ВЛИЯНИЕ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЩЕСТВА — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ВЛИЯНИЕ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЩЕСТВА

2023-01-16 27
ВЛИЯНИЕ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБЩЕСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комиссии меньшей важности также были частыми. Они включали посещение епархий и
монастырей, урегулирование различных по характеру дел, проповедь крестовых походов, издание
отлучений или запретов, сбор налогов и так далее. Но никакая работа, доверенная Церковью
Проповедникам, не была бы более деликатной или более серьезной, чем работа судей по делам о ереси.
Орден тщетно пытался избавиться от этого бремени. К середине XIII века ему удалось
передать часть инквизиторской юрисдикции Ордену Несовершеннолетних, и таким образом его задача
была заметно облегчена.

Проповедники также оказывали большое влияние на различные религиозные ордена, особенно на
фонды, которые в какой-то степени напоминали их собственный тип учреждения. Члены ордена
сотрудничали в создании других религиозных общин: Раймонда Пеньяфорского - для Ордена
Милосердия; Святого Петра Веронского - для сервитов; Хью из Сент-Шер - для кармелитов. Более того, формы
деятельности, осуществляемые Проповедниками, служили примером, на котором нищенствующие ордена частично
моделировали свои собственные. Конституции и социальная организация проповедников дали еще более широкий
простор их влиянию, потому что в тринадцатом и четырнадцатом веках религиозные институты в
муках эволюции или адаптации имели тенденцию, хотя и не единообразно, к образцу доминиканской жизни
и часто включали в свое законодательство даже буквальные выдержки из Конституций своих
стран. предтечи.

В руководстве и наставлении многочисленных женских монашеских монастырей проповедникам приходилось
принимать заметное участие. Несмотря на долгое и упорное сопротивление, они были вынуждены включить
в Орден большую группу монастырей, и им часто приходилось заботиться о духовном благополучии домов
, которые даже юридически не находились под управлением Ордена. Страсбургские проповедники
в течение XIII века посещал восемь монастырей в городе, а в Милане монахи
в начале XIV века руководили двенадцатью, хотя эти дома не были объединены с
орденом.

Помимо своей основной миссии, Проповедники охватили почти безграничный диапазон в своем
служении церковному миру, служении, которое имело параллель в их работе в гражданском обществе и
среди мирян.

Большинство князей Европы выбирали своих духовников из Ордена. Дворянство Франции было
неизменно предано им. Длинная череда королевских исповедников началась с Джеффри де Болье, который
в течение двадцати лет был духовным наставником Сент-Луиса. Плантагенеты в Англии подражали королям

Франции, и именно Джон из Сент-Джайлса инициировал это служение в 1239 году вместе с Генрихом III . Короли
Кастилии последовали примеру королей Франции и Англии. Доминиканские исповедники были также найдены при
дворах Португалии и Арагона. Это был проповедник Гуала из Бергамо, которого Григорий IX послал к
Фридриху II в 1227 году, когда папа пожелал, чтобы император помог ему успокоить свою совесть, и
это был другой проповедник, Бернардин из Монтепульчано, который помогал Генриху VII , когда он умер в 1313
году во время своей итальянской экспедиции. Коварная клевета пыталась возложить смерть императора на его
духовника.

Часто князья также пользовались служением Проповедников для посольств к другим князьям или к
Верховным понтификам. Коммуны, особенно в Италии, подражали князьям и часто
обращались к одной и той же религии с просьбой установить мир между городами и служить арбитрами между соперничающими
группировками внутри города.

Общественная организация проповедников, в свою очередь, похоже, отреагировала на политический режим Европы
своим основополагающим принципом избрания и представительства в совещательных собраниях. Богатая
литература, созданная Орденом по воспитанию принцев и управлению государствами, и, кроме
того, распространение Политики Аристотеля, ранее неизвестной в латинском мире, в переводе
Вильгельма Мербекского и прокомментированной святым Фомой Аквинским и святым Альбертом Великим, введена в
обращение новые элементы, необходимые для развития национальной жизни Европы.

Жизнь среди людей ощущала формирующую силу от работы Проповедников, благодаря обществам, которые
возникали почти повсюду с целью назидания и экономической солидарности. Конгрегации или
братства Пресвятой Девы и святых, которые проводили свои собрания в доминиканских
монастырях, получали наставления или руководство от религиозных деятелей. Группы кающихся и лиц, практикующих
воздержание, которые рано откликнулись на учение апостольства Проповедников, сформировали клиентуру, которая,
хотя юридически он и не зависел от Ордена, морально был таковым, пока генеральный магистр Мунио де
Самора своим правилом Покаяния Святого Доминика (1285) наконец не учредил Третий орден.

Это универсальное действие Проповедников, в дополнение к их особой миссии проповеди и обучения,
было слишком заметным в христианском обществе, чтобы не вызвать свидетельства из-под пера такого
наблюдательного главного магистра, как Гумберт Римлянин. В одном из своих циркулярных писем он описал состояние Ордена и
его деятельность, отметив внимание, проявленное к его членам: "Кто мог бы адекватно
выразить, - писал он в 1256 году, - благосклонность, оказанную Церковью нашему Ордену и каждому из нас, кто
упорствует в своем призвании? Какую доброту проявляет к нам большинство прелатов! Какая
честь и почитание со стороны королей, принцев и знати! Какая благотворительность со стороны других верующих! В общем, какая
преданность повсюду со стороны верующих!" И в 1260 году: "Великие призывают нас на свои советы и сажают нас
среди них. Прелаты доверяют нам свои дела. Наша Мать, Святая Римская Церковь, благоволит и
защищает нас. Люди почти повсюду удивительно преданы нам. Нас чтят дворяне
, крестьяне и все человечество".

Содержание


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.