На стоянке не собирается цепь первой позиции. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

На стоянке не собирается цепь первой позиции.

2022-11-27 34
На стоянке не собирается цепь первой позиции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При нажатии кнопки С не собирается схема моторного режима, киловольтметр напряжение показывает, вспомогательные машины работают, по амперметрам тока нет:

1. Проверить нахождение ключа ПУ во включённом (вертикальном) положении.

2. Проверить величину значения установленного галетным переключателем ограничения моторного тока (должен быть установлен не «О»).

3. Проверить положение ключа блокировочного устройства усл. №367, (если ключ бло­кировочного устройства не вставлен, токоприемники поднимутся, вспомогательные машины будут работать, но цепь первой позиции собираться не будет).

4. Проверить состояние автоматов КУ, КЛУБ (АЛСН), ЛК, тумблеров К, САУТ и ключ ЭПК. При отключении какого-либо автомата смотри выход в памятке.

5. Проверить давление воздуха и напряжение в ЦУ;

6. Проверить по показаниям светодиодов (указателей) на ПСУ включенное положение БВ, и наличие необходимого давления в ТМ.

7. Проверить по свечению светодиодов (указателей) на ПСУ включенное положение в ведущем (пе­реднем) кузове контактора ЛК1 и, в ведомом (заднем) по ходу контактора ЛК4, при отсут­ствии первой позиции "С - соединения":

8. Перейти на режим «Без С».

9. Нажатиями на кнопки С1 и С4 определить неисправную секцию.

10. Включить принудительно соответствующий контактор (ЛК1 или ЛК4).

11. Если не включается ни один ЛК перейти на аварийный пульт.

12. Если и с аварийного пульта схема моторного режима в какой-либо секции не собирается, то в той секции, где она не собирается на ЦКР объединить провода А24 – В24 или 51 –А27 –А35.

13. Если электровоз вперед не везет, то попробовать назад, если схема моторного режима собралась, то проверить положение реверсоров в обоих секциях. При необходимости развернуть реверсора вручную в нужное направление;

14. Опустить токоприемники, включить БВ, поставить первую позицию С соединения в режиме «Без С», убедиться во включении всех линейных и соединительных контакторов в неисправном кузове: ЛК1, СК22, ЛК4. При включении всех указанных контакторов возможен обрыв в пусковых сопротивлениях или в моторной группе.

15. Выключением ножей ОД определить неисправную пару ТЭД.

16. Если электровоз опять не везет, то возможен обрыв в пусковых сопротивлениях. Для определения неисправной группы дать питание на провода, питающие РК 1-ой группы: 61 (включение РК217), 17 (включение РК7), 18 (включение РК8), 19 (включение РК9), собрать схему моторного режима, если не везет, то дать питание на провода, питающие РК 2-ой группы (предыдущие перемычки снять!): 44 (включение РК218), 20 (включение РК10), 21 (включение РК11), 22 (включение РК12), собрать схему моторного режима.

17. Если после этого электровоз не везет, то возможен обрыв в диодах Д4-Д5 или Д6-Д8. Выход: соединить помимо диодов подводящие и отводящие кабели, следовать в режиме «Без С» только на СП соединении.

Проверка высоковольтной цепи на обрыв низким напряжением.

Опустить токоприемники, собрать схему СП соединения 1-ую позицию, (можно в режиме «Без С»), в том кузове, который не везет, убедиться во включении всех линейных и соединительных контакторов (ЛК1, СК22, ЛК4), выключить БВ. Один конец проверенной контрольной лампы подсоединить к блокировке шинного разъединителя 58 (провода А59 – 59) или от + пакетника освещения ВВК, а вторым концом:

F коснуться катушки РП 66, лампа горит -- 3-4 ТЭД исправен;

F коснуться катушки РП 65, лампа горит -- 1-2 ТЭД исправен.

В случае неисправности ТЭД вывести их из схемы ножами ОД.

Если ТЭД исправны, вторым концом контрольной лампы:

F коснуться верха контакторов 22 или 6, лампа горит -- СК22 исправен;

F коснуться верха контактора 218, лампа горит – 2-ая группа пусковых сопротивлений исправна.

Если 2-ая группа неисправна поочередно нажать на грибки вентилей 218, 10, 11, 12. Загорание лампы укажет на то, что контактор вывел из схемы оборванный участок сопротивления. Этот контактор включить принудительно.

F коснуться низа контактора 9, лампа горит – обрыва в диодах Д3-Д4 нет.

Если диоды Д3-Д4 неисправны, то соединить помимо диодов подводящие и отводящие кабели, следовать в режиме «Без С» только на СП соединении.

F коснуться верха контактора 217, лампа горит – 1-ая группа пусковых сопротивлений исправна.

Если 1-ая группа неисправна поочередно нажать на грибки вентилей 217, 7, 8, 9. Загорание лампы укажет на то, что контактор вывел из схемы оборванный участок сопротивления. Этот контактор включить принудительно.

F коснуться верха контактора 1, лампа горит – ЛК1 исправен.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.