Варбанда Нургла (ваше название) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Варбанда Нургла (ваше название)

2022-11-24 38
Варбанда Нургла (ваше название) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Достоинство: Бесплатная метка Нургла всем юнитам

Недостаток: Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек

Специальное правило: Упорство

Дисциплина:

Гниение (УДЧ)

1- Недуг - при помощи этой техники лорд Нургла получает возможность подвергнуть жертву воздействию симптомов, которые обычны для многих болезней. От простого касания у жертвы может начаться жар, озноб, внутренние кровотечения, колики, тошнота, рвота и даже появиться сыпь. Воздействие длится недолго, но, тем не менее, оно ослабляет, да и само по себе неприятно. Выберите любой видимый юнит в 50м от вас, кроме юнитов Нургла, техники и некронов. Этот юнит получает -1 к ВЫН за каждый пункт вашего бонуса ВОЛ и -1 к СИЛ за каждый пункт бонуса вашего ИНТ. Также цель получает -10 к ВОЛ.

2- Инфекциячемпион Нургла может воздействовать на раны жертвы, вызывая их дальнейшее усугубление и даже смерть. Если хорошо постараться, то даже в самом обычном порезе в глубины плоти зароются личинки, разовьется гангрена и другие осложнения. Для смертных, Инфекция обычно означат смерть – несмотря на современные достижения медицины. Выберите любой видимый юнит в 50м от героя. Нельзя выбирать юниты Нургла, технику и некронов. Все персонажи в этом юните проходят тест на ВЫН на д100 и в случае провала получают по 2 смертельные раны. Раненые персонажи не проходят этот тест. Вместо этого они получают столько же смертельных ран, сколько ран они уже до этого потеряли. Получившие 2 раны получат еще 2 смертельные раны.

3- Нерушимая плоть – при активации вы в течение одного хода получите правило «вечный» и все результаты «1», «2» и «3» при бросках на пробитие по вам и вашему юниту будут считаться проваленными.

4- Восстановление мертвой плоти – при активации вы и ваш юнит полностью восстанавливаете запас Ран но не можете двигаться в этот ход. Активировать можно не только на себя, но и на любой юнит нургла в 1м от вас или на зомби. В случае применения на зомби, отряд полностью восстановит свою численность.

5- Чума мертвой плоти – при активации затрагиваются все мертвые тела пехоты убитые не мгновенной смертью в радиусе 70м от героя. Если было затронуто место гибели многочисленного юнита – восстанут все пригодные для поднятия трупы. Трупы считаются одним юнитом чумных зомби. После восстания зомби нужно дать им приказ: «идти вперед» - тогда зомби будут просто идти и отбиваться от вступивших в ближний бой с ними; «стоять и охранять» - тогда зомби будут стоять на месте и атаковать всех, подошедших на 20м и ближе»; «атаковать цель» - тогда зомби пойдут к указанной по кейвордам цели, выбирая ближайшего и будут атаковать только его, либо отбиваться от вступивших с ними в ближний бой. В зомби нельзя превратить демонов, некронов и технику.

Варбанда Слаанеш (ваше название)

Достоинство: Бесплатная метка Слаанеш всем юнитам.

Недостаток: Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек.

Специальное правило: нет

Дисциплина:

Сладострастие (ВОЛ)

1- Дарование облика – способность позволяет герою превратить любого человека в свою точную копию одним касанием. Выберите любого человека в 1м от вас. До тех пор, пока он не получит рану, он будет вашей точной внешней копией - враги будут воспринимать его за вас и атаковать. Цель получает ваши ЛИД и все внешние признаки. Если маскировка спадет от того, что двойник получил урон, вы восстановите 2 раны.

2- Призрачный голос – способность позволяет чемпиону Слаанеш наполнить свой голос определенной эмоцией и все, кто его слышит будут чувствовать эту эмоцию. При активации вы даете определенный бонус или штраф всем юнитам на дистанции вашего ЛИД. Выберите эффект из списка далее. «Ярость» - все получают +1 АТК. «Страх» - все получают правило «страх (выбранный вами кейворд)». «Преданность» - все получают +10 к ЛИД. «Исступление» - все получают бесстрашие. «Счастье» - все обнуляют значения полученных потерь в этот ход и не получают штрафов от телепатии и психологического оружия, а также дисциплины террора.

3- Обезболивающие прикосновения – при активации выберите любой юнит из вашей свиты или в 1м от вас. Этот юнит на два хода получает «Не зная боли 5+»

4- Маска тысячи лиц – при активации вы меняете свой облик на 3 хода. Все разумные существа будут воспринимать вас за кого-то другого. Эффект спадает при личной встрече с объектом, чье лицо вы скопировали. Враги не будут нападать на вас, если вы притворяетесь их союзником.

5- Ускоренное восприятие – при активации герой удваивает свое базовое ОД на этот ход и может использовать еще одну дисциплину в этом ходу.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.