Е послание апостола Павла коринфянам, глава 14:30 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Е послание апостола Павла коринфянам, глава 14:30

2022-09-15 31
Е послание апостола Павла коринфянам, глава 14:30 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни»

Е послание апостола Павла коринфянам, глава 14:37

 

«И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи! Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое»

Евангелие от Матфея, глава 13:51-52

 

 «Пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».

Деяния Апостолов, глава 28:26-27

 

Д

ля начала дадим «общее богословское понимание» Апокалипсиса. По крайней мере, оно наиболее распространено и дает представление о многих аспектах сегодняшнего понимания «роли и места» Откровения.

НАЗВАНИЕ КНИГИ: Слово «Откровение» (греческое «апокалюпсис») входит в заглавие книги. Существительное «апокалюпсис» и однокоренной глагол «апокалюпто» в Новом Завете употребляется в значении: «раскрытие сокровенной дотоле тайны».

АВТОР: Сам автор называет себя Иоанном, «рабом Бога» (Откр. 1:1), а по отношению к своим читателям – «братом, соучастником в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа» (ст. 9). Ангел обращается к нему как к сослужителю и брату пророков (Откр. 22:9). Ранняя Церковь, за временным исключением (отчасти по догматическим причинам) Восточной, была едина в том, что этот Иоанн тождествен апостолу Иоанну. Тот факт (Откр. 21:14), что автор говорит об именах 12 апостолов Агнца в основании стены Небесного Иерусалима, не может служить доказательством обратного; даже если Иоанн и прочел среди этих имен свое собственное, ему не было нужды особо подчеркивать это. Основанием для сомнений в его авторстве служит, однако, отличие стиля Откровения от стиля других сочинений Иоанна. Правда, в данном случае речь идет и о существенном различии материалов. В других пророческих фрагментах Нового Завета (Мф. 24; 2Фес. 2) также встречается множество отзвуков Ветхого Завета. Само собой разумеется, что слова и выражения, использованные пророками для описания схожих видений, во многом совпадают. Но, с другой стороны, в Откровении обнаруживается значительное совпадение с Евангелием от Иоанна и с посланиями Иоанна. Понятия: «жизнь», «смерть», «алкать», «жаждать», «побеждать», «свидетельство», «соблюдать заповеди» - являются для них общими. Это же относится и к другим стилистическим особенностям, в частности к употреблению двух имен Иисуса: «Слово Божье» (Ин. 1:1,14; 1Ин. 1:1; Откр. 19:13) и «Агнец Божий» (правда, в Ин. 1:29 употреблено греческое «амнос», а в Откр. 5:6 - греческое «арнион»). Таким образом, нет причин возражать против того, чтобы в согласии с единодушным мнением христиан II в. считать автором Откровения апостола Иоанна.

МЕСТО И ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ: Местом, где было записано Откровение, назван маленький остров - Патмос, лежащий недалеко от юго-западного побережья Средиземного моря (Откр. 1:9). Иоанн был сослан туда за свое свидетельство об Иисусе. Вероятно, он был приговорен к каторжным работам на рудниках. Находясь в столь тяжелом положении, Иоанн в своих видениях получил от Господа и утешение, и особое поручение. Ириней сообщает, что это происходило в конце царствования Домициана (81-96 гг. по Р.Х.). Однако я склонен относить Апокалипсис к середине 68 г. началу 69 г. от Р.Х. (и мое мнение не единично).

КОМПОЗИЦИЯ: Книга, в которой описаны видения Иоанна и в которой большое значение придается числу «семь» («семь посланий», «семь печатей», «семь труб», «семь чаш»), композиционно делится на семь частей:

Введение. Превознесенный Христос (1:1-20).

I. Послания семи церквам (2:1 - 3:22).

II. Видения, переданные с помощью слов «я видел», или «и вот», или обоими этими выражениями (4:1 - 5:14):

1. Отверстая дверь на небе (4:1).

2. Престол на небе (4:2-11).

3. Книга, запечатанная семью печатями (5:1).

4. Вопрос ангела (5:2-5).

5. Явление Агнца (5:6-10).

6. Поклонение Агнцу (5:11-14).

III. Семь печатей (6:1 - 8:1).

IV. Семь труб (8:2 - 11:19).

V. Знамения, переданные с помощью выражений «и явилось» или «я увидел» (12:1 - 14:20):

1. Жена в родовых муках (12:1,2).

2. Красный дракон (12:3-17).

3. Первый зверь (13:1-10).

4. Второй зверь (13:11-18).

5. Агнец и 144 тысячи искупленных (14:1-5).

6. Три ангела (14:6-13).

7. Жатва и сбор винограда (14:14-20).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.