Евангелие от Иоанна, глава 3:12 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Евангелие от Иоанна, глава 3:12

2022-09-15 37
Евангелие от Иоанна, глава 3:12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель»

Откровение, глава 1:8

С

ам Иоанн свидетельствует, что настоящая книга написана им самим, основываясь на трех источниках. Первый источник – «слово Божие», второй источник – «свидетельство Иисуса Христа», третий источник – «что он видел». «Откровение» это не самого Иоанна, а «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог», и послано оно Христом через Своего Ангела Иоанну. Таким образом, Иоанн не просто только записал свое видение, но и сами источники были совершенно разные. И это следует не только из главы первой, но и далее по тексту, например, начало главы 4 – «по сих видех» (синодальный перевод менее точен), указывает на то, сама форма первого и второго видений существенно отличаются (например, - это «видел», а это «восчувствовал» и т.д.)

Об этом никогда не надо забывать во время чтения «Откровения», так как именно отталкиваясь от этого понимания можно сразу понять, как относиться к той или иной фразе. Автор не будет полностью излагать смысл «Откровения» «своими словами», мы просто «обозначим» некоторые моменты, которые в достаточной мере интересны простому читателю для составления «общепонятийного» представления о «судьбах мира».

Пусть читатель не досадует на то, что автор не раскроет, может быть «того самого», что читатель хотел бы узнать. Если можно было бы вот так просто взять и сорвать все 7 печатей с «Книги Судеб Мира», то зачем такие печати вообще нужны? Их может снять только тот, кто их запечатал, то есть Бог. Поэтому никакое «толкование» «Откровения» до свершения того, или иного времени не даст точного раскрытия его содержания.

 

a

Если Откровение дано Господом, то каждое Его слово и дело точно соответствуют друг другу, а это значит, что все описываемые события «укладываются» в Его слова: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель». (2Пет.3:8) «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». (Ам.3:7) «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». Значит, «все, что будет» содержится в «Апокалипсисе». Значит, книга эта должна пониматься и как ПРЕДСКАЗАТЕЛЬСКАЯ.

(Иоан.8:26) «Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру». (Иоан.12:49) «Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить». (Иоан.3:32) «и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его». (Иоан.15:15) «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего».

(1Иоан.5:7-11) «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем».

  1. Видение Господа среди семи Церквей и Его поручения.

o

Иисус показывает, что Он пребывает в 7-и восточных Церквах, и является их Первосвященником. Однако Церкви эти подвержены уклонениям от истинной веры, каковые Он и перечисляет, давая им Свои поручения.

В качестве скрытого смысла здесь присутствует подтекст-указание на семеричное деление дальнейших судеб Мира. То есть эти 7 церквей находят свое «отражение» в 7 человеческих расах, 7 временах существования человеческих рас, 7 церковных управлениях. Для всех их справедливы поручения Господа. В каждое время на Небе управляет делами земными один из 7 архангелов (или 7 духов как единый Дух Святой, описанный аллегорически).

Очевидно, что видение относится не только к прошлому. Изначально Иоанн подчеркивает, что несмотря на то, что он пишет о будущем, все им сказанное исходит от Господа «от Того, Который есть и был и грядет». Отсюда: все что было, есть сейчас и еще будет. Так снимается один из парадоксов Апокалипсиса.

Богословие считает, что человечество находится в 7-м (последнем) времени, которое соответствует Лаодикийской Церкви. По расовому делению это время соответствует арийской манихейской расе, то есть расе, в которой наиболее силен гностицизм (эзотерическое иудеохристианство, претендующее на обладание тайными знаниями о Боге, восходящее от Египта, и впитавшее в себя каббалу чисел, эллинизм и пр. Многие источники, в т.ч. «Брокгауз и Ефрон» указывают на некую связь гностицизма с проповедями святого Иоанна Крестителя. В последствии от гностицизма «взошло» манихейство, основывающееся на идеях борьбы двух начал).

Вполне вероятно, что «классики» ошибаются и нынешнее время «делеко не седьмое» (приближать «конец Света» всегда было «модно»). Сейчас скорее 6-е время. Однако в этом существенной разницы нет, так как строго определить границы сложно.

В эзотеризме существует «трактат о семи лучах» А.А.Бейли, который на идее 7 духов и 7 церквей возводит целую систему царств-времен-рас-проявлений-символов-служений и т.д. и т.п., безусловно, заимствуя очень многое из первого видения Апокалипсиса. Не следует изучать данный фолиант, так как любая из его глав куда сложнее всего настоящего очерка вместе взятого. Все, что там может быть понято неправильно, будет понято именно неправильно, но там и без того куда как больше половины откровенного «бреда». На этой дороге себе свернули шею многие тысячи очень умных людей. Не советую повторять их ошибки (тем более результат то все равно = 0).

o


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.