Основные конструктивные особенности. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Основные конструктивные особенности.

2022-12-30 27
Основные конструктивные особенности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самолет "Дельфин-5" представляет собой цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним расположение крыла нормальной аэродинамической схемы. Самолет оснащен поршневым двигателем, расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт изменяемого шага, металлический.

Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Шасси рессорного типа с самоориентирующимся передним колесом и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами.

Кабина самолета однообъемная, представляет собой отсек фюзеляжа позади двигательного отсека и предназначена для размещения четырех человек в два ряда кресел: спереди – два кресла экипажа бок о бок, сзади – кресло-диван для двух человек. Для посадки и высадки экипажа имеются две двери – слева и справа.

Система управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – тросовая проводка, по каналу элеронов – тросовая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками электрическое с нефиксированным положением от 0 до 45°.

Хвостовое оперение однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с сервокомпенсатором, управляемым электромотором.

Запас топлива размещается в двух баках-кессонах в носке средней части отъемной части крыла, общей емкостью 150 литров.

Самолет оснащен двигателем М-332, четырехцилиндровым, четырехтактным, безкарбюраторным, максимальной мощностью 140 л.с, воздушного охлаждения с двухлопастным металлическим винтом изменяемого шага, механизм перестановки электромеханический.

Настоящее "Руководство по летной эксплуатации самолёта "Дельфин-5" с двигателем М-332 составлено по результатам летных испытаний. Руководство содержит основные рекомендации по технике пилотирования и эксплуатации самолета на земле и в воздухе.

Некоторые рекомендации в разделе "Особые случаи в полете" даны на основании опыта эксплуатации самолетов "Дельфин – 2", "Дельфин – 3".

Геометрические характеристики самолета.

Габаритные размеры

Размах, м. 10
Длина, м. 7,15
Высота, м. 2,6

Крыло

Размах крыла, м.

10

Площадь крыла, м2

13,5

Удлинение

7,4

Хорда крыла, м.

1,35

Профиль крыла

П-301 М

Угол установки крыла, °

3

Угол поперечного V крыла, °

5

Геометрическая крутка крыла, °

1,5

Размах элерона, м.

1,66

Площадь элеронов, м2

1,06

Угол отклонения элерона:

вверх, ° 30
вниз, ° 12

Размах закрылка, м.

2,34

Площадь закрылков, м2

1,9

Площадь механизированной части крыла, м2

6,3

Угол отклонения закрылков:

на взлете, °

15

на посадке, °

45
       

Горизонтальное оперение

Размах, м.

3,1

Площадь горизонтального оперения, м2

2,79

Хорда, м.

0,9

Угол установки горизонтального оперения, °

цельноповоротное ГО

Угол отклонения руля высоты:

вверх, ° 12
вниз, ° 10

Вертикальное оперение

Высота, м.

1,25

Площадь, м2

1,25

Удлинение

1,25

Сужение

1,6

Площадь руля направления, м2

0,65

Угол отклонения руля направления:

влево, ° 25
вправо, ° 25

Фюзеляж

Длина, м. 6,8
Ширина, м. 1,14
Высота, м. 1,25
Количество мест (включая места пилотов) 4
Количество дверей и их габариты 2 двери 0,95*0,9

Шасси

База, м. 1,62
Колея, м. 2,8
Размер основных колес, 400*125
Размер носового/хвостового колеса 300
Тип амортизации рессорная

 

1.4. Общий вид самолета "Дельфин-5".

 

Приборная доска самолета и описание органов управления

 

 

Раздел 2 Летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения

Летно-технические характеристики.

Скорость сваливания, км/ч:

посадочная конфигурация, закрылки 45 град

90

взлетная конфигурация, закрылки 15 град

95

крейсерская конфигурация

100

Скорости, км/ч:

отрыва

90

набора высоты

120

крейсерская

170

максимальная в горизонтальном полете

190

максимальная допустимая

250

захода на посадку

130

максимальная во взлетной конфигурации

160

максимальная в посадочной конфигурации

140

Скороподъемность максимальная, м/сек:

во взлетной конфигурации / при скорости

4–120

в крейсерской конфигурации / при скорости

4–130

в посадочной конфигурации / при скорости

2–120

Длина разбега, м.

210

Взлетная дистанция (до Н=15м.), м.

450

Длина пробега, м.

200

Посадочная дистанция (с Н=15м.), м.

450

Максимальная дальность полета, км.

1000

при скорости, км/ч

150

Максимальная продолжительность полета, ч

7

при скорости, км/ч

150

Практический потолок, м.

3600

Эксплуатационная перегрузка, nY (закрылки убраны)

Положительная 4
Отрицательная -1,5

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.