Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-27 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проведения занятия необходимо подготовить 2 пары картинок, содержащих по 10-15 различий; несколько неоконченных рисунков или рисунок с нелепым содержанием; несколько наполовину раскрашенных картинок.
В первом задании необходимо сравнить картинки в предложенной паре и назвать все их различия.
Как один из вариантов можно предложить «Тетрадь с математическими заданиями» С. И. Волкова № 37, с. 22.
Во втором задании показывают последовательно неоконченные картинки и просят назвать, что не дорисовано, или же показывают картинки нелепого содержания и просят найти несоответствие.
(«Тетрадь с математическими заданиями» С. И. Волкова № 18, с. II; №20, с. 12).
В третьем задании нужно раскрасить вторую половину картинки точно так же, как раскрашена первая половина («Тетрадь с математическими заданиями» С. И. Волкова № 30, с. 18).
По всем трем заданиям оценивается результативность - число правильно названных различий, число названных недостающих деталей и нелепостей, а также число деталей, правильно раскрашенных.
Задание 1.
Рассмотри верхнюю и нижнюю картинки. Чем они отличаются?
Обведи овалом на верхней картинке предметы, которые отличаются от таких же предметов на нижней картинке.
Задание 2.
У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.
Задание 3.
Найди образец штриховки кабины грузовика, его кузова. По образцам выполни штриховку трёх грузовиков.
Занятие 3
Рисование домика лесника
Назначение задания:
Развивать слуховое восприятие, необходимый темп деятельности.
Способствовать формированию пространственного воображения.
Развивать способность анализировать внимание, подчинить его выполнению задания, как способность удержать поставленную в задании цель.
|
Организация работы.
Учитель раздает каждому ученику альбомный лист и набор цветных карандашей.
И нстру к ц и я:
«Ребята, вам сейчас нужно будет нарисовать домик лесника на лесной опушке. Нарисовать можно, как хочешь, но запомните, что нужно нарисовать обязательно:
• крыша у домика - красная,
• домик - желтый,
• дверь в домик - синяя,
• около дома - скамейка, она тоже синяя,
• перед домиком - две маленькие елочки,
• за домиком, одна елочка.
Вокруг домика можете нарисовать зеленую траву или что хотите».
Инструкция повторяется два раза. Детям предлагается повторить условия, при которых нужно выполнять работу. Работа проводится самостоятельно, без помощи учителя.
Задачи на развитие
1. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной?
2. Если правая рука справа, то левая рука... (слева).
3. Если два больше одного, то один... (меньше) двух.
4. Когда о воду можно порезать руку? (зимой, когда вода превратится в лед).
5. Какой отрезок длиннее?
Отрезки учитель чертит на доске.
Составим поезда
Дидактическая цель: сравнение группы предметов. Содержание игры:
Учитель предлагает составить два поезда из вагонов (учеников) и сравнить, где больше вагонов.
С этой целью вызывает 7 учеников. Они составляют поезд из 7 вагонов. Затем вызывает 5 учеников, они составляют поезд из 5 вагонов. «Какой поезд длиннее? - спрашивает учитель - «Какой короче? Где вагонов больше? Где меньше? Как уравнять состав поезда по числу вагонов?» (прицепить ко второму поезду два вагона или отцепить от первого два вагона). Игра сопровождается соответствующими действиями.
Количество вагонов можно менять два-три раза
4. Игра, развивающая мышление, сообразительность
«Как это можно использовать?»
Предложите детям игру: найти возможно большее число вариантов использования какого- либо предмета.
Например, вы называете слово «карандаш», а ученики придумывают, как можно использовать этот предмет.
|
Называют такие варианты: рисовать, писать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т. д.
Занятие 4
Правильно раскрасьте
Назначение задания:
1. Развивать способность к тонкому зрительному анализу.
2. Развивать психофизиологические функции: подвижность зрительного анализатора, мышление, мелкую мускулатуру пальцев рук.
3. Развивать правильное распределение внимания, сообразительность, наблюдательность.
Организация работы:
1. Учитель заранее готовит каждому ученику карточку-образец.
2. Альбомный лист и цветные карандаши.
Варианты задания:
Инструкция: Карточка 1
«Ребята, перед вами лежат две карточки. Одна карточка - образец, на ней все бусинки раскрашены, а на второй карточке ниточка с бусинками, которые не раскрашены.
Вам нужно раскрасить бусинки, как показано на образце. Будьте внимательны, не торопитесь».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!