Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-27 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическая цель: установление соответствия между числом рисунков и цифрой.
Организация выполнения работы.
1. У каждого ученика набор карточек с цифрами от 1 до 10.
2. Учитель использует моделеграф, цветные рисунки.
Содержание игры:
Учитель на магнитном моделеграфе по секторам соответственно размещает от 1 до 10 рисунков. Открывая каждый сектор поочередно, он предлагает детям сосчитать число рисунков и показать карточку с нужной цифрой.
Кто быстрее всех сосчитает рисунки и покажет цифру, тот лучший счетчик.
Затем учитель показывает вразбивку цифры, ученики - соответственно - число рисунков в секторах круга. В итоге игры учитель открывает два сектора, предлагает сравнить число рисунков в них и определить, где рисунков больше, где меньше, и на сколько.
Назначение задания.
Вызвать у детей интерес к решению задач путем зрительного и мыслительного анализа.
Организация выполнения задания.
1. Учитель заранее готовит для каждого ученика конверт с заданием.
2. Работа выполняется индивидуально.
Образец задания:
Инструкция:
«Дети, назовите четыре геометрические фигуры, находящиеся внутри каждого квадрата. Подчиняясь логике размещения фигур, заполните свободный квадрат».
Если дети затрудняются в выполнении задания, учитель продолжает:
«Я расскажу, как надо решать такие задачи. Рассмотрите сначала, как меняет свое место в квадратах круг, затем квадрат, треугольник и прямая и только после этого приступайте к заполнению пустого квадрата».
2. Цифра 3 (работа с Приложением 1)
Дидактическая цель: закрепление нумерации чисел первого десятка.
На что похожа цифра
А вот это - посмотри.
Выступает цифра три.
|
Тройка - третий из значков –
Состоит из двух крючков.
С. Маршак
Это- месяц дугой. Погляди на цифру три –
Ниже месяц - другой Точно ласточка, смотри.
А теперь– Г. Виеру
Посмотри:
Получилась цифра три! В. Бакалдин
3. Занимательные вопросы, задачи. 1. Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? {Три разреза.) 2. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза.) Загадки |
Треугольная доска.
А на ней - три волоска.
Волосок - тонкий,
Голосок - звонкий. (Балалайка.)
Один льет, другой пьет,
Третий зеленеет да растет. (Дождь, земля, растения.)
Три брата - один впереди,
Два позади бегут
И догнать одного не могут. (Трехколесный велосипед.)
У одной мыши три хвоста. (Вилы.)
5. Стихи
Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофера:
Красный свет-
Проезда нет.
Желтый -
Будь готов к пути,
А зеленый свет - кати!
С. Маршак
Третья цифра - это три.
Хорошенько посмотри:
Это твой велосипед
На земле оставил след.
Ну-ка, сколько здесь полос?
Ну-ка, сколько здесь колес?
С. Маршак
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |