Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-30 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В первой половине разбега:
- сохранение направления движения самолета по оси ВПП,
- на полную дачу газа и проверка работы двигателя на слух,
- определение момента подъема носового колеса (V=40 км/ч)
Во второй половине разбега:
- определение степени подъема носового колеса до заданного 5-7°
- сохранение направления взлета,
- работа двигателя на слух,
- определение момента отрыва.
После отрыва:
- определение интенсивности отхода от земли с целью сохранения постоянства угла взлета (5-7°),
- сохранение направления и отсутствия крена,
- определение момента уборки закрылков V=130км/ч, Н=50м (при уборке парировать незначительный кабрирующий момент),
- контроль параметров двигателя (tм=40-80°, Рм =3,0–4,0 кг/см2, Рт=0,2–0,3кг/см2, tгц.=140–170°C, обороты не более 2700 об/мин, Рк=700 мм.рт.ст.)
После подъема носового колеса от земли (5-10 см) плавным движением ручки от себя соизмеримо с ростом скорости удерживать самолёт с взлетным углом до отрыва. Отрыв самолета от земли происходит при стандартных условиях, на скорости 90 км/ч. После отрыва перенести взгляд на землю влево на 25-30° и вперёд на 25-30 м, увеличение скорости до 130 км/ч производить с постепенным набором высоты, следить за высотой, направлением, отсутствием крена.
По достижении скорости 130 км/ч плавно перевести самолёт в установившийся набор высоты и, продолжая увеличивать скорость до 140 км/ч, НЕ ДОПУСКАТЬ заброса оборотов более 2700 об/мин.
Одновременно с началом набора высоты перенести взгляд вперёд на горизонт и капот, имея в поле зрения ориентир для сохранения направления взлёта. На высоте 50м и скорости 140 км/ч убрать закрылки. Переключателем изменения шага винта установить обороты 2400±50 об/мин. Продолжить набор высоты на скорости 140 км/ч.
|
Взлет с боковым ветром.
Особенностью взлета с боковым ветром является то, что с самого начала разбега ручку управления нужно отклонить в сторону, откуда дует ветер. Это необходимо для сохранения равномерной нагрузки на основные колеса шасси, а также в целях предупреждения образования крена. Стремление к развороту против ветра необходимо парировать отклонением руля направления. По мере нарастания скорости и возрастания эффективности элеронов ручка управления постепенно возвращается к нейтральному положению, с тем, чтобы не допустить отрыва самолета от земли с одного колеса.
По достижении приборной скорости 80 км/ч плавным движением ручки управления уточнить степень подъема носового колеса, который должен быть на 2-30 менее заданного. Скорость отрыва самолета при взлете с боковым ветром должна быть на 5–10 км/ч больше.
Направление при взлёте с боковым ветром необходимо удерживать точно, не допуская разворачивания самолёта.
Характерные ошибки на взлете.
- Не полностью или резко даётся газ - увеличивается длина разбега, возможны перебои в работе двигателя.
- Преждевременный отрыв от земли с большим углом – возможно грубое повторное касание о ВПП.
- Преждевременный перевод в набор высоты (при скорости, меньшей 130 км/ч) – возможна быстрая потеря скорости.
- ВИШ не в положении "ШАГ МАЛЫЙ".
Набор высоты до первого разворота.
На высоте 50м убрать закрылки, установить скорость 140 км/ч при 2400±50 об/мин, проконтролировать показания приборов:
- температура масла 40-80°,
- давление масла 3,0 - 4,0 кг/см2
- давление топлива 0,2 - 0,3 кг/см2
Осмотреться, в наборе высоты скорость (140 км/ч) контролировать по прибору, режиму работы двигателя и по положению капота относительно горизонта. Крены контролировать визуально относительно горизонта и по АГК. Направление контролировать по выбранному ориентиру и Мк.
|
Первый разворот.
Перед первым разворотом на высоте 100м незначительным движением ручки от себя увеличить скорость до 150 км/ч и, осмотревшись, плавно ввести самолёт в разворот на выбранный под углом 90° ориентир с креном 30°.
Внимание распределять:
- на соблюдение режима полета и параметров двигателя,
- на положение шарика,
- на сохранение крена,
- на положение капота по горизонту,
- вести осмотрительность, особенно в сторону разворота.
Вывод из разворота начинать за 10-15° до намеченного ориентира. При выводе из разворота внимание распределять:
- на сохранение правильного положения капота по горизонту,
- на контроль скорости и положение шарика.
Характерные ошибки при выполнении разворотов
- Излишнее отклонение руля направления.
- Уменьшение скорости на развороте.
- Увеличение скорости на развороте.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!