Заключительные предупреждения (22:6-21). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Заключительные предупреждения (22:6-21).

2022-09-15 27
Заключительные предупреждения (22:6-21). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

БОГОСЛОВСКИЙ АСПЕКТ:

I. Истолкование книги Откровения сопряжено с большими трудностями; все усилия, предпринятые экзегетами за все века существования Церкви, не привели их к единому мнению. Однако среди множества точек зрения можно выделить четыре основные богословские позиции:

A. исторически все пророчества (за исключением Откр. 21; 22) относят ко временам Римской империи. Таким образом, исполнение этих пророчеств в будущем уже не ожидается. За этим утверждением стоит мнение, что в Библии вообще не содержится подлинных предсказаний будущего;

B. долгое время самым распространенным оставалось церковно-историческое объяснение Откровения. Согласно этой трактовке, Откр. 4; 19 отображает пророческую картину церковной истории со времен Иоанна до Второго пришествия Господа; в Откр. 20; 22 описаны события, которые последуют за этим периодом. Выводы отдельных экзегетов при этом почти никогда не совпадают, что служит доказатвом неоднозначности связи видений Иоанна с реальным историческим процессом. Кроме того, каждый толкователь почти неизбежно высказывал свою собственную точку зрения в определении последовательности видений и даже пытался указать срок Второго пришествия Иисуса (вопреки Мф. 24:36; Деян. 1:7), что всегда наносило ущерб библеистике. К тому же сторонники церковно-исторического объяснения Отеровения, как правило, отождествляли антихриста (Откр. 13:1 и след.) с какими-либо религиозными институтами, будь то папство или ислам. Но если дух антихриста может действовать на протяжении веков, то сам антихрист, по свидетельству Библии, явится как самостоятельная личность (2Фес. 2:3,4,8,10; 1Ин. 2:18; 4:3);

C. в соответствии с третьей версией, все события, описанные в книге, относятся к будущему. Согласно этой теории, только гл. 1; 3 непосредственно относятся к Церкви Христа, тогда как в гл. 4; 19 описываются события, которые должны произойти в период между восхищением Церкви и Вторым пришествием Господа (Взятие на небо), поскольку слово «церковь» в этих главах не встречается. Такую точку зрения трудно опровергнуть, поскольку только будущее сможет показать, верны ли подобные предположения, но слабость аргументации здесь очевидна. Обычно толкователи стремятся отождествить семь церквей с различными отрезками церковной истории, но такое деление представляется надуманным. Кроме того, было бы странно, если бы книга, адресованная Церкви, в основной своей части касалась бы Церкви лишь опосредованно;

D. четвертую группу толкователей объединяет то, что все они отказались от попыток соотнести очередность видений Иоанна с ходом исторического процесса; они не усматривают в Откровении какой-либо исторической последовательности событий, а рассматривают книгу лишь как широкомасштабное полотно, на котором изображена борьба сил зла против Бога и Его святых и запечатлена окончательная победа Господа. Обращает на себя внимание тот факт, что видения семи труб обнаруживают большое сходство с видениями семи чаш, и, следовательно, их, очевидно, можно рассматривать как одновременные. Но при этом возникает опасность переместить тысячелетнее царство в современность. В то же время такая версия противоречит другим пророчествам Библии, поскольку, согласно Новому Завету, ветхозаветные предсказания относятся к вполне определенным событиям; на конкретность предсказаний указывается и в самом Откровении (Откр 1:1,19; 4:1).

II. Из этого обзора следует, что при всем разнообразии предлагаемых истолкований книги ни одно из них нельзя рассматривать как единственно верное. Но это никоим образом не означает, что книга утрачивает свое значение и ее изучение следует прекратить. «Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем» (Откр. 1:3; 22:7). Даже если в истолковании видений книги и присутствует неуверенность, то смысл ее утешительных и увещевательных речений все же ясен и очевиден. Для Церкви Христовой Откровение с самого начала стало книгой утешения и надежды в дни испытаний и гонений.

III. Откровение - единственная книга, где сообщается столько сведений о сатане, его силе и способах действия; сатана здесь упоминается гораздо чаще, чем в других книгах Нового Завета (Откр. 2:9,13,24; 3:9; 12:3-17; 13:2,4; 16:13; 20:2,7,10). Действия подручных сатаны - зверя, лжепророка (Откр. 13; 17; 19), блудницы (Откр. 17; 18), злых духов (Откр. 12:7; 16:14) - понуждают верующих к бодрствованию и молитве, чтобы им не оказаться обольщенными (ст. 15). Поэтому книга Откровения постоянно говорит о победе, которую святые, несмотря на временные поражения (Откр. 11:7; 13:7), одержат с помощью Господа и крови Агнца над силами тьмы (Откр. 2:7,11,17,26; 3:5,8-10,12,21; 12:11; 15:2; 21:7). Господь выступит против Своих врагов и осудит их еще в этом грешном мире (Откр. 6; 8; 9; 16; 18), а затем окончательно - на Страшном суде (Откр. 20:11-15). Верующим не следует удивляться или страшиться, когда положение здесь, на этой земле, «апокалипсически» обостряется. Нужно помнить о том, что книга Откровения говорит о вечности, в которой одних ждет проклятие (Откр. 14:9-11; 20:10, 14, 15), а других жизнь в общении с Господом (21:11 - 22:4). И над всем этим возвышается величественный образ превознесенного Христа, Агнца Божьего, освобождающего нас от греха (Откр. 1:5, 17; 2:26-28; 3:12, 20; 5:9; 7:13-17; 14:1-5; 21:22 - 22:5) и пресекающего всякое посягательство на Его власть (Откр. 1:7; 5:5; 6:16,17; 11:15; 17:14; 19:11-16). Все Откровение проникнуто поклонением славе Господа (Откр. 1:5 и след.,17; 4:1 - 5:14; 7:9-12; 8:3; 11:15-18; 15:3; 19:1-9). Без этой книги Библия оказалась бы неоконченной; в ней просматриваются все основные линии, прочерченные от книги «Бытие» через всю Библию и приходящие к завершению, определенному Богом.

 

Если бы ваш покорный слуга был полностью согласен хотя бы с одним из направлений толкования, очерченных выше, то и не было бы никакого смысла писать эту книгу.

Дело в том, что мной предлагается «совершенно» другой способ понимания Откровения. И дело тут вовсе не в том, что он «новый» или «другой», а в том, что, по моему мнению, действительно правильный. Тут можно поулыбаться и похмыкать. Это вовсе не значит, что до меня все были «не в себе», а я «на белом коне». Дело в том, что все четыре основные «способа» вполне обоснованы и … справедливы … одновременно …

Много лет работая с так называемыми «видящими» привели меня к совершеннейшему убеждению, что любое истинное видение является многомерным, то есть отражает символическое изображение событий не только конкретно очерченного момента времени, но и вообще всей «направленности» событийной канвы, а также всех событий в «больших» и «малых» циклах.

Мы не зря потратили столько времени в книге «Сотворение Мира» на наглядную демонстрацию «цикличности» истории Мира, «цикличности» времени, и даже «цикличности» самого характера строения вещества (вихревая вложенность пространства, где каждое новое качество является «ротором» предыдущего).

Весь Мир Сотворен по принципу «вложенности».

Отсюда и сами видения, описывающие природу событий этого Мира тоже характеризуют как их «внешние», так и «внутренние роторы». Если вы живете «по Христу», то и все ваши дни проходят «по Христу», и каждое дело ваше «для Бога». Если вы проживаете день, то это все равно что вы проживаете год, и все равно что проживаете жизнь. Каждый день это «маленькая Жизнь», в конце которого наступает «смерть». Так определено Богом изначально, - 7 дней недели восходят к 7 дням Творения, и «отражаются» в «семеричности» планетодинамики. Суточный круг богослужений с литургией совершенно «параллелен» годовому с пасхалией, и совершенно подобен всему «жизненному кругу» от рождения до упокоения.

Мы твердим об этом ежедневно в молитвенном правиле с утра и на сон грядущий, а при толковании Апокалипсиса почему-то «напрочь» забываем. Я считаю это в корне неверным, противоречащим установленному Господом естественному ходу вещей, а также противоречащим самому Писанию, которое подчеркивает это «на каждом шагу». Именно поэтому мне пришлось сначала написать «Сотворение Мира», чтобы читателя не надо было «убеждать» здесь в совершенно очевидных вещах.

Мы не будем сейчас вдаваться в доказательство истинности такого «нового» подхода к толкованию Откровения, которое я назвал «параллельным временным толкованием». Мы попробуем убедиться в этом «на практике».

Для начала постараемся «сбить пену», которая непременно появляется при рассмотрении «Откровения». Совершенная необычность символизма книги ставит ее отдельно от всех остальных книг Писания. Позднее я объясню, почему это так. Но прежде обращения к самому тексту нужно сразу абстрагироваться от стандартных ошибочных подходов традиционных «классических» толкований.

Новое всегда «преосвященнее» старого. Новое никогда не «вливают» в старое. Новое никогда не «пришивают» к старому. Иначе и то и другое пропадет безвозвратно. Все эти истины, изреченные Господом, не могут вызывать никакого несогласия.

Поэтому «Откровение» («Апокалипсис») святого Апостола Иоанна Богослова, по моему мнению, совершенно не стоит никак сравнивать или сопоставлять с книгой пророка Даниила, и другими ветхозаветными, или неканоническими книгами, чтобы его истолковать. Апокалипсис самодостаточен.

Возлюбленный ученик Господа, и единственный Апостол почивший ненасильственной смертью, был избран Самим Богом для написания двух главнейших свидетельств Пришествия Христа – одно о прошлом – «Евангелие от Иоанна», и одно о будущем – «Апокалипсис». Поэтому «примешивать» сюда что-либо другое, привычно эгзегетировать, или трактовать путем «параллельных изысканий» - весьма сомнительный путь. Именно на этом пути споткнулось и «сбилось в кучу» большинство экзегетов и герменевтов, пытавшихся толковать Апокалипсис. Свой вывод каждый должен сделать сам. Я просто «коротко обозначу» некоторые положения, чтобы изложить не как таковое полноценное «толкование», а скорее провести некий общеобразовательный «ликбез». Потому как нет вовсе книг для простого читателя рассказывающих об «Апокалипсисе», а также нет книг, которые существенно отличаются от устоявшихся «канонов». Умники пишут для умников, богословы для богословов, а для простого мирянина никто не пишет.

Неужели кто-то думает, что инженер станет читать толстенное толкование, в котором выясняется, почему анфракс, лигурий, ахат и онихий «Исхода» заменены на халкидон, сардоникс, хризопраз и гиацинт «Откровения»? Ну кто сейчас кроме изощренного богослова начнет сравнивать «личные качества апостолов, чтобы понять как Иоанн (вернее Иисус, так как это Его Откровение) «оценил» каждого из них). Да и нет таких толкователей (по крайней мере мне еще не встречался человек, вздумавший произвести «взвешивание» апостольского служения; да и не знаю я таких, кроме святого Андрея Кесарийского). Но если мирянин с высшим образованием не станет такого читать, то для кого пишем, для себя? Неужели кто-то думает, что теософские измышления по поводу отождествления имен с числами, когда каждой букве присваивается цифра, и результирующее число выдается за то или другое ИМЯ, могут быть адекватно восприняты современным ученым? А для кого тогда все эти придумки? Для собственной мистификации? Рассмотрим.

 

ИМЯ ЗВЕРЯ

 

Откровение, глава 13:18: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть». И никто так и не счел. Сколько людей, столько и мнений. Значит, ума нет даже человеческое число исчислить, что тогда говорить о небесном.

Чего только не вычислялось за прошедшее время – древние христиане Нерона сюда лепили, потом Магомета, Римского Папу, староверы патриарха Никона, «книжники» - библейского Адоникама, потом «любители» - Наполеона, и пр. Пошли «безличностные» - Армиллий, Еванфас, Латинянин, Титан, и пр. Кстати, святой Ириней дает четыре имени, а все из его трудов «выдергивают» только два. Но как бы то ни было, все каббалистическо-герметические гностические мистические исчисления никакого отношения к реальному символизму не имеют. Ниже приводится таблица Кирхера, «по Иринею»:

 

Т 300 Λ    30   Α    1     Λ    30

ε  5     α     1     ν     50   α     1

ι  10   μ     40   τ     300 τ     300

τ  300 π     80   ε     5     ε     5

α  1     ε     5     μ     40   ι      10

ν  50   τ     300 ο     70   ν     50

               ι      10   ς     200 ο     70

               ς     200                        ς     200

________ __________ __________ __________

    666             666             666             666

Что нам дает основной труд святого Иринея Лионского «Обличение и опровержение лжеименного знания»? Опровержение и обличение гностицизма, данное, без малого 2000 лет назад. А как называется «числовое разложение слов в цифры»? - «Каббала чисел» - Нотарикон. То есть ересь, гностицизм – то самое «лжеименитое знание». Автор антиеретического труда – еретик? Или Нотарикон не ересь? Об этом в главе «О гностицизме и еретиках».

Дело в том, что «при желании» в символизме можно так «извернуться», что «сам черт ногу сломает». Например, традиционную «падающую звезду Полынь» некоторые «умельцы» недавно трактовали как «Чернобыль» (а приход Михаила отождествляли даже с Горбачевым (совсем сдурели)), а давным-давно даже отождествляли с падением Вифлеемской Звезды, что дескать докажет горечь и ложность христианства. Это как раз из той «струи», что утверждала будто «Откровение» на самом деле написал Керинф. И между прочим, одну из главнейших ролей в отрицании Откровения в прошлом играла именно Восточная Церковь. Все, что мы не понимаем мы сразу объявляем ересью. Но от этого мы становимся совершенными «законниками», распинавшими Христа. Это относится и не только к Церкви, точно так же действуют и ученые, - для них религия «пустой звук» именно потому, что они не могут «замерить силу тока Духа».

В «Откровении» ясно сказано, что Иоанн видел это число, то есть не шел по пути кабаллиста, зашифровывающего всякую галиматью в числа. А раз так, то не надо думать, будто Иоанн взял известное ему имя и на греческом перевел его в цифры.

Написано просто – «число человеческое». А значит полагать в нем «божественный промысел» или «теософские придумки» нечего. Общий символизм в числе, безусловно, заложен, но он совершенно «поверхностный», «изначальный». То есть точно такой же, как символизм числа 777. И ничего более. Шесть дней творения, шесть дней трудов, седьмой день отдыха, седьмой день Богу твоему. Соответственно «антитворение» - «прокрутка» в обратную сторону тех же шести дней. Естественно, все это в общей «божественной триаде». Другое дело, что со временем антихрист объявит о НОВОМ имени зверя, которое будет «тотальной подменой» и на совершенно элементарном уровне 777 будет исчисляться как 666, то есть полной подменой внешнего символизма. Вспомните, что я писал ранее про автомобильные номера, которые стали довольно доходным и ходовым товаром в ГАИ. Каждый желает иметь номер «777», каждый мнит себя причисленным к Богу.

Неужели кто-то думает, что, объявив о присвоении себе числа 666 можно надеяться на оккупацию образа Христа? А секрет отсутствия по настоящее время более или менее адекватного представления цифро-числового аналога имени Зверя очень прост - нет еще того «языка» на котором будет рассчитано число 666. Нечего «мучить» латынь и греческий. Ну, получите вы, допустим, «безликое» - «Латинянин». Дальше что с ним делать то будете? Под это «имя» можно любого «обосновать» - от Папы Римского, буллы подписывающего, до сельского терапевта, рецепты выписывающего.

Антихрист создаст универсальную религию, объединяющую всех, сблизит народы, сольет их языки, как и было до Вавилонского столпотворения. Вот тогда и появится этот «новый язык», вроде нынешнего «эсперанто», на котором и можно что-то вычислять. Творение будет обращено вспять, - будет нечто вроде возвращенного «протоязыка», - реинсталляция Атлантиды. И изначальное имя зверя будет писаться, и читаться в символизме именно как «777», оно же будет выдавать антихриста за Христа. Но потом станет ясно, что на новом появившемся языке, в совершенно дьявольском исчислении (а не на том, давно забытом), которое само по себе станет простой и явной подменой, его имя представляется именно как «666».

Вспомните еще совсем недавнюю историю 11 сентября 2001 года, когда захваченные исламскими террористами американские самолеты врезались в крупнейшие в мире небоскребы. И сразу в Интернете появилось описание, - если номер злополучного рейса перевести из стандартной кодировки в символьную (заложенную еще в операционную систему «Windows 95» много лет назад), то мы увидим изображение самолета, двух небоскребов, черепа с костями, звезды Давида, исламского серпа и взрыва. Полученное символьное изображение можно читать как обычную «египетскую» иероглифику. В скором времени этот символьный шрифт сразу пропал из старой ОС Windows 95, и в NT, ME, XT – заменен на другие, - в шрифте Wingdings остался только «самолетик» для буквы «Q»-«Q». А если взять традиционные «префиксы» авиакомпании и пунктов назначения как они были написаны в авиабилете – получается вообще интересное дело. Другой вопрос – предопределена ли была судьба рейса еще до создания самого шрифта?

«Всемирный» язык уже существует – это «компьютерная раскладка клавиатуры». Чем дальше, тем меньшее количество людей будет знать древнегреческий и латынь, точно так же уже давно «сгинули» арамейский и древнеегипетский. Антихрист не будет пользоваться старыми языками – он составит свой. На всех компьютерах мира будет установлен новый шрифт вместе с новой (бесплатной) версией операционной системы, – больше ничего не надо. Вы пишете одно, а на самом деле пишется совершенно другое. Даже если сегодня взять уже новый символьный шрифт (который заменили после того, как расшифровка стала общеизвестной) и написать на нем «666», то получится либо 666, либо::: (при смене регистра). То есть в первом случае это будет «истекающее время» или 888, а это, как известно, числовой аналог греческого написания имени «Иисус», а во втором случае число зверя – троекратное изображение компьютера (изобретение, с помощью которого и будет осуществлена подмена). Но это не все. Число 777 уже сегодня при смене «раскладки клавиатуры» означает злополучные «зевсовы молнии», которые использовались фашистами как символика на шевронах 777. Они тоже писали на эмблемах «С нами Бог»… Так что один шрифт убрали, а «подставили» совсем другой, где «число зверя» означает «Иисус», «истекающее время» и «компьютер», а «число Бога» - означает карающие молнии. Сегодня для «исчисления» уже нужны богословы-программисты. А все еще изменится и не раз. «Программист антихриста» уж постарается при помощи того же компьютера создать такую кодировку, что она не уступит sator arepo tenet opera rotas.

Так что, сколько бы кто не вычислял – ничего никто не вычислит. Просто однажды, тот, кто задумал все изменить, возьмет обычный стандартный системный шрифт и в альтернативную символьную кодировку вместо определенных букв запишет нужные символы. Интернет – те самые «сети ловчие». Основное оружие – подмена. И бесплатная. Перед этим никто не устоит. Какая латынь? Все гениальное просто.

Все на самом деле просто и со 144 000 имеющих имя Бога на лбах и пр. Мы уже обсуждали в книге «Сотворение Мира» происхождение вообще числа 12, 360, календарного года и так далее. Об этом мы будем еще говорить несколько раз (в т.ч. в разделе «О родимых пятнах еретичества»). Это вавилонская двенадцатиричная система счисления, которая использовалась и праотцом Авраамом, так как он пришел именно оттуда. Считал то он не так, как мы сейчас считаем, соответственно и «думал» используя бытовавшую в Вавилоне систему исчисления. Даже сегодня у нас «десятки», литры», «килограммы», а «за границей» «дюжины», «кварты», «пинты», «бушели» и пр. 12 месяцев, 12 часов дня, 12 часов ночи, 12 колен Израилевых, 12 вождей, 12 апостолов, 12 престолов, египетские 12 троек деканов (начальников десяти), что дают круг в 360 градусов, - это само происхождение вообще всех геометрических и астрономических понятий, которые взяты нами из тождественных «корней» Междуречья и Египта. 12 раз по 12 и все это тысячу раз - 144 000. Еще в Древнем Египте вход в Храм Двух Истин (где происходил суд Осириса над умершими и находился проход в другой лучший мир «поля тростника») представлял собой «лестницу знаний и посвящений», состоявшую из 12 основных ступеней. Последний шаг – с 12-й ступени приносил бессмертие. Точно такой же смысл заложен и здесь – 12 раз по 12 - «все избранные преодолевшие все ступени посвящения, умноженные тысячекратно». Это и численность, и сроки, и происхождение, и направленность, и время одновременно. Кому вообще нужны все эти «вычисления»? Это непременно перерастает в кабалистику, мистицизм, гностицизм и манихейство. И это не просто слова. Например, Штейнер давно уже обнаружил соответствие 7 периодов, 7 церквей и пр. с 7 арийскими расами. В том числе Лаодикийская как раз соответствует Манихейской ветви. А уклонение в манихейство (гностицизм) – это черта нашего времени. И времени последнего, так как 7 церквей соответствуют и семи гласным греческого алфавита – «От Альфы до Омеги».

Мы еще будем об этом говорить, но на самом деле вообще ВСЕ употребляемые нами имена это переводные прилагательные, то есть Петр, бывший Симоном, на самом деле был назван Иисусом по-еврейски «Кифа», то есть «камень», и только по причине того, что иносказательно это означало, что на этом «камне» будет построена Церковь. То есть Сам Иисус ничего большего под этим не подразумевал, и Сам называл «Петра» Симоном, а слова «Петр» и не слышал никогда. Собственно говоря, Сам Иисус и не знал, что Он «Иисус», так как Его звали Иешуа.

Поэтому самое «символичное» в Писании – «Апокалипсис» «символистам» толковать нужно возбранять. Не стоит полагать Божиему Откровению никаких человеческих умствований сверх того, что положено Самим Богом для простого и понятного понимания данного человеку видения.

ВИДЕНИЯ ОТКРОВЕНИЯ

Откровение дано Духом Святым о Иисусе Христе, открывающим в Боговдохновенном видении торжество Агнца над древним змием (Господа Иисуса над диаволом). То есть продолжение в веках земной жертвы Спасителя, данное Им Самим для утверждения и утешения верующих, демонстрации торжества Промысла Божия, искупления и спасения человечества. «Откровение» потому и помещают всегда в самый конец Писания, ибо это его торжество и разрешение.

«Пятое Евангелие» (никто надеюсь не отрицает, что это «благая весть» описывающая всю историю Христианства и его будущее?) дано в образах-видениях, которые сам Иоанн не стал истолковывать, а просто описал с достаточной для понимания точностью, дабы не привнести человеческого разумения в Божественное Откровение, открывающее нам судьбы Мира. Поэтому и не следует воображать себя умнее Иоанна Богослова и пытаться «привязывать» то или иное видение «сообразуясь с веком сим». Полагать можно только то, что явственно следует из общей «канвы» видений в простом и согласном смысле со Святым Писанием, и в первую очередь – с Четвероевангелием, а не «ветхой буквой». Более того, в первую очередь «пятое Евангелие» соотносится именно с четвертым Евангелием от Иоанна.

«Откровение» состоит из «видений», которые являются «вложениями», то есть каждое следующее видение «укрупняет» (приближает) последний эпизод предыдущего. Это своеобразная «макролинза», постепенно погружающая нас из «макромира космоса» в «микромир жизни», в котором она открывает нам вновь «макрокосм». Но при этом «внешние» видения не теряют своей «частной» (укрупненной) значимости. От отождествления «видений» с тем или иным явлением зависит и собственно определение времени наступления Царствия Небесного. Поэтому любой «толкователь» даже одной неверной «привязкой» рискует профанировать все «Откровение». Из каких основных частей состоит «Откровение»? «Классику» мы видели. Да, она «имеет место быть». Но это не совсем так. «Семеричность» деления Апокалипсиса безусловна. Но это вовсе не значит, что события «Конца времен» относятся исключительно к «концу времен». Вовсе нет, - они относятся ко всей истории Мира и Церкви. Точно также, как и «чаши», «трубы», «церкви»,… Это и «частности» и «общее» одновременно. Все, что относится к меньшему, проявляется и в большем; все из чего «состоит» большее, находится и в меньшем.

Выше я уже дал разделение Апокалипсиса на «эпизоды», но это «содержательное деление». Однако, для того, чтобы это понять, нужно сначала рассмотреть Откровение вовсе не по «классике» или по предлагаемому мною «параллельному временному толкованию». А просто … ПОДРЯД. Именно так, как это делали в глубокой древности, - по мере чтения, без глубокомысленного деления. По «ходу» мы сами поймем что и как делится на самом деле. Поэтому это деление отличается от традиционного «канонического»:

1. Видение Господа среди семи Церквей и Его поручения Церквам.

2. Видение запечатанной Книги и снятия семи печатей.

3. Видение семи ангелов с семью трубами.

4. Видение Девы-Солнца и преследующего ее красного дракона.

5. Видение Зверя от воды и Зверя от земли, раскрытие его имени и наступление его конца.

6. Видение Господа с избранниками на горе, наступление часа суда и начала земной жатвы.

7. Видение семи ангелов изливающих на землю семь последних язв.

8. Видение Блудницы, сидящей на Звере.

9. Видение Суда над Блудницей, Зверем и Антихристом.

10. Видение торжества Господа, тысячелетнего Царствия на земле, освобождения сатаны, и его последнего восстания.

11. Видение ввержения диавола в огненное озеро, где Зверь и Антихрист, воскресения мертвых, Страшного Суда, ввержения смерти и ада в огненное озеро.

12. Видение нового неба, новой земли, нового города сходящего с неба.

Особенности разделения «Откровения» на части (видения) не совсем четко отражают позиционирование событий по времени. Если «Вавилонскую блудницу» понимать как Вавилон, то дальнейшие события уже никак не сообразуются по времени – сроки уже давно минули. Если как Римскую Империю, то с учетом правильного понимания места тысячелетнего Царства Христова Страшный Суд либо должен был давно наступить. Либо срок в 1000 лет нельзя понимать буквально. И даже если срок не буквальный, то вся последовательность печатей и казней как-то «затянулась» и вдруг беспричинно прервалась. Этот парадокс богословие разрешить не может, потому что привязано к «ветхой букве».

Однако он разрешается очень просто, если не вливать новое в старое, и не пришивать нового к старым дырам. Просто Апокалипсис имеет непрерывную вложенную цикличность, - так называемые «вложенные циклы». С этой точки зрения существует МНОГО АПОКАЛИПСИСОВ. У каждого времени свой «Конец Света». Для евреев он наступил с разрушением Иерусалима римлянами. Для Рима концом стали варвары Атиллы. Для Византии - с нашествием «Христовой рати» (да, да, Звери пришли именно в образе католических аббатов разграбивших православные храмы). Для Российской Империи полчищами зверья были коммуняки. И так далее бесконечно. Есть и «частный Апокалипсис современной России» - о нем мы еще поговорим неоднократно.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.