Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-11-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неисправности в схеме рекуперации.
Не собирается схема рекуперации в какой-либо секции
Ø не включён БВ;
Ø не включился контактор 40;
Ø сработали реле оборотов (РО).
После включения преобразователи идут в «разнос» с отключением реле оборотов
Ø неисправен предохранитель на ПУ «Возбуждение преобразователей»;
Ø обрыв независимой обмотки возбуждения двигателя преобразователя;
Ø нарушена регулировка реле оборотов.
Один из преобразователей медленно набирает обороты
Не включился контактор пусковой панели 55.
При нормальном возбуждении ТЭД и скорости движения нет тока по якорю, загорается светодиод (указатель) «ТЦ»
Ø сработало реле оборотов (РО), произошло замещение электрического тормоза пневматическим;
Ø выключить на асинхронном пульте тумблер «Тормозной режим» той секции, где неисправность;
Ø восстановить РО, продолжить движение на рекуперации (схема в этой секции соберется автоматически)
При подключении схемы рекуперации наблюдаются большие броски токов.
Ø не соответствует режим соединения ТЭД скорости движения;
Ø нарушена схема подключения противокомпаундной обмотки или независимой обмотки у одного из генераторов преобразователей.
При установившемся режиме уменьшается ток рекуперации.
Ø выключился контактор 76.
Ø Происходит разбор схемы рекуперации из-за срабатывания РП, РН, РО.
При разборе схемы рекуперации происходит оплавление контакторных элементов и перекрытие стоек ТК.
Медленное выключение или заедание приводов контакторов 18, 19.
После разбора схемы рекуперации не собирается схема моторного режима.
|
Ø Нет выдержки времени при нажатии кнопки «С»;
Ø ТК остались в тормозном режиме;
Ø из-за обрыва тяги блокировочный барабан ТК остался в тормозном режиме.
Не работает кнопка «Отпуск».
Ø Возможно западание кнопки;
Ø Перегорела (отсутствует) вставка «Освещение ВВК»;
Неисправности в механической части.
Трещина на боковине рамы тележки
Усталость металла.
Следовать со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч до станции. Доложить ТЧД.
Проворот бандажа. Несовпадение рисок.
Ослабление бандажа на ободе колёсного центра.
При ослабленном бандаже, отключить ТЭД и ТЦ, следовать резервом или по возможности с поездом со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч до станции, доложить ТЧД. При заклиненном провороте (сдвиге) без ослабления бандажа и бандажного кольца, поставить контрольную риску и следовать с обычной скоростью до депо.
Заклинивание зубчатой передачи
Поломка зубьев в передаче.
Повреждённую колёсную пару вывести из сцепления с рельсом на специальным приспособлении (башмак). Следовать со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч, до станции. Доложить ТЧД.
Черезмерный нагрев буксы
Поломка подшипников либо отсутствие или избыток смазки.
Следовать со скоростью не более 20 ÷ 30 км/ч, до станции, доложить ТЧД.
Заклинивание буксы
Поломка подшипников.
Повреждённую колёсную пару вывести из сцепления с рельсом на специальным приспособлении (башмак). Следовать со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч, до станции. Доложить ТЧД.
Поломка корневых листов рессоры
Усталость металла, удар.
Следовать со скоростью не более 20 км/ч с поездом до первой станции, отключив ОД и ТЦ. Далее резервом в депо.
Обрыв тормозной тяги
Усталость металла.
Проверить состояние страховочных скоб и тросиков. Подвязать оборванную тягу, отключить ТЦ. Следовать до станции с поездом, а далее резервом со скоростью не более 30 км/ч, до депо.
Обрыв подвески тягового двигателя.
Усталость металла.
|
Следовать резервом со скоростью не более 30 км/ч.
Поломка пружин люлечного подвешивания или обрыв стержня
Усталость металла.
Следовать с составом или резервом со скоростью не более 30 км/ч.
Дополнительная информация.
Проверка схемы ПБЗ
При опущенных токоприёмниках включить БВ, АЛСН (КЛУБ).
Поставить первую позицию и поочерёдно нажать на кнопки датчиков буксования: 143, 144, 145, 146. Должны включаться:
Ø вентили электропневматических клапанов песочницы;
Ø загораться светодиоды (указатели) ПБЗ.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!