Содом (УДЧ) – только для демонов Слаанеш — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Содом (УДЧ) – только для демонов Слаанеш

2022-11-24 26
Содом (УДЧ) – только для демонов Слаанеш 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В эту дисциплину имеют доступ герои с кейвордом демон, в том числе во время одержимости. Эту дисциплину можно развить выше 3 уровня только если персонаж не имеет кейворда человек.

1. Скрытый обликвы скрываете свой истинный облик, полностью перевоплощаясь в нечто прекрасное. Ваш демонический облик появляется из ниоткуда, возникая из игры света и тени, позволяя вам незаметно продвигаться к цели. Ваш ЛИД мгновенно становится равен 100, вашу ауру больше нельзя засечь и почувствовать психосилой. Вы не можете быть увидены людьми не-демонами далее, чем в 60м. Неразумные существа и парии все еще вас видят. Пока действует эффект, все, кто вас атакует, должны вычитать 1 из количества своих атак по вам до минимума в 0.

2. Восторг Боли - боль становится силой. Чем сильнее демон ранен, тем сильнее он становится. Изверг наслаждается каждым порезом, ударом, пулей или ожогом, которые направляют его боль в физическую мощь. При активации вы мгновенно получаете дополнительное ОД за каждую полученную рану. Не более 3 дополнительных ОД.

3. Искушение - эта способность подчиняет эмоции окружающих, превращая их в добровольных слуг демона. Благодаря тому, что слуги считают искренней и прочной привязанностью, они следят за каждым желанием владыки. Поскольку это делается добровольно и по любви (пусть и извращенной), а не посредством подтачивания воли объекта, слуги сохраняют свою изобретательность и индивидуальность. Эффект длится д3 круга ходов. Целью может быть объявлен один персонаж в 6м от использующего. Пока длится эффект, этот персонаж становится вам дружественным, отделяется от своего юнита и вы можете им управлять, а так же заложить в разум цели какое то острое желание. Для применения сделайте оппозитный бросок своей ВОЛ против ВОЛ цели. В случае провала ничего не происходит.

4. Сенсорная преграда - Демон, освоивший эту способность, может смешать восприятие других, чтобы оно работало согласно его предпочтениям. Он может выбрать одну жертву и обрушить на нее серьезную, дезориентирующую и всеохватную синестезию, не позволяя ей осмысленно взаимодействовать с реальным миром на время работы эффекта. Слуга Слаанеш обладает полным контролем над тем, как работают чувства жертвы, и может управлять ими по своему усмотрению. Например, он может решить, что все запахи должны ощущаться как тошнотворная вонь, он может поменять местами боль и удовольствие. В случае с толпой восприятие перемешивается случайным образом, так один солдат может видеть то, на что смотрит сержант рядом с ним, а слышать то, что слышит враг в 15 метрах от него. Конечный результат серьезно дезориентирует всех жертв. Целью может быть либо один персонаж, либо все вражеские персонажи в зоне видимости и ближе 50м к вам. При использовании киньте Д6 и добавьте к результату свой бонус ИНТ. Для успешного применения вам нужно кинуть больше, чем бонус ВОЛ цели (если цель индивидуальная) или больше чем 10 (если эффект массовый). Цели получают пенальти –Д100 к МЕТ, -Д100 к ЛОВ, -Д100 к ХтХ, -1 АТК на один ход. Эффект длится до вашего следующего хода. Если хоть одна характеристика опустится до 0, то юнит цели пропускает ход. Рандомные броски нужно делать один раз, в случае применения на толпу рандомный эффект будет для всех одинаковый. На работает на юниты Слаанеш.

5. Сокрытие чувствэта сила лишает эмоций, вместо того, чтобы их создавать. Такая сила - скальпель, аккуратно разрезающий связи между людьми. По сути, он уничтожает связи между людьми, находящимися в пристутствии персонажа, разрезая их эмоциональные узы. Влюбленные перестают любить, друзья перестают волновать друг друга, солдаты забывают своих командиров и союзы тают, словно дым. Люди начинают вести себя, словно совершенно автономные личности, без какого-либо восприятия или желания общности. Для использования выберите любой юнит на вашей локации, который вы видите. Вы можете отделить от этого юнита сколько угодно персонажей, сделав их отдельными самостоятельными юнитами или раздробив юнит на группы.


Выбор принадлежности.

Перед началом игры ваш персонаж и его свита должны выбрать к какой фракции вы относитесь. Для космодесанта хаоса (ХСМ) список принадлежности свой, для людей - свой. Принадлежность является кейвордом. Каждый раз, когда используете правила с кейвордом <легион> или <культ> заменяйте их на свой легион или свой культ. Например, способности лорда хаоса из Черного Легиона работают только на юниты Черного Легиона.

Каждая принадлежность имеет четыре параметра: достоинство, недостаток, специальное правило и доступ к уникальной мощной дисциплине.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.