Для запуска двигателя необходимо: — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Для запуска двигателя необходимо:

2022-12-30 33
Для запуска двигателя необходимо: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- получить разрешение руководителя полётов,

- включить нагнетатель,

- нажать кнопку стартёра (кнопка "Запуск").

Запуск допускается производить - 3 раза подряд, с интервалом в 10 сек и с перерывом в 30 сек. Если двигатель не запускается, необходимо ждать охлаждения электростартёра.

По достижении устойчивой работы двигателя при 1000 об/мин выключить нагнетатель. Если в течение 5 сек давление масла не достигнет 2,5 кг/см2, двигатель остановить для выяснения причины.

Прогрев двигателя.

Предварительный прогрев двигателя осуществить на оборотах 1000–1200 об/мин в течение 1–2 мин и достижения температуры головок цилиндров не менее 70°, после чего обороты двигателя плавно повысить до 1600 об/мин (при этом должен включиться генератор и погаснуть табло ОТКАЗ ГЕН).

По достижении температуры масла +30°С (давление его должно быть в пределах 3,0–4 кг/см2) можно плавно повышать обороты двигателя до получения полного газа. Если в течение прогрева резко повышается температура масла или понижается его давление, двигатель остановить до выяснения причины.

Опробывание двигателя.

Проверить работу магнето и свечей, для чего в положении РУД соответствующее 2000 об/мин выключить поочерёдно каждое магнето не более чем на 20-30 сек. Двигатель должен работать устойчиво, без тряски, падение оборотов  должно быть в пределах 30-50 об/мин.

Переместить рычаг управления газом вперёд до упора. При этом показания приборов должны быть следующие:

- давление масла - 3,0-4,0 кг/см2,

- давление топлива - 0,2-0,3 кг/см2,

- температура головок цилиндров - 150-170°С,

- обороты - 2400±25 об/мин,

Время работы на этом режиме - не более 20 сек.

Проверить приемистость двигателя - переход от малого до полного газа должен совершаться плавно в течение 2-3 секунд без перебоев.

Проверить работу двигателя на малом газе. Двигатель должен устойчиво работать при 500-600 об/мин.

При этом показания приборов должны быть следующие:

- давление масла                     3,0 - 4,0 кг/см2,

- давление топлива                 0,2 - 0,3 кг/см2.

Проверить работу двигателя с компрессором. Включить компрессор, рычагом газа установить максимальный режим работы двигателя (не более 10 сек), убедиться, что двигатель развивает 2450±25 об/мин при давлении наддува 875 мм.рт.ст. Убрать газ, выключить компрессор.

Проверить работу механизма "ВИШ". При этом в положении шага винта "МАХ" и рычага газа "ПОЛНЫЙ ГАЗ" число оборотов двигателя должно снизиться с 2450 об/мин до 1700±50 об/мин.

Проверить величину и стабильность напряжения генератора. Для этого надо отключить АЗС АККУМ, проверить подзаряд по отклонению стрелки вольтамперметра вправо от нулевого положения.

Проверить величину обратного тока отключения генератора от сети. Для этого, плавно убирая обороты, зафиксировать величину максимального отклонения стрелки вольтамперметра влево от нуля. Обратный ток должен быть не более 5 А.

Остановка двигателя.

Двигатель охладить в течение 2-3 минут при оборотах 1000-1200 об/мин до температуры головок цилиндров не более 100°С. После охлаждения двигателя увеличить на 5-6 сек его обороты до 1500 об/мин. Убрать газ. Установить переключатель магнето в положение "0".

Если требуется произвести кратковременную остановку, то после того, как двигатель охлажден, установить обороты 1500 на 5-6 сек, убрать газ, выключить зажигание и медленно полностью открыть дроссельную заслонку. После прекращения вращения винта установить дроссель в положение малого газа.

После остановки двигателя выключить все АЗС.

 

 


Раздел 4 Выполнение полетов

Подготовка к выруливанию и руление.

Получив разрешение на выруливание, осмотреться, уменьшить обороты до минимальных, затормозить колёса, подать команду "Убрать колодки". По сигналу техника "Рулить можно" отпустить тормоза, плавно увеличить обороты, чтобы самолёт сдвинулся с места. С началом руления уменьшить обороты и проверить исправность тормозов. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ излишне пользоваться тормозами. Направление руления выдерживать с помощью тормозов, нажимая соответствующую педаль, а затем ручку тормоза короткими импульсами. Ручка управления при этом взята на себя.

Подрулив к ВПП, убедиться, не заходят ли другие самолёты на посадку. Получив по радио разрешение для выруливания на ВПП, вырулить на линию старта.

После остановки на линии старта проверить положение шага винта и триммера (по световой сигнализации), положение топливного крана - "ОТКРЫТО". Проконтролировать выпуск закрылков во взлётное положение 15°. Получив разрешение на взлёт, прожечь свечи (удерживая самолёт на тормозах), проверить показания приборов и начать взлёт.

Полет по кругу.

Взлет.

Установив самолет по оси ВПП плавно зажать тормоза и убедиться:

- в правильности работы пилотажно-навигационного оборудования (МКвзл.)

- параметры работы двигателя (наддув, давление топлива и масла, обороты двигателя)

- горит лампа ШАГ МАЛЫЙ

- включить часы, растормозить колеса.

Плавно увеличить обороты и начать разбег. Направление взлёта выдерживать движениями педалей ножного управления, и при необходимости с применением тормозов. Учитывать тенденцию самолёта к развороту вправо, что легко предотвращается дачей левой ноги.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.