Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-11-27 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложите детям рисунок. На нем сверху нарисован котенок (образец) и 6 его копий. Из этих шести только один является точной копией котенка-образца. Его-то дети и должны отыскать, Остальные пять имеют малозаметные отличия.
Если скорость ответа 10 секунд и менее, то это высокая импульсивность. Если при этом ответ правильный, то это свидетельствует о быстроте и гибкости мышления у детей.
Большая скорость ответов при их точности свидетельствует об общей склонности действовать необдуманно, подчиняясь эмоциональному порыву.
РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК
Эта игра обучает детей пользоваться карандашом и делать правильный нажим. Для нее требуются бумага и мягкий карандаш.
Детям раздаются рисунки самолетов, вокруг двух из них - облака.
Учитель. Смотрите, какие разные облака - одно совсем черное, и самолета за ним почти не видно, а другое - светлое, и самолет хорошо виден.
Темные и светлые облака вокруг других самолетов дети будут рисовать сами.
Вместо самолетов могут быть лодки на волнах, человек под дождем, дом - ночью, дом - вечером.
Упражнение на развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки
Покажите детям рисунок, на котором есть образец - три геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат), каждая из этих фигур заштрихована по-разному: треугольник очень сильно (с большим нажимом на карандаш), круг - средней силы, квадрат заштрихован слегка. Задача заключается в том, чтобы степень штриховки каждой фигуры соответствовала образцам. Дайте детям простой мягкий карандаш и попросите их выполнить это задание как можно точнее и аккуратнее. Начинать нужно с одной - двух строк.
|
Если ребенок отличается от остальных медлительностью, то это упражнение можно делать на время.
III четверть
ВНИМАНИЕ
Упражнение на развитие концентрации внимания и его устойчивости
На листе напечатаны буквы в случайном порядке (5 строчек). В каждой строке примерно 30 букв. Дети просматривают внимательно каждую строку и пытаются обнаружить среди случайных букв слова. Они должны отыскать эти слова и подчеркнуть их.
Показатель успешности - число найденных правильных слов и скорость выполнения задания.
Для тренировки можно приготовить несколько аналогичных материалов.
ФПИТЗМКУНЦЗНИАКОТЕЛМАРТПОМЯЧВ ЩНТСПРЖО КВИАИПШУБАЫВАКРТЬАМАМЛОИПСАЗШ ОТШМЛОРОРВБУРАНСТР А ЛГПАЛКАНИО ОДЫРАМЕТЛАКАИОГУАВТОБУСШЫГМИК
Упражнение на тренировку распределения внимания
На рисунке 20 представлена таблица с 25 клетками, на которой в случайном порядке нанесены цифры от 1-35, из них 10 пропущено.
Попросите детей найти и показать все цифры подряд, а пропущенные цифры записать. Зафиксируйте время, которое потребовалось детям для выполнения всего задания.
3 | 30 | 9 | 18 | 28 |
24 | 21 | 11 | 31 | 7 |
15 | 34 | 1 | 22 | 12 |
6 | 19 | 25 | 16 | 35 |
13 | 27 | 10 | 33 | 4 |
10 | 35 | 16 | 27 | 4 |
24 | 3 | 7 | 34 | 14 |
1 | 31 | 21 | 5 | 32 |
9 | 17 | 6 | 22 | 13 |
19 | 25 | 28 | 11 | 30 |
Далее по сходной цифровой таблице продолжайте тренировку по рис. 21. Оцените, насколько улучшился показатель распределения внимания у детей.
3. Упражнение на развитие объема внимания (см. 1 четверть)
ВОСПРИЯТИЕ
1. Упражнение на развитие пространственных представлений «Точки» (см. II четверть)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!