Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-27 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Срабатывает автостоп в рабочей кабине при нормальной работе АЛСН.
Примечание: возможно срабатывание автостопа:
Ø без свистка ЭПК;
Ø в нерабочей кабине.
Выход:
F перекрыть разобщительный кран от ТМ к автостопу;
F на стоянке осмотреть гайку крепления тонкой трубки к ЭПК и отогреть.
Повреждение межкузовных пневматических соединений
Рукав ТМ:
F заменить запасным концевым рукавом или снятым с передней по ходу кабины;
F при невозможности замены перекрыть концевые краны и управление тормозами перенести в заднюю по ходу кабину.
Рукав ПМ:
Заменить концевым рукавом, снятым с передней по ходу кабины;
При невозможности замены концевого рукава, перекрыть концевые краны.
При управлении из кабины №1:
F выключить на асинхронном пульте компрессор №2;
F снять воздушные фильтры с ЦНД на компрессоре №1;
F периодически включать тумблер «Компрессор №2» для поддержания давления в ГР второго кузова в пределах 6÷9 кгс/см2.
При управлении из кабины №2:
F выключить на асинхронном пульте компрессор №1;
F снять воздушные фильтры с ЦНД на компрессоре №2;
F зашунтировать регулятор давления;
F управлять кнопкой «Компрессоры»;
F поддерживать давление в ГР кузова №1 в пределах 6÷9 кгс/см2, чтобы не срабатывал ЭПК и можно было пользоваться электрической песочницей.
Рукав импульсной магистрали:
Перекрыть разобщительные краны, которые находятся в машинном отделении по концам секций или выключить ВР.
Примечание: прямодействующий тормоз от крана №254 будет работать.
Рукав от крана усл.№254 к ТЦ:
Перекрыть разобщительные краны перед межкузовным рукавом под кузовом (смотреть снизу вверх):
§ кузов №1 – во втором овальном вырезе рамы кузова;
|
§ кузов №2 – в первом овальном вырезе рамы кузова.
Примечание: прямодействующий тормоз от крана №254 будет работать от того кузова, из которого производится управление.
Отключение ТЦ отдельных тележек
Отключение производится перекрытием разобщительных кранов к ТЦ тележки расположенных на раме тележки со стороны ГР.
Причиной не отпуска тормозов у тележки может быть неисправность РД №304. Необходимо перекрыть разобщительный кран от ПМ к реле и выпустить воздух из ТЦ ослабив гайку на трубопроводе от РД к ТЦ.
В случае не отпуска отдельных ТЦ (не садится шток), необходимо с соблюдением техники безопасности выкрутить пробку на ТЦ и выпустить воздух. Если это не удалось, необходимо выбить валик между балансиром и тягой под ТЦ, тягу подвязать.
Обрыв концевых кранов ТМ и ПМ на переднем брусе
В случае исправности резьбы на трубе ТМ накрутить на неё колпачок от предохранительного клапана максимального давления. Если это невозможно, то перекрыть межкузовные краны ТМ и управление тормозами перенести во вторую кабину.
При срыве концевого крана на ПМ – перекрыть разобщительный кран под кабиной.
Действия при неисправности крана №254
Самопроизвольное повышение давления в ТЦ всего электровоза возможно из-за попадания постороннего предмета (окалина) под питательный клапан.
Выход: в движении ослабить гайку на трубопроводе к ТЦ от крана №254.
При большом повышении давления остановить поезд и перенести управление тормозами во вторую кабину. На стоянке разобрать, прочистить и продуть кран №254.
Завышает кран №394 во втором положении
Если происходит медленно завышение давления в ТМ во втором положении РКМ, необходимо перевести ручку в четвертое положение и если завышение прекратится, то продолжить движение, попеременно переставляя РКМ во II и IV положения, на стоянке заменить редуктор. Если в IV положении завышение не прекратилось, остановить поезд и перенести управление тормозами во вторую кабину. На ближайшей станции заменить верхнюю и среднюю части крана не разъединяя их между собой, обращая внимание на состояние прокладки и затяжку болтов.
|
Рекомендации по проверке проходимости воздуха питательной и тормозной магистрали.
Данная проверка производится при приёмке в зимний период времени после продувки пневмосхемы электровоза.
Во втором положении РКМ №394 и давлении в ГР 7,5÷8,5 кгс/см2 открыть концевой кран ТМ со стороны нерабочей кабины:
Если по манометру ТМ установится давление в пределах 1,3÷2,0 кгс/см2, то проходимость ПМ и ТМ нормальная.
Если по манометру ТМ установится давление:
F менее 1,3 кгс/см2, то плохая проходимость ПМ;
F более 2,0 кгс/см2, то плохая проходимость ТМ.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!