Неисправности в высоковольтных цепях — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Неисправности в высоковольтных цепях

2022-11-27 69
Неисправности в высоковольтных цепях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обрыв в цепях питания вспомогательных машин.

Вольтметры показывают напряжение, электровоз везёт, БВ включены, тумблера вспомогательных машин включены, а компрессоры и вентиляторы не работают. Прослушать включение контакторов вентиляторов, компрессоров. Если контакторы не включаются, то неисправность в низковольтной цепи. Если они включаются, то возможен обрыв в высоковольтной цепи питания вспомогательных машин.

КЗ в стойках контакторов вспомогательных машин.

Повреждение отдельных контакторов вспомогательных машин.

Внимание: причиной сгорания электромагнитных контакторов часто является КЗ в электродвигателе машин, поэтому прежде чем ставить вспомогательных машину под высокое напряжение, осмотри электродвигатель через смотровой люк.

 

Таблица вывода контакторов вспоммашин.

 

№ контактора Выход Примечание
  39 Отсоединить силовые кабели от контактора и соединить их между собой Работа только на высокой скорости вентиляторов
  40 Отсоединить силовые кабели от контактора Следовать без рекуперации
  41 Отсоединить силовые кабели от контактора Не будет работать компрессор в этом кузове
  42 Отсоединить силовые кабели от контактора и соединить их между собой Включить на ПУ «Низкую скорость вентиляторов». Вентиляторы будут работать после включения БВ
  43 Отсоединить силовые кабели от контактора Работа без группы печей
  44 Отсоединить силовые кабели от контактора Работа без группы печей
  81 Отсоединить силовые кабели от контактора Включить «Высокую скорость вентиляторов»
  82 Отсоединить силовые кабели от контактора Включить «Высокую скорость вентиляторов»

 

Примечание:

Если по условиям одного компрессора недостаточно, необходимо:

F отнять отводящий кабель от контактора 40;

F Подсоединить отводящий кабель от контактора компрессора 41 на контактор 40.

F Компрессором управлять тумблером «Преобразователи», или:

F На ЦКР объединить провода 87 и 77, компрессором управлять вручную от освещения ходовых частей, или:

F На ЦКР объединить провода 69 и 78, компрессорами управлять автоматически с основного пульта.

 

КЗ в высоковольтных цепях компрессоров.

При включении компрессоров отключает БВ.

На асинхронном пульте необходимо выключить тумблера «МК» и затем поочерёдным их включением определить неисправный компрессор и далее следовать на исправном. Снять фильтры с ЦНД и отрегулировать РД на 8,0÷8,5 кгс/см2.

КЗ в высоковольтной цепи вентиляторов.

При включении тумблера «Низкая скорость МВ» или «Высокая скорость МВ» вентиляторов отключает БВ.

На асинхронном пульте необходимо выключить тумблера «МВ», на основном пульте включить тумблер «Высокая скорость МВ» и затем поочерёдным их включением определить неисправный мотор-вентилятор и далее следовать на исправном. На панели управления в каждой секции включить рубильник «Аварийный» В1. По возможности следовать на одном МВ.

При эксплуатации электровоза с одним вентилятором необходимо учитывать:

Ø температуру окружающей среды;

Ø профиль пути;

Ø расстояние до конечного пункта.

 

Неисправна пусковая панель 56, демпферное сопротивление Р61 – Р62 в ведомой секции.

F отнять два кабеля от клеммы 2, отвести в сторону, соединить вместе и объединить перемычкой с диодом Д24;

F включать только низкую скорость МВ.

Неисправна пусковая панель 56, демпферное сопротивление Р61 – Р62 в ведущей секции.

F отнять два кабеля от клеммы 2, отвести в сторону, соединить вместе и объединить перемычкой с диодом Д24;

F соединить перемычкой выход контактора 42 (отводящий кабель отнять) с диодом Д24.

F включать только низкую скорость МВ.

 

КЗ в БВ (сгорел).

При неисправности БВ (пробой изоляции на корпус): отсоединить кабели от «низа» аппарата и пересоединить на «верх». Для управления с головной кабины на КР под пультом управления дать питание проводу А27 с провода 51. Следовать на С соединении из исправной секции, при невозможности следовать в режиме «Без С» исправной секцией.

КЗ после включения БВ.

БВ отключает сразу после его восстановления.

Если БВ отключает сразу после включения, осмотреть стойки ЛК1, ЛК3 и стой­ки электромагнитных контакторов 40-44, 81, а также состояние дифференциальных реле ДФ52 и ДФ54.

 

При обнаружении повреждённого аппарата или места КЗ, его необходимо вывести из схемы одним из рекомендуемых способов. В случае, если повреждённый участок обнаружить не удаётся или нет способа вывода повреждённого участка, необходимо заказать вспомогательный локомотив и продолжить отыскание повреждения.

Неисправности в цепях ТЭД.

Разновидности неисправностей:

ü на стоянке или на ходу не собирается схема из-за обрыва в низковольтных или в высоковольтных цепях;

ü КЗ в низковольтных цепях первой позиции;

ü КЗ в высоковольтной цепи ТЭД;

ü неисправности на реостатных позициях.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.