При разбеге внимание распределять: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

При разбеге внимание распределять:

2022-12-30 28
При разбеге внимание распределять: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В первой половине разбега:

- сохранение направления движения самолета по оси ВПП,

- на полную дачу газа и проверка работы двигателя на слух,

- определение момента подъема носового колеса (V=40 км/ч)

Во второй половине разбега:

- определение степени подъема носового колеса до заданного 5-7°

- сохранение направления взлета,

- работа двигателя на слух,

- определение момента отрыва.

После отрыва:

- определение интенсивности отхода от земли с целью сохранения постоянства угла взлета (5-7°),

- сохранение направления и отсутствия крена, 

- определение момента уборки закрылков V=130км/ч, Н=50м (при уборке парировать незначительный кабрирующий момент),

- контроль параметров двигателя (tм=40-80°, Рм =3,0–4,0 кг/см2, Рт=0,2–0,3кг/см2, tгц.=140–170°C, обороты не более 2700 об/мин, Рк=700 мм.рт.ст.)

После подъема носового колеса от земли (5-10 см) плавным движением ручки от себя соизмеримо с ростом скорости удерживать самолёт с взлетным углом до отрыва. Отрыв самолета от земли происходит при стандартных условиях, на скорости 90 км/ч. После отрыва перенести взгляд на землю влево на 25-30° и вперёд на 25-30 м, увеличение скорости до 130 км/ч производить с постепенным набором высоты, следить за высотой, направлением, отсутствием крена.

По достижении скорости 130 км/ч плавно перевести самолёт в установившийся набор высоты и, продолжая увеличивать скорость до 140 км/ч, НЕ ДОПУСКАТЬ заброса оборотов более 2700 об/мин.

Одновременно с началом набора высоты перенести взгляд вперёд на горизонт и капот, имея в поле зрения ориентир для сохранения направления взлёта. На высоте 50м и скорости 140 км/ч убрать закрылки. Переключателем изменения шага винта установить обороты 2400±50 об/мин. Продолжить набор высоты на скорости 140 км/ч.

Взлет с боковым ветром.

Особенностью взлета с боковым ветром является то, что с самого начала разбега ручку управления нужно отклонить в сторону, откуда дует ветер. Это необходимо для сохранения равномерной нагрузки на основные колеса шасси, а также в целях предупреждения образования крена. Стремление к развороту против ветра необходимо парировать отклонением руля направления. По мере нарастания скорости и возрастания эффективности элеронов ручка управления постепенно возвращается к нейтральному положению, с тем, чтобы не допустить отрыва самолета от земли с одного колеса.

По достижении приборной скорости 80 км/ч плавным движением ручки управления уточнить степень подъема носового колеса, который должен быть на 2-30 менее заданного. Скорость отрыва самолета при взлете с боковым ветром должна быть на 5–10 км/ч больше.

Направление при взлёте с боковым ветром необходимо удерживать точно, не допуская разворачивания самолёта.

Характерные ошибки на взлете.

- Не полностью или резко даётся газ - увеличивается длина разбега, возможны перебои в работе двигателя.

- Преждевременный отрыв от земли с большим углом – возможно грубое повторное касание о ВПП.

- Преждевременный перевод в набор высоты (при скорости, меньшей 130 км/ч) – возможна быстрая потеря скорости.

- ВИШ не в положении "ШАГ МАЛЫЙ".

Набор высоты до первого разворота.

На высоте 50м убрать закрылки, установить скорость 140 км/ч при 2400±50 об/мин, проконтролировать показания приборов:

- температура масла                40-80°,

- давление масла                     3,0 - 4,0 кг/см2

- давление топлива                 0,2 - 0,3 кг/см2

Осмотреться, в наборе высоты скорость (140 км/ч) контролировать по прибору, режиму работы двигателя и по положению капота относительно горизонта. Крены контролировать визуально относительно горизонта и по АГК. Направление контролировать по выбранному ориентиру и Мк.

Первый разворот.

Перед первым разворотом на высоте 100м незначительным движением ручки от себя увеличить скорость до 150 км/ч и, осмотревшись, плавно ввести самолёт в разворот на выбранный под углом 90° ориентир с креном 30°.

Внимание распределять:

- на соблюдение режима полета и параметров двигателя,

- на положение шарика,

- на сохранение крена,

- на положение капота по горизонту,

- вести осмотрительность, особенно в сторону разворота.

Вывод из разворота начинать за 10-15° до намеченного ориентира. При выводе из разворота внимание распределять:

- на сохранение правильного положения капота по горизонту,

- на контроль скорости и положение шарика.

Характерные ошибки при выполнении разворотов

- Излишнее отклонение руля направления.

- Уменьшение скорости на развороте.

- Увеличение скорости на развороте.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.