Необходимо убедиться в том, что: — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Необходимо убедиться в том, что:

2022-12-30 31
Необходимо убедиться в том, что: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- самолёт - отшвартован,

- все чехлы, струбцины и заглушки - сняты,

- внешних повреждений фюзеляжа, остекления, крыла, хвостового оперения, капота, антенны, АНО - нет,

- все лючки и замки створок капота - закрыты,

- следов течи масла и топлива - нет,

- колодки под колёса - установлены,

- площадка перед винтом - очищена,

- противопожарные средства у самолёта - установлены.

 

 

Маршрут осмотра самолета:

1. - воздушный винт – не поврежден, отсутствие трещин, сколов и вмятин - лобовой капот – отсутствие трещин и вмятин, среза и ослаблений заклепок
2. - правая сторона капота – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - передняя стойка шасси – крепление не повреждено, вилка колеса не повреждена, обжатие покрышки колеса – 15-20 мм
3. - правая дверь – петли двери работают нормально, не повреждены, замки дверей исправно, работают нормально
4. - правая стойка шасси – рессора не имеет повреждений, тормозной цилиндр закреплен, поддекания тормозной жидкости нет, обжатие покрышки колеса – 15-20 мм - нижняя поверхность крыла – отсутствие трещин, вмятин, деформаций
5. - правый носок крыла – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - правый крыльевой бак – отсутствие подтекания топлива, количество топлива согласно задания, заправочная горловина закрыта
6. - правая законцовка крыла – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - правый крыльевой АНО – не поврежден
7. - правый элерон – не поврежден, люфты в креплениях отсутствуют, проверить плавность хода - триммер элерона не имеет повреждений
8. - правый закрылок – проверить надежность крепления - замок крыльевой ленты установлен на упор, лента обтянута
9. - правая сторона фюзеляжа – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - антенна – повреждения отсутствуют
10. - киль и форкиль – отсутствие трещин, вмятин, повреждений и деформаций - килевой АНО – повреждения отсутствуют
11. - стабилизатор – не поврежден, проверить плавность хода - сервокомпенсатор стабилизатора – не поврежден - руль направления – повреждения отсутствуют - триммер руля направления – не поврежден
12. - киль и форкиль – отсутствие трещин, вмятин, повреждений и деформаций - килевой АНО – повреждения отсутствуют
13. - левая сторона фюзеляжа – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - отсек аккумулятора – люк закрыт, повреждения отсутствуют - розетка аэродромного питания – закрыта
14. - левый закрылок – проверить надежность крепления - замок крыльевой ленты установлен на упор, лента обтянута
15. - левый элерон – не поврежден, люфты в креплениях отсутствуют, проверить плавность хода
16. - левая законцовка крыла – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - левый крыльевой АНО – не поврежден - ПВД – чехол снят, отверстия не засорены
17. - левый носок крыла – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - левый крыльевой бак – отсутствие подтекания топлива, количество топлива согласно задания, заправочная горловина закрыта
18. - левая стойка шасси – рессора не имеет повреждений, тормозной цилиндр закреплен, поддекания тормозной жидкости нет, обжатие покрышки колеса – 15-20 мм - нижняя поверхность крыла – отсутствие трещин, вмятин, деформаций
19. - левая дверь – петли двери работают нормально, не повреждены, замки дверей исправны, работают нормально
20. - левая сторона капота – отсутствие трещин, вмятин, деформаций - передняя стойка шасси – крепление не повреждено, вилка колеса не повреждена, обжатие покрышки колеса – 15-20 мм

Осмотр двигателя.

1. Рама двигателя – отсутствие трещин, надежность крепления рамы к узлам крепления. Сочленение подкосов с балками рамы двигателя, исправность узлов амортизации.

2. Маслосистема – гибкие шланги подвода масла от маслобака в двигатель – отсутствие течи масла, повреждения, смятий, потертостей. Маслобак – отсутствие трещин, особенно в местах сварки, не ослаблены ли его крепления. Редукционный клапан и маслонасос – нет ли оборванных шпилек и повреждений контровки, отсутствие подтекания масла. Проверить количество масла в маслобаке и при необходимости дополнить.

3. Топливная система – трубопроводы, гибкие шланги и трубки впрыска низкого давления, их соединения, отсутствие трещин, потертостей, скручивания, подтекания топлива. Впрыскивающий насос – надежность крепления, отсутствие подтекания топлива и масла из соединений корпуса штуцеров. Крепление рычага коррекции – нет ли ослаблений, исправность пружины рычага коррекции и лимба, контровка соединений.

4. Воздушный коллектор, дефлекторы цилиндров – нет ли трещин, вмятин, повреждений, ослабления винтов.

5. Управление двигателем – состояние и крепление кронштейнов, тяг, промежуточных качалок и рычагов, их соединений с нормальным газом, коррекцией смеси, нагнетателем. Контровка контргаек наконечников тяг. На рычагах и качалках – сферичиские подшипники и их заделка, отсутствие люфта и ослабления крепления.

6. Коллектора выхлопа – отсутствие трещин, прогара, особенно в местах сварки, крепление коллекторов – нет ли ослабления.

7. Всасывающий трубопровод – отсутствие потертостей, пробоин, вмятин и трещин, особенно у сварных швов, геметичность в соединениях, крепление участков всасывающего трубопровода между собой, к нагнетателю и к головкам цилиндров. Трубки сливных клапанов на всасывающих патрубках – нет ли засорения.

8. Система зажигания. Магнето – нет ли трещин на корпусе и фланце крепления, обрыва шпилек крепления. Стяжной пояс крепления магнето – нет ли обрыва, исправность контровки. Прочность крепления магнето к двигателю. Трубки коллектора проводов зажигания – отсутствие трещин, вмятин и не ослабло ли крепление. Свечи зажигания – нет ли цветов побежалости, надежность соединения свечей и проводов зажигания.

9. Двигатель. Нет ли вмятин, трещин, поломок и перегрева ребер охлаждения гильз и головок цилиндров. Нет ли прорыва газов (следов копоти) по месту соединения головки с гильзой цилиндра. Нет ли трещин, вмятин на коробке кулачкового вала, нет ли подтекания масла из-под пробок регулировки зазоров и по месту сочленения коробки кулачкового вала с головками цилиндров. Корпус, верхняя и передняя крышки картера – нет ли трещин, пробоин, отсутствие течи масла по местам разъемов.

10. Механизм перестановки лопастей воздушного винта – надежность крепления, отсутствие механических повреждений и ослаблений крепления, состояние шарниров и валик механизма перестановки.

11. Нет ли подтекания масла из-под сальника и фланца привода генератора, надежность крепления привода генератора.

12. Нагнетатель, стартер, тахометр и его привод – нет ли течи масла из мест разъемов, надежность крепления, нет ли трещин и пробоин. Рычаг управления нагнетателем – нет ли трещин и механических повреждений.

Осмотр кабины.

1. Перед посадкой в кабину проверить:

- общее состояние кабины и остекления

- внешнее состояние пилотажно-навигационных и других приборов

- в кабине нет посторонних предметов,

- замки открытия дверей кабины исправны,

- переключатель магнето установлен в положение "0"

Расправить привязные ремни, сесть в кабину. При полёте одного лётчика – закрепить привязные ремни второго кресла.

После посадки в кабину:

- отрегулировать кресло перемещением "взад-вперед" по длине ног

- подогнать и застегнуть привязные ремни,

- проверить лёгкость хода педалей ножного управления,

- проверить лёгкость хода ручного управления,

- проверить усилие на ручке тормозов,

- проверить лёгкость хода управления газом, нагнетателем, обогатителем,

- установить стрелки высотомера на "0" - давление в окошке должно соответствовать давлению на аэродроме,

- включить аккумулятор и проверить его напряжение по вольтметру - не ниже 24 В

- включить выключатель "АККУМ", стрелки приборов контроля устанавливаются на "0", указатель температуры головок цилиндров показывает фактическую температуру головок цилиндров

- проверить работу триммера руля высоты и установить его в нейтральное положение - должно загореться зеленое табло ТРИММ НЕЙТР

- проверить работу механизма установки лопастей винта и установить его в положение малого шага - должно загореться зелёное табло ШАГ МАЛЫЙ.

Осмотрев самолёт, лётчик делает запись о приёмке самолёта в журнале подготовки самолёта.

Подготовка двигателя к запуску.

1. При подготовке к запуску двигателя, необходимо убедиться в том, что:

- колодки под колёса установлены,

- противопожарные средства находятся у самолёта,

- двери кабины закрыты,

- на площадке впереди и позади самолёта нет людей и посторонних предметов,

- рычаг управления двигателем установлен в положение, соответствующее 1000 об/мин,

- топливный кран стоит в положении ОБА (ЛЕВ БАК, ПРАВ БАК)

- включить выключатели "АККУМ" и "ПРИБ". Заливочным шприцом создать давление в топливной системе 0,3 - 0,5 кг/см2.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При подготовке к запуску холодного двигателя необходимо заливать топливо в цилиндры заливочным шприцом 2-3 раза с одновременным проворачиванием коленчатого вала двигателя за винт (на 2-4 оборота). При этом положение переключателя магнето – "0".

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать винт горячего двигателя вручную!

После заливки двигателя:

- подать команду "От винта!",

- получив ответ техника: "Есть от винта!",

- включить выключатели: ГЕН, ВИШ, Р\СТ

- поставить педали и ручку в нейтральное положение,

- поставить переключатель магнето в положение "1+2",

- запросить у руководителя полётов разрешение на запуск.

Запуск двигателя.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.