Культ Кхорна (ваше название) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Культ Кхорна (ваше название)

2022-11-24 27
Культ Кхорна (ваше название) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достоинство: все персонажи бесплатно получают метку Кхорна, +5 к СИЛ и скидку 10 мощи на оружие ближнего боя.

Недостаток: только метка Кхорна. Все персонажи получают -10 к ИНТ

Специальное правило: бесстрашие, ярость

Мясники – юниты с этим спецправилом всегда надают на 20 и могут нападать после ускорения.

Дисциплина:

 

 

Благословение Кхорна (УДЧ)

1- Дух битвыэта сила позволяет чемпиону атаковать с молниеносной скоростью, нападая на врагов прежде, чем они успеют сообразить. При активации герой и его юнит всегда нападают на 30м вместо д20 и могут заявлять целями нападения все юниты врага в 30м от себя. При нападении на юниты с активированным духом битвы, персонаж и его юниты игнорируют упреждающий огонь.

2- Пылающее пламя яростичемпион разжигает всепоглощающую ненависть в сердцах союзников. При активации персонаж и все юниты Кхорна в 80м от него получают бесстрашие, Не зная боли (6+) и в добавление к этому, каждый результат «6+» при бросках на попадание в ближнем бою позволит затронутым юнитам сделать еще одну атаку в ту же цель тем же оружием (без генерации новых атак).

3- Огонь преисподнейчемпион получает частицу пламени адской кузни Кхорна. Эта сила позволяет ему подпитывать разгорающееся пламя силой ярости, усилием воли превращая небольшой огонек в огненный смерч. При активации на поле боя должен происходить хотя бы один ближний бой. Если таковой есть, то заявивший может выбрать любой видимый подожженный юнит. Его поджог продлевается на 3 хода и заменяется на адский поджог. Во время адского поджога подожженные персонажи будут кидать в начале своего хода тест на ЛОВ. При провале подожженный персонаж получит смертельную рану и еще одно попадание из поджегшего его оружия. 

4- Плеть разрушенияЭта сила позволяет чемпиону Кхорна передать импульс темной энергии существу, с которым он находится в физическом контакте. Эта энергия разрывает ткани и ломает кости, и часть злобной души чемпиона переносится в новое тело с катастрофическими последствиями для жертвы. Тело покрывается рваными ранами, из которых рекой льется кровь и огненная энергия. При активации укажите любого персонажа, с которым вы когда либо сражались в ближнем бою. Цель должна быть на вашей локации. Заявивший теряет частицу души и получает 1 смертельную рану. Цель получает столько смертельных ран, какой у вас бонус СИЛ и до начала вашего следующего хода теряет правила «не зная боли» и «вечный», а так же не сможет никаким способом восстанавливать раны.

5- Кровавый котел - чемпион, применяющий эту способность, варит кровь в жилах своей жертвы, словно воду на огне. Кхорнит должен прикоснуться к своей жертве, и именно от этого прикосновения кровь жертвы и вскипает. Сила выкипания крови способна мгновенно убить почти любого смертного бойца. Активация возможна только в ближнем бою. Один персонаж из юнита, с которым вы состоите в ближнем бою кидает тест на СИЛ с модификатором +40 к результату броска. Если тест провален, жертву с кейвордом псайкер разрывает на месте мгновенной смертью. Жертвы с кейвордами пехота, байкер, джетбайк, кавалерия, зверь умирают но не мгновенной смертью. Если цель имеет кейворд Монстр то она получает 10 смертельных ран с игнорированием «не зная боли». Не работает на Демонов и Технику.

Культ Тзинча (ваше название)

Достоинство: порог количества мутаций для персонажей этой фракции повышен на 5. Все герои бесплатно получают кейворд псайкер и УП 1. Все юниты бесплатно получают метку Тзинча. Все юниты получают +5 к ИНТ и НЕФИЗ 15.

Недостаток: Юниты не могут получать бесстрашие никаким способом, кроме способностей героев Тзинча.

Специальное правило:

Войско судьбы – культисты Тзинча обучены маскировке и действуют,полагаясь на хитрость. Вы всегда видите все юниты врага, в которых есть псайкеры, демоны и парии, где бы они не находились. Вы можете атаковать эти юниты, если это физически возможно. В дополнении к этому вы не можете быть видимы для врага, если не являетесь монстром или техникой и находитесь далее чем в 90м от него и при этом находитесь в укрытии.

Дисциплина:

Хаотика (УДЧ)

1- ФобияЧемпион Тзинчаможет внушить своим врагам иррациональный страх перед определенным предметом, веществом, личностью или состоянием. Объект фобии может быть широким (космодесантники) или очень узким (ультрамарины из 4 роты) — но жертва должна быть способна узнать и понять, страх перед чем чемпион желает ей внушить. Если цель не знает кто такие Ультрамарины то страх не подействует. При активации выберите любой видимый юнит в 50м от героя. Этот юнит получает специальное правило Страх (_). Нельзя задать страх перед всем, нужно указать перед чем именно жертва будет испытывать. Жертва должна знать чего она боится.

2- Дрожь реальности - позволяет непредсказуемым, неуправляемым энергиям призрачных реальностей просачиваться в материальный мир, что приводит к странным последствиям: нарушаются законы природы, закон причины и следствия – рыба падает с неба, стены домов сочатся кровью, отражения в зеркалах скалят зубы и угрожают людям. Все эти события происходят на самом деле, это не иллюзия, но продолжаются они не долго, так как реальность подавляет их. При активации все юниты вашей свиты получают НЕФИЗ 35. Вся территория в радиусе 50м от героя подчиняется хаосу. В зоне хаоса не действуют никакие модификаторы к броскам, кроме ваших, не действуют перебросы, кроме ваших, не действуют автопроходы и автопровалы, кроме ваших. Эффект может быть устранен психосилой «рассеять». Длится до начала вашего следующего хода.

3- Огонь убеждения - При помощи этой способности чемпион Тзинча может погрузить толпу в безумие, убедив ее в чем-либо и отправив действовать. Этим может пользоваться полководец, чтобы вдохновить войско, проповедник-подстрекатель, чтобы натравить гражданских на военных, или ловкий манипулятор, чтобы отправить разьяренную толпу охотников на ведьм на своего соперника. При активации выберите любой целевой юнит в зоне видимости не далее чем в 100м от использующего. Выберите жертву (ей может быть кто угодно из всех, кто есть на вашей локации). В свой следующий ход целевой юнит может двигаться только в сторону жертвы и может атаковать только жертву. Цель должна отработать все возможные атаки против жертвы, если это позволяет видимость и дистанция оружия. Эффект можно устранить с помощью психосилы «Рассеять». Не работает на демонов, псайкеров и титаны.

4- Колдовское слияние - На этом уровне мастерства тзинчит сам обретает долю природы своих истинных хозяев, частично возносясь над своим смертным состоянием. Однако цена, запрашиваемая владыкой изменения может быть весьма высокой. В состоянии слияния чемпионы обрастают мутировавшей плотью, рогами, из кожу покрывает слой металла или нечестивое пламя. При активации вы на два хода получаете состояние Слияния. Во время Слияния вы получаете неуязвимость к огненному и психосиловому оружию, а так же неуязвимость к психосилам. Вы получаете +2 к УП, +15 к ВОЛ, +15 к ИНТ, +15 к ВЫН, +15 к СИЛ, +2 АТК, +15 к СКОР и +15 к ЛОВ, а также НЕФИЗ 50. На третий ход эффекты спадают, и вы получите случайную мутацию с негативным эффектом. На третий и четвертый ход после активации слияния вы получите штраф -2 УП и АТК, -15 ВОЛ, ИНТ, СИЛ, ВЫН, СКОР, ЛОВ. Дисциплину можно использовать раз за бой.

5- Третий глазТзинчит и его слуги могут наблюдать за происходящими далеко событиями. Сосредоточившись на цели, месте или предмете, персонаж может осмотреть область, где находится этот объект, продолжая осозновать и собственное окружение. Персонаж может ментально сканировать обширные пространства, словно летит по воздуху, что позволяет ему осуществлять стремительный поиск или осмотреть большие пространства. При активации вы и все ваши юниты свиты видите все вражеские юниты на поле боя. Все ваши юниты получают +40 к МЕТ и игнорируют укрытия при стрельбе. Если вы что то искали, даже какой то маленький предмет – вы тут же обнаруживаете это на поле боя.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.