Варбанда Кхорна (ваше название) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Варбанда Кхорна (ваше название)

2022-11-24 43
Варбанда Кхорна (ваше название) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достоинство: бесплатная метка Кхорна всем юнитам, все персонажи получают скидку -10 к цене оружия ближнего боя (только простое рукопашное, органическое, силовое и цепное). Если цена меньше 0, оно становится бесплатным.

Недостаток: Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек.

Специальное правило: бесстрашие, ненависть (все)

Мясники – юниты с этим спецправилом всегда надают на 20 и могут нападать после ускорения.

Дисциплина:

Ярость (ХтХ)

1- Бурлящий гнев - При активации все юниты вашей свиты получают +1 атк

2- Отбрасывание – способность позволяет герою легким движением отбросить любого врага в сторону. При активации один юнит, с которым вы ведете ближний бой, немедленно отступает и отлетает на д100м в выбранную вами сторону от ударной волны. Если юнит сталкивается с препятствием, то все его персонажи получат смертельную рану. После отбрасывания этот юнит получит правило «страх (Кхорн)».

3- Кулак титана – при активации одна ваша следующая атака будет иметь СИЛ 200 и ББ 100, х2 урона, а так же этот удар нельзя будет парировать.

4- Частица могущества – при активации герой может поделиться своей силой с любым союзным юнитом, если это не псайкер. Целевой юнит должен находиться в 1м от героя. После успешного применения дисциплины юнит на 3 хода получает +20 к СИЛ, +20 к ББ и +1 к Урону оружию ближнего боя, а также +2 к АТК. Нельзя применять на самого себя, на технику кроме шагоходов и на неодушевленные предметы.

5- Честный бой – при активации все юниты на поле боя на 1 ход теряют возможность использовать психосилы и стрелковое оружие. Каждая попытка сделать 1 каст или 1 активацию стрелкового оружия будет наносить использующему д3 смертельных ран, погибшие взрываются фонтаном крови и внутренностей. За каждого погибшего во время действия дисциплины герой восстановит 1 рану.

Варбанда Тзинча (ваше название)

Достоинство: Бесплатная метка Тзинча всем юнитам, +15 к УДЧ всем. Если псайкер из варбанды тзинча получает опасности варпа, вы кидаете сразу три куба и выбираете любой из выпавших результатов.

Недостаток: Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек.

Специальное правило: нет

Дисциплина:

Судьба (ИНТ)

1- Исполнение воли – при активации герой гипнотизирует одного любого живого разумного персонажа на поле с ВОЛ не более вашего ИНТ. Цель кидает тест на ВОЛ со штрафом -20. При провале вы перехватываете контроль над этим персонажем и можете отработать 3 ОД за этого персонажа, как если бы он был одиночкой. После этого цель получит д3 смертельные раны и вернется в строй.

2- Сокрытие – при активации вы можете стереть из поля видимости всех разумных существ любой неодушевленный предмет или 1 персонажа. Персонаж будет считаться невидимым для всех до тех пор, пока не нанесет любую стрелковую или рукопашную атаку, либо не применит дисциплину или психосилу. Неодушевленные предметы пропадают из поля видимости на 3 хода или до тех пор пока не будут использованы для нанесения урона. Сокрыть можно транспортные средства, оружие, артефакты и тд. Нельзя скрывать титаны и монстров.

3- Ментальный лабиринт - это умение лишает жертву чувства направления. Она буквально не способна видеть, куда идти, и начинает ходить кругами, привязанная к области, которую выбрал вампир. Вампир может запереть жертву в ее собственном доме: ее восприятие искажается, и все выходы ведут обратно внутрь. При активации выберите любой видимый юнит не далее 100м от вас. Этот юнит обездвиживается и каждый ход будет пытаться двигаться (т.е. всегда будет считаться подвигавшимся, хотя фактически остался на месте). Герои попавшие под воздействие способности каждый ход тратят д3 ОД на «передвижение». Эффект длится 1 ход.

4- Снятие чар – при активации выберите любую видимую цель не далее 100м от вас. На 1 ход эта цель теряет НЕФИЗ и получает -30 к УДЧ. Неприменимо на титаны и демонов Тзинча.

5- Угасающий проблеск воспоминания – при активации все (вообще все во вселенной кроме самого Тзинча и его демонов) забывают о существовании вас и вашей свиты. Вы немедленно исчезаете из поля зрения всех, кроме демонов Тзинча. Вы будете находиться вне поля зрения до тех пор, пока не раскроете себя атакой, дисциплиной или психосилой. Все воспоминания связанные с вами затуманиваются и вы из них просто стираетесь. При просмотре письменных источников или любых записей с вашим упоминанием читающие будут игнорировать ваше присутствие и любые упоминания о вас.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.