Особое понятие: бонус Характеристики — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особое понятие: бонус Характеристики

2022-11-24 34
Особое понятие: бонус Характеристики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бонус характеристики иногда используется в различных боевых и социальных ситуациях. Бонус характеристики равен количеству полных десятков в числе, обозначающем данную характеристику. Например, Бонус Силы Воли (63) будет равен (6), а Бонус Интеллекта (19) будет (1).

ДАТАСЛЕЙТЫ

Перед созданием персонажа вам будет нужно с чего-то начать. Для этого мы используем так называемые датаслейты - по сути, это шаблоны голых персонажей-болванок, от которых вы будете отталкиваться, добавляя им свою экипировку, артефакты, свиту, принадлежность к фракции и так далее.

Пример датаслейта и разбор его структуры:

1) Лорд хаоса
2)

СКОР МЕТ ХтХ СИЛ ВЫН ЛОВ ИНТ ВОЛ ЛИД АТК УДЧ Р ОД Броня Нефиз
15 50 50 40 45 40 50 60 70 2 20 6 3 50 -

3) Бесплатное снаряжение: силовая броня мк7 или мк5 на выбор.

4) Очки мощи: 150

5) Юниты свиты: любые юниты своего легиона, не более 2.

6) Специальные правила:

Командир варбанды: юниты свиты и все юниты вашего легиона всегда могут перебрасывать единицы при бросках на попадание.

7) Опции:

Тиран (30 мощи): может брать три юнита свиты вместо двух

Властелин (70 мощи): может брать четыре юнита свиты вместо двух

Элитная гвардия (бесплатно) - если выбрано, лорд хаоса может иметь только один юнит свиты. Лимит мощи юнита свиты такого лорда хаоса будет удвоен

Воин-одиночка (+120 мощи): лорд хаоса с этой опцией не может брать свиту.

8) Кейворды: пехота, герой, хаос, космодесантник, хсм, чемпион, /легион/, человек, лорд хаоса

Пояснение по структуре датаслейта:

Датаслейт состоит из семи частей.

1) название.

2) Список характеристик.

3) Снаряжение, которое персонаж имеет на начало игры. При желании его можно продать за полную стоимость. Характеристики в датаслейте уже прописаны со всеми штрафами и бонусами, идущими вместе с вашим бесплатным снаряжением. Если лорд хаоса из примера по желанию игрока будет ходить без стандартной силовой брони, его броня станет равна нулю, но ловкость станет выше в соответствие с характеристиками брони мк7 из оружейной. Проданное стандартное снаряжение в полной мере добавляет вам очки мощи в ваш лимит

4) Ваша свита. Обычно герои игроков могут брать один юнит с определенными кейвордами в роли своей массовки. Лорд хаоса из примера - командный персонаж, активно работающий со своей свитой. Каждый юнит свиты действует самостоятельно, к одному из них ваш персонаж может быть прикреплен в роли командира. Если это произошло, объявите об этом. Теперь ваш герой является одним из персонажей в этом юните. Это нужно для использования ваших специальных способностей и для защиты в бою, чтобы мишенью врага были ваши отряды, а не вы сами. Стать частью юнита свиты могут только герои с числом ран 12 и меньше.

5) Очки мощи. Это валюта, на которую игроки могут покупать все возможные опции для героев. Являются мерой мощи персонажа. Указанные в датаслейте очки мощи можно потратить полностью, а можно оставить про запас. Игроки могут совершать «покупки» на очки мощи в социалке на локациях алтарей богов, в варпе или в оружейной. Юниты свиты имеют свой лимит очков мощи, не связанный с вашим. При желании заработанные очки мощи можно использовать для улучшения ваших войск вместо улучшения героев. В таком случае просто добавьте соответствующее число мощи в лимит нужного юнита свиты, а у героя эти очки отнимите.

6) Специальные правила: особые способности, которые с самого начала есть у персонажей по этому датаслейту.

7) Дополнительные уникальные опции для этого шаблона персонажа. Обычно платные, но есть и опции без дополнительной стоимости, и опции, которые только увеличивают ваше число очков мощи.

8) Ключевые слова. Сами по себе ничего не дают, обозначаются жирным шрифтом или КАПСОМ. Являются «тэгами» для работы конкретных способностей. Например, у Несущих Слово есть оружие «бич людей», которое имеет повышенный урон по людям. Это значит, что чтобы приобрести данное оружие, вы должны быть из легиона Несущих слово, а повышенный урон у оружия будет срабатывать, если у юнита вашей цели есть кейворд человек.

Оппозитныеброски

Сравните значения характеристики (ХАР) персонажа и нужной характеристики цели. Бросьте д6 (шестигранный дайс, он же куб, он же кость к6). Если в таблице указано (3+), значит, на кубе должно выпасть 3, 4, 5 или 6, чтобы действие было успешным.

Общая таблица оппозитных бросков.

ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА > в 3 и более чем в 3 раза, чем (ХАР) ЦЕЛИ (автоуспех)
ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА > в 2 и более чем в 2 раза, чем (ХАР) ЦЕЛИ 2+
ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА > (ХАР) ЦЕЛИ более чем на 5 3+
ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА = (ХАР) ЦЕЛИ или отличается на +-5 4+
ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА < (ХАР) ЦЕЛИ более чем на 5 5+
ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА < в 2 и более чем в 2 раза, чем (ХАР) ЦЕЛИ 6+
ЕСЛИ (ХАР) ОБЪЕКТА < в 3 и более чем в 3 раза, чем (ХАР) ЦЕЛИ (автопровал)

Данная таблица актуальна для всех оппозитных бросков. Мы постарались сделать ее интуитивно понятной и легко запоминающейся, чтобы каждый раз не заглядывать в правила.

В частности, таблица применяется для определения шанса попадания в ближнем и дальнем бою, шанса пробития выносливости силой.

Как это работает?

ПРИМЕР: Гвардеец Хоук вскидывает свой лазган и стреляет по орку Гжобле. Характеристика, отвечающая за меткость Хоука, имеет значение 30 – это в целом отражает тренировки, которые прошёл Хоук. Характеристика Ловкости орка Гжоблы имеет значение 20 – она отражает неуклюжесть орка. Сверяясь с таблицей, игрок за гвардейца понимает, что его персонаж попадает по орку при выпадении 3 и больше на кубе, то есть, проще говоря – на 3+.

В то же время, попав, он должен будет сравнить параметр Силы оружия (равный, допустим, 30) и параметр Выносливости орка – равный уже 40. Теперь игроку за гвардейца нужно выбросить 5 и более на шестигранной кости, проще говоря – оружие Хоука ранит Гжоблу на 5+. Стороны замерли в ожидании, бросив кубик…

Боевая механика

Механика боя в ПВТ относительно простая и строится на трех бросках для каждой вашей атаки. Ваша атака должна сперва ПОПАСТЬ, потом ПРОБИТЬ, а затем цель имеет право ЗАЩИТЫ с помощью брони, укрытий и нефизической защиты.

Логичнее было бы сперва попасть, потом отыграть действие брони, а только затем узнавать, навредила ли атака цели. Но мы пожертвовали логикой ради скорости игры и меньшего числа кубов.

Персонажи бывают игровые и неигровые. Игровые для совершения действий должны тратить ОД и могут делать все действия в произвольном порядке. Неигровые персонажи (в том числе ваша свита) не используют ОД, а активируются по фазам. За один ход они могут сперва походить (возможно с уксорением), потом пострелять (или поколдовать), потом напасть, потом побить в ближнем бою, потом пройти тест на мораль.

ДВИЖЕНИЕ

Определение расстояний

Так как в текстовой ролевой поле боя находится в воображении, а оно у разных людей работает по-разному, финальное слово в определении расстояний остается за мастером. Движение довольно абстрактно, но играет свою немаловажную роль.

Исходные расстояния даются мастером в вводных постах. Всегда можно спросить мастера, сколько метров осталось до той или иной цели. Если вдруг цифры не совпали с вашими прикидками и вычислениями с учетом всех прошлых модификаторов - последнее слово за мастером.

Движение юнитов

В свой пост юнит может подвигаться. Даже если он не совершал обычное движение, а, например, упал на дропподе, вылез из бронетранспортера или телепортировался на поверхность планеты, то он все равно считается подвигавшимся. Для совершения движения или высадки из транспорта, герой должен потратить 1 ОД.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.