Практические советы и справочные материалы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Практические советы и справочные материалы

2022-11-27 34
Практические советы и справочные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неисправности в схеме рекуперации.

Не собирается схема рекуперации в какой-либо секции

Ø не включён БВ;

Ø не включился контактор 40;

Ø сработали реле оборотов (РО).

После включения преобразователи идут в «разнос» с отключением реле оборотов

Ø неисправен предохранитель на ПУ «Возбуждение преобразователей»;

Ø обрыв независимой обмотки возбуждения двигателя преобразователя;

Ø нарушена регулировка реле оборотов.

Один из преобразователей медленно набирает обороты

Не включился контактор пусковой панели 55.

При нормальном возбуждении ТЭД и скорости движения нет тока по якорю, загорается светодиод (указатель) «ТЦ»

Ø сработало реле оборотов (РО), произошло замещение электрического тормоза пневматическим;

Ø выключить на асинхронном пульте тумблер «Тормозной режим» той секции, где неисправность;

Ø восстановить РО, продолжить движение на рекуперации (схема в этой секции соберется автоматически)

При подключении схемы рекуперации наблюдаются большие броски токов.

Ø не соответствует режим соединения ТЭД скорости движения;

Ø нарушена схема подключения противокомпаундной обмотки или независимой обмотки у одного из генераторов преобразователей.

При установившемся режиме уменьшается ток рекуперации.

Ø выключился контактор 76.

Ø Происходит разбор схемы рекуперации из-за срабатывания РП, РН, РО.

При разборе схемы рекуперации происходит оплавление контакторных элементов и перекрытие стоек ТК.

Медленное выключение или заедание приводов контакторов 18, 19.

После разбора схемы рекуперации не собирается схема моторного режима.

Ø Нет выдержки времени при нажатии кнопки «С»;

Ø ТК остались в тормозном режиме;

Ø из-за обрыва тяги блокировочный барабан ТК остался в тормозном режиме.

Не работает кнопка «Отпуск».

Ø Возможно западание кнопки;

Ø Перегорела (отсутствует) вставка «Освещение ВВК»;

Неисправности в механической части.

Трещина на боковине рамы тележки

Усталость металла.

Следовать со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч до станции. Доложить ТЧД.

Проворот бандажа. Несовпадение рисок.

Ослабление бандажа на ободе колёсного центра.

При ослабленном бандаже, отключить ТЭД и ТЦ, следовать резервом или по возможности с поездом со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч до станции, доложить ТЧД. При заклиненном провороте (сдвиге) без ослабления бандажа и бандажного кольца, поставить контрольную риску и следовать с обычной скоростью до депо.

Заклинивание зубчатой передачи

Поломка зубьев в передаче.

Повреждённую колёсную пару вывести из сцепления с рельсом на специальным приспособлении (башмак). Следовать со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч, до станции. Доложить ТЧД.

Черезмерный нагрев буксы

Поломка подшипников либо отсутствие или избыток смазки.

Следовать со скоростью не более 20 ÷ 30 км/ч, до станции, доложить ТЧД.

Заклинивание буксы

Поломка подшипников.

Повреждённую колёсную пару вывести из сцепления с рельсом на специальным приспособлении (башмак). Следовать со скоростью не более 10 ÷ 15 км/ч, до станции. Доложить ТЧД.

Поломка корневых листов рессоры

Усталость металла, удар.

Следовать со скоростью не более 20 км/ч с поездом до первой станции, отключив ОД и ТЦ. Далее резервом в депо.

Обрыв тормозной тяги

Усталость металла.

Проверить состояние страховочных скоб и тросиков. Подвязать оборванную тягу, отключить ТЦ. Следовать до станции с поездом, а далее резервом со скоростью не более 30 км/ч, до депо.

Обрыв подвески тягового двигателя.

Усталость металла.

Следовать резервом со скоростью не более 30 км/ч.

Поломка пружин люлечного подвешивания или обрыв стержня

Усталость металла.

Следовать с составом или резервом со скоростью не более 30 км/ч.

Дополнительная информация.

Проверка схемы ПБЗ

При опущенных токоприёмниках включить БВ, АЛСН (КЛУБ).

Поставить первую позицию и поочерёдно нажать на кнопки датчиков буксования: 143, 144, 145, 146. Должны включаться:

Ø вентили электропневматических клапанов песочницы;

Ø загораться светодиоды (указатели) ПБЗ.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.