Искажение (УДЧ) – только для демонов Тзинча — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Искажение (УДЧ) – только для демонов Тзинча

2022-11-24 28
Искажение (УДЧ) – только для демонов Тзинча 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В эту дисциплину имеют доступ герои с кейвордом демон, в том числе во время одержимости. Эту дисциплину можно развить выше 3 уровня только если персонаж не имеет кейворда человек.

1. Фантастическая загадкадемону Тзинча известно множество тайных и пленительных истин. Он может изложить эти загадки в виде мучительной головоломки, принуждая всякого, кто слышит «Фантастическую Загадку», заниматься исключительно её решением. Загадка настолько непостижима, что может по-настоящему повредить хрупкие мозги тех, кто размышляет над ней. Тзинчитам и прочим душевнобольным личностям иногда бывает куда проще решить «Загадку», но в других случаях она терзает их, ещё глубже погружая в безумие. Выберите целевого персонажа в пределах 50м от вас (не обязательно видимого). Цель проходит тест на ИНТ, при провале она пропустит следующий ход и получит -10 к ИНТ. В своем следующем ходу она должна будет снова пройти этот тест. Если ИНТ из-за загадки падает до 0, эффект спадает. Если тест пройден удачно, загадка заканчивается, а разгадавший получает +5 ИНТ. Одному персонажу за игру можно задать максимум 2 загадки, третья не окажет никакого эффекта, так как цель уже умеет их решать. Не работает на демонов.

2. Кошмарные видения - Эта способность позволяет демону создать многочисленные правдоподобные видения, которые движутся и ведут себя, как настоящие. Это предполагает, что демон знает, как указанный объект движется и ведет себя. Демон, ни разу в жизни не видевший кавалерийской атаки, не сможет правильно воссоздать ее. Жертвы иллюзий реагируют на них так, как если бы те были реальны. Жертва этих иллюзий всецело верит, что образ реален; огонь-галлюцинация может ее обжечь, воображаемая петля может ее связать, иллюзорная стена может ее удержать. Эта способность воздействует лишь на одного индивидуума за раз; хотя другие люди и могут пытаться убедить жертву, что кошмары нереальны, она им не поверит. Для использования возьмите свой бонус ИНТ. За каждую единицу бонуса ИНТ сделайте один оппозитный бросок своей ВОЛ против ВОЛ жертвы. Каждый успех нанесет жертве одну смертельную рану и отнимет у нее 5 ВОЛ и 5 ИНТ до конца боя или до следующей смерти. Смертельные раны не перекидываются в юнит жертвы, оставаясь на одном конкретном персонаже. Целью можно выбрать одного персонажа в 50м от вас в пределах видимости.

3. Пузырь иллюзорностидемон делает своего слугу неуязвимым к любой магии своим прикосновением. До начала вашего следующего хода цель не видит демонов и псайкеров, не получает бонусы, штрафы и урон от психосил и демонических дисциплин, не получает урон от демонов, психосилового и демонического оружия, развеивает все иллюзии и не может использовать ничего демонического. Если она находится в варпе – тут же перемещается в реальный мир. Чтобы выбрать цель, выберите одного любого персонажа в 1м от вас и нанесите одну атаку без оружия. В случае попадания эффект вступит в силу. Если цель – союзник, атаку наносить не обязательно, главное, чтобы цель была согласна на это. Не работает на демонов.

 

4. Похищение разума - В течение действия этого эффекта жертва становится безмозглым дурачком, способным функционировать лишь на базовом автономном уровне (смертные продолжают дышать, а демоны могут просто стоять в ступоре). Обычно в подобном состоянии жертва настолько бездумна, что бродит без какой-либо цели или сидит и ничего не делает. Вы крадете все знания жертвы. Если жертва псайкер, заберите три любых доступных ей психосил и добавьте к списку своих. Если у жертвы ИНТ выше вашего, приплюсуйте разницу к себе перманентно. Жертва пропускает 1 ход, а в следующем будет иметь -1 ОД. Вы после насыщения новыми знаниями восстановите себе д3 раны, но будете иметь -1 ОД в следующий ход. Не работает на демонов.

 

5. Колдовская луна – Демон впитывает в себя всю магическую энергию на поле боя. Эта сила затягивает его раны и увеличивает защиту его слуг. При активации ведите отчет всем попыткам псайкеров скастовать психосилу. В начале вашего следующего хода вы восстановите себе столько ран, сколько было предпринято попыток каста. Все юниты с кейвордом Тзинч на 1 ход увеличат свой НЕФИЗ на столько, сколько было попыток каста. Эффект длится до конца боя.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.