Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если по условиям пропуска поезда требуется длительное следование с опущенными токоприёмниками, а давление воздуха в ГР может снизиться ниже 5,5 кгс/см2, необходимо набрать как можно больше воздуха в главные резервуары.
Порядок замены низковольтных вставок на ПУ.
Вынуть подозрительную вставку. Из медной проволоки, соответствующей номиналу вставки с одной стороны сделать петельку. Петельку накинуть на низ зажима вынутой вставки. Проволоку потянуть вверх и накрутить на верхний зажим вынутой вставки.
Дополнительные перемычки
Использовать гибкие медные шунты от губок контакторов 18, 19.
Изоляционные материалы
Для прокладки изоляции необходимо использовать:
Ø диэлектрические перчатки;
Ø резиновые коврики из ВВК (при необходимости разрезать);
Ø деревянные пробки.
Подсказки:
ü Маркировка кабелей обозначает, к чему он крепиться (служит для монтажа).
ü Тонкие кабели, у средних точек реверсоров, уходят на РБ.
ü Тонкие кабели у тормозных переключателей со второй и девятой стоек идут на катушки БК-78Т.
ü На катушках вентилей контакторов обычно верх – плюс, низ – минус.
ü Для принудительного включения ЛК, РК, УК использовать специальные пластмассовые клинья.
ü Для исключения включения ЛК, РК, УК необходимо отнять одинарный провод от катушки или снять крышку у вентиля и вынуть якорь, крышку закрепить на месте.
Диаметр проводника и допустимый ток.
5А – 0,09 мм |
10А – 0,17 мм |
15А – 0,23 мм |
25А – 0,32 мм |
35А – 0,67 мм |
45А – 0,8 мм |
50А – 0,93 мм |
100А – 2,0 мм |
150А – 3×0,93 мм |
Краткий справочник машиниста.
Электровоз ВЛ10 КРП | ||||
Номинальное напряжение Мощность часового режима на валах ТЭД
Сила тяги часового режима Скорость часового режима Масса электровоза Нажатие колёсной пары на рельсы Передаточное отношение Диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах Конструкционная скорость Длина электровоза по осям автосцепки Ширина кузова | 3000 В 5360 кВт 39500 кгс 48,7 км/ч 184 т 23 т 88/23 – 3,826 1250 мм 100 км/ч 32840 мм 3160 мм | |||
Тяговый двигатель ТЛ-2К-1 с компенсационной обмоткой | ||||
Номинальное напряжение Ток часового режима Мощность часового режима Число полюсов Число коллекторных пластин якоря Общее сопротивление всех обмоток двигателя КПД | 1500 В 480 А 670 кВт 6 525 0,0923 Ом 0,931 | |||
Токоприёмник П-5 | ||||
Продолжительно допустимый ток: на стоянке при движении Диапазон рабочей высоты Наибольшая высота подъема Статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты: активное (при подъёме), не менее пассивное (при опускании), не более Ход каретки Разница между наибольшим и наименьшим нажатием при одностороннем движении Время подъёма Время опускания Отклонение контактной поверхности полоза от горизонтали на длине 1 метра, не более Смещение центра полоза относительно центра основания, не более Угол наклона рога полоза | 300 А 2200 А 400÷1900 мм 2100 мм 10 кгс 13 кгс 50 мм 1,5 кгс 7÷10 сек 3,5÷6 сек 20 мм 30 мм 45о | |||
Быстродействующий выключатель БВП-5 (БВ) | ||||
Ток уставки Ток длительного режима Нажатие силовых контактов Разрыв силовых контактов Собственное время срабатывания | 3100 А 1850 А 22 кгс 35÷40 мм 0,0015÷0,003 с | |||
Двигатель компрессора НБ-431 И | ||||
Мощность Ток якоря Частота вращения | 21 кВт 9,5А 440 об/мин | |||
Двигатель вентилятора ТЛ-110М | ||||
Мощность Ток якоря Частота вращения | 53,1 кВт 20,6А 990 об/мин | |||
Генератор управления НБ-110 | ||||
Мощность Напряжение Ток якоря Частота вращения | 8 кВт 64В 125А 990 об/мин | |||
Преобразователь НБ-436В
| ||||
Напряжение на коллекторе Ток якоря Мощность Частота вращения Возбуждение Число полюсов | Двигатель 3300В 15 40,7 кВт 1290 об/мин смешанное 4 | Генератор 38В 800А 30,4 кВт 1290 об/мин независимое 6 | ||
Обозначение |
Резисторы | Сопротивление, Ом | ||
Р1÷Р4 Р5÷Р8 | Пусковой, I группа (на электровозах с модернизи-рованными сопротивлениями) Пусковой, II группа (на электровозах с модернизи-рованными сопротивлениями) | 8,05 5,34 | ||
Общее пусковое сопротивление I – II группы – 13,39 | ||||
Р58÷Р59 Р61÷Р62 Р63÷Р64 Р64÷Р65 Р12, Р14 Р43÷Р44 Р51÷Р52 Р53÷Р54 Р201÷Р202 Р203÷Р204 Р11 Р1, Р2 Р8, Р9, Р10 Р131÷Р132 Р132÷Р133 | Демпферный к двигателю компрессора Пусковой к двигателю вентилятора Демпферный к двигателю преобразователя Пусковой к двигателю преобразователя К аккумуляторной батарее на ПУ – 037 Все стабилизирующие К РКЗ 105 и клапану защиты 205 К вольтметру Разрядное генератора преобразователя Разрядные у БК В цепи включения контактора 127 В якорной цепи генератора управления В цепи возбуждения генератора управления Пусковой к прожектору Демпферный к прожектору | 27 33,66 10,6 40,8 1,24 0,116 21300 1333000 8 2 1,66 0,47 | ||
Для записей.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________
Все права по распространению «Рекомендации по обнаружению и устранению неисправностей на электровозе ВЛ10К» принадлежат службе локомотивного хозяйства ЮУЖД.
Разработчики памятки благодарят за содействие инструктора производственного обучения локомотивного депо Челябинск Копейкина И.А. и машиниста локомотивного депо Курган Петрова С.В.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!