На ходу не собирается схема моторного режима. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

На ходу не собирается схема моторного режима.

2022-11-27 31
На ходу не собирается схема моторного режима. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во время движения пропал ток по амперметрам или при очередном наборе нет тока. Киловольтметры напряжение показывают, вспомогательные машины работают.

1. Проверить нахождение ключа ПУ во включённом (вертикальном) положении.

2. Проверить величину значения установленного галетным переключателем ограничения моторного тока (должен быть установлен не «О»).

3. Проверить положение ключа блокировочного устройства усл. №367, (если ключ бло­кировочного устройства не вставлен, токоприемники поднимутся, вспомогательные машины будут работать, но цепь первой позиции собираться не будет).

4. Проверить состояние автоматов КУ, КЛУБ (АЛСН), ЛК, тумблеров К, САУТ и ключ ЭПК. При отключении какого-либо автомата смотри выход в памятке.

5. Проверить давление воздуха и напряжение в ЦУ;

6. Проверить по показаниям светодиодов (указателей) на ПСУ включенное положение БВ, срабатывание ТМ, и наличие необходимого давления в ТМ.

7. Проверить по свечению светодиодов (указателей) на ПСУ включенное положение в ведущем (пе­реднем) кузове контактора ЛК1 и, в ведомом (заднем) по ходу контактора ЛК4, при отсут­ствии первой позиции "С - соединения":

8. Перейти на режим «Без С».

9. Нажатиями на кнопки С1 и С4 определить неисправную секцию.

10. При возможности следовать исправными секциями.

11. При невозможности следования перейти на управление с аварийного пульта.

12. Если и с аварийного пульта все секции не везут, смотри выход в памятке.

Не собирается схема моторного режима после применения рекуперации.

F Попробовать вновь собрать схему моторного режима с нажатием кнопки «С» не менее 2-х сек.;

F Если после этого схема моторного режима не собирается, перейти на режим «Без С», по возможности следовать на исправных секциях;

F После остановки на благоприятном профиле в первую очередь проверить положение тормозного переключателя и блокировочного барабана (моторный режим) в том кузове, который не вез.

Подсказки:

ü При постановке первой позиции загорается светодиод (указатель) «ПБЗ» – обрыв в ТЭД, якорная цепь;

ü При уходе ТК в среднее положение – будут признаки обрыва ТЭД того кузова где «ушёл» ТК.

ü Если постоянно горит светодиод (указатель) «ТМ», а признаков обрыва тормозной магистрали нет, то погасить его кратковременным перещелкиванием тумблера «Токоприемники общ.», если не поможет, то на ЦКР объединить провода 51 –А27, при изменении направления движения (разворачивать реверсоры) только при выключенном БВ.

ü Если постоянно горит лампа «Запрет отпуска» – выключить САУТ.

ü При отыскании обрыва выключи вентиляторы, открой дверь кабины и слушай включение аппаратов при управлении кнопками и тумблерами.

КЗ в низковольтных цепях управления ТЭД.

После постановки первой позиции схема не собирается, или разобралась во время движения, в т.ч. и при постановке ослабления поля. При проверке выявлен сработавший автомат «ЛК» (порядок проверки, как при обрыве).

Для проверки причин срабатывания автомата необходимо:

F Сброситься на 0.;

F Повторно включить автомат и поставить 1-ую позицию; (повторное включение автомата производить после выдержки времени, необходимого для остывания его механизма)

F При повторном отключении автомата перейти на режим «Без С», по возможности следовать на исправных секциях; или перейти на аварийный пульт.

F Если после перехода на аварийный пульт срабатывают автоматы «ЛК» и «Аварийный», то по возможности следовать на исправных секциях.

 

Для определения причины отключения автомата:

F Прозвоночной лампой прозвонить соответствующие провода, питающие линейные, соединительные контактора, катушки реверсоров и тормозных переключателей.

 

Таблица низковольтных проводов питания ЛК, СК, ТКМ, ТКР.

№ контактора № провода
ЛК1 11
ЛК2 12
ЛК 3 13
ЛК 4 4
СК5 15
СК6 16
СК17 14
СК20 26
СК22 42
ТКМ 13
ТКР 1,2

 

После определения номера провода с КЗ эти провода от клеммной рейки отсоединить и развести их в стороны, вызвонив неисправный провод, отвести его и заизолировать. Ос­тавшиеся провода прикрутить на старое место. Если после этого при касании прозвоноч­ной лампой этой клеммы в ВВК слышно срабатывание аппарата, то место КЗ в проводах к выходному или аварийному блокам. Для следования на С соединении тяговых двигате­лей можно принудительно включить ЛК1, СК22 и СК17 в ведущей секции, а в ведомой СК20, 22 и ЛК4. Или перейти на режим «Без С», в секции с КЗ принудительно включить контактор, в питающем проводе которого КЗ. Следовать далее на СП с ОП (следование с соответствующей ступенью ОП при отсутствии КЗ в проводах, питающих контактора соответствующей ступени ОП).

При КЗ в проводах 11, 4, 42 провода на клеммной рейке отсоединить, соответ­ствующие контакторы включить принудительно.

Подсказки:

При отыскании неисправности выключить вентиляторы и наблюдать за просадкой напряжения в ЦУ.

При КЗ в низковольтных цепях управления ТЭД возможно отпадание БВ из-за просадки напряжения в ЦУ, а автомат отключать не успевает.

 

При отказе блока электроники ЛБС необходимо перейти на управление от ава­рийного пульта. Признаком срабатывания предохранителей или автоматов аппарату­ры ЭСУТ-УВ является постоянное свечение светодиодов ПСУ. Для этого при вклю­ченном в замке ключе «Вперед» перевести тумблер «ПУосн/ПУавар» в положение «ПУавар».

Тумблерами аварийного пульта поднять токоприемник, включить БВ, вентиляторы, компрессоры. Для движения: переключить тумблер в положение «Вперед» или «Назад», нажать кнопку СП, стрелочные амперметры должны зарегистрировать появившееся значение тока и загореться светодиод «СП» на ПУА. Для трогания и разгона поезда последовательно передвигать галетный переключатель круго­вого действия по ступеням, осуществляя набор позиций. На электровозах с модернизированным аварийным пультом для сбора схемы моторного режима нажать кнопку «СП», дальнейший выбор позиций осуществлять нажатиями кнопки «+» до загорания светодиода «ХП». После выбора реостатных пози­ций СП-соединения загорается светодиод «ХП». Для дальнейшего разгона галетные переключатели поставить в первоначальное положение и нажать кнопку «П», загорится светодиод «П» на ПУА, после чего произвести набор позиций аналогично СП – соединению. На модернизированном аварийном пульте сбрасывать позиции не надо, для перехода на П соединение нажать кнопку «П». Для сброса позиций с П на СП соединение ТЭД нажать кнопку «СП». Для сброса на 0 нажать кнопку «0». На модернизированных пультах для сброса до 1-ой позиции нажать кнопку «1 поз.»

При отказе системы ЭСУТ-УВ при следовании двумя 2-х секционными электровозами, объединенными по СМЕТ, перейти на аварийный пульт. При соединении между электровозами аварийного кабеля с аварийного пульта будут управляться все 4 секции. При отсутствии аварийного кабеля между электровозами повезет только первый электровоз, по возможности следовать на одном электровозе. При невозможности такого следования обязательно разъединить два разъема СМЕТ между электровозами и вставить их в специальные холостые приемники (иначе токопри­емники будут работать звонком), помощника машиниста отправить на второй электровоз, следовать до первой станции, для обеспечения обгона поезда и подсадки локомотивной бригады.

Мигание светодиода ТС на ПСУ, при четырехсекционной сцепке, вызывается неис­правностью блоков СМЕТ в какой либо секции. Для одного электровоза мигание ТС на ПСУ обязательно при исправной работе блоков СМЕТ.

Для определения секции с неисправной аппаратурой нажать по порядку кнопки С1-С4. В неисправной секции светодиод не будет гореть. Необходимо проверить исправность предохранителей (автоматов защиты) СМЕТ.

Если исполнение электровоза без асинхронного пульта и наблюдается погасание свето­диода ТУ, то неисправность пульта управления или блока управления в ведущей секции, а при исполнении с асинхронным пультом - блок управления (находится в кабине под пультом). При этом управление осуществляется из любой ведомой секции или необходимо перейти на управление с аварийного пульта.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.