Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-30 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самолет "Дельфин-5" представляет собой цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним расположение крыла нормальной аэродинамической схемы. Самолет оснащен поршневым двигателем, расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт изменяемого шага, металлический.
Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Шасси рессорного типа с самоориентирующимся передним колесом и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами.
Кабина самолета однообъемная, представляет собой отсек фюзеляжа позади двигательного отсека и предназначена для размещения четырех человек в два ряда кресел: спереди – два кресла экипажа бок о бок, сзади – кресло-диван для двух человек. Для посадки и высадки экипажа имеются две двери – слева и справа.
Система управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – тросовая проводка, по каналу элеронов – тросовая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками электрическое с нефиксированным положением от 0 до 45°.
Хвостовое оперение однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с сервокомпенсатором, управляемым электромотором.
Запас топлива размещается в двух баках-кессонах в носке средней части отъемной части крыла, общей емкостью 150 литров.
Самолет оснащен двигателем М-332, четырехцилиндровым, четырехтактным, безкарбюраторным, максимальной мощностью 140 л.с, воздушного охлаждения с двухлопастным металлическим винтом изменяемого шага, механизм перестановки электромеханический.
Настоящее "Руководство по летной эксплуатации самолёта "Дельфин-5" с двигателем М-332 составлено по результатам летных испытаний. Руководство содержит основные рекомендации по технике пилотирования и эксплуатации самолета на земле и в воздухе.
|
Некоторые рекомендации в разделе "Особые случаи в полете" даны на основании опыта эксплуатации самолетов "Дельфин – 2", "Дельфин – 3".
Геометрические характеристики самолета.
Габаритные размеры
Размах, м. | 10 |
Длина, м. | 7,15 |
Высота, м. | 2,6 |
Крыло
Размах крыла, м. | 10 | ||
Площадь крыла, м2 | 13,5 | ||
Удлинение | 7,4 | ||
Хорда крыла, м. | 1,35 | ||
Профиль крыла | П-301 М | ||
Угол установки крыла, ° | 3 | ||
Угол поперечного V крыла, ° | 5 | ||
Геометрическая крутка крыла, ° | 1,5 | ||
Размах элерона, м. | 1,66 | ||
Площадь элеронов, м2 | 1,06 | ||
Угол отклонения элерона: | вверх, ° | 30 | |
вниз, ° | 12 | ||
Размах закрылка, м. | 2,34 | ||
Площадь закрылков, м2 | 1,9 | ||
Площадь механизированной части крыла, м2 | 6,3 | ||
Угол отклонения закрылков: | на взлете, ° | 15 | |
на посадке, ° | 45 | ||
Горизонтальное оперение
Размах, м. | 3,1 | |
Площадь горизонтального оперения, м2 | 2,79 | |
Хорда, м. | 0,9 | |
Угол установки горизонтального оперения, ° | цельноповоротное ГО | |
Угол отклонения руля высоты: | вверх, ° | 12 |
вниз, ° | 10 |
Вертикальное оперение
Высота, м. | 1,25 | |
Площадь, м2 | 1,25 | |
Удлинение | 1,25 | |
Сужение | 1,6 | |
Площадь руля направления, м2 | 0,65 | |
Угол отклонения руля направления: | влево, ° | 25 |
вправо, ° | 25 |
Фюзеляж
Длина, м. | 6,8 |
Ширина, м. | 1,14 |
Высота, м. | 1,25 |
Количество мест (включая места пилотов) | 4 |
Количество дверей и их габариты | 2 двери 0,95*0,9 |
Шасси
База, м. | 1,62 |
Колея, м. | 2,8 |
Размер основных колес, | 400*125 |
Размер носового/хвостового колеса | 300 |
Тип амортизации | рессорная |
1.4. Общий вид самолета "Дельфин-5".
Приборная доска самолета и описание органов управления
Раздел 2 Летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения
Летно-технические характеристики.
|
Скорость сваливания, км/ч: | ||
посадочная конфигурация, закрылки 45 град | 90 | |
взлетная конфигурация, закрылки 15 град | 95 | |
крейсерская конфигурация | 100 | |
Скорости, км/ч: | ||
отрыва | 90 | |
набора высоты | 120 | |
крейсерская | 170 | |
максимальная в горизонтальном полете | 190 | |
максимальная допустимая | 250 | |
захода на посадку | 130 | |
максимальная во взлетной конфигурации | 160 | |
максимальная в посадочной конфигурации | 140 | |
Скороподъемность максимальная, м/сек: | ||
во взлетной конфигурации / при скорости | 4–120 | |
в крейсерской конфигурации / при скорости | 4–130 | |
в посадочной конфигурации / при скорости | 2–120 | |
Длина разбега, м. | 210 | |
Взлетная дистанция (до Н=15м.), м. | 450 | |
Длина пробега, м. | 200 | |
Посадочная дистанция (с Н=15м.), м. | 450 | |
Максимальная дальность полета, км. | 1000 | |
при скорости, км/ч | 150 | |
Максимальная продолжительность полета, ч | 7 | |
при скорости, км/ч | 150 | |
Практический потолок, м. | 3600 | |
Эксплуатационная перегрузка, nY (закрылки убраны) | Положительная | 4 |
Отрицательная | -1,5 |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!