Характерные ошибки при выполнении спирали: — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Характерные ошибки при выполнении спирали:

2022-12-30 66
Характерные ошибки при выполнении спирали: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Некоординированный ввод в спираль — самолет разворачивается с внешним или внутренним скольжением.

2. После ввода в спираль не поддерживается крен — увеличивается скорость, возможен переход самолета в крутую спираль.

3. Пилот не контролирует температурный режим двигателя — возможно переохлаждение двигателя и его отказ.

Скольжение.

Скольжение в зоне отрабатывается как с выпущенными, так и с убранными закрылками. Скольжение с убранными и выпущенными закрылками производится на скорости 150 км/ч. Перед выполнением скольжения нужно выбрать ориентир для выдерживания направления, установить самолет в режим планирования. На скорости 150 км/ч координировано отвернуть от ориентира на 10—15° и плавным движением РУ создать крен не более 20° в сторону скольжения, удерживая при этом самолет от разворота отклонением педали в сторону, противоположную крену. При скольжении направление полета сохраняется по ориентиру, скорость проверяется и выдерживается по положению капота относительно горизонта и по указателю скорости, заданный крен — по наклону крыла самолета относительно горизонта. Вывод из скольжения осуществляется одновременным движением РУ в сторону, противоположную крену, и несколько от себя. По мере уменьшения крена, необходимо соразмерным движением отклонить педали в нейтральное положение и установить скорость планирования 150 км/ч. Остаточный снос самолета после скольжения устраняется кратковременным созданием самолету обратного крена. При скольжении не допускать падения температуры головок цилиндров ниже 700С.

Характерные ошибки при скольжении:

1. При вводе самолета в скольжение преждевременно отклоняется педаль в противоположную сторону — самолет разворачивается в сторону, обратную скольжению.

2. Несоразмерно большой крен на скольжении — самолет разворачивается в сторону крена.

3. Излишнее взятие РУ на себя — самолет теряет скорость.

4. Нарушение последовательности действий рулями управления при вводе или выводе — не выдерживается направление.

5. После вывода из скольжения не создается обратный крен — самолет планирует с остаточным сносом.

Общие правила выхода из зоны.

Общие правила выхода из зоны не отменяют конкретно установленные "Инструкцией по производству полетов" аэродрома полетов, а дают рекомендации пилоту:

- Перед выходом из зоны доложить РП об окончании работы в зоне и получить от него разрешение на снижение и подход к аэродрому (высоту и место входа в круг).

- Произвести разворот в стороны аэродрома с таким расчетом, чтобы войти в круг с курсом, отличающимся не более чем на 30° от направления полетов находящихся на круге самолетов.

- Установить режим снижения: скорость по прибору 160 км/ч, наддув 580 мм.рт.ст, винт на малом шаге.

- В процессе снижения поддерживать температуры: головок цилиндров не менее 70°С, масла 50–80°, регулировку указанных параметров в заданных пределах производить изменением режима двигателя и скорости полета.

Перед входом в круг получить на это разрешение РП, произвести круговую и радиоосмотрительность воздушного пространства, визуально и путем анализа радиосвязи бортов с РП. Убедиться, что в районе входа в круг не произойдет опасного сближения c другими самолетами на дистанции < 2 км. После входа строить нормальный прямоугольный маршрут (или его оставшуюся до посадки часть) и выполнять заход на посадку обычным порядком.

Полет по маршруту.

Навигационные полеты на самолете выполняются как по замкнутому маршруту, так и на перелет с одного аэродрома на другой. Максимальная дальность полета составляет около 1000км.

Основным способом маршрутных полетов является счисления пути по курсу, времени и пройденного расстояния с учетом метеорологических условий полета и сличением этих расчетов с местностью и по карте, а так же GPS.

Расчет топлива осуществлять в зависимости от режима полета (H,V) и режима работы двигателя, который определяется по таблице на приборной доске. Наивыгоднейшим режимом полета по маршруту является Н=2.5км и Vпр=160-180км/ч, что соответствует надуву Рн=580-620 мм рт.ст.

Обороты, об/мин 1900 2000 2100 2200 2300 2400 2500
Наддув Рн, мм рт.ст. 563 589 608 636 666 692 736
Расход, л/час 17 20 22 24 26 29 34

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.