Принадлежности космодесанта хаоса — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Принадлежности космодесанта хаоса

2022-11-24 33
Принадлежности космодесанта хаоса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Альфа-Легион

Достоинство: все юниты получают +5 к ЛОВ. Юниты альфа-легиона могут бесплатно получить кейворд Империум, все юниты бесплатно снабжены воксом.

При получении мутации киньте Д6. На 1-3 мутация срабатывает как обычно, на 4-6 мутация проигнорирована.

Недостаток: вас считают ненадежным предателем. Отдавать приказы можно только альфа-легиону и только вашим юнитам. Если у вас в руках демоническое оружие или есть видимые мутации, то нельзя использовать маскировку и ложные знамена из дисциплины скрытности.

Специальное правило:

Мастера маскировки: в любой ситуации юниты альфа-легиона считаются находящимися в мягком укрытии (15% шанс защиты). При нахождении в жестком укрытии шанс срабатывания его защиты увеличен на10%.

Дисциплина:

Скрытность (ИНТ)

1- Уход в стелс –герой и юнит его свиты не могут быть выбраны видимой целью для вражеских юнитов, находящихся в 100м для них и далее.

2- Запутывание – при активации выберите вражеского героя. Этот герой снижает свои ОД на Д3.

3- Ложные знамена – при активации вы на один ход можете получить фракционный кейворд любой другой фракции хаоса и империума и сможете получать все бонусы от него. Эффект спадает, если вы без маскировки подойдете на 50м и ближе к вражескому юниту.

4- Маскировка – ложные знамена в этот и 3 последующих хода не будут исчезать при приближении к врагу на любое расстояние. Если вы не атакуете вражеские юниты под маскировкой, они будут воспринимать вас за своих и не будут атаковать.

5- Помехи – при активации все вражеские герои на расстоянии 50м от вашего персонажа не могут использовать вокс связь. Выберите один фракционный кейворд. Все юниты в 100м от вас теряют этот фракционный кейворд на один ход и не будут получать никаких преимуществ от него. Только раз за бой.

Повелители Ночи

Достоинство: Все юниты повелителей ночи могут бесплатно увеличить значение ВОЛ на 10. Юниты повелителей ночи с кейвордом полет получают +10 к СКОР.

Недостаток: У вас бледная кожа и светобоязнь. При нахождении на солнце без шлема вы получаете -10 к ВЫН и ИНТ и -1 АТК. 

Специальное правило: Ночное видение

Шоковая война: Если вражеский юнит получил потери от стрелковых атак повелителей ночи, то при прохождении теста на мораль количество потерь будет удвоено. Если юнит получил потери от повелителей ночи в ближнем бою, количество потерь для теста на мораль будет утроено, что значительно увеличивает шансы уничтожения вражеских толп за счет психологического эффекта.

Дисциплина:

Террор (ИНТ)

1- Психологическая атака. Выберите вражеский юнит в 100м от героя. Во время прохождения проверки морали этот юнит будет думать, что в нем произошло Д10 потерь. Даже если потерь не было. Эти потери не настоящие, поэтому если вы не наносили реальных потерь, то правило «шоковая война» работать не будет.

2- Аура тьмы. Выберите юнит повелителей ночи в 50м от героя. Этот юнит покрыт неестественной тьмой. Все стрелковые атаки по юниту проходят со штрафом -1 к броску на попадание.

3- Мы повсюду. Выберите юнит в 10м от героя. Юнит немедленно телепортируется в любое место, куда можно в теории попасть пешком на расстояние до 150м от изначальной точки. 

4- Запугивание. Выберите вражеский юнит в 100м. Если во время проверки морали из него будут убегать персонажи, вы сами выбираете кто именно сбежит с поля боя. Эту способность можно использовать чтобы быстро устранить из отрядов специалистов с мощным оружием, героев и сержантов.

5- Паническая атака. Все вражеские юниты в 70м от героя немедленно проходят проверку на мораль, как будто получили 10+Д10 потерь. Убегающих как потери выбирает игрок. В свой ход эти юниты будут вынуждены снова проходить проверку на мораль, при этом будет считаться, что они получили потери от повелителей ночи в ближнем бою. Только раз за бой.

Несущие слово

Достоинство: Космодесантники из легиона Несущих Слово заряжены истинной верой. Все юниты получают «бесстрашие», а также имеют божественную защиту, дающую им НЕФИЗ 10%. Могут использовать демоническое оружие всех богов, а не только хаоса неделимого.

Недостаток: Вас считают недалекими фанатиками. Вы можете командовать только ренегатами, которые верят в Темных Богов и другими Несущими Слово. Остальные недостойны ваших слов.

Специальное правило:  ненависть (ультрамарины)

Бесстрашие

Слово Лоргара: Персонажи могут впасть в неистовство веры, чтобы получить особый бонус к характеристикам. Когда Несущие слово находятся в 10м от темного апостола, демона или в 50м героя хаоса, который убил вражеский юнит, этот юнит может заявить силу веры. В этом состоянии юнит получает -20 к ИНТ и может перебрасывать все броски на попадание в ближнем бою, но не может отступать и двигаться в любом направлении, кроме как к врагу.

Дисциплина:

Темное слово (ВОЛ)

1- Сила веры. Выберите юнит Несущих слово в 50м от героя. Юнит получает +5 к СИЛ и +1 атаку.

2- Божественная защита. Выберите юнит несущих слово в 50м от героя. Юнит получает специальное правило «не зная боли» (5+)

3- Молитва темным богам – в этот и в два последующих хода все герои хаоса на вашей локации делают по три броска по таблице мутаций и даров хаоса и могут выбрать один из этих результатов.

4- Истинная сила хаоса – Выберите юнит пехоты людейхаоса (кроме космодесантников не являющимися Несущими Слово) на вашей локации, в котором были потери. Киньте Д6 за каждого убитого в этом юните. На 4+ персонаж возвращается в строй в 1 ране.

5- Знания истинных имен – Выберите дружественный юнит демонов на своей локации. Киньте Д6:

На 1 этот юнит становится вражеским и атакует ближайшую цель

На 2 ничего не происходит

На 3 выберите любого человека в 10м от вас. Этот персонаж умирает, а юнит демонов переходит под ваше управление на 2 хода

На 4 юнит демонов переходит под ваше управление на 2 хода

На 5 юнит демонов восстанавливает все потери и все раны, а потом переходит под ваше управление на 2 хода

На 6 юнит демонов удваивает свою численность и переходит под ваше управление на 2 хода.

Железные воины

Достоинство: Вы знаете как пользоваться броней и тяжелым оружием намного больше, чем остальные легионы. Все юниты железных воинов получают +5 к броне, а против ударного урона броня считается выше еще на 5. Аугментика покупается за 50% от стоимости. Могут использовать демоническое оружие темных механикум.

Недостаток: Все юниты получают -30 к Удаче.

Специальное правило: Не зная боли (6+), неостановимый, упорство, ненависть (имперские кулаки)

Железо снаружи, железо внутри: При атаке по танкам и зданиям вы можете прибавить +1 к броску на пробитие.

Дисциплина:

Технологии войны (ИНТ)

1. Мастерство бронника — при активации персонаж этот и два последующих хода получает +10 к одному выбранному из четырех показателю брони (не выше 100) и перебрасывает проваленные тесты на броню, если тип урона оружия совпадает с выбранным при заявлении дисциплины.

2. Перегрузка — при активации до начала следующего хода персонаж удваивает бонусы и недостатки от своей аугментики.

3. Холодная ярость — при активации выберите целевой юнит в пределах видимости. Ваш персонаж получает переброс единиц на попадание по заявленной цели в пределах 100м. Бонус сохраняется до тех пор, пока персонаж атакует ту же цель, любая атака по другой цели сбрасывает эффект.

4. Полевое укрепление — при активации персонаж улучшает свое текущее укрытие на 15 и перебрасывает проваленные броски за укрытие. Бонус действует до тех пор, пока персонаж не покидает данное укрытие.

5. Упорство — при активации до начала своего следующего хода персонаж получает +1 к правилу «Не Чувствуя Боли». Только раз за бой.

Черный легион

Достоинство: Могут использовать демоническое оружие всех богов, а не только хаоса неделимого. Все персонажи получают +10 к ЛИД и +5 к УДЧ, так как это ваш крестовый поход, а все остальные обязаны вам подчиняться. Вы можете отдавать приказы любым союзным НПС.

Недостаток: Вы высокомерны.

Специальное правило:

Ненависть (Империум)

Упорство

Наследие Хоруса – все герои с этим правилом добавляют 5 ко всем результатам тестов на использование дисциплин.

Дисциплина:

Власть (Лидерство)

Старое название: тирания. Если где-то упоминается дисциплина тирании, то имеется в виду «власть».

1- Нерушимая воля – при активации выберите один юнит хаоса на локации. Этот юнит получает Бесстрашие и +10 к ВОЛ.

2- Приказ Абаддона – при активации выберите любой союзный юнит Хаоса в пределах 100м от вас. Нельзя выбирать юниты в которых есть герои Черного Легиона. Этот юнит до начала вашего следующего хода полностью переходит под ваше командование. Нельзя использовать на юниты, в которых есть герои игроков.

3- Доминирование – при активации выберите до трех героев в зоне видимости. Каждый из этих выбранных героев по вашему выбору либо не может использовать дисциплины до начала вашего следующего хода, либо не может использовать конкретные дисциплины, либо добавляет +10 к результату бросков на тесты на использование дисциплин.

4- Бремя командования – до начала вашего следующего хода все герои хаоса в 100м от использующего могут использовать его ВОЛ, ЛИД и ИНТ вместо своего, если находятся в прямой линии видимости.

5- Порабощение – действует как «приказ Абаддона», но можно выбрать два любых юнита хаоса на той же локации, где находится заявивший способность герой. Не требуется линия видимости. Можно использовать на все юниты игроков, включая самих игровых персонажей. Только раз за бой.

Пожиратели Миров

Достоинство: Бесплатная метка Кхорна для всех юнитов. +5 к СИЛ всем юнитам.

Недостаток: Только метка Кхорна. Из ближнего боя нельзя отступать. Штраф к ИНТ -20 до минимума в 1. Вас считают сумасшедшими мясниками, поэтому ваши приказы работают только на юниты Кхорна.

Специальное правило:

Ненависть (Всё)

Гвозди Мясника – Если при броске на попадание в ближнем бою вам выпал результат «6+», сделайте еще одну атаку тем же профилем того же оружия. Эти дополнительные атаки не могут генерировать новые.

Дисциплина:

Кровь (СИЛ)

1- Ярость Ангрона – при активации все ваши юниты могут нападать на 30м вместо д20 и заявлять целью нападения все вражеские юниты в 30м.

2- Заразительная ярость – при активации по герою и его юниту нельзя вести упреждающий огонь.

3- Дитя резни – при активации одно оружие ближнего боя героя может сделать еще 3 атаки любым профилем в конце вашего хода. Эти атаки будут игнорировать НЕФИЗ и «Не зная боли»

4- Вечная война – при активации на всей локации правило «Гвозди мясника» будет срабатывать на 5+ вместо 6+. Все пожиратели миров до начала вашего хода так же получат +5 к СИЛ.

5- Смерть слабым – при активации на всей локации и на всех соседних локациях нельзя использовать психосилы, психосиловое оружие, пси-оружие любого рода, а все псайкеры получат Д6 смертельных ран. Только раз за бой.

Тысяча Сынов

Достоинство: Все псайкеры получают +1 к УП и снижают сложность всех заклинаний на 3. Можно брать в свиту мутантов Тзинча, Ужасов, Скримеров и Огневиков. Бесплатная метка Тзинча всем юнитам. Все космодесантники тысячи сынов получают НЕФИЗ 33. Все предметы, дающие НЕФИЗ 30, 33 или 35 при покупке будут давать +5 к НЕФИЗ.

Недостаток: Только метка Тзинча. Нельзя брать в свиту никого, кроме рубриков,псайкеров и юнитов из списка выше. При броске по таблице мутаций, киньте Д6. На 6 вас постигло проклятие Тысячи Сынов и вы делаете еще три броска по таблице мутаций без шанса на выпадение демоничества.

Специальное правило: Ненависть (космические волки)

Упорство

Все прах! – броня Тысячи Сынов запечатана магией Тзинча. Юниты с этим правилом добавляют +1 к броскам на броню, если получают пробитие от оружия с уроном равным 1.

Дисциплина:

Просперика (ИНТ)

1- Заклятие Магнуса – при активации ваш персонаж может избавиться от одной мутации на ваш выбор. Избавление от каждой мутации отнимает у вас -5 ВОЛ перманентно. Если ВОЛ упадет до 0, вы превратитесь в прах и мгновенно умрете.

2- Прах к праху – при активации один выбранный юнит рубриков в 10м от вас восстанавливает Д6 персонажей, убитых ранее. Восстановленные рубрики появляются на поле боя вместе с оружием и в полных ранах.

3- Колдовское проклятие – при активации вы можете выбрать до пяти юнитов на поле боя. Эти юниты не могут отменять магию до начала вашего следующего хода и уменьшают свой УП на 3. Не действует на юниты Тысячи сынов.

4- Серебряное пламя Тзинча – при активации выберите точку на поле боя. Все юниты в 30м от этой точки превращаются в бестелесных призраков и не могут наносить урон и получать урон до начала вашего следующего хода. Не работает на титаны и неодушевленных персонажей.

5- Магический ад – при активации на всей локации нельзя отменять психосилы, все демоны Тзинча получают +10 к НЕФИЗ, сложность всех заклинаний падает на 5 для всех псайкеров на локации. Можно использовать только раз за бой.

 

Гвардия смерти

Достоинство: Бесплатная метка Нургла всем юнитам.

Недостаток: -7к СКОР юнитов. Только метка Нургла

Специальное правило: Не зная боли (5+), бесстрашие, неостановимый

Дисциплина:

Разложение (ВОЛ)

1 – Сошествие чумы – при активации выберите видимый вражеский юнит в 50м от вас. Этот юнит получает -2 АТК до минимума в 1 и обездвиживается до начала вашего следующего хода. Не работает на титаны и технику.

2 –Споровая бомбардировка – при активации выберите видимую точку на поле боя, находящуюся не далее 40м от любого юнита Нургла. Все юниты, кроме юнитов Нургла в 40м от этой точки получают -10 к ВЫН и -1 к АТК до конца боя.

3 – Укрепление плоти – при активации юнит героя получает +10 к ВЫН до начала вашего следующего хода.

4 – Ржавые клинки владыки разложения – при активации все рукопашное оружие вашего юнита получает специальное правило «отравленное 2+» и «коррозийное». Все чумное оружие в 50м от активировавшего до начала вашего следующего хода будет перебрасывать все проваленные броски на пробитие вместо единиц.

5 – Пир плоти – при активации все живые персонажи без кейворда Нургл на поле боя получают кейворд печать нургла. Следующие три хода юниты с печатью Нургла будут получать -7 к ВЫН и -7 к СИЛ, с каждым новым ходом штраф будет увеличиваться еще на -7. Чтобы снять печать Нургла, нужно либо покинуть локацию, либо получить смертельную рану. Снятие печати при помощи смертельных ран должно проходить сразу на весь юнит. Активировать можно только раз за бой.

Дети Императора

Достоинство: Все юниты получают бесплатную метку Слаанеш, +5 к ХтХ и +5 к ЛОВ.

Недостаток: Только метка Слаанеш. Можно отдавать приказы только юнитам Слаанеш.

Специальное правило:

Совершенство или смерть! – если юнит детей Императора содержит героя, то весь юнит может использовать его МЕТ, ХтХ, СКОР, ЛОВ, ИНТ, ВОЛ, ЛИД (одно на выбор) вместо своего.

Какофония войны – звуковое оружие детей императора получает +1 к Урону, если целью атаки являются люди, орки, эльдар, псайкеры, тау, тираниды не являющиеся техникой.

 ненависть (эльдар)

Дисциплина:

Гедонизм (ЛИД)

1- Стремительность – при активации ваш юнит удваивает СКОР и не получает никаких ограничений после ускорения. Если вы используете это во время отступления, то вы не получите никаких ограничений после отступления.

2- Отключение боли – при активации ваш юнит получает «Не зная боли (5+)» до начала вашего следующего хода.

3- Благословение Слаанеш – при активации все юниты Слаанеш в 100м от вас получают +1 к ОД, +10 к СКОР, +20 к ЛОВ и +10 к МАН до начала вашего следующего хода.

4- Увеличение дозы – использовать можно 2 раза за бой. При активации выберите одного персонажа Слаанеш в 1м от вас (в том числе себя). Этот юнит удваивает все временные положительные и отрицательные модификаторы, которые в данный момент на него действуют. Например, если вы подверглись действию заклинания на +10 к СИЛ и -10 к ВЫН, то во время этой дисциплины вы будете получать +20 к СИЛ и -20 к ВЫН. Действует на все бонусы и штрафы от мутаций, магии, дисциплин, аугментики, наркотиков.

5- Расширение сознания – при активации носитель немедленно восстанавливает ОД и получает еще 3 ОД сверху.

Красные Корсары

Достоинство:после десантирования вы не считаетесь двигавшимися.

Недостаток: Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек.

Специальное правило: упорство

Пираты преисподнейюниты Красных Корсаров могут ускоряться при любом движении бесплатно и без штрафов. После ускорения вы можете стрелять, нападать и т.д., как если бы просто двигались. После отступления ваша дистанция отступления удваивается

Дисциплина:

Пиратство (Лидерство)

1- Угон – при активации выберите целевой юнит техники, управляющейся человеком. Без траты ОД используйте свое стрелковое оружие по этой технике, но целью стрельбы будет не сама техника, а ее пилот (указан в датаслейте). Если вы смогли убить одного пилота, то техника обездвиживается, если убили всех - техника остается на поле боя свободной. Если пилот хаоса займет ее, он сможет ей полноценно управлять до конца игры.

2- Старый пиратский обычай – используется во время поединка. При активации герой может немедленно выстрелить из всего имеющегося у него стрелкового оружия во врага (включая гранаты). Это не совсем честно, так что если это вызовет полную победу, то считайте, что победа была неполной. Использовать можно так же и вне поединка во время обычного ближнего боя. 

3- На абордаж – при активации все ваши юниты могут немедленно десантироваться в любую точку этой локации, либо любой союзной локации. Это отыгрывается как использование телепортационного маяка и телепортационных матриц. Точка приземления должна быть не ближе 10м от врага, если вы десантируетесь на ту же локацию, где находитесь. Если вы десантируетесь на соседнюю локацию, то вы должны оказаться не ближе 40м к вражеским юнитам и вне зоны их видимости.

4- Месть Красного Тирана – при активации один юнит вашей свиты удваивает количество выстрелов всех своих Пистолетов, Штурмового или Скорострельного оружия и получает «неостановимый», а также может стрелять 1 раз после отступления или ускорения, если не могли раньше.

5- Вторая волна – при активации любой юнит из вашей свиты полностью восстанавливает свою численность. Либо вы можете вызвать уже полностью уничтоженный юнит повторно. Воскрешенный таким образом юнит прибудет на поле боя посредством телепортации в любую точку поля боя не далее 100м от использующего и не ближе 10м к врагу.

 

Чистильщики

Достоинство: Все юниты в броне бесплатно получают правило «герметичное» на любой своей броне со шлемами. Токсичное оружие покупается за полцены. Бесплатная метка Нургла для всех юнитов.

Недостаток: только метка Нургла. Вы не легион хаоса первого основания. Нельзя стать ветераном долгой войны и покупать археотек

Специальное правило: Ненависть (люди и ксеносы), упорство

Полное уничтожение – если целевой юнит вашей атаки потерял 1 или более ран ранее, то вы можете перебрасывать все результаты «1» на пробитие по такой цели в ближнем и дальнем бою.

Дисциплина:

Очищение (ИНТ)

1 – Токсичные боезапасы – при активации все стрелковое оружие вашей свиты получает правила «отравленное 5+» и «токсичное (40)»

2 – Крадущаяся смерть – при активации вы должны кинуть любую гранату или использовать любой ракетомет/гранатомет. Сделайте один выстрел из этого оружия. Целью может быть как элемент поля боя, так и юнит. По полю боя попадания засчитываются автоматически. По юнитам как обычно. При попадании в поле боя образуется зона радиусом Д200м, находясь в которой все персонажи будут получать попадание силой -, бб -, без урона, с спецправилом «токсичное 50». При попадании в юнит, все персонажи в нем получат вышеуказанное попадание.

3 – Проклятие плоти – используется только в ближнем бою. При активации все раненые персонажи не являющиеся техникой удваивают свое количество полученных ран. Например, если вы сражались с юнитом терминаторов, трое из которых до этого потеряли по 2 раны, то при активации каждый из этих раненых терминаторов снова теряет 2 раны. Эти раны игнорируются только правилом «не зная боли».

4 – Коррозия металла – при активации все стрелковое оружие всей вашей свиты на 1 ход получает правило «коррозийное». Если оружие уже было коррозийным, увеличьте его урон на 1.

5 – Химическая бомбардировка – активируется только под открытым небом. При активации на поле боя падают миниатюрные химические бомбы с ядовитым газом. Все персонажи на локации получают 1 попадание без силы, бб и урона, со специальным правилом «токсичное 50». Задевает абсолютно все юниты, включая союзников и вас самого.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.