Это оказалось, на самом деле, правилом новой жизни, принятой бедняками Мюре, — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Это оказалось, на самом деле, правилом новой жизни, принятой бедняками Мюре,

2023-01-16 32
Это оказалось, на самом деле, правилом новой жизни, принятой бедняками Мюре, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

будущие "хорошие люди" Грандмонта.

(53)

Наконец, глубже, чем любой из этих видимых признаков движения,

В жизни бесчисленных душ прослеживалось скрытое течение апостольской и евангельской идеи,

в результате сформировались другие "массы верующих", "хороших людей", "совершенных" и "учителей"
, которые стремились освободиться от обычаев современной Церкви, чтобы вести жизнь
, соответствующую в самых буквальных деталях, обрядах, одежде, символах и именах этой изображен в "первобытной
церкви" и "жизни апостолов".

(54)

Возникло "апостольское движение", неорганическая социальная реальность,
революционная и даже анархическая, но каким-то образом глубоко единая в движущей идее, которая ее оживляла
: vita apostolica, имитация первоначальной Церкви. Его страсть к реформам, его оппозиция
духовенству того времени, его презрение к таинствам недостойных священников,

(55)

его прозелитическая деятельность, его
стремление к подражанию апостолам как единственной основе права проповедовать, его стремление к абсолютной
бедности как для духовенства, так и для мирян, наконец, само его географическое положение в Ломбардии и южной
Франции - все в этом движении говорило о его близости к популярным и каноническим течениям
григорианской церкви. реформа. Такие представительные личности, как Арнольд Брешийский и его
преемники, представляли собой живой переходный период.

(56)

В этих обществах идеал апостольской жизни имел значение, совершенно отличное от того, которое предлагалось
в канонической реформе, которая касалась священнослужителей, которые добровольно становились членами регулярной
общины на самом месте выполнения своих апостольских обязанностей, чтобы принять более святое состояние, развить
свои священнические полномочия и, как подражатели апостолов через их общую жизнь, чтобы
более полно осуществлять свое служение. Апостольская жизнь казалась идеей, неотделимой от клерикальной жизни.

ДОМИНИРОВАНИЕ МИРЯН

В группах "апостольского движения", напротив, преобладали миряне; священники, которые
случайно оказались в таких компаниях, самим этим фактом вышли из обычных кругов клерикальной жизни.
Один только странствующий проповедник, подстрекатель группы или ее спонтанный оратор, наслаждался
полнотой служения, которое было даже намного шире по масштабам, чем то, которое было открыто для канонов. Но
этот проповедник не всегда был священнослужителем и сам был лишь одним из типичных элементов предприятия,
одним из персонажей обновленной первобытной Церкви. Апостольская жизнь, по мнению сторонников
апостольского движения, была идеалом всей Церкви, христианской жизни, в соответствии с которым каждый,
независимо от каких-либо различий между духовенством и мирянами, мог претендовать на место в своей степени среди
апостолов или верующих.

Наша цель не требует от нас более полного прослеживания судьбы этого движения, которое недавно
стало предметом замечательного исследования.

(57)

Нужно только сказать, что оно не выдвинуло лидеров
, необходимых для его успеха, и, под подозрением почти всего духовенства, которого его
антиклерикализм встревожил, оно закончилось тем, что впало в раскол или поплыло вслед за ересями, такими как
катаризм, которые, казалось, обещали стабильность в противостоянии-Церковь, как содержащая черты, по-видимому
, гораздо более близкие к первобытной церкви.

(58)

Однако одно подразделение движения, которое в начале XII века находилось под руководством
некоторых странствующих проповедников, заказанных папами, ориентировалось, вероятно, также при поддержке
тех же пап,

(59)

к более стабильному институту. Следуя своей собственной линии эволюции, католическое
апостольское движение вскоре стало свидетелем появления новых обществ или религиозных обществ:
домов Фонтевро и Премонтре, аббатств Савиньи и Шосси с их дочерними
общинами, очень примечательных орденов, отличающихся от старого монашеского типа.
Фонды Роберта Арбриссельского и его сподвижников, святого Норберта и его духовных сыновей создали
двойные монастыри с любопытной организацией: в двух разных группах мужчины и женщины апостольской
общины были созданы одновременно

(60)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.