолько глубоко укоренились среди духовенства, что эта программа никогда не увенчалась бы
даже частичным успехом, если бы не мощная психологическая реформа, проведенная благодаря
вдохновляющему призыву vita apostolica.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.